menu

Батько Дніпро та інші цікавості

Horo

Horo

  • 12.01.2014 02:40
  • Просмотров: 53384

День 4

Что мне дождь, что мне снег у меня велосипед.

3.07.2013

Ночью спалось плохо. Очень мешал ветер. Так что утречком мы встали все такие свежие и выспавшиеся. Ух! Огурчики!

Выбрались обратно в село Тиньки и поехали дальше по старой трассе до Рацево от куда выбрались на трассу Р-10 на Чигирин - славный казацкий город.

Доезжаем до города

Сплошные многоэтажки, вокруг царствует разруха и вообще как-то мало верится, что здесь люди живут.

Едем дальше и неожиданно поселение заканчивается. Эммм... А где же музей и замковая гора? Ладно, едем дальше по треку и доезжаем до стелы Чигирина.

Возникает вопрос. И что это был за прикол с табличкой "Чигирин" до этого?

Оказывается, что поселок этот называется Новый Чигирн, так же его называют поселок энергетиков. Сюда переселяли людей из поселка Орбита, который строили совместно с Чигиринской АЭС. Да-да, когда-то таковую хотели построить.

Кстати, о поселке Орбита. Сейчас это самый настоящий мертвый город, в котором проживает 120 человек. Жилого фонда там настроено на 2 тыс. человек. Многоэтажные дома, школа, больница, универмаг, клуб. Все есть и все пустует. Так что, чтобы полазить по заброшенным многоэтажкам вам не обязательно ехать аж в Припять. Подробнее о поселке Орбита и что с ним случилось вы можете почитать вот по этим ссылкам 

http://antenna.com.ua/antenna/14929.html

http://www.telegraf.in.ua/around/2009/09/03/-telegraf-pobival-na-orbite_8324.html

http://gazeta.ua/ru/articles/life-photo/_v-mertvom-poselke-energetikov-ostalos-200-chelovek/401170

Ну, а мы тем временем въехали в славный город казацкой славы - Чигирин. Город маленький и скромный.

Подъезжаем к музею-резиденции Богдана Хмельницкого. Естественно во внутрь мы попасть не сможем, так как раннее утро.

Вы, наверное, заметили памятник на горе. Это скульптура Богдана Хмельницкого и теперь мы хотим покорить эту высоту и сфоткать его ;)

Стали искать людей, чтобы выяснить как нам все-таки забраться на эту гору.

На первом фото, если вы заметили, мы переезжали мост, так вот когда вы его переезжаете, то справа от вас будет резиденция, но вы едете дальше прямо по дороге и доезжаете до милиции, вам нужно будет повернуть направо, там будет указатель из металла выкованный "Замковая гора" или как-то так. Теперь вы едете вверх по подъему, слева проедете пожарную часть, ну а потом вам нужно будет повернуть направо, опять будет указатель, он висит на дереве и из-за листвы его сложно заметить, так что будьте внимательны. Ну, а дальше мы уже на замковой горе.

Доезжаем до верха, здесь мини-парковка и шлагбаум, а так же будочка по типу кассы, ну и вывеска обозначающая, что это за место. Не особо здесь рассматриваясь, мы пролазим под шлагбаумом, который мы за преграду не считаем, и едем дальше к памятнику.

Вот он Богдан Хмельницкий!

Вид здесь со смотровой площадки открывается восхитительный!

Поглазели на всякие интересности так же

и бастион Дорошенка

Вокруг чистенько и ухожено. Ландшафты вокруг на горе очень завораживают. Напоминает сказку.

А теперь внимание! Самая большая утренняя неожиданность! Вход на территорию платный! Почему? Читаем стелу, на которую направленны наши взоры!

Если с глазами плохо, то рассказываю вкратце. Министерство культуры постановило, что посещение горы платное и должно оно проводиться с 8.00 до 17.00, а так же посетить гору в год может только 27тыс. человек. Ну как? Нет слов. Одним словом УРОДЫ! 

Ну, а я вам вновь напоминаю, что мы хАрьки и нам пофиг на платные достопримечательности и если мы не можем их посмотреть бесплатно используя нашу восхитительную хитрость и наглость, то мы их не смотрим вообще ;)

Что ж утренняя культурная программа окончена, двигаемся в путь. Направление - Кременчуг!

Выехав на улицу Петра Дорошенка (эта параллельная улица улице Богдана Хмельницкого, которая является главной) мы по прямой выехали на трассу. Кстати, Чигирин имеет очень правильную планировку. Город весь поделен на ровные кварталы. Наверное, это особенность правого берега Днепра, так как, например, после Черкасс все села тоже четко имеют правильную форму и поделены на ровные кварталы. Вот бы везде так строили!

Проехав пару сел мы решили наконец-то позавтракать. Кстати, смотря сейчас на карту имею предположение, что завтракали мы как раз на повороте на тот самый поселок Орбита.

Утро было свежим. Солнца не было, все небо затянуто тучами. Хоть бы под дождь не попасть.

 

Надпись на сарае "Сита скотина - багата країна!".

Приближалась граница Кировоградской области и конечно же халява стала заканчиваться, начались холмы ;) Холмы я вам скажу здесь особенные. Это не крутой короткий перевал, который преодолел и едешь дальше по низинке, это огромные длиннющие тягуны в 3-5 км подъема, а потом столько же спуска, ну и после спуска СРАЗУ ЖЕ! ползешь на следующий такой же холм. Конечно же ползти по таким холмам очень напрягает, так как заезжаешь на него очень долго и слишком быстро спускаешься, а там тебя ждет опять та же история. Но зато какие восхитительные виды открываются с высоты!

Дорога невероятна и восхитительна!

Потихоньку мы уже почти добрались до середины нашего сегодняшнего заезда. Подъезжаем к Светловодску.

Начинает моросить дождик, но быстро прекращается. Надежда, что ливень обойдет нас стороной все еще теплится.

Кстати, Светловодск мы посещаем уже второй раз как и Кременчуг, который будет далее. Когда это было? Та так однажды решили в Карпаты съездить. Интересно? Можете почитать об этой поездке здесь http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Marsh-brosok-Harkov-Uzhgorod

В Светловодске наконец-то решили пообедать. Нам очень повезло, так как мы остановились возле очень хорошего магазинчика с большим выбором всякой всячины. Гвоздем программы сегодня был кефир с вкуснющей булкой, главнокомандующий правда не обошел стороной и пиво ;)

Выпив бутылочку Львовского, palermo2400 начал переливать кефир в пустую тару, так как пакетик из под кефира был грязный, но это все отговорки, мы то знаем правду ;)

Ой, мимо пролилось!

Ни чего, сейчас вытрем.

Теперь можно пить.

Ваааах, хорошо пошло!

Мы в истерике XD

Как только мы вновь двинулись в путь снова начался дождь сначала мелкий, потом посильнее, а потом, тысяча чертей, это же ливень! Из города выехать мы не успели, но стояли где-то на его окраине внизу не плохой такой горочки, с которой спустились. Рядом был хвойный лесочек. В него то мы и забежали, но деревья нас не особо спасали. По одевав дождевики, а велосумки накрыв карематами, что бы вещи в них не намокли, мы стали ждать окончания этой эпопеи под названием "Ахренительный ливень".

Ну, а пока идет дождь я вам расскажу как от него спастись в походе. Что нам нужно? Во-первых, дождевик! Любой! Не важно какой, лишь бы он был! Мы покупали дождевики из плотной клеенки за 15 грн. Они идут с длинной до колена. В таком будет не очень удобно ехать на велосипеде, поэтому мы их немного обрезали, а то что осталось использовали как пояс. Еще посоветую вам приобрести водонепроницаемые бахилы, потому что ехать целый день с мокрыми ногами... ооо, поверьте, это ужасное чувство.

Теперь поговорим о том, как спасти вещи от промокания в сумках. Ну, что я вам скажу... ВСЕ СКЛАДЫВАЙТЕ В ПАКЕТЫ! Ну, а у кого есть гермо-мешки еще лучше, но у нас таких нет, поэтому советую пакеты. Все-таки мы не байдарочники и дождь это не река, поэтому дабы спасти вещи о воды вполне хватит пакетов (мусорные тоже подойдут). Вещи распределяйте по нескольким пакетам. теплые в один кулек, спальное в другой, велоформу в третий и все в таком духе. Таким образом будет легче что-либо найти, а потом сложить обратно, ведь одно дело вытянуть весь шмот, чтобы найти носочки, а другое - вытянуть несколько кульков, из одного достать необходимое и все запихнуть обратно. Кстати, спальные мешки тоже запаковывайте в кулек, хотя бы в мусорный, ато будете потом ночью спать в мокром!

Еще одна справочная информация. Самое уязвимо промокаемое место у велосумки это боковые штанины. На них льется всегда и ото всюду! Имейте ввиду это, когда складываете сумку. Кстати, мои комментарии о том как следует праивльно складывать вело-сумку изложены вот в этом отчете http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Velopohod-po-zamkam-Ukrainy Иначе будет большой беда. Например, штатина сумки попадет в колесо и в худшем случаи вам повырывает спицы. Уж мы то знаем, проходили это. Привет, Dimon@1983:) !!!!

Ладно, хватит наставлений, вернемся к нашему мерзкому существованию на окраинах Светловодска. 

Значит стоим мы такие, мерзнем, мокнем, а мимо уже второй раз проезжает мальчишка лет 14-16 в велоформе, ну все как положено, на мтб байке (так себе байк, но без ашанства) и ползет на ту самую гору, с которой мы спустились. Да, он тренировался! Даже когда ливень лил с нереальной силой, он все равно проезжал мимо и полз вверх против этих рек воды стекающих вниз. Респект и уважуха тебе, парень! надеюсь, ты добьешься больших высот в велоспорте!

Уж не знаю сколько мы простояли, довольно долго, но дождь так и не собирался заканчиваться, хотя уже и поутих. Ладно, решили ехать, так как график сделать сегодня надо обязательно.

Поехали. Вроде перестало капать. Сняли дождевики, а нет опять льется. Снова одели дождевики. Продвигаемся медленно.

Уля-ля, это же Полтавская область!

Доезжаем до Кременчуга.

Снова воспоминания о Карпатском походе. На этом месте мы когда-то лежали в тени деревьев в полуденную жару.

Вот и город. Видом у нас конечно...кхм....

Долго ехали по городу, а когда выехали на трассу, то поняли, что мы попали. Машин было много, а дорога узкая. Неприятно. 

Вскоре нас обуял голод и мы стали высматривать магазины. Нашли таки возле трассы какую-то манюньку, но там кроме хлеба и дешевой сладкой воды купить было больше ни чего не было возможно ибо у них просто не было сдачи, а так же у них просто ни хрена не было в магазине. И вновь нас спасает сало! Купив хлеба, мы умастились на автобусной остановке.

Коршуны слетелись!

Поели, начали стартовать и опять начался дождь. Да что ж это такое? И тут нас начало одолевать сомнение, что туча нас тупо догоняет. Пока мы едем, мы от нее уезжаем, но стоит остановиться на время и она тут же нас догоняла и поливала.

И снова Кировоградская область. Восхитительный парадокс!

Ну, а потом в один прекрасный момент нас накрыло. КАК ПОЛИЛОСЬ!!!! Мы уже даже не останавливались, просто ехали как могли, а ехать было нереально. Глаза заливает водой и ты ни чего не видишь. Реки воды текут вниз с холмов, а я вам напоминаю, что дорога это сплошные подъемы и спуски, и нам приходилось преодолевать себя и воду, чтобы ехать вверх. Ехать вниз было еще опаснее, чем вверх. Бывало грязная вода так покрывала дорогу, что мы не видели её границ, поэтому держались подальше от обочины, чтобы не съехать с дороги. К тому же опасность еще и представляли собой ямы. Мы их просто не видели! Ну, и напоследок тормоза. Им пришлось тяжелее всего. Так как с горок, с которых мы с легкостью разгоняли 50 и выше не крутя педали, теперь надо было ехать предельно осторожно и все время тормозить велосипед до скорости хотя бы 20 км/час. Да, это было реально страшно и реально опасно. Не забываем и про машины, которые не переставали ездить, хоть и количество их порядком уменьшилось.

Борьба со стихией реально очень сильно нас утомила и сломала.

После въезда в Днепропетровскую область дело пошло получше. Дождь прекратился, а соответственно скорость наша увеличилась. Ночевка наша была в селе Мишурин Рог. От стелы не далеко. Собрав последние силы в кулак (вы разве кулаками педали крутите? В ноги! В ноги силу!) мы дали марш-бросок.

Скупившись в магазине и разузнав у местных как проехать к реке, мы поехали искать место для ночевки. По дороге заехали на какой-то остров, на котором расположен вроде детский лагерь или что-то в этом духе. Стороночкой, стороночкой, мы объехали забор и въехали в хвойный лес. Благо песочек прибило и можно было спокойно ехать. Нашли мы не плохую полянку с пуском к воде. К сожалению, вода там была ну ооочень цвилая ядрено-зеленого цвета, так что купаться мы там не захотели, а лишь ополоснулись с бережка. На поляне висела веревка для белья, которой мы очень обрадовались и конечно же воспользовались.

Успокоительное для нервов - домашний разбодяженный спирт ;)

А еще возле нас росла шелковица, которую мы с удовольствием ободрали.

Крайне уставшие и довольные собой мы легли спать, но долго счастье не длилось, так как вновь пошел дождь и с резвостью пумы к нам в палатку запрыгнул fazrx. Вот так вот и спали мы в палатке расчитанной на 3+1 XD

Итог дня:

138,43 км 

Трек дня http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tkoejjlysnnqzpee&referrer=trackList

Диапазон высот

120 метра(ов) (Высота с 66 матра(ов) в 186 метра(ов))

Всего подъема (в высоте) 971 метра(ов)

Всего спуска (в высоте) 1007 метра (ов)

Страницы: 123456789101112131415161718

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, miflan, ProninS, Spec, Horo, deathDEN, IOleg, palermo2400, Timurlang, SVV, Aceh, fazerx, MingTian, PAUL, Valeriy Samsonenko, jeka74, Q'nSy, Ksёna, Ballio, midasinc,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

григорий.я

григорий.я

Horo писал(а):
та інші цікавості.
местами очень неплохие фото получились :D

Изображение

отчёту в начале не хватало художественного слога, но со второй страницы автору полностью удалось передать атмосферу
порадовало количество панорам :good:
вобщем молодцы :yes:

12.01.2014 04:33

Aceh

редкая птица долетит до середины Днепра :smile:
дочитал :D
как с вами проехал,прекрасные места,лето,тепло,кайф :Yahoo!:

12.01.2014 14:06
IOleg

IOleg

Свершилось! Асилил! Аня, молодец, эпохальный труд. Интересно было и читать, и смотреть, и представлять. Понравилось о Днепровских операциях 1943 - читал у Ю. Бондарева - "Батальоны просят огня" - теперь увидел воочию те метса. Поистине Днепр прекрасен, и благодаря вашей компании стал еще и доступен. Спасибо.

12.01.2014 14:20
Snick

Snick

Тополь!
ЗЫ. А что такое "Cannondale Flash Carbon 1"? :)

12.01.2014 14:45
Heitaver

Heitaver

Quote:
Там мы повстречали товарища Heitaver на карбо Фокусе, который, как сам сказал, купил его, потому что на карбо Cannondale не хватило.

У меня никогда не было карбо Фокуса и на карбо Сандаль я тогда еще не хотел :D

эту стеллу вы проехали в 200-300 метрах ниже
Изображение

12.01.2014 19:01
Horo

Horo

я просто не склоняла твой ник, а имела в виду, того парня, которого мы встретили у магазина. ты еще сказал, что он дизайнер или кто-то там и выбирал вел по красоте =)
ткни на карте, где была эта стела, плиз =)

12.01.2014 20:30
Heitaver

Heitaver

Horo
а, я понял про кого речь

гдет-то тут http://wikimapia.org/#lang=en&lat=46.98 ... 7&z=14&m=b

12.01.2014 20:40
Horo

Horo

аааа, мы до туда не доехали, свернули раньше =)

12.01.2014 21:16
Dimon@1983:)

Dimon@1983:)

Влетать в ямы и Т.Д. это не мой конек!!!с вождением у меня все в порядке))

13.01.2014 12:08
Glebbio

Glebbio

Ну вы монстры. Всегда думал что туризм с баулами это какая-то несерьезная возня. Слабо верится, что девочка с баулом может тулить по 150 в день. Ваш отчет перевернул мое видение данного вопроса. Читал как интересную книгу. Теперь вот думаю не съездить ли и мне в такое мероприятие =))

13.01.2014 22:04
IOleg

IOleg

Glebbio писал(а):
Слабо верится, что девочка с баулом может тулить по 150 в день.

ага, а без баулов по 250 - это ж лоси. :)

13.01.2014 22:24
Horo

Horo

IOleg писал(а):
Glebbio писал(а):
Слабо верится, что девочка с баулом может тулить по 150 в день.

ага, а без баулов по 250 - это ж лоси. :)


ну, 250 ты загнул, Олег, было только 212 максимум, но над увеличением мы будем работать :oops:

13.01.2014 23:24
palermo2400

palermo2400

В наш первый поход в Крым своим ходом+ по всему юбк до Феодосии в 2011 году, мы ехали в среднем под 180 км +- в день и рельеф во внимание не брали. Но тогда мы только начинали ездить на велосипедах, фазерх вообще на веле проездил всего 2 недельки и при этом мог держать наш темп, на ту пору он был матрасный :) .
После субботних покатух стало реально легче ездитсо и 150 с баулом уже не укатывало вообще, что вокруг дома объехал :), не знаю как кто в этом походе но у меня оставалось прилично сил и было отменное настроение.

13.01.2014 23:39
palermo2400

palermo2400

Glebbio писал(а):
Ну вы монстры. Всегда думал что туризм с баулами это какая-то несерьезная возня. Слабо верится, что девочка с баулом может тулить по 150 в день. Ваш отчет перевернул мое видение данного вопроса. Читал как интересную книгу. Теперь вот думаю не съездить ли и мне в такое мероприятие =))

В бауле абсолютный минимум (вес багажника ~15 в течении дня может изменятся в большую сторону), на 3тий день обычно полностью привыкаешь к поведению велосипеда с багажником, и далее вовсе про него забываешь. Конечно вел уже разгоняется не так резво как раньше да и скорость падает, но проехать можно много, о километраже и скорости никогда не думаешь, день пролетает как мгновение, главное это окружающие виды, и отдых от дома и цивилизации :)

13.01.2014 23:53
Igor'Ok

Igor'Ok

Монументальный труд! Можно будет к мемуарам подшивать :D

14.01.2014 00:07

ens

ваши приключения просто невероятны и как-же здорово читать летний отчет в пасмурный январь :smile:

14.01.2014 00:23
Yury Bilyk

Yury Bilyk

Отлично! Молодцы! Впечптлён! И поход и отчёт отличный! Причём, я сначала обнаружил ваши треки и изучал их, а только потом увидел отчёт...
Да, понтонный мост в Ракшивке — знатное место для местных велотуристов, которые теперь вместо "УРА!!!" кричат "С-С-С-УРА!!!" Надо повторить подобный поход вдоль левого Берега Днепра, там тоже ещё много интересного. И вообще, приезжайте к нам в Самарский лес! Вот Киевляне летом были...
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=przxurmjvkhfyhvj

14.01.2014 16:32
Horo

Horo

да, о левом береге мы уже задумались, но пока другие планы для следующих походов =)

14.01.2014 18:40
fazerx

fazerx

Хочу выразить благодарность всем учасникам похода, а также нашим провожающим и особенно Horo за красивый отчет)
Я уже мыслями в следущем нашем походе)

14.01.2014 22:12
Yury Bilyk

Yury Bilyk

Воду из Днепра всё же не употребляйте. Это вам везёт до поры до времени...

15.01.2014 09:35
Horo

Horo

Yury Bilyk писал(а):
Воду из Днепра всё же не употребляйте. Это вам везёт до поры до времени...


тогда нам везло все 9 дней по Днепру :D ну, а дальше был Буг :D

на самом деле данная практика нами отрабатывается уже как 5 лет езды в походы и ни когда ни чего не было, а вот здесь http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Kak ... 06-4062012 нами была опробована самая грязная вода за все это время и опять же ни чего :oops:

15.01.2014 11:13
Racoon

Racoon

Это роман а не отчёт! Я только на девятой странице, а ещё столько же осталось! Работа стоит :D

15.01.2014 18:21
fazerx

fazerx

Yury Bilyk много населения, проживающего вдоль Днепра пьют воду из него без существенной очистки - нам один дедушка (живет около дельты)у которого мы набирали воду показал свой чайник, так вот там вода с мелкими водорослями и песком))). Мы же набрали воду него из отстойника - ямы обложенной красным кирпичом - с водорослями, но без песка)) Я хочу сказать ,шо люди годами пьют такую воду и нормально. Не думаю шо в Харькове вода с крана чемто лучше. Главное в таких случаях питаться острой пищей. Возьмите любую арабскую страну или Индию где царит антисанитария и вы увидите у них острые блюда в кухне. Все выше сказаное мое личное ИМХО))

15.01.2014 18:23
Horo

Horo

Racoon писал(а):
Это роман а не отчёт! Я только на девятой странице, а ещё столько же осталось! Работа стоит :D


Спасибо :oops:

15.01.2014 19:04

SVV

Сколько ж времени понадобилось на написание отчета, если его читать пол-дня?.. Монументальный пробег и не менее обширный отчет. Глубина велозагара на 14 странице тому подтверждение. Молодцы!

15.01.2014 22:18
Horo

Horo

SVV писал(а):
Глубина велозагара на 14 странице тому подтверждение.

о да, велозагар вышел знатный :D

15.01.2014 22:35
Lio_

Lio_

Я Восхищаюсь путешествием,участниками и отчетом. Спасибо!

16.01.2014 02:18
Yury Bilyk

Yury Bilyk

Я сам живу на берегу Днепра, по-этому, знаю, сколько всякой дряни сваливается в Днепр не по наслышке. У меня дома вода из под крана подвергается двойной очистке перед употреблением...

16.01.2014 09:48
Horo

Horo

Yury Bilyk писал(а):
Я сам живу на берегу Днепра, по-этому, знаю, сколько всякой дряни сваливается в Днепр не по наслышке. У меня дома вода из под крана подвергается двойной очистке перед употреблением...

да, нас об этом предупреждали и тем не менее, тащить телегу с бочкой воды перспектива не из лучших :D

16.01.2014 11:45
Yury Bilyk

Yury Bilyk

Horo писал(а):
да, нас об этом предупреждали и тем не менее, тащить телегу с бочкой воды перспектива не из лучших :D

Понимаю! Строим маршрут так, чтоб затариться перед ночёвкой общественнной водой из расчёта по 2 л. на человека. Дополнительные 2 кг далеко тащить не приходиться. Вот на границе между Харьковской и Днепропетровской областями чистейшая Орель с прозрачной водой, вот там, с последующей обработкой воды, я бы пожалуй набрал...

16.01.2014 13:44
Horo

Horo

если делать по вашему, то есть набирать еще и воду для готовки, то скажу, что 2л на человека мало. литр будет выпит еще до сна, а второй литр нужен на утро, пока не будет найден источник пополнения питьевой воды. Ну, а чтобы приготовить еду и чай для четверых человек нужно 4 литра воды. Итого мы получаем, что на вечер каждый должен везти 3 литра как минимум. Слишком много лишнего веса.
Может, вы не правильно поняли, но мы не пили воду из Днепра, мы использовали её для приготовления еды, а значит вода проходила термическую обработку.

16.01.2014 14:15
Yury Bilyk

Yury Bilyk

Понял. А тяжёлые металлы куда дели? Как металлург-эколог говорю, превышение предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов в 6 раз! Нельзя так безответственно относится к своему здоровью. Это Хиросима, для наглядности...

16.01.2014 14:45
STEEL_LIFE

STEEL_LIFE

Юра, достаточно.
Выжили же, вот и хорошо! :D

16.01.2014 14:51
palermo2400

palermo2400

С тяжелыми металлами тоже все просто, я когда приехал с похода - взвесился. Весы показали немного меньше чем было до... т.е. никакой тяжести во мне не осело :D ... А вообще хватит по этому поводу стучать по клаве, когда мне было лет 12, нас возили в пеший поход на хортицу, и стадо детей 40 штук примерно, пило с днепра воду под руководством вожатых... и никто из них не помер и живут они по сей день и воду как пили с рек так и пьют. Единственное что это нужно делать с умом, риск подцепить серьезную заразу от которой можно загнуться есть всегда, но сырую воду мы не пьем.

17.01.2014 00:53
fazerx

fazerx

я пил сырую, пью и буду пить))))

17.01.2014 01:18
jeka74

jeka74

Интересный,развернутый отчет!!!Очень познавательно)))

18.01.2014 13:16

Андрей 13

А подскажите, велосипед выдерживает нагрузку багажника? Планирую поменять свой старенький велосипед на Canondale, я смотрю вы просто на них путешествовали. Рама выдерживает нагрузку?

20.01.2014 11:16
palermo2400

palermo2400

Выдерживает без проблем, тут главное багажник, я один дешманский убил в свое время, решил опробовать Topeak Explorer Disk
Изображение
В нем минимум сопливых регулировок что важно, сделан из трубок, прочный и легкий и не раскручивается по дороге.
По поводу мест крепление багажника, снизу это резьбы м5 в дропаутах, с ней проблем нет, сверху резьбы в алу-бонках, резьба в них при частом использовании срывается, мы меняли бонки на нержавеющие полностью демонтировав старые, теперь риска сорвать резьбу нет.

20.01.2014 15:02
ZAN

ZAN

Вы в своих отчетах указываете что готовите с красным перцем, используете кетчуп чили, зачем??
Гастрит не за горами.

21.01.2014 13:10
palermo2400

palermo2400

Индусы занимают весомую долю по численности населения земного шара, у них что главное заболевание нации гастрит? Туда же Мексику и т.д. , так у них перец по содержанию капсаицина может превосходить наш в 100тни раз, наш перчик просто немножко сжет язычок, а если кусить ихнего может и голова взорваться. Так что у нас все без фанатизма, а что кетчуп с надписью "чили" - острый, я вообще не знал.

21.01.2014 13:26
deathDEN

deathDEN

Обалденный отчет! Ребята, Вы реальные ГЕРОИ! Спасибо огромное за вдохновение и мотивацию для собственных будущих походов. Вы проделали титанический подвиг для освещения красивейших мест нашей Украины и плюс ко всему преодолели всё это на велосипедах, единственном незаменимом для такого рода путешествий средстве передвижения. А сколько каллорий было сожжено просто нереально представить! Ане отдельное спасибо за такое количество набранного текста...честно, читал запоем! Спасибо фотографам за прекрасные панорамы и отображение быта велопохода, для многих будет чему поучиться. И больше всего удивляет сообразительность некоторых товарищей (имена слишком известные, чтобы я их называл:). Демонтаж кассеты с помощью палки - это нечто!!! Денис, ты настоящий славянин! Такое под силу только соотечественникам с неординарным мышлением.

31.01.2014 16:39
Yury Bilyk

Yury Bilyk

Пользуясь временной безработицей, набросал маршрутик по левому берегу: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lqisruglxfdmthwl
На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2

04.02.2014 12:18
palermo2400

palermo2400

Yury Bilyk писал(а):
Пользуясь временной безработицей, набросал маршрутик по левому берегу: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lqisruglxfdmthwl
На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2

Виды там отличные и место отдыха также не плохое, но езда по песку, и местные сказали, что туда лучше груженому не соваться. Но вроде как налегке за весь световой день эту косу штурмовали.

04.02.2014 12:39
SashurA

SashurA

Великолепно!Отчет понравился.Хотелось бы узнать расход газа на готовку,сколько брали и где пополняли? И смысл? Кан из нержавейки, как у вас, легко оттирается от сажи (что вас пугает) влажной лиственной подстилкой, травой. А вы и ток ночуете у воды. По мне лучше ездить со "щепочницей". Удачи, новых походов!

13.02.2014 17:12
palermo2400

palermo2400

SashurA писал(а):
Великолепно!Отчет понравился.Хотелось бы узнать расход газа на готовку,сколько брали и где пополняли? И смысл? Кан из нержавейки, как у вас, легко оттирается от сажи (что вас пугает) влажной лиственной подстилкой, травой. А вы и ток ночуете у воды. По мне лучше ездить со "щепочницей". Удачи, новых походов!

Этот казан уже был в огне и не раз, просто реально отмывать его от сажи это время и хотелось максимально его экономить.
Газа брали с запасом - 6 баллонов, по факту использовали почти 5ть. Готовили в основном вечером (суп и отдельно чай) и во время дневок несколько раз в день. Газа будет хватать на дольше если закрывать горелку от ветра...
Заправлять баллоны по пути вообще не планировалось, если бы газ заканчивался мы бы перешли на дрова, а газ берегли на случай плохой погоды.

13.02.2014 18:08
Horo

Horo

SashurA писал(а):
Кан из нержавейки, как у вас, легко оттирается от сажи


не сильный нагар отмывается легко песочком, но вот хорошенький нагар отмываю пока не надоест. уж больно это по времени затратно и силам после длительного педалирования.

SashurA писал(а):
А вы и ток ночуете у воды.


этот поход располагал постоянное наше нахождение у воды, но в других походах нам не всегда удавалось устроить ночевку у воды, причины были разные, поэтому это не критично. мы и в лесу в сезон охоты ночевали, вот это было стремно :facepalm:
читайте по ссылкам другие отчеты, там тоже много приключений =)

13.02.2014 22:30