Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
Батько Дніпро та інші цікавості
День 1
Выезд
30.06.2013
Как же долго тянулось время...
Поезд отправлялся в 20:30, так что собирались мы заранее и перепаковывали сумки, раскидывая походную еду и газовые баллоны между собой. Так же собралась компания провожающих, которая всячески нас веселила, радовала и поддерживала.
Справка: участники похода сидят на лавочке :)
Вот так немножко посидев мы все же решили двигаться на вокзал.
Всю дорогу palermo2400 тянуло тяпнуть пива, в чем его всячески поддерживал провожающий Андрюха. Ну, ни чего не поделаешь, хочется, значит жажду нужно утолить.
На привокзальной площади оказался некий ганделык с разливным пивом (еще та моча, я вам скажу) и типа летней площадкой со столиками, с краю от которых мы и примостились, чтобы мусора не загребли за распитие в общественных местах.
Стояли мы так стояли, смотрим на время, вроде уже поезд должны подать, а на табло его почему-то нет. Ладно, ждем дальше... Вот уже до отправления остается 15 минут. Да что ж такое?! Где же этот поезд?! Решили отправить Horo посмотреть на табло внутри вокзала, там оно большое и если поезд есть, то наверняка там обозначен. Ну, и каково же было наше удивление, когда прибежала запыханная Horo, подвернувшая по дороге ногу, с криками: "Он уже давно стоит на первой платформе!!!!".
- Ну, ни фига себе!, - удивились мы и похватав велосипеды, погнали на первую платформу.
Особо не церемонясь с остальным народом на вокзале, мы затащили велы по ступенькам в вокзал, выехали (подчеркиваю- выехали!!!) на платформу и подкатились к нашему вагону. Весь народ вокруг очень удивился нашему появлению и с большим интересом наблюдал за нашим копошенем. Хорошо все-таки, что с нами были провожающие ребята. Большое вам спасибо! Если бы не они, кто знает как бы было по другому. Большой компанией нам очень быстро удалось разобрать и запаковать велосипеды, а так же занести все барахло в вагон. Фух, успели прям за пару минут до отправления!
И вот поезд тронулся. Мы повысовывали свои носы в окно и стали махать ребятам на прощание, но вот Андрюше этого было мало и он проехал всю платформу за поездом возле нашего окна. Ох, и повеселил же ты нас! Думаю, народ, который это увидел, был в шоке XD
Что ж вот она долгожданная дорога!
Стали мы оглядываться по сторонам и осматривать купе. Даааа, в таком вагончике нам еще не приходилось ездить. Красотень! Правда места маловато. Ну, купе все-таки.
Вот как нам удалось поместить 4 велосипеда в новомодненьком вагоне-купе.
Первым делом мы решили перекусить перед сном. Я вот не знаю, это, наверное, болезнь какая-то, как только садишься в поезд или, когда фильм в кинотеатре начинается, все сразу начинают жрать!
Ну, а теперь и спать можно укладываться.
Возможно у вас возник вопрос, как 4 человека поместятся на 3х свободных полках, ведь на правой нижней стоят велы? ХА! Фигня вопрос! Значит так, скидываем со столика все барахло, складываем столик, снимаем велосипеы с полки и ставим их на пол. И так, у нас получается 4 спальных месты и 4 припаркованных велосипеда в купе. Так что не все так грустно как казалось сначала :)
И конечно же мы не оставили без своего внимание различные кнопочки, которые увидели в купе. Особенно порадовал сигнал оповещающий свободен туалет или нет :)
Кстати, о туалете в этом волшебном поезде! Все-таки народ у нас не просвещенный и его всегда надо тыкать носом, что можно, а что нельзя. Так вот все мы знаем, что есть 30 километровая санитарная зона вокруг города, во время проезда которой все туалеты в поезде закрываются. "В чем подвох?", - удивитесь вы. Да дело в том, что туалет не закрыли, НО! унитазы здесь были не обычные, а как в самолетах био-туалеты. Короче говоря, во время санитарной зоны туалет просто не смывался (так как вагон напичкан всякой электроникой, то не удивлюсь, что и у унитаза есть мозги с программой, когда можно смывать, а когда нет XD ), но можно просто зайти и помыть руки. Вот здесь как раз подвох и таился, потому что наш народ считает, раз туалет открыт, значит можно пользоваться, а если не смывает, значит сломан. В итоге в унитазе набралось столько мочи, что она очень опасно колыхалась в такт поезду, почти выплескиваясь на пол. Дааааа, не завидую я проводнику, хотя с другой стороны могли бы и объяву повесить во избежание таких неприятных ситуаций. А вообще вагон нам очень понравился и проводник тоже был хороший, молодой парень и такой пофигист. Он нам и слова не сказал за велосипеды :)
Ну, а чтоб ножки не парились и кожа отдохнула, снимем ка мы носочки ;)
Закрыв дверь на все защелки, которые на ней имелись, мы легли спать.
Комментарии
григорий.я
отчёту в начале не хватало художественного слога, но со второй страницы автору полностью удалось передать атмосферу
порадовало количество панорам
вобщем молодцы 12.01.2014 04:33
Aceh
редкая птица долетит до середины Днепра
12.01.2014 14:06дочитал
как с вами проехал,прекрасные места,лето,тепло,кайф
IOleg
Свершилось! Асилил! Аня, молодец, эпохальный труд. Интересно было и читать, и смотреть, и представлять. Понравилось о Днепровских операциях 1943 - читал у Ю. Бондарева - "Батальоны просят огня" - теперь увидел воочию те метса. Поистине Днепр прекрасен, и благодаря вашей компании стал еще и доступен. Спасибо.
12.01.2014 14:20Snick
Тополь!
12.01.2014 14:45ЗЫ. А что такое "Cannondale Flash Carbon 1"?
Heitaver
У меня никогда не было карбо Фокуса и на карбо Сандаль я тогда еще не хотел
эту стеллу вы проехали в 200-300 метрах ниже
12.01.2014 19:01
Horo
я просто не склоняла твой ник, а имела в виду, того парня, которого мы встретили у магазина. ты еще сказал, что он дизайнер или кто-то там и выбирал вел по красоте =)
12.01.2014 20:30ткни на карте, где была эта стела, плиз =)
Heitaver
Horo
12.01.2014 20:40а, я понял про кого речь
гдет-то тут http://wikimapia.org/#lang=en&lat=46.98 ... 7&z=14&m=b
Horo
аааа, мы до туда не доехали, свернули раньше =)
12.01.2014 21:16Dimon@1983:)
Влетать в ямы и Т.Д. это не мой конек!!!с вождением у меня все в порядке))
13.01.2014 12:08Glebbio
Ну вы монстры. Всегда думал что туризм с баулами это какая-то несерьезная возня. Слабо верится, что девочка с баулом может тулить по 150 в день. Ваш отчет перевернул мое видение данного вопроса. Читал как интересную книгу. Теперь вот думаю не съездить ли и мне в такое мероприятие =))
13.01.2014 22:04IOleg
ага, а без баулов по 250 - это ж лоси. 13.01.2014 22:24
Horo
ага, а без баулов по 250 - это ж лоси.
ну, 250 ты загнул, Олег, было только 212 максимум, но над увеличением мы будем работать 13.01.2014 23:24
palermo2400
В наш первый поход в Крым своим ходом+ по всему юбк до Феодосии в 2011 году, мы ехали в среднем под 180 км +- в день и рельеф во внимание не брали. Но тогда мы только начинали ездить на велосипедах, фазерх вообще на веле проездил всего 2 недельки и при этом мог держать наш темп, на ту пору он был матрасный .
13.01.2014 23:39После субботних покатух стало реально легче ездитсо и 150 с баулом уже не укатывало вообще, что вокруг дома объехал , не знаю как кто в этом походе но у меня оставалось прилично сил и было отменное настроение.
palermo2400
В бауле абсолютный минимум (вес багажника ~15 в течении дня может изменятся в большую сторону), на 3тий день обычно полностью привыкаешь к поведению велосипеда с багажником, и далее вовсе про него забываешь. Конечно вел уже разгоняется не так резво как раньше да и скорость падает, но проехать можно много, о километраже и скорости никогда не думаешь, день пролетает как мгновение, главное это окружающие виды, и отдых от дома и цивилизации 13.01.2014 23:53
Igor'Ok
Монументальный труд! Можно будет к мемуарам подшивать
14.01.2014 00:07ens
ваши приключения просто невероятны и как-же здорово читать летний отчет в пасмурный январь
14.01.2014 00:23Yury Bilyk
Отлично! Молодцы! Впечптлён! И поход и отчёт отличный! Причём, я сначала обнаружил ваши треки и изучал их, а только потом увидел отчёт...
14.01.2014 16:32Да, понтонный мост в Ракшивке — знатное место для местных велотуристов, которые теперь вместо "УРА!!!" кричат "С-С-С-УРА!!!" Надо повторить подобный поход вдоль левого Берега Днепра, там тоже ещё много интересного. И вообще, приезжайте к нам в Самарский лес! Вот Киевляне летом были...
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=przxurmjvkhfyhvj
Horo
да, о левом береге мы уже задумались, но пока другие планы для следующих походов =)
14.01.2014 18:40fazerx
Хочу выразить благодарность всем учасникам похода, а также нашим провожающим и особенно Horo за красивый отчет)
14.01.2014 22:12Я уже мыслями в следущем нашем походе)
Yury Bilyk
Воду из Днепра всё же не употребляйте. Это вам везёт до поры до времени...
15.01.2014 09:35Horo
тогда нам везло все 9 дней по Днепру ну, а дальше был Буг
на самом деле данная практика нами отрабатывается уже как 5 лет езды в походы и ни когда ни чего не было, а вот здесь http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Kak ... 06-4062012 нами была опробована самая грязная вода за все это время и опять же ни чего 15.01.2014 11:13
Racoon
Это роман а не отчёт! Я только на девятой странице, а ещё столько же осталось! Работа стоит
15.01.2014 18:21fazerx
Yury Bilyk много населения, проживающего вдоль Днепра пьют воду из него без существенной очистки - нам один дедушка (живет около дельты)у которого мы набирали воду показал свой чайник, так вот там вода с мелкими водорослями и песком))). Мы же набрали воду него из отстойника - ямы обложенной красным кирпичом - с водорослями, но без песка)) Я хочу сказать ,шо люди годами пьют такую воду и нормально. Не думаю шо в Харькове вода с крана чемто лучше. Главное в таких случаях питаться острой пищей. Возьмите любую арабскую страну или Индию где царит антисанитария и вы увидите у них острые блюда в кухне. Все выше сказаное мое личное ИМХО))
15.01.2014 18:23Horo
Спасибо 15.01.2014 19:04
SVV
Сколько ж времени понадобилось на написание отчета, если его читать пол-дня?.. Монументальный пробег и не менее обширный отчет. Глубина велозагара на 14 странице тому подтверждение. Молодцы!
15.01.2014 22:18Horo
о да, велозагар вышел знатный 15.01.2014 22:35
Lio_
Я Восхищаюсь путешествием,участниками и отчетом. Спасибо!
16.01.2014 02:18Yury Bilyk
Я сам живу на берегу Днепра, по-этому, знаю, сколько всякой дряни сваливается в Днепр не по наслышке. У меня дома вода из под крана подвергается двойной очистке перед употреблением...
16.01.2014 09:48Horo
да, нас об этом предупреждали и тем не менее, тащить телегу с бочкой воды перспектива не из лучших 16.01.2014 11:45
Yury Bilyk
Понимаю! Строим маршрут так, чтоб затариться перед ночёвкой общественнной водой из расчёта по 2 л. на человека. Дополнительные 2 кг далеко тащить не приходиться. Вот на границе между Харьковской и Днепропетровской областями чистейшая Орель с прозрачной водой, вот там, с последующей обработкой воды, я бы пожалуй набрал... 16.01.2014 13:44
Horo
если делать по вашему, то есть набирать еще и воду для готовки, то скажу, что 2л на человека мало. литр будет выпит еще до сна, а второй литр нужен на утро, пока не будет найден источник пополнения питьевой воды. Ну, а чтобы приготовить еду и чай для четверых человек нужно 4 литра воды. Итого мы получаем, что на вечер каждый должен везти 3 литра как минимум. Слишком много лишнего веса.
16.01.2014 14:15Может, вы не правильно поняли, но мы не пили воду из Днепра, мы использовали её для приготовления еды, а значит вода проходила термическую обработку.
Yury Bilyk
Понял. А тяжёлые металлы куда дели? Как металлург-эколог говорю, превышение предельно допустимых концентраций тяжёлых металлов в 6 раз! Нельзя так безответственно относится к своему здоровью. Это Хиросима, для наглядности...
16.01.2014 14:45STEEL_LIFE
Юра, достаточно.
16.01.2014 14:51Выжили же, вот и хорошо!
palermo2400
С тяжелыми металлами тоже все просто, я когда приехал с похода - взвесился. Весы показали немного меньше чем было до... т.е. никакой тяжести во мне не осело ... А вообще хватит по этому поводу стучать по клаве, когда мне было лет 12, нас возили в пеший поход на хортицу, и стадо детей 40 штук примерно, пило с днепра воду под руководством вожатых... и никто из них не помер и живут они по сей день и воду как пили с рек так и пьют. Единственное что это нужно делать с умом, риск подцепить серьезную заразу от которой можно загнуться есть всегда, но сырую воду мы не пьем.
17.01.2014 00:53fazerx
я пил сырую, пью и буду пить))))
17.01.2014 01:18jeka74
Интересный,развернутый отчет!!!Очень познавательно)))
18.01.2014 13:16Андрей 13
А подскажите, велосипед выдерживает нагрузку багажника? Планирую поменять свой старенький велосипед на Canondale, я смотрю вы просто на них путешествовали. Рама выдерживает нагрузку?
20.01.2014 11:16palermo2400
Выдерживает без проблем, тут главное багажник, я один дешманский убил в свое время, решил опробовать Topeak Explorer Disk
20.01.2014 15:02В нем минимум сопливых регулировок что важно, сделан из трубок, прочный и легкий и не раскручивается по дороге.
По поводу мест крепление багажника, снизу это резьбы м5 в дропаутах, с ней проблем нет, сверху резьбы в алу-бонках, резьба в них при частом использовании срывается, мы меняли бонки на нержавеющие полностью демонтировав старые, теперь риска сорвать резьбу нет.
ZAN
Вы в своих отчетах указываете что готовите с красным перцем, используете кетчуп чили, зачем??
21.01.2014 13:10Гастрит не за горами.
palermo2400
Индусы занимают весомую долю по численности населения земного шара, у них что главное заболевание нации гастрит? Туда же Мексику и т.д. , так у них перец по содержанию капсаицина может превосходить наш в 100тни раз, наш перчик просто немножко сжет язычок, а если кусить ихнего может и голова взорваться. Так что у нас все без фанатизма, а что кетчуп с надписью "чили" - острый, я вообще не знал.
21.01.2014 13:26deathDEN
Обалденный отчет! Ребята, Вы реальные ГЕРОИ! Спасибо огромное за вдохновение и мотивацию для собственных будущих походов. Вы проделали титанический подвиг для освещения красивейших мест нашей Украины и плюс ко всему преодолели всё это на велосипедах, единственном незаменимом для такого рода путешествий средстве передвижения. А сколько каллорий было сожжено просто нереально представить! Ане отдельное спасибо за такое количество набранного текста...честно, читал запоем! Спасибо фотографам за прекрасные панорамы и отображение быта велопохода, для многих будет чему поучиться. И больше всего удивляет сообразительность некоторых товарищей (имена слишком известные, чтобы я их называл:). Демонтаж кассеты с помощью палки - это нечто!!! Денис, ты настоящий славянин! Такое под силу только соотечественникам с неординарным мышлением.
31.01.2014 16:39Yury Bilyk
Пользуясь временной безработицей, набросал маршрутик по левому берегу: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lqisruglxfdmthwl
04.02.2014 12:18На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2
palermo2400
На Кинбурнской косе должны быть замечательные виды.
http://wikimapia.org/779974/ru/%D0%9A%D ... 0%BE%D0%B2
Виды там отличные и место отдыха также не плохое, но езда по песку, и местные сказали, что туда лучше груженому не соваться. Но вроде как налегке за весь световой день эту косу штурмовали. 04.02.2014 12:39
SashurA
Великолепно!Отчет понравился.Хотелось бы узнать расход газа на готовку,сколько брали и где пополняли? И смысл? Кан из нержавейки, как у вас, легко оттирается от сажи (что вас пугает) влажной лиственной подстилкой, травой. А вы и ток ночуете у воды. По мне лучше ездить со "щепочницей". Удачи, новых походов!
13.02.2014 17:12palermo2400
Этот казан уже был в огне и не раз, просто реально отмывать его от сажи это время и хотелось максимально его экономить.
Газа брали с запасом - 6 баллонов, по факту использовали почти 5ть. Готовили в основном вечером (суп и отдельно чай) и во время дневок несколько раз в день. Газа будет хватать на дольше если закрывать горелку от ветра...
Заправлять баллоны по пути вообще не планировалось, если бы газ заканчивался мы бы перешли на дрова, а газ берегли на случай плохой погоды. 13.02.2014 18:08
Horo
не сильный нагар отмывается легко песочком, но вот хорошенький нагар отмываю пока не надоест. уж больно это по времени затратно и силам после длительного педалирования.
этот поход располагал постоянное наше нахождение у воды, но в других походах нам не всегда удавалось устроить ночевку у воды, причины были разные, поэтому это не критично. мы и в лесу в сезон охоты ночевали, вот это было стремно
читайте по ссылкам другие отчеты, там тоже много приключений =) 13.02.2014 22:30