menu

Марш-бросок Харьков-Ужгород

Horo

Horo

  • 27.09.2011 00:01
  • Просмотров: 9342

Марш-бросок Харьков-Ужгород

 

После прошлогодней поездки в Крым встал корнем вопрос куда поехать этим летом. «В Карпаты!», - сказали мы себе и стали набирать группу. Зарегистрировав на ХТ велопоход, мы ожидали на него огромный спрос, но как оказалось, предложенные нами 150-180 км в день людей лишь отпугивали. Согласился на данное приключение лишь - balamut, за что огромный ему салют!

 

День 1

Выезд состоялся 6 августа. Встретились в 4 утра, перепаковали сумки и отправились на холодную гору встретить balamut'a - от туда и началось наше приключение . Поначалу ехалось легко и весело, но уже в Валках пустой желудок дал о себе знать. Перекусили и погнали дальше. Доехали до места обеда в Малом Ладыжином. У местного мужичка спросили дорогу на ставок, там и упали.

 

Сварили немножко остренькую кашку. Ну, не то чтоб остренькую...совсем чуть-чуть :) 

 Дядьки, приехавшие на пляж, были весьма общительными и гостеприимными один из них предложил нам в дорогу 3х литровую банку сала со словами - чтоб крутилось лучше, но для этого нужно было ехать к нему хз знает куда по скольку он сам был в гостях :) в общем мы деликатно отказались, хоть и предложение было заманчивым :) После обеда рванули дальше и...вот она... ПОЛТАВА! 

На окружной благополучно был куплен и съеден арбузик. В походе мы их съели множество :) 

 

 Ночевали в поле. Пожалуй, это была самая мягкая ночевка за весь поход. 

Ну, и 50 капель для лучшего сна ;) 

 

Ночью поразило своей красотой звездное небо.

 

 

 

День 2

Доезжаем до Кременчуга. 

 

 

В городе пришлось немного поплутать. Поскольку даже местные жители хоть и были адекватные толком не знают географию во круг них :). Случайно наехали на памятник Ленина. Не в буквальном смысле ;) Проехать было нельзя. Надо сфоткать! 

 

Таки потом нашли мост через Днепр. Огромная махина, но почему-то из города его не видно. Помогли местные расспросы.

 

В график не укладываемся, а уже обед и пекло на улице. Сразу за Кременчугом падаем в теньке... Валяемся и отдыхаем. На варку каши уже просто нет времени, ведь проехать минимум нужно 150 км. Перекусываем колбасой и сникерсами. Левый берег сразу показал нам, что он из себя представляет. Сплошные холмы с 10% подъемами и спусками, как будто у них нет знаков с другими процентами :) Лишь только успеваешь спуститься с холма, а уже прешь вверх на второй. Но ни чего, все преодолимо :)

Въезжаем в Кировоградскую область.

 

 

А этот пейзаж напомнил нам въезд в Крымские горы со стороны Cимферополя :)

 

Еще мимо проезжали вот такие товарищи :) 

 

Далее едем до победного, ибо график поджимает, но до запланированного места ночевки не доезжаем 10 км. Падаем на каком-то прудике с лебедями. Ужинаем кашами быстрого приготовления (залил кипятком и съел), вновь по 50 капель для лучшего сна и на боковую. 

 

 

 

День 3

Ранним утром встречаем нашего первого аиста.


 

 

Так же был совершен первый прокол у швалб марафона. В этот день нам на пути встретилось очень много шоссеров. Въехали в Кировоград. По городу опять пришлось попетлять.

 

На обеде прикормили колбасой вот этих гиен...

 

На ночевку упали в лесополосе и чтобы съехать с трассы пришлось лезть через забор. Там повстречался нам мужичек, представившийся тоже путешественником. Сначала поверили. Отошли для надежности от него на дальнее расстояние, залезли в кущари и стали раскладываться. Уже когда стемнело он неожиданно для нас вылез из кустов и попросил карту и до этого кто-то явно шарился по кустам - насторожило. Нашел ведь! Решили для надежности уехать с этого места, а было уже совсем темно! Ехать по ночной трассе было довольно забавно. Ночные водители оказались адекватными людьми и понимая по первому фонарю, что перед ними не машина, дальний свет переключали на ближний. Отъехав на 10 км, мы вновь залезли в очередную лесополосу и на скорую руку без раскладывания палаток, а лишь в спальных мешках, поукладывались спать.

 

День 4

 

Утро. 

 

Теперь едем на Умань. Ни че так они себе трассу отгрохали до города. Вот только сразу за Уманью дорога, а для нас важнее обочина, полнейшее г**но. Очень расстроили знаки на этой ужасной дороге, по типу «Аварійно небезпечна ділянка. Загинуло 3. Поранено 7». Неужели так трудно отремонтировать эти участки, а не расставлять эти дурацкие знаки?!

Въезжаем в Винницкую область.

 

 

День 5

Всю ночь шел дождь. Проснувшись утром обнаружили пасмурное небо. Решили срезать маршрут и вместо Немирова поехать через Брацлав. О, как был прав великий гугл, когда не хотел прокладывать там маршрут! Сначала нас застал сильный дождь. Ну, что ж поделаешь, одели дождевички и вперед! До Брацлава добрались нормально. Приятно было ехать по проселочной дороге. Асфальт нормальный и машин почти нет. Едь хоть по встречке :) Но вот после нас ждала неожиданность. Асфальтная дорога превратилась в грунтовую (заметим, что прошел дождь!), а грунтовая дорога потом превратилась в заросшую грунтовую.

 

Но вот далее нас ждал большой сюрприз из брущаточной дороги! Срезав 10 км мы потеряли уйму времени, таким образом опять став отставать от графика. Голодные мы вновь выбрались на трассу. 

 

А вот в Хоменках у нас произошла первая и единственная поломка. На виннере лопнула задняя ось. 

 

Въехали в район с очень интересным названием — Муровано Курилівський район. 

 

А вот ночевку этой ночи мы назвали «ласточкино гнездо». 

 

День 6

Ранним утром въехали в этот городок со странным названием Муровані Курилівці. 

 

Самое забавное, что до Карпат еще ехать и ехать, а мы уже гоняем по серпантинам :D

И вот мы подъезжаем к Камянец-Подольскому.

 

Из далека нас встречает цементный завод.

Решили купить еды на перекус и останавливаемся у магазинчика. Там с нами знакомится местный велосипедист и рассказывает как лучше выбраться из города. Очень порадовало, что маршрут оказался через старый город и замок. На мосту, ведущем к старому городу, мы остановились пофоткаться и заметили, что нечто вытекает из скалы и льется в реку. Подумалось, что это канализация, но местный житель обижено разъяснил, что это прорвалась нефть :) 

 

 

 

 

А вот непосредственно замок.

 

К сожалению, на всю красоту мы взглянули лишь мельком и погнали в Тернопольскую область. 

 

Заночевали за городком Борщев (забавное название :) )

 

День 7

Утро выдалось холодным. Очень холодным!!! Градусник на спидометре показывал +7 и было сложно ему не поверить. Поодевав все свои самые теплые вещи, мы отправились в путь. Ехать все же теплее, чем стоять на месте :) Но к полудню мы уже полностью по раздевались до велоформы. Поразительный перепад температуры!

Вскоре начали виднеться на горизонте Карпаты. Вот они долгожданные! Нашим потом и силами достигнутые! Но для начала надо въехать в Прикарпатье ;)

 

Переехать Днестр.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Въехать в Ивано-Франковскую область .

 

Добраться по маленьким холмикам до Коломии 

 

а потом....нет, постойте, еще не Карпаты. А потом, для начала, следует тормознуть у родника. Да, да, пить таки хочется. У дороги нам повстречался очень интересный родник со статуей девы Марии (что больше всего поразило, ей на плечи одели настоящий платок! о___О), туалетом и столиками. Но мы, как истинные харьки, по нужде отправились в кукурузное поле, наобливались водой и было жгучее желание забрать с собой этот платок. Вандалы! Варвары!

И вот...вот...вот они...горы!!!! Постойте, какие горы? А почему дорога такая ровная? Однако, после известной нам крымской трассы, низинная карпатская дорога очень удивляла. «Ну, зато река всегда под боком», - радовались мы.

Заночевали в Яремче. Как не странно, но нам очень повезло найти прямо в городе у трассы спуск к реке Прут и большую поляну. Для расслабона тяпнули по 50 капель. Совсем шушуть :) А вот ночь оказалась поразительно красивой. Не описать чувства, когда сидишь сначала в полной темноте, а потом из-за горы выходит полный месяц и освещает... 

 

 

 

 

День 8

Подъём!

Цель: г. Говерла.

Задание: взойти на г. Говерлу

Лозунг этого дня: всех обогнать и перегнать!

Старт!

Но для начала утро... 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

полдник.... 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...а потом....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Оу, неужели мы добрались до заповедника?

  • Да, друг, это так.

  • Как много машин стоит на пропускном пункте... А им что можно въезжать в заповедник?

  • За деньги можно все!

И вновь великие харьки проявляют свою наглость. Что нам те машины?! Что нам те пропуска?! На морозе и конечно на скорости прорываемся в перед и вот мы уже по ту сторону шлагбаума. «А им что можно?», - слышим мы краем уха негодование одного из водил. «Ну, они ведь велосипедисты», - отвечает ему его подруга. Да, мы — велосипедисты! Вперед на Говерлу, друзья!

Дорога...дорога...дорога вся в булыжниках! Ох, трудновато было груженым ехать до турбазы, но всё преодолимо ;)

И вот она турбаза Заросляк. Balamut решил остаться с велосипедами, мотивировав это тем, что уже был на горе. Окей, ну, мы погнали!

Сначала на пути нам встретился сувенирный базарчик. Как же глаза разбегаются!!! Стоп! Мы здесь за другим! Пацаны берут по бокалу разливного пива и на маршрут. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первым нас встречает поразительно красивый лес.

 

Потом тропа идет сквозь кустарники 

 

Камни и булыжники

 

А впереди виден целый муравейник 

 

И вот, когда кажется, что вершина уже рядом, взбираешься на неё, а это всего-лишь малая Говерла. Малая Говерла?! МАЛАЯ ГОВЕРЛА?! А еще шагать и шагать :)

Дошагали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Восхождение заняло у нас по самому короткому маршруту около 1 часа 20 минут. Да здравствует лозунг «Всех обогнать и перегнать!».

На ночевке оказалось, что у fazerx заднее колесо пробилось аж в двух местах и лишь чуть-чуть подспускало, пришлось клеить. 

 

 

 

День 9

Этим утром ехать было очень забавно, т. к. дорога вела все время вниз. 50 км до Яремче проехались на одном обороте шатунов :).

Немного местных красот

 

Подъехали к Надворной и повстречали на въезде велотуриста из Львова по имени Мирон. Мы все дружно им восхищаемся, т. к. не каждый в 62 года отправится колесить один да и вообще отправится колесить :) МИРОНУ САЛЮТ!

Съехав со своего основного маршрута мы с новым компаньоном отправились осматривать местные руины замка. 

 

Далее отправились на водопад, точнее на водопады. По пути нас застал очень сильный ливень и кое какое время пришлось его пережидать. На водопадах fazerx проявил обезбашенность и поплавал в них обоих. 

 

Чтобы не возвращаться обратно на трассу мы решили сократить путь к городу Долина и перейти через перевал в село Маняву. Забавное это было путешествие по лесу. Дорогу ни кто не знал, а только примерное расположение дороги, которой не было :) Ну, была не была! И мы вошли в лес. Поначалу было очень весело. Дорога была явно автомобильная, но очень быстро она перешла в широкую тропинку. Всюду нас сопровождала ужасная грязь и слякать, ехать было не возможно, поэтому пришлось толкать велосипеды. Вскоре широкая тропинка перешла в узкую, а потом и вовсе закончилась. Как закончилась? Куда закончилась? Зачем закончилась? Забавное чувство, когда стоишь посреди леса и не знаешь куда идти дальше, а назад возвращаться совсем не хочется. Дело надо довести до конца! Пришлось дорогу прокладывать самим через кусты ежевики. Ох, ноги она нам разодрала, зато какая вкууууусная :))) Тропа наша шла в верх. Тянуть тяжёлый велосипед было не приятным и трудным занятием.

 

Шли мы уже явно не на перевал, а по какому-то хребту. Очередная остановка и осмотр местности. Вот нашлась новая тропинка и опаньки! Это оказался туристический маршрут! Ура! Ура! Ура! Куда-нибудь он нас таки приведет. В путь-дорогу, господа! 

 

По знаку отправились в сторону манявского водопада, но на него решили не заезжать, т. к. уже вечерело и следовало поскорее выбраться из леса, а для этого надо спуститься вниз с гор. Отличительная черта горных грунтовых дорог в том, что их быстро размывает. Нам же попалась супер-мега размытая дорога вниз!

Путь вниз наш шел по оврагу (размытая дорога) метра 2 глубиной, заваленного огромными булыжниками, приходилось очень аккуратно наступать, чтобы не подвернуть ногу, а также придавал напряжение угол наклона. В этой, можно сказать, экстремальной ситуации были протестированы почти все виды тормозов. Гидравлика показала себя превосходно, а вот жопа была вибрейкам :) Дешевые барабашовские колодки стерлись под ноль и торможение было просто ужасное или его вообще не было. С дорогими колодками почти ни чего не случилось. Цена = качество.

Вскоре мы все же вышли из леса и это захватывающее путешествие почти закончилось. Первым нас повстречал дымящийся гуцульский домик. Кажется что в доме пожар, но это отопительная система такая. 

 

Наши уставшие лица :)

 

Затем дорога на трассу вела через реку, которая шла змеей посредине грунтовки для машин по вырубке леса :) и нам несколько раз пришлось ехать или идти в брод, но вознаграждением за это в конце дороги был магазинчик, в котором присутствовало все для сугрева и не только. Скупившись мы встали на ночевку на территории манявского монастыря. Поужинав и пообщавшись под водочку с Мироном о туризме и не только мы поукладывались спать.

Отдельно хочется выделить состояние наших ног, проведенных почти сутки в мокрых, грязных кроссовках. Пяточки выглядели зрелищно :D

 

День 10

Рано утром уехал Мирон. Очень жаль. Но теперь наш путь лежал на городок Долина. 

 

 


 

 

 

В этот день мы решили устроить грандиозную попойку. Кого? о__О Ну, расслабиться, короче :)

Набравшись еды и велотоплива мы отправились искать подходящее место для отдыха. И нашли его в селе Выгода на реке Свича. 

 

Устроили большую стирку 

 

А потом застолье ;)

 

Сколько же водки было выжрато....ээммм...то есть выпито в этот вечер, однако...

 

День 11

Эту главу нашего путешествия, пожалуй, следует назвать «Бодун».

Первой утром проснулась Horo. Как у единственного человека, который не пил, лишь её этим утром не сопровождало похмелье :)

Забавное зрелище обнаружила девушка после вчерашнего застолья. 

 

и единственная доедала вчерашнюю мега-перченую кашу, которую варили под водочку :D

 

Проснулись боевые друзья. Пожалуй, таких опухших лиц мы у себя еще не видели. Поистине зрелищно :D

Дабы как-то облегчить страдания наших бойцов, был съеден арбузик.

 

В силу плохого самочувствия было решено остаться на этом месте еще на ночь. Правильное решение, т. к. все равно целый день лил дождь и вещи после вчерашней стирки все ни как не могли высохнуть.

 

День 12

Похмелье еще не прошло, но ехать надо :) По карте определили, что сегодня нас будут ждать два перевала. Ну, хоть что-то интересное! Однообразная прямая дорога уже начала надоедать.

Погода не фартила. Было прохладно и влажно.

По дороге нам встретился местный шоссейник, уроженец городка Долина, который мы проезжали. Он был на тренировке. Поболтали с ним о всяком разном. Нашу Horo попросился сфотографировать, чтобы показать в пример своей девушке (на тот момент мы уже проехали 1400 км), а то она, цитата: «корова ездить не хочет».

Милые девушки, садитесь на велосипед или ровер, как говорят жители западной Украины, и составляйте компанию своим молодым людям, дабы они без вас не скучали, а также восхищались вашим мужеством в походах и гордились вами!

Шоссейный друг проводил нас до первого в нашем списке перевала и уехал обратно восвояси. 

 

По чуть-чуть мы добрались до второго на этот день в списке перевала и Закарпатской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спуск с Торуньского перевала был очень забавный, т. к. пришлось поиграть в догонялки с местным камазом, который мы на спусках обгоняли раза 3.

С местом на ночевку возникли сложности, т. к. все полянки возле реки были заняты под сенокосы или к воде нельзя было подойти. Наконец, место было найдено! Вот только для этого следовало перейти реку в брод :)

У Dimon@1983:) протерлась до дырки передняя покрышка. Старушка швалба свое откатала. Пришлось менять на новенький чунь-янь (да, да, так и называется!), купленный в Кременчуге за 40 гривников :)

 

День 13

Радостное солнечное утро и... и опять мочить ноги!!! Как сказал капитан Барбосса: «Идем в брод!».

 

Из второстепенной дороги мы выехали на главную магистраль до Мукачево. Пожалуй, это была самая живописная дорога, т. к. она тесно окружалась горами, а далеко внизу быстрым потоком текла река Латорица.

Неожиданно для себя мы уже были на подъезде к Мукачево перед Свалявой. Решили искать ночлежку и нашли замечательное место у реки, все та самая Латорица. Это было единственное место и единственная река где можно было поплавать. Было так радостно наконец-то плавать, а не плюхаться по колено в воде. 

 

Негодование вызвала теперь уже прорезанная швалба сайленто 2 у palermo2400, но турист так просто не сдается и выход был найден — покрышка была зашита ниткой и проклеена с 2х сторон для верности.

 

 

День 14

Добрались до Мукачево. Очень красивый и интересный город. Второй такой город, в котором хотелось остаться подольше, после Камянец-Подольского.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли мы в Мукачево и веломагазин. Любезно одалживали там инструмент для ремонта. А также выяснили, что магазин сотрудничает с нашей Велопланетой, хотя на первый взгляд подумали, что салон принадлежит той же конторе, что и наш Каньон, т. к. дизайн афиш очень похож :) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На мукачевский замок не заезжали, но сфотографировались издалека.

 

И вновь на трассу искать новое место ночлега. Очень порадовала велодорожка возле трассы и объяснительный знак, почему она здесь находится. 

 

На ночлежку очень хотелось упасть возле реки, но Латорица слишком далеко ушла в сторону. А вот во время пока мы стояли у трассы, рассматривая карту и выбирая место, нас догнала группа киевлян. Вообще-то мы встретили многих велосипедистов за все наше путешествие, но эти были какие-то странные. «Уж больно много они улыбались. Сектанты, наверное», - решили мы и были почти правы. Поулыбавшись друг другу и перекинувшись парой фраз мы разъехались с ними по разным дорогам. Киевляне ехали на какой-то вело-фест в Ужгороде, но эта идея нас не прельстила, поэтому наша компания свернула с трассы и отправилась искать себе укромное местечко. Нашли его аж возле села Драгина. Ах, да, сегодня мы решили тоже немножко расслабиться, т. е. пожарить шашлычек ;) , правда гулять решили не в таких масштабах как это было на р. Свича, взяли всего лишь 6 литров пива под мясо.

 

Костер распалили отличный, т. к. палили дубом и ясенем, а дрова натаскали с лесоповала. Что больше всего расстраивало в Карпатах, так это вырубленные склоны гор, такие себе проплешины. Обидно за природу :(

 

Из леса к нам вышел местный житель. Всего лишь собирал грибы и случайно наткнулся на нас. Разговорились. Оказалось, что он лесник, клеймит лес и ставит гост знаки на уже спиленных стволах. Рассказал, что вырубили 60 га леса, а в замен ни одного деревца не посадили, как положено по закону. Опять же, обидно :(

Нового друга мы угостили домашним вином, которое Balamut приобрел в соседней деревне, и шашлычком. 

 

Оказалось, что Иван (так зовут местного жителя) когда-то служил в Малиновке (кто не знает: Харьковская область, Чугуевский район) и так же бывал в Харькове. Рассказывал, что стоял в оцеплении во время концерта Филиппа Киркорова в Харькове. Забавно назвав горе-певца цыганом.

Эту ночь мы вновь погуляли на славу, правда уже не своей тесной компанией, а с новым другом :) Кто-то горланил песни во всю глотку, а кто-то тихо мирно спал как убитый суслик... :)

 

 

День 15

Общим собранием решили не возвращаться на трассу, а доехать до Ужгорода через деревни, чтобы интересней было :)

Утром кое у кого головка бо-бо, поэтому они похмелялись пивком ;)

 

Что было не приятно, так это свалка мусора перед въездом в одну из деревень и копающиеся там цыганские дети, а также своеобразное цыганское гетто. Грязь, мусор, маленькие лачужки, потом поляна, отделяющая цыган от деревни, и вот обычные дома какие мы привыкли видеть. Не знаю как передать эти чувства. Может, противно? Вот только от чего противно? Не понятно нам самим.

Встречались нам знаки деревень, где названия писали на украинском и на словацком. Явный признак того, что граница совсем рядом.

Ужгород.

 

В сам город решили не ехать, поезд лишь завтра вечером, вот с утра и поедем осматривать красоты. Ужгород мы объехали по окружной и остановились на реке, в честь которой назван город, Уж. 

 

В этот день решили оторваться по полной и сварить мега-ядреный суп! «Что же в нем было такого ядреного?», - спросите вы. Да очень просто! Отправились туда все остатки наших запасов красного и черного молотого перца, а также целая пачка горчицы и все ради Dimon19983. Суп называется «Огнедышащий дракон», хотя как по мне совсем не остро получилось :(

 

День 16

Утро доброе! Как спалось? Отдохнулось? Ну, вперед к конечному пункту назначения!

 

Цель дня:

1 Найти и запомнить место расположения жд вокзала

2 Купить фанатский шарф футбольной команды Ужгорода «Закарпатье»

3 Посмотреть и пофоткать Ужгородский замок

Старт!

 

Первая цель была выполнена быстро и безболезненно. Вокзал в Ужгороде красив и с этим не поспоришь.

А вот с целью №2 возникли проблемы. Стадион как и вокзал был найден быстро. 

 

А вот купить шарф оказалось большоооой проблемой. День это был воскресенье, а т. к. на западной Украине люди верующие и ходят в церковь по утрам, то большинство магазинов просто закрыто. Для нас харьковчан это конечно оказалось малость странно и дико. Изрядно намотавшись и все же найдя один магазинчик, где продавался долгожданная «роза», нас ждала неудача. Магазин был закрыт! По уже названым выше причинам. Эх, не судьба, расстроились мы и отправились завтракать в местный гандель, который мы приметили у стадиона. Там же у местной детворы выяснили, что в этот день состоится футбол и возможно будут продавать атрибутику. Вот он луч света! И мы решили ждать, а ждать доооолго. (

 

Понемногу стали подтягиваться фанаты, определить их было не сложно, начался футбол, а кроме семечек у входа больше ни чего не было. О, какое разочарование! Решили вновь попытать удачу и снова поехали к нужному магазинчику. А вдруг открылся? Да, да, да, успели к закрытию с криками к хозяину «Продайте нам шарфик! А лучше два!». Целый день обломов и вот оно вознаграждение. Теперь можно было просто проехаться по городу и осуществить цель №3. 

 

  • Ну, что? На замок?

  • На замок.

Решили на проходной в замок вновь применить нашу стратегию пофигизма, которая была применена при въезде в заповедник при Говерле, но увы не осуществилась. Въехав на скорости во двор мы немного притормозили, уж глаза начали разбегаться куда бы двинуть дальше, но за нами неожиданно погнался, доедая и проглатывая бутерброд, кругленький охранник.

  • Платите 5 гривень, оставляете велосипеды и идете дальше, - говорит он нам.

Эээээээээээээээ, нет, друг. Мы за красоту не платим. Поэтому пришлось любоваться замком исключительно снаружи.

 

После отправились на вокзал ждать поезда. И опаньки, кого мы видим? Это же те самые киевляне! Теперь уже можно поболтать ни куда не летя. Выяснилось, что ребята эти ехали на поезде до Черновцов, а там уже начали колесить. Общий километраж у них получился 700 км, а поход начали на день раньше нас. Погодите, сколько ж это надо было в день проезжать? По нашим подсчетам примерно по 40 км в день. 40 км?! Кошмар! У нас от такого километража последние 3 дня уже головы болели. За это и зацепились, начался спор. Мы назвали их матрасниками, правда они нас не поняли, а когда объяснили, обиделись. В ответ киевляне утверждали, что не в километрах дело. «Сектанты все же», - все больше мы убеждались. Был у них своеобразный пастор, такой себе дядюшка весом так кило 100 с лишним, мастер спорта по туризму (как бы), как он утверждал, с мнением которого остальная группа беспрекословно соглашалась. Вся их группа была обута в туклепсы (забавно улыбнуло). У всей группы были жесткие вилки на МТВ велосипедах (забавно улыбнуло), хотя если они ехали только по дороге, то это лишь в плюс. Интересно в этой группе было еще то, что они везли с собой колоссально много лишних вещей. Вы бы видели их велосумки! Пошитые на заказ и просто огромны! Уж не знаем что там лежало, но зачем нужно было везти с собой раскладной рыбацкий стульчик?! о___О Наверное, на каремате сидеть нельзя :( Еще запомнился разговор о местной кухне.

  • А вы местную кухню пробовали?, - спрашивает нас пастор.

  • Конечно! Самогон, вино...

(наш ответ естественно был сказан с целью подколоть...)

  • Аааааа, так вы еще пьете... - сказал пастырь их секты и все надули рожи :)

После этого киевляне как-то невзначай начали от нас отворачиваться. Ну, и пусть, а нам пофиг :)

 

Подъехал поезд и мы стали потихоньку запаковываться и затаскивать велосипеды. Что очень удивило, так это огромное количество велосипедистов на пероне. От куда их столько? Оказалось, что в окрестностях Ужгорода проходили некие соревнования. Вот так совпадение :) 

 

 

День 17

Это завершающая и самая скучная глава нашего путешествия. Трясучка в поезде. Спишь, ешь, спишь, ешь, туалет, пиво, пиво, пиво, Харьков. 

 

 

Заключение

Маршрут http://maps.yandex.ru/-/CBesE81b

 

Общая дистанция за время похода 

 

Время в пути 

 

 

С вами были: palermo2400, Horo, Dimon@1983:), fazerx, balamut

 

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, nikalexey, Sergey Palko, Spec, TSAR, UltraLight, Horo, palermo2400, zarka, Zippytom, Змей, Frol, shevan70, Master General, Lio_, jeka74, Ted Bronson, Fish, Ksёna, Sergeich, alex74, Женя1986,

Статья не понравилась: Iluxa, konstruktor, naturall,


Комментарии

Комментировать в форуме...

Igor'Ok

Igor'Ok

молодцы! классный отчет!

27.09.2011 00:06
palermo2400

palermo2400

Ага только его малость заглючило :)

27.09.2011 00:15
finic_evg

finic_evg

Прочитал с удовольствием.
Если не секрет, сколько обошлось такое путешествие в денежном выражении?

27.09.2011 14:39
palermo2400

palermo2400

finic_evg писал(а):
Прочитал с удовольствием.
Если не секрет, сколько обошлось такое путешествие в денежном выражении?

Относительно немного... с проездом в поезде в общей сумме по 900 грн с человека за 15 дней, но как вы понимаете алкоголь дело дорогое :) и если без него то выйдет куда меньше.

27.09.2011 16:24
Advokat

Advokat

Ребята конечно молодцы, хорошо накатали, но совсем не понравились рассказы про бухло. Неужели это такая необходимость рассказывать о том, кто сколько выпил, как \"тошнило\"?

Так и неоднозначное впечатление, вроде и молодцы, а вроде и не очень. Кстати лично я бы с подобной компанией не ехал бы, так как они не стали заезжать на некоторые достопримечательности, зато день убили в пустую из-за \"чудного вечера\"

в целом же достаточно интересно.

27.09.2011 16:58
Tarkus

Tarkus

За 15 дней проехались неплохо, молодцы!

Ну а алкоголь - дело индивидуальное. Как пишут в рекламе, \"хотите употреблять - ваше дело, хотите остановиться - ...\" :)

27.09.2011 17:32
fazerx

fazerx

Ты красава Анет)) мне и добавить нечего...

27.09.2011 18:04
palermo2400

palermo2400

Advokat писал(а):
Ребята конечно молодцы, хорошо накатали, но совсем не понравились рассказы про бухло. Неужели это такая необходимость рассказывать о том, кто сколько выпил, как \"тошнило\"?

Так и неоднозначное впечатление, вроде и молодцы, а вроде и не очень. Кстати лично я бы с подобной компанией не ехал бы, так как они не стали заезжать на некоторые достопримечательности, зато день убили в пустую из-за \"чудного вечера\"

в целом же достаточно интересно.

Ну по сути ехали в Карпаты отдыхать, а до Карпат часть дороги выглядела как небольшой активный отдых ну, а дальше каждому свое :) все отдыхали как хотели и если честно неделю по прибытию попросту нечего было делать и на ум не приходило где еще можно покататься поэтому утоляли скуку как могли :)
Многие ведут здоровый образ жизни и тем не менее Поход регистрировался в нескольких городах Украины и никто не решился поехать... Видимо не все то здорово, что идет встрою под одну линейку соцнорм :)

27.09.2011 23:43

masterden

Спасибо за отчет, интересно!! Так держать!!!

28.09.2011 19:23
kilgrou

kilgrou

Скатались отлично! Респект вам.

Да, неработающие по воскресеньям магазины в Закарпатской -- трабл... По секрету скажу вам что далеко не все из тех, кто в воскресенье закрывает магазины, ходят в этот день в церьковь :D Но традиция не работать по воскресеньям и религиозным праздникам там повсеместна :lol:

Единственное упущение -- что вы не заехали в Мукачевский замок и замок Шенборна (сан. "Карпаты" не доезжая 15 км до Мукачево, вы его 100% проезжали). В Мукачево именно замок в 4 этажа, а не оборонительный бастиончик как в Ужгороде. А замок Шенборна вообще могли посетить бесплатно :smile:

29.09.2011 17:58
palermo2400

palermo2400

Было лень ехать на все замки только из за того, что это новострои и от старого там разве, вид в виде замка :)

29.09.2011 23:25
fazerx

fazerx

kilgrou упущение- это сидеть дома, пока другие катаются, а потом лихо комментировать их поездку :)
мы все што планировали проехали и все задачи выполнили)) а раз не поехали по замкам значит они нам не нужны. По секрету тебе скажу шо нам главное было проехать маршрут))

30.09.2011 00:15
Dimon@1983:)

Dimon@1983:)

Хороший отчет :)

30.09.2011 00:27
KASY

KASY

Хороший отчет, понравился :) а можно координаты водопадов? возле какого населенного пункта они находятся?

30.09.2011 02:04
palermo2400

palermo2400

KASY писал(а):
Хороший отчет, понравился :) а можно координаты водопадов? возле какого населенного пункта они находятся?

http://maps.yandex.ru/?um=7eHnuRoT6FmqGrdBV5WVWZzKPViZrJyv&l=map%2Cpht Примерно вот, если вздумаете идти через перевал http://maps.yandex.ru/?um=VrVyNzDSgA7bs0IejHToQ31PloUd9BJW&l=map%2Cpht возьмите компас :) , а лучше спросить у местных как сразу выйти на тур маршрут иначе будете блукать 5-6 часов :) там проходимость равна почти нулю.

30.09.2011 22:02
Reka

Reka

хороший отчет, спасибо!

01.10.2011 19:39

Makas

Класс!!! Отчет супер)

04.10.2011 14:55
trambroid

trambroid

Офигеть!

08.10.2011 23:22

воробей

алко-байкеры

09.10.2011 00:31
Lio_

Lio_

Нет слов!!! СУПЕР!

17.01.2012 03:32
KMO

KMO

ааа, черт, тоже хочу!!

03.02.2012 23:50
palermo2400

palermo2400

В планах на этот год - поездка в Уфу, а там в уральские горы... но еще не точно.

04.02.2012 00:15
IOleg

IOleg

С интересом прочел этот отчет, спасибо всем, кто вкручивал, чтобы он состоялся и Ане за его визуализацию. Алкобайкерства , преданного возмущению и анафеме не заметил за красивыми фотками и интересным описанием. Очень информативно и отдельный респект за описание технических вопросов и решения этих самых вопросов. побольше бы таких энтузиастов.

01.10.2012 08:54
Valeriy Samsonenko

Valeriy Samsonenko

Наш отчет почти по тому же маршруту Луганск-Львов
Лично я разочаровался в подобного плана походах, по большому счету что я видел, асфальт черный, серый, зеленый, мягкий, хреновый, хороший, да еще пару десятков человек и все.

30.01.2014 14:07
Horo

Horo

Valeriy Samsonenko писал(а):
Наш отчет почти по тому же маршруту Луганск-Львов
Лично я разочаровался в подобного плана походах, по большому счету что я видел, асфальт черный, серый, зеленый, мягкий, хреновый, хороший, да еще пару десятков человек и все.


Цель похода состояла в том, чтобы за кратчайшее время доехать из одного конца Украины в другой. Мы свой план выполнили.

30.01.2014 14:37
Natali

Natali

Отлично катаете, ребята!!!

30.01.2014 23:49
Horo

Horo

Natali писал(а):
Отлично катаете, ребята!!!


спасибо :oops:

31.01.2014 00:06
SashurA

SashurA

100...150-это очень пользИтельно, особенно с таким накатом за день. Даже доктор рекомендует (где-то здесь читал). Для снятия усталости, мышечных напряжений, да и профилактики. Все правильно, други! Ведь пьем не пьянки ради, а удовольствия для!

14.02.2014 17:00