Последние отчеты
- 6000км було важко, але я вижив...
- Поход 5 к.с. по Приполярному Уралу – 2018...
- Трішки літа у жовтні, або уздовж та поперек Тенерифе...
- Пеший поход 5 к.с. по Приполярному Уралу. 2018 год...
- В Двуречанский природный парк через Волчанск...
- 200+ Сумы-Рыльск и обратно...
- Трагикомедия 2. На мотоцикле по Сумской области...
Топ отчеты
- Мерчик-Шаровка-Натальино-Террасы-Краснокутск-Пархомовка...
- Велопоход по берегам Ладожского озера и Финского залива ...
- Байкальские байки и были или рассказ о нашей поездке в Сибирь...
- Старинные усадьбы Харьковской области...
- Пригоди Бродяги...
- Средний Урал- сплав по реке Койва 01.08.2015...
- Соловки 2011...
Затерянные земли. Уфа - Монголия - Байкал на УАЗе
На ХарьковТуристе приветствуются только свои отчеты, но иногда на просторах интернета встречается нечто особенное, чем нельзя не поделиться. Это отчет Алексея Тулупова, который он выложил в своем ЖЖ, а мы перепечатываем без разрешения, но со ссылкой :) http://alekseyt.livejournal.com/7292.html
Это поездка возникла спонтанно. Она родилась вечером за ужином, и готовилась всего несколько дней, и изредка это всплывало в пути. Выезд был запланирован на 1 июля, но за несколько дней трудно собраться, и первого утром мы все еще бегаем по магазинам. Беготня затягивается, и мы все же выезжаем из города почти в 22.00. Впереди были тысячи километров – было все равно, когда уезжать. Уже по телефону мы отдавали ценные указания, как кормить кошку, и где забрать ключи от квартиры. Поездка была на столько спонтанной, что даже денег у нас было только в одну сторону.
Первый день. Немного трудно. Давно не спал, выехали еще вчера вечером, да и бескрайние просторы укачивают. Мы идем не больше 80 – спешить больше нет никакого смысла. Ребенок то спит, то смотрит мультики. Все реже попадаются знакомые цифры регионов. Не можем нигде заправить газовый баллон. Так и не удалось найти гостиницу – проехали весь Омск, но абсолютно все занято. Выезжаем за город и ночуем на обочине в машине.
В Сибири удивительные восходы.
День второй. С придорожной инфраструктурой в Сибири плохо :-). Заправки, конечно, есть, а вот нормально питаться трудно. С мотелями вообще край. С трудом удалось позавтракать - еда отвратительная. После обеда въезжаем в Новосибирск. Сразу на въезде, неплохой кемпинг, сносно пообедали.
Город просто заполонен праворукими авто. Немного катаемся, но впечатление удручающее. Дороги плохие, интересного немного. Уезжаем. Через плотину пробка. Долго ищем гостиницу по дороге и в итоге останавливаемся в отличном мотеле. Хороший номер, отличный ресторан. До Барнаула 100 км. Пройдено – 2500 км.
День третий. Завтракаем и идем в Барнаул докупать все, что не купили в Уфе – продукты и кое-какие вещи. Алтайский край производит приятное впечатление – на дорогах очень чисто, дороги хорошие. Барнаул – вообще песня. Мы предполагали, что это будет большое село, а оказалось… В общем, жена сказала, что бросаем свой аул, и переезжаем сюда :-). Я согласен - отличный, чистый, современный город, огромные развязки, торговые центры… в общем мечта. Катаемся по городу, заезжаем в «Ленту». Окей после нее – жалкая пародия автобусного киоска. Докупаем продукты.
Проходим Бийск – небольшой городок. Все закрыто, но в Эльдорадо успеваю купить местную сим-карту, причем купил, даже не зарегистрировал. Пытаемся безуспешно заправить газовый баллон.
Проехали место гибели М.Евдокимова. Много посетителей.
Въезжаем в Республику Алтай. Первые впечатления ужасны. Все первые населенные пункты просто усыпаны отдыхающими, везде все сдается, кафе, музыка…. Некоторые интригуют.
Берега Катуни просто усыпаны мусором. Где то это я уже видел…. Ах, да, на юге же.. Немного расстраиваюсь. Однако километров через 70 все идет на убыль, и мы останавливаемся ночевать в небольшом кемпинге, в домике с душем. Цены сильно прыгнули – если вчера за отличный номер мы платили 1400, то сегодня за домик с нагревателем, сыростью и комарами за 1800. Правда есть свет, переключили холодильник в машине с инвертора на домик. Прохладно. Жарим шашлык, гуляем.
День четвертый. Сбывается мечта – мы катим по Чуйскому тракту. Вне всяких сомнений – он просто ВЕЛИКОЛЕПЕН. С каждым десятком километров горы растут все выше.
Связь уже есть не везде, перевалы все выше, наконец Семинский перевал, 1790м. Поднялись нормально, но к верху температура поднялась к 94, а на перевале, на рыночке сувениров, после того как заглушил, прыгнула к 104. Надо быть внимательнее. Прошли по ряду, ценники, конечно, жесть. За коготь медведя просят от 800р, а даже за самую маленькую безделушку типа деревянного кулона – от 100. Даже на югах продавцы скромнее. Хотя.. каждый живет как может.
Едем дальше. Чуйский все краше. Подъем на Чике-Таман. На перевале встречаем голландца на мотоцикле, едет в Китай один, интересный мужик.
Дорога идет вдоль Катуни, очень красиво. На одном из языков дороги, остановились поснимать. Рядом затормозил местный с ребенком. Предложил хариуса, взяли на вечер, положили в холодильник.
Проходим впадение Чуи в Катунь. Тоже есть посетители. На дальнем берегу палаточные лагеря. Интересно, здесь везде так?
Остановились на обед, в какой то забегаловке. С трудом съели по чуть-чуть. В общем грустно здесь с едой. Правда и цена не большая, на троих около 300 руб. Тут же в деревне, увидев газовую заправку пытаемся залить баллон. Алтаец нехотя соглашается залить до половины, 2,5 литра. Больше ни в какую. Да-а.. пролет.. Надо было дома делать все.
Проезжаем Белый Бом. Очень много памятников погибшим на войне- они повсюду, в селах, на дорогах. Заправляемся, цена бензина тихонько растет – уже 23.90.
Все кажется безумно красивым, повсюду хочется остановиться и запечатлеть.
Теперь тракт действительно Чуйский :-)
Горы еще выше. С огромной скалы падает водопад Ширлама. Мне он кажется просто огромным, хотя это всего лишь начало
Мы едем дальше. До Акташа чуть меньше сотни, но и время к вечеру. Вдоль трассы всюду горные речушки, одна стремительнее другой.
Первый раз видим Чуйские белки. Впечатляет.
К вечеру, часам к 6, подъезжаем к Акташу. Это почти последний оплот цивилизации на М52, несколько магазинов, Сбербанк, две гостиницы. Бензин по 24.50. проверили карту – денег нет. Заправляемся по полной, баки, канистры и уходим в глубь Алтая, к первой цели – Телецкому озеру. Асфальт кончается, и начинается неплохой грейдер. Сразу же первая достопримечательность – Красные ворота.
Ранее, здесь проходила пеше-конная тропа по гребню Айгулакского хребта, а река Чибит протискивалась в узкое ущелье. Позже, ущелье было взорвано, проложен мост. Красными, ворота называются из-за киновари, в больших количествах содержащихся в скальных породах. Сейчас здесь отличный грейдер протискивается между Айгулакским и Курайским хребтами.
Время уже почти 19.00 и мы начинаем искать ночлег. Сунувшись по небольшому плакату «Рыбалка, баня на озере 5км», попадаем в горную колею и преодолевая грязь на полном приводе, идем туда, попутно думая, собственно на кого рассчитан этот плакат. Едем вдольр.Чибитка около 5 км почти полчаса. Приезжаем – два домика и баня , очень холодно. За дом просят 400 р с носа. Разворачиваемся.
В итоге находим базу по 100р с носа, хозяином оказывается прапорщик пограничной заставы Акташа, родом с Кумертау. Очень обрадовался. Правда, то ли общительный, то ли земляков давно не видел, но немного назойлив :-) , а может мы просто устали.. Ночуем. В нашем распоряжении деревянная юрта с печкой. Свет от генератора, заводится на пару часов. В итоге включаем свой, цепляем все зарядки и переключаем холодильник в машине на генератор.
День пятый. Встал до восхода, хотел поснимать, но реально оказалось нечего. Пока Ромка завтракал, обнаружил, что в новом ноутбуке нет ни Фотошопа, ни даже просмоторщика. Иду «стрелять» по соседям, в итоге нахожу у новосибирцев «гляделку» и 4-й фотошоп. Выехали рано. Сегодня в планах пройти 150 км до Телецкого. Проходим перевал Улаган.
Быстро дошли до деревеньки Улаган. На удивление, это оказалось крупное село с приличными магазинами, Сбербанком, Домом Правосудия, и заправкой! Купили хлеба. Взгляды почему то косые.
По дороге в небольшом озере вижу американскую золотую утку. Красивая, никогда раньше не видел.
Идем на Балыктуюль, в нем, сразу же на въезде поворачиваем направо на Балыкчу. Дорога превращается в полевую колею. Но машины ходят, раз в час кто-нибудь попадается. Много недоприводов праворуких. Недоприводам сложно – постоянно выходят, направляют друг друга. Проезжаем Пазырыкские курганы. В Интернете написано много, в реальности непонятная куча разваленных булыжников.
Погода меняется очень быстро, опять накрапывает дождь. Представляю, что сейчас произойдет с недоприводами.
Однако, дождь проносит. Колея то хуже, то практически грейдер.
В лесу, на ручье сидит группа туристов, они идут с Телецкого уже третий день, не пришла машина за ними. Достаем телефон, пытаемся прозвониться, но из-за леса не видно спутники, обещаем прозвониться с горы. Позже, через час или полтора, связь все таки появилась, дозвонились до турфирмы, там отвечают, что машина ушла три дня назад еще. Сервис однако..
Отличная колея через лес, внезапно, лес обрывается и я вижу первую жесть. Я высоты, между прочим боюсь :-) . А тут такое. Как разъезжаться – не понятно. Но вдали - что-то сказочное…
Выходим на Кату-Ярык. Мля…..
Далее я не буду говорить слова круто, офигеть, прекрасно, огромно, охренительно и прочее. Здесь все круто, офигенно, прекрасно, огромно и просто охренительно. Я даже не могу предположить, почему и как и природы получаются такие вещи.
От вида Кату-Ярыка, и от мысли что туда нужно будет спуститься, у меня сжались яйца. Сжались сильно. Я вообще высоты боюсь. А тут… в общем что говорить то…
Это место, где безумно красиво и страшно.
Это место, где орлы парят чуть выше лобового стекла.
Это Кату-Ярык.
На другой стороне шикарно падает водопадом р.Карасу. Сам Кату-Ярык, конечно, великолепен. Его высота от подножия – 800м, длина 3,5 км с 9 поворотами и уклоном в 10 градусов. Это единственный автомобильный путь в долину реки. Эту дорогу начали строить еще в 1987 году, три бульдозериста, отец с сыном и племянником, в течении двух лет работали на перевале. Всю же дорогу от Улагана до Балыкчи, около 120км, они пробивали почти 10 лет.
Большинство машин с перевала уходят обратно. Хотя вниз идет тоже не мало. Технически, спуск даже для недопривода не представляет проблем. Самая большая беда – невозможность разъехаться, приходится быть внимательнее. Спуск ОГРОМЕН. На второй фото видно маленькую точку- это «буханка». И это – всего лишь одно колено перевала. Внизу оранжевый – экскаватор.
На спуске столкнулись с бизнесом по-алтайски. Ремонтник-экскаваторщик насыпает огромную кучу камней на дорогу, и потом убирает ее за 100 руб. с машины. При том что на спуске НЕЛЬЗЯ РАЗЪЕХАТЬСЯ ДВУМ авто. Назовем его редиской... :-title=""" Туда мы с боем прорвались прямо по камням, назад же очень крутой парень на Л200 стал орать, что он и туда платил, и сейчас со всех денег собрал…. Жесть короче…
Но страх Кату-Ярыка быстро восполняется. Мы идем по долине Чулышмана…. Это МЕГА-ЖЕСТЬ. Река зажата в скалах, дорога вдоль реки. Со скал, высотой в 2500-3000метров падают водопады. В общем , не опишешь этого…
Выходим посмотреть на Чулышман, машину сдвигаем, вдруг кто поедет.
Чулышман дик и красив. Я бы очень хотел однажды сплавиться по нему.
Идем к Телецкому. Навстречу попадается нисан пикап, он говорит что мост смыло через р.Башкаус, и на озеро не проехать. Однако через два дня обещают пустить.
Добираемся до впадения Чульчи в Чулышман
В устье находится небольшая турбаза, где на огороженной территории можно поставить палатку. Они же за 500р. перевозят на лодке на другую сторону реки. Далее, около 9 км по руслу Чульчи можно попасть на водопад Учар, высота каскадов которого составляет 160 метров. Но погода быстро меняется и мы не рискуем с ребенком пойти пешком.
Проезжаем немного еще и на берегу Чулышмана делаем дневку.
Наша первая дневка. Сидеть в кресле просто прекрасно. Ничего не хочется – можно созерцать вокруг вечность. Пробуем немного рыбачить. На ужин – уха из хариуса.
День следующий. Идем на Телецкое. Дорога где то хуже, где то чуть лучше, легковым здесь уже сложнее. Попадается небольшая деревенька Ко – вот уж и вправду, богом забытое место, подумал я. Эх.. Знать бы что дальше. Хотя даже здесь непонятно, что делать зимой, когда все засыпает снегом.
Погода все также молниеносна.
За полчаса удается снять то, на что на Урале нужен день :-) .
Доезжаем до р.Башкаус. Моста и вправду нет. Когда будет неизвестно, т.к. нет соляры. Спросили у нас, не видели ли мы бензовоз по дороге… Однако.. Мост ,видимо, будет не скоро. В брод не проехать – говорят, что вчера прошел Камаз и ему было по лобовое стекло. Интересно, а кто сейчас на Телецком, им как оттуда ? Уезжаем. На подъеме – отличная панорама. Таким я заполнил долину Чулышмана. Такой она останется для меня навсегда – вечной и непостоянной.
Мы движемся обратно. Дождь пытается прервать наш обед, и мы перебираемся в машину.
Здесь же заливаем остатки бензина. Сейчас у нас всего полтора бака. Странно, то ли я посчитал неправильно, то ли больше расход.. Если б поехали на Телецкое, обратно были б проблемы. Надеемся на заправку в Улагане.
Опять Кату-Ярык, опять кружиться голова и сжимаются яйца. Опять редиска-экскаваторщик. Вот они , герои страны.
Поднимаемся. Где то перед входом в лес, небольшая тропинка к обрыву, мы движемся туда, где то там должен быть водопад, видимый снизу. Находим его. Интересно, что речка тоже называется Карасу, так же как и на другой стороне Чулышмана. :-)
Там же весьма интересный дом. Заброшенный, но со свежими следами пребывания людей внутри. На отшибе, на краю пропасти, у водопада. Красиво и жутко.
В Улагане заправляемся. Перед Акташем в ущелье Красные ворота лежит поперек камаз. Снизу уже приличная пробка из грузовиков и небольших машин. Объезжаем. Самый край уступа, жена направляет, и водители ждущие трактор помогают. Вдруг машина покачнулась, дикие глаза жены, все орут и машут – колесо сползло в обрыв. Думал все… Приходит запоздалая мысль, что ребенка надо было высадить
Перепост:
Статья понравилась: Миша, ProninS, Trafer, IOleg, Serzh, Home Guard, Timurlang, zarka, katolino, macafee, Митяй)21081972108197, timonenok, Voyager, slava_xarkov, PAUL, jeka74, MMMMM, Almin, Сергей Викторович, Гость из будущего,
Статья не понравилась: Таких нет
Комментарии
IOleg
Потрясающе! большое спасибо!
17.01.2013 00:20Миша
воообще говоря интереснейший дядька. У него в ЖЖ рекомендую почитать остальные отчеты. А уж детектив с его машиной - отдельная песня...
17.01.2013 00:59IOleg
да уж, настолько живо описано и здорово заснято. прямо самому жутко стало, когда машина в такой бесконечности засела. будет что почитать. 17.01.2013 01:13
ProninS
Особо как раз и хотелось бы отметить его способности, как механика, фактически постоянно поднимал машину из руин, вот с кем было бы не страшно замутить любую экспедицию!) Респекты за все
17.01.2013 11:02yahn
С Огромным удовольствием прочитал отчет и налюбовался фотографиями! Спасибо автору отчёта и тому кто выложил на ХарьковТуристе! Удивительна Земля наша и Красива. Бывал в тех местах в 2003 и 2008 году - до сих по не могу забыть! Обязательно туда еще вернусь:)
18.01.2013 01:00LEGICK
Красивые места .....
18.01.2013 11:56Но машина гумус редкий и явно не стоит своих денег.
(Вот красочное описание : http://forum.guns.ru/forum/181/311445.html )
Почитал его блог - предыдущий Patriot вообще тупо сгорел за считанные минуты. Лопнул топливный шланг обратки и как я понимаю бензин попал на выхлопную систему. Это хорошо что никто из людей не пострадал .
Я бы после такого случая опасался бы возить жену и ребенка на этом "шедевре" ..... а сразу бы продал его нахрен и купил бы поддержанный дизельный Nissan Patrol (который не просто так является официальной машиной ООН) ....
И забавно получается : с одной стороны хорошая реклама Patriot в виде его фоток на фоне красивых мест. С другой стороны детальное описание того что машина просто разваливается на ходу, несмотря на то что перед поездкой было сделано полное ТО на официальном сервисе.
Вот кстати еще очень важная статья связанная с безопасностью экспедиционного автомобиля : http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... eku_Stiks2
Миша
Но машина гумус редкий и явно не стоит своих денег.
(Вот красочное описание : http://forum.guns.ru/forum/181/311445.html )
Почитал его блог - предыдущий Patriot вообще тупо сгорел за считанные минуты. Лопнул топливный шланг обратки и как я понимаю бензин попал на выхлопную систему. Это хорошо что никто из людей не пострадал .
Я бы после такого случая опасался бы возить жену и ребенка на этом "шедевре" ..... а сразу бы продал его нахрен и купил бы поддержанный дизельный Nissan Patrol (который не просто так является официальной машиной ООН) ....
Ну, в таких условиях эксплуатации загнется любая машина. Если читал - ренджровер Лебедева еще и похуже выдавал - так это современная новая тачила за 100500 денег. Наоборот, то что в тех бенях, куда он ездит люди ездят на Уазах исключительно, плюс он сам сколько проехал, говорит о том, что не все так плохо.
Познавательно, но это про старую модель - не про патриот. 18.01.2013 13:19
Миша
Вот бы и свой отчет выложили, а? 18.01.2013 13:20
LEGICK
Лэнды - это английские УАЗ только по надежности еще хуже ... Рэнджы просто более комфортны . У этих машин много "легендарности", а на деле сплошная головная боль.
18.01.2013 14:13Да и новые машины сейчас стали лучшими друзьями для автосервисов и производителей запчастей.
Сейчас читаю блог опытного автомеханика который давно иммигрировал . И он очень подробно описывает особенности современного автомобилестроения, производства фирменных запчастей и фирменного автосервиса . Вот к примеру : http://ploughlike.wordpress.com/2010/12 ... /#comments
А "новый" Патриот это тот же Симбир только с переоблицованной мордой и некоторые детали и узлы в нем заменены на импортные (что никак не вписывается в концепцию "а зато у УАЗ дешевые запчасти").
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena
Для Nissan Patrol Y60 (но только с атмосферным дизелем 4,2 литра ) подобные экстремальные условия - это родная стихия . За свою проходимость и неубиваемость эта машина прозвана танком . И стоит она сейчас порядка 10-15 штук у.е. (новый Патриот стоит больше 20 штук ) .
http://www.off-road-drive.ru/archive/60 ... znacheniya
http://www.off-road-drive.ru/archive/9/ ... _sgoraniya
ИМХО: В ситуации с Патриотом ..... как в высказывании "Русского Радио" :
"Мыши кашляли , плевались но продолжали жрать кактус"
З.Ы.: Лет 10 назад, когда я работал в конторе по тюнигу автомобильных интерьеров, к нам приезжал чувак на черном Nissan Patrol Y60 TD42 (хотел салон перетянуть кожей) . Ну и мы между делом разговорились с ним и узнали что он работает на севере России в компании по добычи газа и эту машину сначала взяла компания в лизинг и эксплуатировала лет 5 в качестве рабочей лошадки для доставки управленцев на объекты каждый день и естественно основная эксплуатация машины была явно не на асфальте . Потом компания взяла новую машину, а эту он выкупил у своей компании по бросовой цене и сам уже года 3 эксплуатирует . И за эти 8 лет машина не доставляла серьезных проблем - в основном только расходники менялись ну и были мелкие незначительные поломки. Но ни разу не возникало серьезных поломок которые бы влияли на возможность передвижения.
nafan
Отчет вдохновил. Интересно, познавательно, красивые фото. Не ожидал что "Патриот" такой капризный... У меня УАЗ ассоциируется с "рашн" вездеход
18.01.2013 14:39Buba
Хотите смейтесь хотите нет, но моя мечта - вот это:
18.01.2013 14:43LEGICK
Что касается твоей мечты ...
18.01.2013 15:07http://www.off-road-drive.ru/archive/19 ... razlichnye
http://polniy-privod.livejournal.com/10063.html#cutid1
А это моя мечта (только надо дизайн морды переделать ):
http://www.off-road-drive.ru/archive/20 ... __zemlyak_
Ну или как бюджетный вариант типа "сделай сам" :
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo
LEGICK
Хотя если честно , то лучше собственный вариант машины на аналогичном шасси .
18.01.2013 16:44LEGICK
Вот 3 удачные машины на шасси ГАЗ-66 , которые хорошо подойдут для экспедиционника :
19.01.2013 19:41(Дабы не
флудитьгрузить картинками ссылка на мой альбом )https://picasaweb.google.com/Legick8/FUGAZ
Единственное, что вот этот красавчик стоит отдельного внимания (фары от Range Rover как родные получились ) :
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/sedoi-87/
Max79
Мне плато Укок на фотках очень понравилось - странное место, нездешнее.
19.01.2013 20:50Serzh
Дочитал ЖЖ Алексея до его фильма Китай 2012. Интересно, спасибо за ссылку!
20.01.2013 01:01стайер
Прочитал с интересом, спасибо.
24.01.2013 15:15Обнаружил запись автора о том, почему УАЗ Патриот
Миша
Обнаружил запись автора о том, почему УАЗ Патриот
Автор не рассмотрел УАЗ-буханку, хотя под требования подходит 24.01.2013 15:47
ProninS
Рассмотрел ..."Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус". Ессно главная причина стоимость и ремонтопригодность, мог бы вообще не расписывать свой выбор. Как то я сам имел в пользовании ТЛК 60 и пользовал ее как раз по бездорожью Брянщины. Так ни в какое сравнение по проходимости не идет ни с УАЗиком, ни даже с Нивой! Тупо тонет там, где "наши" пролетают с ветерком. Ну а ремонтировал ее запчастями (ходовая) от того же УАЗика
24.01.2013 21:06Миша
28.01.2013 01:02ProninS
Как по мне, вот идеал передвижного дома туриста к затерянным уголкам природы
28.01.2013 11:05LEGICK
Буханка конечно красивая машина ..... но как и козел эта машина для тех кто любит постоянно копаться в железе. Ибо качество оригинальных запчастей гавеное . Своеобразный конструктор для взрослых.
28.01.2013 16:56И в отличии от козла буханка в стоке больше склонна к опрокидыванию. У всех уазов в том числе и у "Патриота" колея 1445 мм . А "барсовские" мосты которые имеют колею 1600мм, во-первых стоят неприлично много , во-вторых "занесены в красную книгу", да и их качество не выходит за рамки фирменного стиля УАЗ.
Фанаты конечно же доводят УАЗы до нужной кондиции напичкав их преимущественно импортными запчастями и агрегатами ...... некоторые даже готовы выложить космические суммы на это дело : http://buhanka2.ru/tuning/limo
Вот очень хорошая статься про тюнинг УАЗ : http://38a.ru/art/view/25tun1
Вот про автодома на базе буханки : http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... otorhomes/уаз-3303-авппу-вахта-как-платформа-для-автодомика/
А вот эта хорошая статья про полноприводные трансмиссии : http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm
На мой взгляд в качестве бюджетного варианта передвижного дома туриста к затерянным уголкам природы хорошо подходит такой вариант : http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %80%D0%B0/
Сразу видно - наш человек
LEGICK
Сегодня посмотрел бомбовский фильм про запланированное устаревание продукции (В чем УАЗ явно сильно переусердствовал )
31.01.2013 01:08[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W29gxIZ6930[/youtube]
После просмотра фильма появилась гордость за СССР (который явно не просто так развалили) и за наших хакеров
+ не менее интересный бонус - "История вещей" :
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wfvdoXNSJLY[/youtube]
Qosta
Неровно дышу к УАЗу, а после прочтения этого и еще пятка других отчетов о Монголии, влюбился в эту страну заочно. Я обязательно туда сьезжу...
01.02.2013 07:40Buba
04.02.2013 01:01Зикмунд и Ганзелка смотрят на нас всех как на задротов...
supervisor
Buba
04.02.2013 01:14ниасилил
Buba
Цельный пласт истории. Два мужика с фото устроили 2 мега пробега - Европа-Африка-Южная Америка в 47-50 годах на простой гражданской машине. И потом в 59-64 на двух джипах Турция-Индонезия-СССР кажется.
04.02.2013 01:25Миша
Ага... как их Татра в Андах без кислорода ехала... Монстры...
04.02.2013 01:54LEGICK
Часто с сыном смотрю его любимый мультик "Cмешарики" - это кладезь прикольных выражений.
Вот это:
Напомнило этот перл (смотреть с 0.45 до 1.12) :
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pCdly8Bm5YY#t=47s[/youtube]
04.02.2013 04:56
LEGICK
Нравится:
13.03.2017 09:47«Песец» полный и окончательный ...
http://www.gruzovikpress.ru/article/2428-paz-3201c-pesets-polniy-i-okonchatelniy/