menu

Затерянные земли. Уфа - Монголия - Байкал на УАЗе

adm

  • 17.01.2013 00:15
  • Просмотров: 12167

День четырнадцатый. С утра позавтракали, поехали обратно в Кош-Агач, забиваем холодильник, молоко ребенку, заправлемся по полной, снимаем еще немного денег, пытаемся найти запчасти, и в 14.00 уходим в Тыву. Только вышли из Кош-Агача, нас тормозит серебристый Патриот ( это третий Патриот,который я вижу за всю поездку), который вышел раньше нас минут на 10. В нем 4 погранца, проверяют документы и пропуска. Это четвертая проверка - не зря я заказывал пропуска :-).
На Алтае очень много радиолокационных станций.

3058

Последняя деревня Алтая.

3065

До свидания, Алтай.

3078

Следы людей практически пропадают - небольшая колея и пару летних кошар. Вдали – огромные стада.

3099

3102

Иногда навигатор выдает прикольные вещи - например, вот этот КПМ перед перевалом Бугузун, в реальности оказавшимся вот чем

3115-2

Начинается перевал Бугузун. Вопреки Интернету мы влетели на него влегкую - после Теплого ключа это просто детский лепет для яслей. Дорога на него идет прямо по р.Бугузун. Природа тоже меняется. Полностью пропали деревья, просто степь с горами. За хребтом Чихачева –другой мир.

3071

Здравствуй, Тыва.

3112

3100

Перевал Бугузун, 2440м.

3137

Тыва другая. Это чувствуешь сразу. Здесь нет окружения снежных вершин, здесь трава теплее, а пространства шире.

3150

3156

Ехать по Тыве проще, колея еле заметна, и потому не глубока. Любое проявление цивилизации пропало как класс. Мы минуем сопку за сопкой, но нет даже намека на человеческое жилье, лишь иногда, редкие следы.

3161

3164

3166

Если Алтай – это край ручьев и рек, то Тыва - край чистых озер.

3171

3170

3197

По плану сегодня ночевка на озере Хиндиктиг-Холь. Колея очень хороша, и мы идем быстро. И тут я понимаю, что идем не туда - Хииндиктинг остается в стороне. Разворачиваемся, идем обратно. В седловине, урочище Сарыг-Хову десятки колей, и мы вроде идем правильно, но впереди небольшая лужица, мы и так на пониженой из-за камней, начинаем идти и.... садимся. Вот тут меня прошиб холодный пот.

3205

3216

Сразу было ясно, что машины села от души. Крен огромен, дверь открывается с трудом и в воду. Порог полностью в воде. Время 18.00. Вокруг - ни души и абсолютная степь.
Заготовленный заранее якорь на этот случай, оказался отвратителен. Грунт был слабый и его не держал. Я забивал его и клином, и в ряд, и глубоко, и каждый раз его вырывало. Саму грязь было не прокопнуть - толстый слой травы не давал лопате воткнуться. Темнело. Из под земли то вырастали, то так же неожиданно пропадали тувинцы. К 20.00 стало ясно, что вперед машину не выдернуть. В ход пошла ручная лебедка для тяги назад. Залебедились за приличный камень через два удлинителя. К 20.30 камень вырвало. Машина стояла на месте, с уже немного помятым хайджеком передним крылом- домкрат уходил в болотистую почву так, что потом с трудом доставался. Еще дальше - камень побольше. Собираем "ручку", три удлинителя - не хватает. Цепляюсь за все это передней лебедкой - угол больше 90 градусов. Натяг, морду выворачивает на сухое... треск, вырывает ролик и машина падает обратно. ыыыы..... уже сумерки.

Начинаю тянуть ручкой за морду, поднимать хайджеком.... Короче, опуская дальнейший секс, скажу - я и так никогда не любил спорт и соревы , но теперь , стоя по колено в болотной жиже, весь уделанный грязью, глядя на водительское сидение, залитое грязью.... Я все больше понимал странность таких забав.

Время 22.30. Машина по сантиметру выбирается в бок на сухое, еще часа три и есть шанс оказаться на сухом, если опять не вырвет камень. Ребенок уже спит в машине. Вижу фары. Бегу. Уазик с тувинцами. Говорят, что мало бензина, но все же выбираться надо. Начинаем дергать. Ноль. Еще уазик. 23.30. Еще буханка. Тувинцев человек пятнадцать, и проблема в том, что кто нетрезв. Жена переживает, сидит в машине с ребенком. Время 00.00. Не по себе, однако машину нужно доставать. Цепляю оба уазика за разные проушину и по команде начинаем дергать под разными углами. Дикими рывками спарка уазик+буханка выдергивают меня. Предлагают налить им за удачу, отказываем, в силу не имения. Чувствуется гнетущая обстановка, но все же мы быстро собираемся и уходим. Отдаю первому уазику 10-литровую канистру с бензином. Встаю где то в степи в каких то камнях. Засыпаем на сидениях. Ночью кто-то ездит мимо и сигналит.

Утро. Все в грязи. Идем на Хииндиктинг-Холь. Всего 20км. Бьемся полтора часа. Дороги НЕТ ВООБЩЕ. Или мы просто где то потеряли ее. Идем просто в гору прямо по степи, и через высоту 2448 выходим на озеро. Позже, по карте, а нашел дорогу, и где она выходит на берег. Мы находим колею эту колею и спускаемся к озеру. Уфффф......

3226

3223

Чистая вода Хииндиктинг-Холя.

3229

3234

Готовим обед. Решаем. Изначально планировалось идти на Мугур-аксы, и до них оставалось не более 32 км. Но стоя на краю озера, видно заболоченную низину, и после вчерашних приключений уже страшновато. Тем более здесь никто не ездит вообще. Местные передвигаются той дорогой, и ведет она на Кызыл-Хая. Да и вообще, мы больше суток в Тыве и за это время видели всего три машины. Так что если сядем… В итоге решаем не искать больше приключений, и идти на Кызыл-Хая, к тому же после вчерашнего и бензина уже не так много. Стоять на озере передумали – холодно, много мошкары, да и после вчерашнего немного упало настроение.

3235

3244

Идем обратно, так же через гору, возвращаемся к засаде. Сейчас видно, что плюхнулись здорово. Поднимаю оставленный шакл и отвертку, а также находим в траве вылетевший вчера из лебедки ролик.

3250

3251

Идем по этой колее. Она неплохо накатана, по логике должны идти в Кызыл-Хая. Идем час - подтверждается. Сама дорога становится сильно лучше, появляются мосты. Машина начинает сильно дергаться.
Выезжаем в Кызыл-Хая, время 17.00, пройдено от озера всего 54км. В Кызыл-Хая все еще хуже чем я уже думал. По-русски вообще никто не говорит, ну и чего греха таить, мужское население не трезвое. Многие что-то кричат и показывают. Через пень колоду объяснились с одной девушкой с ребенком и уезжаем.
Машина вообще не тянет и постоянно глохнет. Меняю топливный фильтр - не помогает. За деревней заправляемся из канистр. Бензина мало, он ужасен, машина троит, дергается, в подъем просто глохнет. Еще в добавок, здесь забыл закрутить пробку в бак.

3255

Идем просто ужасный, отвратительный грейдер. Больше 20км\ч в машине сами открываются подстаканники и бардачки. Левая пружина ломается еще в двух местах – теперь в чашке лежит уже четыре витка.

3263

3271

3272

Дорога идет вдоль границы с Монголией - 80км вдоль границы. Я никогда не видел государственной границы. В реальности все прозаичнее - никакой Великой китайской стены - просто деревянные столбы с одним рядом проволки, и периодически километровые красивые столбики. На той стороне - монголы. Но все так же - такие же юрты, те же овцы и яки.

3277

3280

Дикие дороги Тывы.

3287



Монголия.
3292


Расход бензина - сумасшедший, он кончается быстрее, чем мы приближаемся к заправке. По сведениям она только в Хондергее, это около 200км. Где то дорога получше, идем 60. Зубодробиловка ужасная, жду когда что-нибудь загремит. И вот :-) – почти открутился хаб, осталось всего два болта. Быстро затягиваем оба, едем.
За 140 км от Кызыл Хая нам попалось всего четыре буханки.

3295

Все эти небольшие дорожные проблемы сдабриваются тем, что творится вокруг. Все та же безлюдность и красота. Дорога идет вдоль хребта Цаган, и заканчивается перевалом Коге-Дава, 2400м. Перевал красив, дорога на нем уже отличная.

3307

3315

Дорога опять немного ухудшается. В 20.00 останавливаемся на обед :-), я сливаю все остатки бензина из канистр, доп.бака, сливаю даже из генератора. Получается полный бак и еще литров 5. В обрез. Вспоминается вчерашняя канистра и букс в грязи. Сейчас реально понимаешь свою зависимость от автомобиля и дикость этих мест.

3316

3324

Едем, уже темно. Часа в два ночи, из темноты на самом перевале выходит из темноты фигура и жезлом тормозит нас. Через окно спрашиваю кто, говорит, что пограничник. Я долго не отпускаю сцепление, спрашиваю, где еще и где машина. Наконец даю документы, опять проверяют пропуска. Говорят, что до Чадана больше 150км. Это жопа, бензина не хватит. Решаю идти до упора, до Хакасии. Под ранее утро заезжаем в Чадан на самых последних каплях (на наше счастье погранец ошибся в расстоянии) бензина, машина уже дергается. Покупаем пить, с водой тоже пролетели. Последнюю воду выпили еще на озере, только на ужин немного чая и все. С удовольствием пьем. Заправляем баки и дальше.


Западная Тыва… Это реально дикий край с не всегда дружелюбными людьми. Это безлюдная территория с полным отсутствием дорог, связи и какой либо элементарнейшей инфраструктуры. Здесь нет магазинов, нет заправок, нет указателей, нет ничего. Здесь может быть реально жутко. Жутко от того, что если что то случится, взять помощи просто негде. Конечно, не все тувинцы плохие и злые, но проблема еще и в том, что их мало - за двое суток и 400 км пути мы встретили всего 6 автомобилей, два уазика и четыре буханки. Это полное отсутствие дорожного покрытия. Когда мы дошли до Кызыл-Хая, я надеялся, что до Чадана будет идти дорога. Но меня встретило лишь зубодроительное направление. 140 км я ехал вдоль государственной границы, считая пограничные столбы. И там не было никого - ни пограничников, ни тувинцев - только суслики, в неимоверных количествах.

Природа Западной Тывы своеобразна. Практически полная безлесость, сопки и немного воды - это Западная Тыва. После Алтая немного грустновато. Хотя, конечно, все равно красиво и необычно. Позже, хозяин базы, где мы остановимся, скажет, что Восточная Тыва другая. Это во сто крат более спокойный край, с тайгой, горами и реками. Интересное стечение жизни...
И все же, я вернусь сюда :-)


День какой то уже... шестнадцатый вроде. Шел всю ночь. Про Чадан рассказывать не буду, и так уже нагнал жути о тувинцах :-). Въехали в Хакасию.
Утром немного поспал. Ночью еще отмечался на КПМ - темная будка на темном перевале, где гаишник при помощи фонарика-брелока записал меня в мятый журнал.

3350

3356

Позавтракали на берегу речки, все таки деревья – это тоже здорово. Особенно ярко заметна смена географии, из-за того, что ехали всю ночь.

3359

3363

Идем дальше, проходим перевал Куру-куль, теперь точно Хакассия :-).

3371

3378

Картография навигатора здесь просто впечатляет :-) – желтое – нарисованная дорога, синяя тонкая линия – реальный трек.

3389

Появляется нормальный асфальт, указатели, заправки. Появилась сотовая связь. Заехали в городок Имек, на центральной улице, уже отвыкнув от «лежачих полицейских», не успевают притормозить, и у нас откалывается еще кусок пружины, который скачет по улице и звенит. Покупаем какие то продукты.

3390

3399

Где то на перевале начинаем греться. Иду открывать капот и оп-ля.. Из-за того, что еще при выходе с Укока лопнула петля капота с левой стороны, теперь сломался замок, вернее дужка. С трудом открываю, потом долго не могу закрыть.

3412

Время к вечеру, не понятно где ночевать - совсем густонаселенная часть Хакасии. Внезапно понимаем, что Саяногорск - это уже Енисей. Охренеть... Великая сибирская река всего в 68 км от нас. Идем туда. Хотим встать на берегу, но замечаем небольшой указатель, турбаза "Кедр". Заезжаем узнать, и про офигеваем - за совершенно смешные деньги получаем огромный домик с электричеством, обогревателем, 6-ю розетками, умывальником и биотуалетом, да в придачу еще и теплую баню искупаться. Отдельно получаем обалденный ужин.
Кажется мы где то рядом с раем...


День следующий. Из-за того, что Туву пролетели быстро, времени еще вагон. Постояли на Енисее, посмотрели на ГЭС. ГЭС не сказать, что сильно зацепила. Смотреть можно только со смотровой площадки, она далеко - запретка просто огромна. После аварии, ни про какие экскурсии нет и речи. К тому же, через месяц исполняется год, и полным ходом идут работы к встрече Путина, короче, мы там никому не нужны были

3443

3449

3475

3484

Съездили на Саяно-Шушенское водохранилище. Впечатления еще те..... Видимо, чтобы увидеть красоту, надо куда то идти на катере. Поглядели, потом еще вечером приехали, и все.

3524

Стояли мы на отличной турбазе частной, "Кедр", недоезжая 20км ГЭС, налево, к горнолыжке местной. Хозяева Алексей и Ольга. База - супер. Одно из лучших впечатлений. Хозяйка мастерки готовит, домики на 5+. В общем, кто поедет, рекомендую.
На ГЭС-спутнике, Майнской ГЭС, форелевое хозяйство. Цены конечно варварские, но очень хотелось свежей рыбы на ужин.

3548

После ужина ездили фотографировать Саяно-Шушенскую ГЭС.



3578

Итак, время вроде еще есть, что делать не понятно, домой еще не хочется.
Решили рвануть к мечте многих. По навигатору прикинули – 1900км. Не мало для внепланового броска.... Долго глядели в навигатор, советовались с Алексеем, и решили ехать через Западный Саян, Дорога наперерез, получается 1300. С утра стартуем.
По пути конечно же заезжаем в музей в Шушенском. Экскурсия показалось немного затянутой, к тому же очень много народу, и самим ходить никуда нельзя. Уходим с половины – ехать еще не мало.

3661

3601

3602

Идем весь день, дорога - неплохой грейдер. Заправок крайне мало, часто используем канистры. Машина опять очень тупит и совсем не едет в гору. Все таки предположения мои оправдались – бензонасос кирдык. Останавливаемся на перевале, сдергиваю сидение, вскрываю бак, новый бензонасос – едем :-)

3677

К вечеру выходим на М53 уже за Красноярском. Ужинаем в кафе, идем всю ночь. Дорога - атас. Не ожидал такого от федеральной трассы. Нет целых кусков, много ремонтов, техника, иногда грейдер не больше 40. На обратном пути, на самом въезде на этот участок, остановились у кемпинга, ночью уже, подошел мужик на ТЛК 70, спросил скоро ли кончится этот бред. Интересно, а что чувствуют владельцы легковых авто? Днем поинтереснее, чем ночью. Вокруг Сибирь. А Сибирь для меня, это прежде всего поля Иван-чая.

3696

Попутные городки, Канск, Тайшет , Тулун, производят удручающее впечатление.
К вечеру - Иркутск на горизонте. Кемпингов нет, один перед городом. Пытаемся найти его уже за городом, на М55, по направлению на Слюдянку, но нет в течении 50 км. Возвращаемся в Иркутск, идем на Листвянку. Ночуем в машине.

3711

3715

Он не хотел на пускать. Совсем. Слишком много проблем от спонтанного решения. Сначала разногласия. Потом ночевали в машине в Листвянке. С утра идем в Иркутск, долго ищем запчасти, рынок этот... Кстати, иркутский филиал клуба УазПатриот - на редкость отзывчив... http://www.uazpatriot.ru/forum/trebuetsya-pomoshch-irkutyan-t13965.html .... Я всегда догадывался, что накейкой клуба "UAZ Patriot" можно... 30 просмотров и ноль.. А вот первая же тормознутая 70-ка ТЛК с удовольствием объяснила мне где рынок и как проехать.
Купили запчасти, заехали в магазин. Заправляемся и идем по М55 на Улан-Уде. На спуске к Слюдянке беру знаменитого байкальского омуля горячего копчения прямо с мангала. Едем, обжигаясь ем. Идем вдоль БАМа, встать просто негде. Или негде переехать БАМ к берегу, или вообще ничего нет. Проходим от Иркутска 320км. Приезжаем в песчаную бухту, там огромное количество бурятских турбаз и просто машин.

3732

3734

Время 22.00. В шоке разворачиваюсь и иду обратно. Иду всю ночь, приезжаю обратно в Листвянку !!!!! и в 6 утра понимаем, что там тоже негде встать. ((((. Листвянка - это тупик турбаз и отелей. Мда... Открываем наконец то Интернет, понимаем, что вчера надо было ехать на Чувыркуй, а не возвращаться обратно.... блин.... !! Решаем идти на Ольхон, ближе всего. Есть дорога вдоль озера, грунт по навигатору. Всего 210 км. Ребенок даже проснуться не успеет. Стартуем.

Очень быстро грунт ухудшается, и превращается просто в таежную колею. В двигателе какой то треск сильный. Мы уже идем по этой колее 10 км от ближайшей деревни. Нахожу причину шума - заклинил гидронатяжитель верхней цепи. Сильно удивился, когда нашел его запасной в ящике :-) . Меняю. Идем дальше.
Километров через 20, влетаем в яму и у нас отрывает багажник...

3736

3737

Ыыы…. и самое главное, теряется одна стойка багажника.... :-( ... Канистры сливаем в бак, воду вниз, молотком вправляем водостоки, ставим на место багажник, теперь он углом лежит на доске прямо на крыше. Ыыыыы.....

Проходим еще километров 10. Свист откуда то снизу превращается в визг и скрежет из заднего колеса. Так как у меня там не было "солдатиков" в барабане, вскрываю его, но там нормально. Едем. Не едем - визг и скрежет. Вскрываю ступицу и.... Вот тут меня реально прошиб холодный пот. Вытаскиваю наружный подшипник - он почти не крутиться, смазка похожа на землю. Снимаю ступицу - полностью высыпаются на землю ролики внутреннего подшипника. До ближайшей деревни - 40км по тайге. НЕ смешно.

БЛ**Ь. Вот то слово, которое отлично характеризует мои эмоции на тот момент. Я не знаю как кто, но я, ребята, никогда не менял подшипники. Я всегда ездил за этим в сервис.
Делаем ревизию. Есть один запасной подшипник, и запасная ступица с уже запрессованными подшипниками, но вываливающимися шпильками. Начинаем самое сложное - снятие отколовшейся внутренней обоймы. Греем газовым резаком. Жена греет, я долблю зубилом. Сдергиваем. Запрессовываю новую обойму, ставлю подшипник, одеваю ступицу, внешний беру с запасной ступицы, в нее тоже перепрессовываю обойму одну. Ставлю, смазываю, собираю.

3746

3748

Блин! Чувсвую себя героем! Было реально не по себе. Я уже был готов идти пешком в деревню 40 км за помощью. До ближайшей деревни вперед 50 км, решаем идти очень медленно, но В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ ДОЕХАТЬ до этого несчастного Байкала!
Тихонько едем, местами дорога сильно улучшается. Но местами нет.

3755

3756

3757

Идем два часа - и мы в прибрежной деревне, и О ЧУДО!!! есть МТС. Крутимся по берегу - встаем. Ура!!! Долгожданный отдых!!!

3767

3768

3776

Здесь и вправду чистая вода.

3784

3788

3795

Сегодня идет второй день, как мы на Байкале, и кажется 22, от дома. Это почти конец нашего путешествия, неожиданно зашедшего так далеко. На спидометре 8864км. Сожжено 1352 литра бензина. Список поломок в пути приличен, только болгарка доставалась 4 раза. Завтра буду менять амортизаторы, пружину (кстати, вторая тоже лопнула) - а может и на этих дойдем - теперь машина не крениться . Надо проверить масла в мостах, протянуть подвеску, привязать глушитель, попытаться закрепить капот. И стартовать домой.

4228

4291

Мы рыбачим, отдыхаем, делаем кораблики.

3824

3903

3977

4327

Ехать – это прекрасно. Никуда не ехать – тоже :-) .

4007

4045

4046

Мы вспоминаем маршрут, опять пьем шампанское, и тихонько сидим на берегу.

4193

4407

Байкал тоже переменчив.

4445

4520

4625

Здесь прекрасно. Все тихо и никто никого не боится.

4687

4808

4902


Пять дней на Байкале быстро прошли. С утра не торопясь встаем и едем. Дорога домой особых приключений не вызвала. Зашумел задний мост, вскрыли на обочине после Канска, вытряхнули опилки, поменяли заодно ручьем текущий сальник, и дальше. За первый перегон добрались до Красноярска, ночевали в гостинице. С утра сели в машину и еще за один перегон в двое суток добрались до дома.
Мы были рады. Он привез нас домой. За это путешествие он стал для чем то большим, чем просто автомобиль. Экспедиционник – это друг. Только ТАМ понимаешь, что почти все зависит от него. Он больше чем автомобиль. Он фрагмент тебя самого. Ты надеешься на него так же, как и на себя самого. И эта часть уже не кусок железа.


Дом. 13860 км. Это много. Но это было увлекательное путешествие. Мы много прошли. Четыре республики. Алтай, Тува, Хакасия, немного Бурятии. Кучу областей. Мы видели разных людей. Алтайцы, тувинцы, хакасы, русские. Кто то нормальный, кто-то злой, кто-то пофигистичный. Почти все удивлялись, узнавая откуда мы. Еще больше - узнавая маршрут. Много дней без связи. На своей еде и своем электричестве (холодильник, кстати, умер, прямо на подъезде к Байкалу). Мы много увидели. Реки, откуда хочется пить. Горы, на которые хочется смотреть. Озеро, где хочется жить. Места, где очень мало людей.

Мы довольны.
Я навсегда запомнил красоту Чулышмана, эту яркую зелень и тысячеметровые стены. Я буду помнить, как я рассекал колесами морену Актру. Навсегда врезалась в память мечта юности – вечный покой Укока, места, куда трудно попасть, и еще труднее уехать. Дикость Тыва, и ее первобытную красоту. Долгий путь и чистые слезы Байкала.


И я приеду сюда снова.


Источник: http://alekseyt.livejournal.com/7292.html 

Страницы: 123

Оцените статью:

Перепост:


Комментарии

Комментировать в форуме...

IOleg

IOleg

Потрясающе! большое спасибо!

17.01.2013 00:20
Миша

Миша

воообще говоря интереснейший дядька. У него в ЖЖ рекомендую почитать остальные отчеты. А уж детектив с его машиной - отдельная песня...

17.01.2013 00:59
IOleg

IOleg

Миша писал(а):
воообще говоря интереснейший дядька. У него в ЖЖ рекомендую почитать остальные отчеты. А уж детектив с его машиной - отдельная песня...

да уж, настолько живо описано и здорово заснято. прямо самому жутко стало, когда машина в такой бесконечности засела. будет что почитать.

17.01.2013 01:13
ProninS

ProninS

Особо как раз и хотелось бы отметить его способности, как механика, фактически постоянно поднимал машину из руин, вот с кем было бы не страшно замутить любую экспедицию!) Респекты за все :good:

17.01.2013 11:02
yahn

yahn

С Огромным удовольствием прочитал отчет и налюбовался фотографиями! Спасибо автору отчёта и тому кто выложил на ХарьковТуристе! Удивительна Земля наша и Красива. Бывал в тех местах в 2003 и 2008 году - до сих по не могу забыть! Обязательно туда еще вернусь:)

18.01.2013 01:00
LEGICK

LEGICK

Красивые места .....

Но машина гумус редкий и явно не стоит своих денег.
(Вот красочное описание : http://forum.guns.ru/forum/181/311445.html )

Почитал его блог - предыдущий Patriot вообще тупо сгорел за считанные минуты. Лопнул топливный шланг обратки и как я понимаю бензин попал на выхлопную систему. Это хорошо что никто из людей не пострадал .

Я бы после такого случая опасался бы возить жену и ребенка на этом "шедевре" ..... а сразу бы продал его нахрен и купил бы поддержанный дизельный Nissan Patrol (который не просто так является официальной машиной ООН) ....

Изображение

И забавно получается : с одной стороны хорошая реклама Patriot в виде его фоток на фоне красивых мест. С другой стороны детальное описание того что машина просто разваливается на ходу, несмотря на то что перед поездкой было сделано полное ТО на официальном сервисе.

Вот кстати еще очень важная статья связанная с безопасностью экспедиционного автомобиля : http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... eku_Stiks2

18.01.2013 11:56
Миша

Миша

LEGICK писал(а):
Красивые места .....

Но машина гумус редкий и явно не стоит своих денег.
(Вот красочное описание : http://forum.guns.ru/forum/181/311445.html )

Почитал его блог - предыдущий Patriot вообще тупо сгорел за считанные минуты. Лопнул топливный шланг обратки и как я понимаю бензин попал на выхлопную систему. Это хорошо что никто из людей не пострадал .

Я бы после такого случая опасался бы возить жену и ребенка на этом "шедевре" ..... а сразу бы продал его нахрен и купил бы поддержанный дизельный Nissan Patrol (который не просто так является официальной машиной ООН) ....

Ну, в таких условиях эксплуатации загнется любая машина. Если читал - ренджровер Лебедева еще и похуже выдавал - так это современная новая тачила за 100500 денег. Наоборот, то что в тех бенях, куда он ездит люди ездят на Уазах исключительно, плюс он сам сколько проехал, говорит о том, что не все так плохо.

Quote:
Вот кстати еще очень важная статья связанная с безопасностью экспедиционного автомобиля : http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... eku_Stiks2

Познавательно, но это про старую модель - не про патриот.

18.01.2013 13:19
Миша

Миша

yahn писал(а):
С Огромным удовольствием прочитал отчет и налюбовался фотографиями! Спасибо автору отчёта и тому кто выложил на ХарьковТуристе! Удивительна Земля наша и Красива. Бывал в тех местах в 2003 и 2008 году - до сих по не могу забыть! Обязательно туда еще вернусь:)

Вот бы и свой отчет выложили, а?

18.01.2013 13:20
LEGICK

LEGICK

Лэнды - это английские УАЗ только по надежности еще хуже ... Рэнджы просто более комфортны . У этих машин много "легендарности", а на деле сплошная головная боль.

Да и новые машины сейчас стали лучшими друзьями для автосервисов и производителей запчастей.
Сейчас читаю блог опытного автомеханика который давно иммигрировал . И он очень подробно описывает особенности современного автомобилестроения, производства фирменных запчастей и фирменного автосервиса . Вот к примеру : http://ploughlike.wordpress.com/2010/12 ... /#comments

А "новый" Патриот это тот же Симбир только с переоблицованной мордой и некоторые детали и узлы в нем заменены на импортные (что никак не вписывается в концепцию "а зато у УАЗ дешевые запчасти").

http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena

Для Nissan Patrol Y60 (но только с атмосферным дизелем 4,2 литра ) подобные экстремальные условия - это родная стихия . За свою проходимость и неубиваемость эта машина прозвана танком . И стоит она сейчас порядка 10-15 штук у.е. (новый Патриот стоит больше 20 штук ) .
http://www.off-road-drive.ru/archive/60 ... znacheniya

http://www.off-road-drive.ru/archive/9/ ... _sgoraniya

ИМХО: В ситуации с Патриотом ..... как в высказывании "Русского Радио" :
"Мыши кашляли , плевались но продолжали жрать кактус" :smile:

З.Ы.: Лет 10 назад, когда я работал в конторе по тюнигу автомобильных интерьеров, к нам приезжал чувак на черном Nissan Patrol Y60 TD42 (хотел салон перетянуть кожей) . Ну и мы между делом разговорились с ним и узнали что он работает на севере России в компании по добычи газа и эту машину сначала взяла компания в лизинг и эксплуатировала лет 5 в качестве рабочей лошадки для доставки управленцев на объекты каждый день и естественно основная эксплуатация машины была явно не на асфальте . Потом компания взяла новую машину, а эту он выкупил у своей компании по бросовой цене и сам уже года 3 эксплуатирует . И за эти 8 лет машина не доставляла серьезных проблем - в основном только расходники менялись ну и были мелкие незначительные поломки. Но ни разу не возникало серьезных поломок которые бы влияли на возможность передвижения.

18.01.2013 14:13

nafan

Отчет вдохновил. Интересно, познавательно, красивые фото. Не ожидал что "Патриот" такой капризный... У меня УАЗ ассоциируется с "рашн" вездеход

18.01.2013 14:39
Buba

Buba

Хотите смейтесь хотите нет, но моя мечта - вот это:
Изображение

18.01.2013 14:43
LEGICK

LEGICK

Что касается твоей мечты ...
http://www.off-road-drive.ru/archive/19 ... razlichnye

http://polniy-privod.livejournal.com/10063.html#cutid1


А это моя мечта (только надо дизайн морды переделать ):
http://www.off-road-drive.ru/archive/20 ... __zemlyak_

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну или как бюджетный вариант типа "сделай сам" :
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo

18.01.2013 15:07
LEGICK

LEGICK

Хотя если честно , то лучше собственный вариант машины на аналогичном шасси .

Изображение

Изображение

18.01.2013 16:44
LEGICK

LEGICK

Вот 3 удачные машины на шасси ГАЗ-66 , которые хорошо подойдут для экспедиционника :

(Дабы не флудить грузить картинками ссылка на мой альбом )

https://picasaweb.google.com/Legick8/FUGAZ

Единственное, что вот этот красавчик стоит отдельного внимания (фары от Range Rover как родные получились :smile: ) :

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/sedoi-87/

19.01.2013 19:41
Max79

Max79

Мне плато Укок на фотках очень понравилось - странное место, нездешнее.

19.01.2013 20:50
Serzh

Serzh

Дочитал ЖЖ Алексея до его фильма Китай 2012. Интересно, спасибо за ссылку!

20.01.2013 01:01
стайер

стайер

Прочитал с интересом, спасибо.
Обнаружил запись автора о том, почему УАЗ Патриот

24.01.2013 15:15
Миша

Миша

стайер писал(а):
Прочитал с интересом, спасибо.
Обнаружил запись автора о том, почему УАЗ Патриот

Автор не рассмотрел УАЗ-буханку, хотя под требования подходит :)

24.01.2013 15:47
ProninS

ProninS

Рассмотрел :wink: ..."Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус". Ессно главная причина стоимость и ремонтопригодность, мог бы вообще не расписывать свой выбор. Как то я сам имел в пользовании ТЛК 60 и пользовал ее как раз по бездорожью Брянщины. Так ни в какое сравнение по проходимости не идет ни с УАЗиком, ни даже с Нивой! Тупо тонет там, где "наши" пролетают с ветерком. Ну а ремонтировал ее запчастями (ходовая) от того же УАЗика :)

24.01.2013 21:06
Миша

Миша

Изображение

28.01.2013 01:02
ProninS

ProninS

Как по мне, вот идеал передвижного дома туриста к затерянным уголкам природы :wink:

28.01.2013 11:05
LEGICK

LEGICK

Буханка конечно красивая машина ..... но как и козел эта машина для тех кто любит постоянно копаться в железе. Ибо качество оригинальных запчастей гавеное . Своеобразный конструктор для взрослых.
И в отличии от козла буханка в стоке больше склонна к опрокидыванию. У всех уазов в том числе и у "Патриота" колея 1445 мм . А "барсовские" мосты которые имеют колею 1600мм, во-первых стоят неприлично много , во-вторых "занесены в красную книгу", да и их качество не выходит за рамки фирменного стиля УАЗ. :smile:

Фанаты конечно же доводят УАЗы до нужной кондиции напичкав их преимущественно импортными запчастями и агрегатами ...... некоторые даже готовы выложить космические суммы на это дело : http://buhanka2.ru/tuning/limo

Вот очень хорошая статься про тюнинг УАЗ : http://38a.ru/art/view/25tun1

Вот про автодома на базе буханки : http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... otorhomes/уаз-3303-авппу-вахта-как-платформа-для-автодомика/

А вот эта хорошая статья про полноприводные трансмиссии : http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm


На мой взгляд в качестве бюджетного варианта передвижного дома туриста к затерянным уголкам природы хорошо подходит такой вариант : http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %80%D0%B0/

Изображение

Сразу видно - наш человек :smile:

Изображение

28.01.2013 16:56
LEGICK

LEGICK

Сегодня посмотрел бомбовский фильм про запланированное устаревание продукции (В чем УАЗ явно сильно переусердствовал :D )

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W29gxIZ6930[/youtube]

После просмотра фильма появилась гордость за СССР (который явно не просто так развалили) и за наших хакеров :smile:


+ не менее интересный бонус - "История вещей" :

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wfvdoXNSJLY[/youtube]

31.01.2013 01:08
Qosta

Qosta

Неровно дышу к УАЗу, а после прочтения этого и еще пятка других отчетов о Монголии, влюбился в эту страну заочно. Я обязательно туда сьезжу...

01.02.2013 07:40
Buba

Buba

Изображение
Зикмунд и Ганзелка смотрят на нас всех как на задротов...

04.02.2013 01:01
supervisor

supervisor

Buba
ниасилил

04.02.2013 01:14
Buba

Buba

Цельный пласт истории. Два мужика с фото устроили 2 мега пробега - Европа-Африка-Южная Америка в 47-50 годах на простой гражданской машине. И потом в 59-64 на двух джипах Турция-Индонезия-СССР кажется.

04.02.2013 01:25
Миша

Миша

Ага... как их Татра в Андах без кислорода ехала... Монстры...

04.02.2013 01:54
LEGICK

LEGICK

Часто с сыном смотрю его любимый мультик "Cмешарики" - это кладезь прикольных выражений.

Вот это:

Миша писал(а):
Ага... как их Татра в Андах без кислорода ехала... Монстры...


Напомнило этот перл (смотреть с 0.45 до 1.12) :

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pCdly8Bm5YY#t=47s[/youtube]

:smile:

04.02.2013 04:56
LEGICK

LEGICK

Нравится:

Изображение


«Песец» полный и окончательный ... :cool:

http://www.gruzovikpress.ru/article/2428-paz-3201c-pesets-polniy-i-okonchatelniy/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

13.03.2017 09:47