Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
Батько Дніпро та інші цікавості
День 13
Город атомщиков + невероятные красоты Украины
12.07.2013
И так сегодня предстоял ну ооооочень матрасный день, что нас очень не радовало. Однако поездка разбавлялась посещением невероятно красивых мест и грунтами.
Едем на Южноукраинск. Там находится АЭС и только благодаря ей появился этот город. В советское время доступ в город был закрыт и на сколько я знаю, его вроде даже на картах не было.
До Южноукраинска нам было рукой подать, всего лишь 12 км. При въезде видим АЭС.
Да, уж! Махина так махина!
Здесь мы направляемся для начала к Гарду, чтоб было понятнее - урочище. Еще одно невероятно красивое место, которое вы обязаны посетить! Я настаиваю! Смотрите сами.
На горизонте виден и город Южноукраинск.
Впечатленные этими пейзажами, мы решили остаться еще не надолго и позавтракать.
Еще нас очень удивили растения, растущие вокруг. В Харькове мы такие не встречали, но знаю, что похожие растения продают в цветочных магазинах.
Еле оторвавшись от этого места, мы поехали дальше по маршруту.
Въезжаем в Южноукраинск. Здесь очень чисто и ново. Хороший город.
Заезжаем в музей Великой Отечественной войны. Здесь выставлены на улице орудия, которые мы все облазили. Особенно нам понравились самолет и вертолет.
Еще нам посоветоли посмотреть здесь старую мельницу и как сказали находится она рядом с городским пляжем. Стали мы искать этот пляж. Нашли мы его легко, но мельницы рядом и не наблюдалось.
Хочу отдельно отметить городской пляж Южноукраинска. Огорожен не высоким мило покрашенным заборчиком, чистенький, усыпанный желтым сыпучим песочком, аллея молодых деревцев, вокруг стоят грибочки и переодевалки, пусть еще и со времен салдепа, но ухоженные, покрашенные, а значит в отличном состоянии! При входе на пляж стоит отбойник, чтобы туда не могла проехать машина, а так же висит знак, оповещающий о том, что въезд на транспорте в том числе и на велосипеде сюда запрещен. Так же с краю находится мусорный бак и туалет, который хоть и был уличного типа с дыркой в полу, но говном от него не воняло за километр! Такого замечательного городского пляжа мне еще видеть не доводилось!
Вдоволь налюбовавшись красотами Южноукраинска, который оставил у нас лишь положительные впечатления, мы стали выбираться из города. Правда по дороге у нас случилась оказия, сдающий задом дед на москвиче ни хрена не смотрел в зеркала и чуть не наехал на palermo2400, за что услышал не хорошие слова от нас в свой адрес.
Теперь наше направление лежало в сторону Первомайска, ехать до него понты, можно по прямой трассе дать лося, но так как день езды и так предвещал быть коротким, мы выбрали дорогу по длиннее и по красивее по грунтам. К тому же нам позволял это сделать наш волшебный Гармин =^_^=
И так, едем на село Панкратово, а от туда на Ивановку. Не заблуждайтесь глядя на гугл карты и думая, что там есть асфальт. Неа, его там нет =^_^=
Оу, а вы бывали когда-нибудь во Флорине? Нет? А мы вот побывали! И скажу я вам, там невероятно красиво!
Из Ивановки мы выехали на какие-то дачи.
В этих дачах пришлось немного посусанить. Мы проехали весь поселок и должны были выехать на полевую дорогу, но как оказалось дорога поселка и полевая дорога в месте, где мы находились ни как не соединялись, поэтому пришлось немножко продраться сквозь кусты. А еще в этом поселке мы напугали некую бабулю, копошащуюся на своем огороде. Дело в том, что поперек дороги была канавка не большая, которую переехать было не возможно, слишком широкая, так вот пока мы преодолевали сие препятствие с соседнего участка нас заметила бабуля и как начала кричать: "ВЫ ХТО ТАКІ?! ВИ ЩО ТУТ РОБИТЕ?". Блииин, да какая тебе разница. Грабим, блин, на велосипедах, вон полные сумки наворовали! В общем не обратив на нее ни какого внимания, мы двинулись дальше в выше описанные кусты XD
Та по полям по лесам добрались мы до Семеновки.
А дальше мы стали выезжать на трассу. Вообще можно было бы и дальше ехать вдоль реки, так было бы короче, но нас там ждал некий брод не известной глубины. Конечно, переход/переезд брода значительно бы повысил класс нашего похода, но мы решили не рисковать, поэтому поехали в объезд, грунты нас все равно не отпускали =)
Выехав на трассу мы изрядно притопили. Еще бы не гнать на таком асфальте то!
А еще вы вот такое видели?
Честно, к сожалению, это были не мы!
Вот уже виднеется село Мигия.
Первым делом отправляемся на магазин за продуктами и вновь нам нужно основательно затариться, так как впереди еще пол дня валяния и следующий день простоя, а дальше на баррикады!
Вот оно последнее место, которое мы настаиваем, чтобы вы посетили! Кто говорит, что в Украине нет на что смотреть полный дурак сидящий дома за монитором, потому что наша страна восхитительно красива!
И так вот от этого самого знака ведет две дороги, их конечно же больше, но мы говорим о главных самых накатанных. Эти дороги обходят гранитную гору между ними. Сначала мы поехали направо. Доехали до конца и наткнулись на замечательную поляну, однако, было небольшое "НО!", она уже была занята лагерем рафтеров (рафтинг - спортивный сплав по горным рекам). Что самое интересное, рафтеров здесь дохрена и больше, это место для них, наверное, своеобразная мекка.
Походив, побродив вокруг них и ни найдя подходящего для нас места, так ка на остальных тропках был сплошной туалет, мы взяли велы и поехали обратно к развилке, решив попытать счастья на другой дороге.
Теперь едем на лево. Постепенно дорога начинает подыматься вверх и нас это начинает беспокоить, нам то к воде нужно, но вскоре мы приезжаем к затопленному гранитному карьеру. Вы бы видели эту невероятно чистую воду! Но о карьере попозже, а сейчас мы находим дорогу вниз и с радостью начинаем по ней спускаться и таки доезжаем до великолепной чистой, а главное пустой полянки у воды. На другом брегу мы видим остров, на котором находится палаточный городок рафтеров. Здесь и падаем.
Спуск в воду.
Не обманывайтесь, дна там не достать, а видите вы камень в воде, который в зависимости от приливов по показывался из воды, то вновь тонул.
Вскоре на это место пришла купаться семья рафтеров: папа, мама, двое малых и собака, которой очень полюбилась Horo, что с превеликим удовольствием умащивалась на её полотенце спать.
Ой, сколько же тут красного перца....А сколько перцовки под каше-суп быо выпито....Уж лучше я промолчу. Хотя, чего стесняться? Ровно пол литра, при чем так хорошо пошло, что еле отговорили palermo2400 ехать за добавкой, всучив ему в руки полторушку разливного и лишь тогда он угомонился =)
К концу похода у Horo начали разваливаться велотуфли, а точнее отклеиваться подошва. Даааа, верно служили ей эти 3 года Диадора, но злые походы и покатушки все-таки сделали свое черное дело. Пришлось клеить.
Главнокомандующий у нас не только отличный веломеханик, но и еще бывший обувщик, поэтому заклеил кросы по всей технологии и скажу я вам, они до сих пор держаться и откатали после похода не одну покатуху ;)
А теперь одеваем свои линзы и ищем на этой фотографии животное. Кто найдет, тому Lefty!
Здесь растут очень много абрикос и мы решили, что это будет кощунством ими не воспользоваться, поэтому мы насобирали их в мусорный пакет (незаменимая вещь в походе!) и сварили компот.
Последняя стадия в поклейке кроссовка: сушка на огне. Вам кроссовок какой прожарки? Минимальной, средней или зажаренный?
Ночью весь остров рафтеров светился ярким огнем. У них по видимому там есть генератор и свет появляется по расписанию. Сразу же заиграли магнитофоны, народ жег костры и пел под гитару песни, а мы их слушали.
Диапазон высот
151 метра(ов) (Высота с 13 матра(ов) в 165 метра(ов))
Всего подъема (в высоте) 661 метра(ов)
Всего спуска (в высоте) 632 метра (ов)
Комментарии
григорий.я
отчёту в начале не хватало художественного слога, но со второй страницы автору полностью удалось передать атмосферу
порадовало количество панорам
вобщем молодцы 12.01.2014 04:33
Aceh
редкая птица долетит до середины Днепра
12.01.2014 14:06дочитал
как с вами проехал,прекрасные места,лето,тепло,кайф
IOleg
Свершилось! Асилил! Аня, молодец, эпохальный труд. Интересно было и читать, и смотреть, и представлять. Понравилось о Днепровских операциях 1943 - читал у Ю. Бондарева - "Батальоны просят огня" - теперь увидел воочию те метса. Поистине Днепр прекрасен, и благодаря вашей компании стал еще и доступен. Спасибо.
12.01.2014 14:20Snick
Тополь!
12.01.2014 14:45ЗЫ. А что такое "Cannondale Flash Carbon 1"?
Heitaver
У меня никогда не было карбо Фокуса и на карбо Сандаль я тогда еще не хотел
эту стеллу вы проехали в 200-300 метрах ниже
12.01.2014 19:01
Horo
я просто не склоняла твой ник, а имела в виду, того парня, которого мы встретили у магазина. ты еще сказал, что он дизайнер или кто-то там и выбирал вел по красоте =)
12.01.2014 20:30ткни на карте, где была эта стела, плиз =)
Heitaver
Horo
12.01.2014 20:40а, я понял про кого речь
гдет-то тут http://wikimapia.org/#lang=en&lat=46.98 ... 7&z=14&m=b
Horo
аааа, мы до туда не доехали, свернули раньше =)
12.01.2014 21:16Dimon@1983:)
Влетать в ямы и Т.Д. это не мой конек!!!с вождением у меня все в порядке))
13.01.2014 12:08Glebbio
Ну вы монстры. Всегда думал что туризм с баулами это какая-то несерьезная возня. Слабо верится, что девочка с баулом может тулить по 150 в день. Ваш отчет перевернул мое видение данного вопроса. Читал как интересную книгу. Теперь вот думаю не съездить ли и мне в такое мероприятие =))
13.01.2014 22:04IOleg
ага, а без баулов по 250 - это ж лоси. 13.01.2014 22:24
Horo
ага, а без баулов по 250 - это ж лоси.
ну, 250 ты загнул, Олег, было только 212 максимум, но над увеличением мы будем работать 13.01.2014 23:24
palermo2400
В наш первый поход в Крым своим ходом+ по всему юбк до Феодосии в 2011 году, мы ехали в среднем под 180 км +- в день и рельеф во внимание не брали. Но тогда мы только начинали ездить на велосипедах, фазерх вообще на веле проездил всего 2 недельки и при этом мог держать наш темп, на ту пору он был матрасный .
13.01.2014 23:39После субботних покатух стало реально легче ездитсо и 150 с баулом уже не укатывало вообще, что вокруг дома объехал , не знаю как кто в этом походе но у меня оставалось прилично сил и было отменное настроение.
palermo2400
В бауле абсолютный минимум (вес багажника ~15 в течении дня может изменятся в большую сторону), на 3тий день обычно полностью привыкаешь к поведению велосипеда с багажником, и далее вовсе про него забываешь. Конечно вел уже разгоняется не так резво как раньше да и скорость падает, но проехать можно много, о километраже и скорости никогда не думаешь, день пролетает как мгновение, главное это окружающие виды, и отдых от дома и цивилизации 13.01.2014 23:53
Igor'Ok
Монументальный труд! Можно будет к мемуарам подшивать
14.01.2014 00:07ens
ваши приключения просто невероятны и как-же здорово читать летний отчет в пасмурный январь
14.01.2014 00:23Yury Bilyk
Отлично! Молодцы! Впечптлён! И поход и отчёт отличный! Причём, я сначала обнаружил ваши треки и изучал их, а только потом увидел отчёт...
14.01.2014 16:32Да, понтонный мост в Ракшивке — знатное место для местных велотуристов, которые теперь вместо "УРА!!!" кричат "С-С-С-УРА!!!" Надо повторить подобный поход вдоль левого Берега Днепра, там тоже ещё много интересного. И вообще, приезжайте к нам в Самарский лес! Вот Киевляне летом были...
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=przxurmjvkhfyhvj
Horo
да, о левом береге мы уже задумались, но пока другие планы для следующих походов =)
14.01.2014 18:40fazerx
Хочу выразить благодарность всем учасникам похода, а также нашим провожающим и особенно Horo за красивый отчет)
14.01.2014 22:12Я уже мыслями в следущем нашем походе)
Yury Bilyk
Воду из Днепра всё же не употребляйте. Это вам везёт до поры до времени...
15.01.2014 09:35Horo
тогда нам везло все 9 дней по Днепру ну, а дальше был Буг
на самом деле данная практика нами отрабатывается уже как 5 лет езды в походы и ни когда ни чего не было, а вот здесь http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Kak ... 06-4062012 нами была опробована самая грязная вода за все это время и опять же ни чего 15.01.2014 11:13
Racoon
Это роман а не отчёт! Я только на девятой странице, а ещё столько же осталось! Работа стоит
15.01.2014 18:21fazerx
Yury Bilyk много населения, проживающего вдоль Днепра пьют воду из него без существенной очистки - нам один дедушка (живет около дельты)у которого мы набирали воду показал свой чайник, так вот там вода с мелкими водорослями и песком))). Мы же набрали воду него из отстойника - ямы обложенной красным кирпичом - с водорослями, но без песка)) Я хочу сказать ,шо люди годами пьют такую воду и нормально. Не думаю шо в Харькове вода с крана чемто лучше. Главное в таких случаях питаться острой пищей. Возьмите любую арабскую страну или Индию где царит антисанитария и вы увидите у них острые блюда в кухне. Все выше сказаное мое личное ИМХО))
15.01.2014 18:23Horo
Спасибо 15.01.2014 19:04
SVV
Сколько ж времени понадобилось на написание отчета, если его читать пол-дня?.. Монументальный пробег и не менее обширный отчет. Глубина велозагара на 14 странице тому подтверждение. Молодцы!
15.01.2014 22:18Horo
о да, велозагар вышел знатный 15.01.2014 22:35
Lio_
Я Восхищаюсь путешествием,участниками и отчетом. Спасибо!
16.01.2014 02:18Yury Bilyk
Я сам живу на берегу Днепра, по-этому, знаю, сколько всякой дряни сваливается в Днепр не по наслышке. У меня дома вода из под крана подвергается двойной очистке перед употреблением...
16.01.2014 09:48Horo
да, нас об этом предупреждали и тем не менее, тащить телегу с бочкой воды перспектива не из лучших 16.01.2014 11:45
Yury Bilyk
Понимаю! Строим маршрут так, чтоб затариться перед ночёвкой общественнной водой из расчёта по 2 л. на человека. Дополнительные 2 кг далеко тащить не приходиться. Вот на границе между Харьковской и Днепропетровской областями чистейшая Орель с прозрачной водой, вот там, с последующей обработкой воды, я бы пожалуй набрал... 16.01.2014 13:44
Horo
если делать по вашему, то есть набирать еще и воду для готовки, то скажу, что 2л на человека мало. литр будет выпит еще до сна, а второй литр нужен на утро, пока не будет найден источник пополнения питьевой воды. Ну, а чтобы приготовить еду и чай для четверых человек нужно 4 литра воды. Итого мы получаем, что на вечер каждый должен везти 3 литра как минимум. Слишком много лишнего веса.
16.01.2014 14:15Может, вы не правильно поняли, но мы не пили воду из Днепра, мы использовали её для приготовления еды, а значит вода проходила термическую обработку.
Yury Bilyk
Понял. А тяжёлые металлы куда дели? Как металлург-эколог говорю, превышение предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов в 6 раз! Нельзя так безответственно относится к своему здоровью. Это Хиросима, для наглядности...
16.01.2014 14:45STEEL_LIFE
Юра, достаточно.
16.01.2014 14:51Выжили же, вот и хорошо!
palermo2400
С тяжелыми металлами тоже все просто, я когда приехал с похода - взвесился. Весы показали немного меньше чем было до... т.е. никакой тяжести во мне не осело ... А вообще хватит по этому поводу стучать по клаве, когда мне было лет 12, нас возили в пеший поход на хортицу, и стадо детей 40 штук примерно, пило с днепра воду под руководством вожатых... и никто из них не помер и живут они по сей день и воду как пили с рек так и пьют. Единственное что это нужно делать с умом, риск подцепить серьезную заразу от которой можно загнуться есть всегда, но сырую воду мы не пьем.
17.01.2014 00:53fazerx
я пил сырую, пью и буду пить))))
17.01.2014 01:18jeka74
Интересный,развернутый отчет!!!Очень познавательно)))
18.01.2014 13:16Андрей 13
А подскажите, велосипед выдерживает нагрузку багажника? Планирую поменять свой старенький велосипед на Canondale, я смотрю вы просто на них путешествовали. Рама выдерживает нагрузку?
20.01.2014 11:16palermo2400
Выдерживает без проблем, тут главное багажник, я один дешманский убил в свое время, решил опробовать Topeak Explorer Disk
20.01.2014 15:02В нем минимум сопливых регулировок что важно, сделан из трубок, прочный и легкий и не раскручивается по дороге.
По поводу мест крепление багажника, снизу это резьбы м5 в дропаутах, с ней проблем нет, сверху резьбы в алу-бонках, резьба в них при частом использовании срывается, мы меняли бонки на нержавеющие полностью демонтировав старые, теперь риска сорвать резьбу нет.
ZAN
Вы в своих отчетах указываете что готовите с красным перцем, используете кетчуп чили, зачем??
21.01.2014 13:10Гастрит не за горами.
palermo2400
Индусы занимают весомую долю по численности населения земного шара, у них что главное заболевание нации гастрит? Туда же Мексику и т.д. , так у них перец по содержанию капсаицина может превосходить наш в 100тни раз, наш перчик просто немножко сжет язычок, а если кусить ихнего может и голова взорваться. Так что у нас все без фанатизма, а что кетчуп с надписью "чили" - острый, я вообще не знал.
21.01.2014 13:26deathDEN
Обалденный отчет! Ребята, Вы реальные ГЕРОИ! Спасибо огромное за вдохновение и мотивацию для собственных будущих походов. Вы проделали титанический подвиг для освещения красивейших мест нашей Украины и плюс ко всему преодолели всё это на велосипедах, единственном незаменимом для такого рода путешествий средстве передвижения. А сколько каллорий было сожжено просто нереально представить! Ане отдельное спасибо за такое количество набранного текста...честно, читал запоем! Спасибо фотографам за прекрасные панорамы и отображение быта велопохода, для многих будет чему поучиться. И больше всего удивляет сообразительность некоторых товарищей (имена слишком известные, чтобы я их называл:). Демонтаж кассеты с помощью палки - это нечто!!! Денис, ты настоящий славянин! Такое под силу только соотечественникам с неординарным мышлением.
31.01.2014 16:39Yury Bilyk
Пользуясь временной безработицей, набросал маршрутик по левому берегу: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lqisruglxfdmthwl
04.02.2014 12:18На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2
palermo2400
На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2
Виды там отличные и место отдыха также не плохое, но езда по песку, и местные сказали, что туда лучше груженому не соваться. Но вроде как налегке за весь световой день эту косу штурмовали. 04.02.2014 12:39
SashurA
Великолепно!Отчет понравился.Хотелось бы узнать расход газа на готовку,сколько брали и где пополняли? И смысл? Кан из нержавейки, как у вас, легко оттирается от сажи (что вас пугает) влажной лиственной подстилкой, травой. А вы и ток ночуете у воды. По мне лучше ездить со "щепочницей". Удачи, новых походов!
13.02.2014 17:12palermo2400
Этот казан уже был в огне и не раз, просто реально отмывать его от сажи это время и хотелось максимально его экономить.
Газа брали с запасом - 6 баллонов, по факту использовали почти 5ть. Готовили в основном вечером (суп и отдельно чай) и во время дневок несколько раз в день. Газа будет хватать на дольше если закрывать горелку от ветра...
Заправлять баллоны по пути вообще не планировалось, если бы газ заканчивался мы бы перешли на дрова, а газ берегли на случай плохой погоды. 13.02.2014 18:08
Horo
не сильный нагар отмывается легко песочком, но вот хорошенький нагар отмываю пока не надоест. уж больно это по времени затратно и силам после длительного педалирования.
этот поход располагал постоянное наше нахождение у воды, но в других походах нам не всегда удавалось устроить ночевку у воды, причины были разные, поэтому это не критично. мы и в лесу в сезон охоты ночевали, вот это было стремно
читайте по ссылкам другие отчеты, там тоже много приключений =) 13.02.2014 22:30