День 5
Сплошные Днепро-...
04.07.2013
Проснувшись утром в полусыром состоянии (ну, уж кто как любит кушать мясо. как на счет бифштекса с кровью?), чувствовали мы себя не ахти, но то что на небе не было ни облачка, ох, как нас радовало! А вот кровь бифштексам все-таки пустили. Кто? ХА! Вы еще спрашиваете! Наши верные мелкие, писклявые кровопийцы комарики, конечно же! Ну, может и не такие мелки, но какие настырные, черт побери! Поэтому собирались мы крайне быстро, резво и с матами =^_^=
Выехав за пределы очень радушного и гостеприимного, я вам скажу, села Мишурин Рог, мы стопанули на обочине трассы, чтобы перекусить на дорожку остатками печенек и бешеными пчелками. А что? Ну, да, мы ели пчел. Между прочим, если выдернуть жало, то они очень даже ни чего на вкус, я даже скажу сладковаты, к тому же полны белка!
Благодаря тому, что palermo2400 взял группу на колесо, мы очень резво преодолели первые 30 км этого дня и решили наконец позавтракать. Конечно же неизменными продуктами у нас были хлеб, колбаса и кетчуп/горчица/хрен. Да вот только колбаса в этот раз попалась какая-то стремная. Купили мы её запакованную в пленку, ну, как в супермаркетах продают, и когда разрезали показалась она нам не очень приятной, но, увы, голод не тетка, поэтому турист всегда найдет выход из затруднительной ситуации и голодным себя не оставит. Помогла же нам в наших начинаниях газовая горелка ;) Любуемся фото и наслаждаемся процессом, господа!
И так, приступим к завтраку!
Берем колбасу и снимаем пленку.
Достаем газовый балон и начинаем жарить колбасу-гиль.
Жарим.
Хорошенечко со всех сторон прожариваем.
Ух, уже горяче держать!
Почти готова!
Ну, все, налетай, братва!
Смакотааааа!!!!
Жир по рукам стекал основательно, не успевали пальцы облизывать!
Наевшись не очень свежей, но свеже нагриленной колбасой мы похватали велы и погнали дальше крутить педали.
Что нам еще оставалось? Крути педали и смотри вперед, дрянь! Ну, можно немножко и по сторонам =^_^=
Серия фотографий под названием "Это асфальт!"
Потихоньку, потихоньку то вверх, то вниз, проезжаем мы Верхнеднепровск, Новониколаевку и уже почти добрались до Днепродзержинска. Что я могу сказать?.. Это был капец какой жаркий полдень!!! Прохождение дистанции было очень резвым не смотря на многочисленный поток машин и фур, что довольно-таки напрягало. Потом поднялся не очень сильный ветер, но вместе с угнетающим солнцем, которое собиралось нас убить и зажарить прямо на дороге, то этот просто хотел высушить наши кости и завялить мясо. Хм...интересно, какова человечена на вкус? Встречу зомбака, обязательно спрошу =^_^=
Наконец-то мы подобрались к окраинам Днепродзержинска. Для перекуса остановились у дороги возле магазинчика с великолепным столиком и лавочкой в тени в селе Украинка. Еды набрались...мммммммм... Кому пива, кому кефиров, а кому кока-коллы литрами, ну, и пироженные, мороженные и всякие колбасности с хлебо-булочными изделиями. Ой, наверное, любители здоровой пищи и всякие экоприверженцы сейчас начнут пищать: "Вы что! Это же вредно! Так питаться нельзя! Вы вредите своему желудку и здоровью!". Бла-бла-бла. Такая у нас система, другую пока не разработали, кому не нравится, тот не едет смотреть красоты, а сидит в прожаренном, пыльном городе :-Р
Ну, а пока мы ели, вокруг магазина все бегала маленькая собачонка и до того забавная! Сначала мы пытались ей предложить еду, но Галя була балувана и печеньку есть не захотела (Ну, давайте, скажите: "Кто предлагает собаке печенье?". Ни чего, была б голодная, сожрала. Уж это наверняка). Потом Horo решила с ней поиграться. В итоге собачка к нам прониклась и когда мы уезжали, еще долго бежала по трассе за нами. Ну, как долго, около пару км. Грустно. Надеюсь, с ней ни чего не случилось и она безопасно вернулась домой.
Вот мы уже едем по окраине Днепродзержинска. Города пока не видно, но за лесополосой прекрасно слышно ж/д линию, а за ней уже дома.
На радостях ребята дали такого лося, что даже стелу пролетели мимо не заметив её в тени деревьев, а все потому что она была не с правой, а с левой стороны, за что получили потом пендалей от Horo.
Едем по городу. Пока впечатлений ни каких. Дорога отстой, дома ни чем не примечательные. Переезжаем по мосту через ж/д линию и тут красотаааа. Великолепный, гладкий асфальт! Даже улицу вам скажу - Юбилейный проспект! О как. Переполненный энтузиазмом, вперед вырвался fazerx. Вот только не долго длилось его счастье, так как через 300 метров нам нужно было съезжать на второстепенную улицу, конечно же не радующая нас своей дорогой. В итоге пришлось надрывать горло, чтобы докричаться до fazerx, так как гнаться за ним ни кто не хотел. Вот вам наука, господа, не обгоняйте орга! Это мы такие добренькие, так как находимся все в незнакомых местах и надо держаться группой, а вот IOleg вас на местной покатушке отправил бы в долгое плаванье как наказание ;)
И так мы оказались на улице Чапаева (город так и пропитан социализмом), которая так сказать смотрела на воды Днепра, а значит вскоре начала спускаться и знаете градус у неё тоже был таки очень приличный, потому что вел так и несло вперед, а еще грузовик мешал ехать, который подпрыгивал на ямках. Опасное это было дело для нас. Бывало камни выскакивали из под колес и думаешь "Все! Хана!", а вел так и прет вниз. Держать скорость на уровне 40 км/час было ой как трудно.
С этой улицы слетели мы на маленький проспект Аношкина.
Вообще общее впечатление: Днепродзержинск - город-завод! Один огромный завод, на территории которого иногда встречаются жилые дома!
Вскоре мы въехали по этой самой улице в район, где стояли одни заводы! Честное слово, как будто в Чернобыль попал! Справа и слева, огромные, старые заборы, за которыми находятся гигантские цеха с выбитыми окнами. Вроде как эти заводы и работают, кое-где клубится из гигантской трубы дым, но кажется как будто там за этим забором ни чего и ни кого нет. Все находится практически в запустении и со временем разрушается. Интересно было бы посмотреть на этот район в лучшие его годы. А вообще мы себя сталкерами там чувствовали и присутствовало чувство стрёма по типу "Как бы кто по голове не настучал".
Еще одна особенность, которая нас удивила, это трамваи и трамвайные остановки. По этой убитой в хлам улице с краю на возвышенности были трамвайные колеи и полуразрушенные трамвайные остановки заросшие травой и покрытые мхом. Мы были абсолютно уверенны, что здесь трамваи уже давно не ходили, но вдруг неожиданно нам на встречу несется он - трамвай! Каково же было наше удивление!
Все когда-нибудь заканчивается и несколько километровая зона заводов тоже подошла к концу. Здесь нам надо было выехать на какой-то поселочек, улицу Линейную. Ну, как бы это сказать. Мы здесь немного заблудились, так как одна улица шла дальше прямо, а нам нужно было свернуть налево, вот только явного поворота не было, а была только некая улочка уходящая вниз, но ни как не налево. Мы проехались вперед, потом назад, пока одна милая тетечка не понятно от куда появившаяся не сказала, что нам все-таки туда вниз на эту стремную улочку. И таки, да, выехали куда нам было нужно =) В общем трек посмотрите, что тут рассказывать.
И вот мы вновь находимся у самого берега Днепра.
Немного проехав по этой красоте мы вскоре въехали в поселок Карнауховка, а от туда на косу отделяющую рыбхоз и Днепр.
Как не странно, но ехали мы прямиком в Днепропетровск только очень глухими местами, но невероятно интересными XD И всем остальным, кто будет проезжать рядом я очень советую проехать по этой дороге, там действительно очень интересно!
По сути как только мы проехали косу и оказались на первой же улице это уже был Днепропетровск. Оказались мы на маленькой и очень оживленной улице Мостовой, по которой ехали ооочень долго. Нет, вы не подумайте, просто она была очень длинная. А вообще о сути по Днепропетровску мы ехали 48 км. Как вам такая протяженность города, а?
Кстати, еще нам попался один очень неудачный маршрутчик. Улица маленькая, помещаются только две машины, движение очень оживленное, а эта падла ну капец как ползет. И по обочине ж его не объедешь, так как там тупо забор какого-нибудь частного дома, но иногда может попасться маааасенький тротуар. Обгонять этого гада удавалось только когда он людей сажал, а потом снова нас обгонял и полз, полз, полз. Какое же было счастье, когда наши с ним дороги разошлись. Слава богам!
Выезжаем на Заводскую набережную и...кхм...ну, что я могу вам сказать, чистый автобан XD
Дорога нереально ровнюсенькая и широченная, пожалуй как наш проспект Гагарина в своих самых широких местах, если не шире XD Машины же летают как безумные! Господа, вы жалуетесь на движение в Харькове? Окститесь! Там с этим все гораздо печальнее!
А вообще ни чего примечательного мы по дороге набережной не увидели.
Кайдакский мост
Лодочная станция у Кайдакского моста
Вот вам и Днепропетровск. Хм... что-то дымком тянет...
Наконец-то мы добираемся до самого монументального и больше всего нас впечатляющего сооружения.
Цирк
И вот наконец-то, ну, наконец-то мы добираемся до окраины города! О как задолбали эти машины! В срочном порядке был найден продуктовый магазин, который мы обнесли как саранча. Съев по мороженке, мы прыгнули на байки и скоренько погнали искать место ночевки. Ехать продолжали возле реки. Въехали в какой-то поселок с ну оооочень крутыми домами. Едем и едем, а места как такового все не находим. От безнадеги мы нашли все же более менее уединенное место скрытое от глаз, но известное всему миру. Почему? Просто мы находились в тех местах, куда народ по выходным скопом приезжает жарить шашлыки или тусят рыбаки.
Глубоко запхнув велы в кусты и перегородив их палаткой, мы покидали остальные вещи и стали заниматься своими делами. Ну, кто чем. Кто валялся, отдыхал, кто погнал себя мыть да вещички стирать. Кстати заход в воду был здесь отвратительный. Дно было усыпано мелкими острыми камешками, вода мутная, а местами попадались такие булыжники об которые как бы и ноги не посбивать, ну и вооооодоросли. Чтобы набрать более-менее прозрачной воды пришлось забраться поглубже, но когда понимаешь, что ряска и там нас не отпускает, то плюнув на все берем, что есть. Какая разница? Трава она и есть трава! Ни чего, прокипятится!
Глобальной проблемой этого вечера у нас была вода, а точнее её недостаток. Не купив на последнем магазине воды, мы надеялись найти её в этом поселке, но пробиться к местным не удалось, а сушило капец как. Пришлось наварить уйму чая и хлебать его, но если честно от него еще больше хотелось пить.
И все же положительные стороны у этого места ночевки тоже были. Вот например невероятный вид на Днепр.
Итог дня:
130,59 км
Диапазон высот
136 метра(ов) (Высота с 55 матра(ов) в 190 метра(ов))
Всего подъема (в высоте) 648 метра(ов)
Всего спуска (в высоте) 663 метра (ов)
Комментарии
григорий.я
отчёту в начале не хватало художественного слога, но со второй страницы автору полностью удалось передать атмосферу
порадовало количество панорам
вобщем молодцы 12.01.2014 04:33
Aceh
редкая птица долетит до середины Днепра
12.01.2014 14:06дочитал
как с вами проехал,прекрасные места,лето,тепло,кайф
IOleg
Свершилось! Асилил! Аня, молодец, эпохальный труд. Интересно было и читать, и смотреть, и представлять. Понравилось о Днепровских операциях 1943 - читал у Ю. Бондарева - "Батальоны просят огня" - теперь увидел воочию те метса. Поистине Днепр прекрасен, и благодаря вашей компании стал еще и доступен. Спасибо.
12.01.2014 14:20Snick
Тополь!
12.01.2014 14:45ЗЫ. А что такое "Cannondale Flash Carbon 1"?
Heitaver
У меня никогда не было карбо Фокуса и на карбо Сандаль я тогда еще не хотел
эту стеллу вы проехали в 200-300 метрах ниже
12.01.2014 19:01
Horo
я просто не склоняла твой ник, а имела в виду, того парня, которого мы встретили у магазина. ты еще сказал, что он дизайнер или кто-то там и выбирал вел по красоте =)
12.01.2014 20:30ткни на карте, где была эта стела, плиз =)
Heitaver
Horo
12.01.2014 20:40а, я понял про кого речь
гдет-то тут http://wikimapia.org/#lang=en&lat=46.98 ... 7&z=14&m=b
Horo
аааа, мы до туда не доехали, свернули раньше =)
12.01.2014 21:16Dimon@1983:)
Влетать в ямы и Т.Д. это не мой конек!!!с вождением у меня все в порядке))
13.01.2014 12:08Glebbio
Ну вы монстры. Всегда думал что туризм с баулами это какая-то несерьезная возня. Слабо верится, что девочка с баулом может тулить по 150 в день. Ваш отчет перевернул мое видение данного вопроса. Читал как интересную книгу. Теперь вот думаю не съездить ли и мне в такое мероприятие =))
13.01.2014 22:04IOleg
ага, а без баулов по 250 - это ж лоси. 13.01.2014 22:24
Horo
ага, а без баулов по 250 - это ж лоси.
ну, 250 ты загнул, Олег, было только 212 максимум, но над увеличением мы будем работать 13.01.2014 23:24
palermo2400
В наш первый поход в Крым своим ходом+ по всему юбк до Феодосии в 2011 году, мы ехали в среднем под 180 км +- в день и рельеф во внимание не брали. Но тогда мы только начинали ездить на велосипедах, фазерх вообще на веле проездил всего 2 недельки и при этом мог держать наш темп, на ту пору он был матрасный .
13.01.2014 23:39После субботних покатух стало реально легче ездитсо и 150 с баулом уже не укатывало вообще, что вокруг дома объехал , не знаю как кто в этом походе но у меня оставалось прилично сил и было отменное настроение.
palermo2400
В бауле абсолютный минимум (вес багажника ~15 в течении дня может изменятся в большую сторону), на 3тий день обычно полностью привыкаешь к поведению велосипеда с багажником, и далее вовсе про него забываешь. Конечно вел уже разгоняется не так резво как раньше да и скорость падает, но проехать можно много, о километраже и скорости никогда не думаешь, день пролетает как мгновение, главное это окружающие виды, и отдых от дома и цивилизации 13.01.2014 23:53
Igor'Ok
Монументальный труд! Можно будет к мемуарам подшивать
14.01.2014 00:07ens
ваши приключения просто невероятны и как-же здорово читать летний отчет в пасмурный январь
14.01.2014 00:23Yury Bilyk
Отлично! Молодцы! Впечптлён! И поход и отчёт отличный! Причём, я сначала обнаружил ваши треки и изучал их, а только потом увидел отчёт...
14.01.2014 16:32Да, понтонный мост в Ракшивке — знатное место для местных велотуристов, которые теперь вместо "УРА!!!" кричат "С-С-С-УРА!!!" Надо повторить подобный поход вдоль левого Берега Днепра, там тоже ещё много интересного. И вообще, приезжайте к нам в Самарский лес! Вот Киевляне летом были...
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=przxurmjvkhfyhvj
Horo
да, о левом береге мы уже задумались, но пока другие планы для следующих походов =)
14.01.2014 18:40fazerx
Хочу выразить благодарность всем учасникам похода, а также нашим провожающим и особенно Horo за красивый отчет)
14.01.2014 22:12Я уже мыслями в следущем нашем походе)
Yury Bilyk
Воду из Днепра всё же не употребляйте. Это вам везёт до поры до времени...
15.01.2014 09:35Horo
тогда нам везло все 9 дней по Днепру ну, а дальше был Буг
на самом деле данная практика нами отрабатывается уже как 5 лет езды в походы и ни когда ни чего не было, а вот здесь http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Kak ... 06-4062012 нами была опробована самая грязная вода за все это время и опять же ни чего 15.01.2014 11:13
Racoon
Это роман а не отчёт! Я только на девятой странице, а ещё столько же осталось! Работа стоит
15.01.2014 18:21fazerx
Yury Bilyk много населения, проживающего вдоль Днепра пьют воду из него без существенной очистки - нам один дедушка (живет около дельты)у которого мы набирали воду показал свой чайник, так вот там вода с мелкими водорослями и песком))). Мы же набрали воду него из отстойника - ямы обложенной красным кирпичом - с водорослями, но без песка)) Я хочу сказать ,шо люди годами пьют такую воду и нормально. Не думаю шо в Харькове вода с крана чемто лучше. Главное в таких случаях питаться острой пищей. Возьмите любую арабскую страну или Индию где царит антисанитария и вы увидите у них острые блюда в кухне. Все выше сказаное мое личное ИМХО))
15.01.2014 18:23Horo
Спасибо 15.01.2014 19:04
SVV
Сколько ж времени понадобилось на написание отчета, если его читать пол-дня?.. Монументальный пробег и не менее обширный отчет. Глубина велозагара на 14 странице тому подтверждение. Молодцы!
15.01.2014 22:18Horo
о да, велозагар вышел знатный 15.01.2014 22:35
Lio_
Я Восхищаюсь путешествием,участниками и отчетом. Спасибо!
16.01.2014 02:18Yury Bilyk
Я сам живу на берегу Днепра, по-этому, знаю, сколько всякой дряни сваливается в Днепр не по наслышке. У меня дома вода из под крана подвергается двойной очистке перед употреблением...
16.01.2014 09:48Horo
да, нас об этом предупреждали и тем не менее, тащить телегу с бочкой воды перспектива не из лучших 16.01.2014 11:45
Yury Bilyk
Понимаю! Строим маршрут так, чтоб затариться перед ночёвкой общественнной водой из расчёта по 2 л. на человека. Дополнительные 2 кг далеко тащить не приходиться. Вот на границе между Харьковской и Днепропетровской областями чистейшая Орель с прозрачной водой, вот там, с последующей обработкой воды, я бы пожалуй набрал... 16.01.2014 13:44
Horo
если делать по вашему, то есть набирать еще и воду для готовки, то скажу, что 2л на человека мало. литр будет выпит еще до сна, а второй литр нужен на утро, пока не будет найден источник пополнения питьевой воды. Ну, а чтобы приготовить еду и чай для четверых человек нужно 4 литра воды. Итого мы получаем, что на вечер каждый должен везти 3 литра как минимум. Слишком много лишнего веса.
16.01.2014 14:15Может, вы не правильно поняли, но мы не пили воду из Днепра, мы использовали её для приготовления еды, а значит вода проходила термическую обработку.
Yury Bilyk
Понял. А тяжёлые металлы куда дели? Как металлург-эколог говорю, превышение предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов в 6 раз! Нельзя так безответственно относится к своему здоровью. Это Хиросима, для наглядности...
16.01.2014 14:45STEEL_LIFE
Юра, достаточно.
16.01.2014 14:51Выжили же, вот и хорошо!
palermo2400
С тяжелыми металлами тоже все просто, я когда приехал с похода - взвесился. Весы показали немного меньше чем было до... т.е. никакой тяжести во мне не осело ... А вообще хватит по этому поводу стучать по клаве, когда мне было лет 12, нас возили в пеший поход на хортицу, и стадо детей 40 штук примерно, пило с днепра воду под руководством вожатых... и никто из них не помер и живут они по сей день и воду как пили с рек так и пьют. Единственное что это нужно делать с умом, риск подцепить серьезную заразу от которой можно загнуться есть всегда, но сырую воду мы не пьем.
17.01.2014 00:53fazerx
я пил сырую, пью и буду пить))))
17.01.2014 01:18jeka74
Интересный,развернутый отчет!!!Очень познавательно)))
18.01.2014 13:16Андрей 13
А подскажите, велосипед выдерживает нагрузку багажника? Планирую поменять свой старенький велосипед на Canondale, я смотрю вы просто на них путешествовали. Рама выдерживает нагрузку?
20.01.2014 11:16palermo2400
Выдерживает без проблем, тут главное багажник, я один дешманский убил в свое время, решил опробовать Topeak Explorer Disk
20.01.2014 15:02В нем минимум сопливых регулировок что важно, сделан из трубок, прочный и легкий и не раскручивается по дороге.
По поводу мест крепление багажника, снизу это резьбы м5 в дропаутах, с ней проблем нет, сверху резьбы в алу-бонках, резьба в них при частом использовании срывается, мы меняли бонки на нержавеющие полностью демонтировав старые, теперь риска сорвать резьбу нет.
ZAN
Вы в своих отчетах указываете что готовите с красным перцем, используете кетчуп чили, зачем??
21.01.2014 13:10Гастрит не за горами.
palermo2400
Индусы занимают весомую долю по численности населения земного шара, у них что главное заболевание нации гастрит? Туда же Мексику и т.д. , так у них перец по содержанию капсаицина может превосходить наш в 100тни раз, наш перчик просто немножко сжет язычок, а если кусить ихнего может и голова взорваться. Так что у нас все без фанатизма, а что кетчуп с надписью "чили" - острый, я вообще не знал.
21.01.2014 13:26deathDEN
Обалденный отчет! Ребята, Вы реальные ГЕРОИ! Спасибо огромное за вдохновение и мотивацию для собственных будущих походов. Вы проделали титанический подвиг для освещения красивейших мест нашей Украины и плюс ко всему преодолели всё это на велосипедах, единственном незаменимом для такого рода путешествий средстве передвижения. А сколько каллорий было сожжено просто нереально представить! Ане отдельное спасибо за такое количество набранного текста...честно, читал запоем! Спасибо фотографам за прекрасные панорамы и отображение быта велопохода, для многих будет чему поучиться. И больше всего удивляет сообразительность некоторых товарищей (имена слишком известные, чтобы я их называл:). Демонтаж кассеты с помощью палки - это нечто!!! Денис, ты настоящий славянин! Такое под силу только соотечественникам с неординарным мышлением.
31.01.2014 16:39Yury Bilyk
Пользуясь временной безработицей, набросал маршрутик по левому берегу: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lqisruglxfdmthwl
04.02.2014 12:18На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2
palermo2400
На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2
Виды там отличные и место отдыха также не плохое, но езда по песку, и местные сказали, что туда лучше груженому не соваться. Но вроде как налегке за весь световой день эту косу штурмовали. 04.02.2014 12:39
SashurA
Великолепно!Отчет понравился.Хотелось бы узнать расход газа на готовку,сколько брали и где пополняли? И смысл? Кан из нержавейки, как у вас, легко оттирается от сажи (что вас пугает) влажной лиственной подстилкой, травой. А вы и ток ночуете у воды. По мне лучше ездить со "щепочницей". Удачи, новых походов!
13.02.2014 17:12palermo2400
Этот казан уже был в огне и не раз, просто реально отмывать его от сажи это время и хотелось максимально его экономить.
Газа брали с запасом - 6 баллонов, по факту использовали почти 5ть. Готовили в основном вечером (суп и отдельно чай) и во время дневок несколько раз в день. Газа будет хватать на дольше если закрывать горелку от ветра...
Заправлять баллоны по пути вообще не планировалось, если бы газ заканчивался мы бы перешли на дрова, а газ берегли на случай плохой погоды. 13.02.2014 18:08
Horo
не сильный нагар отмывается легко песочком, но вот хорошенький нагар отмываю пока не надоест. уж больно это по времени затратно и силам после длительного педалирования.
этот поход располагал постоянное наше нахождение у воды, но в других походах нам не всегда удавалось устроить ночевку у воды, причины были разные, поэтому это не критично. мы и в лесу в сезон охоты ночевали, вот это было стремно
читайте по ссылкам другие отчеты, там тоже много приключений =) 13.02.2014 22:30