menu

Затерянные земли. Уфа - Монголия - Байкал на УАЗе

adm

  • 17.01.2013 00:15
  • Просмотров: 12166

День следующий. Гостиницу не нашли и ночевали в машине у Акташа. С утра забрали пропуска в погранзону на погранзаставе. Адрес в Интернете чуть верен, но нашли не сразу, даже пришлось позвонить им. В глубине улицы белое одноэтажное здание. Адрес Акташ, Парковая 32, в\ч2080, тел.8 title="""388) 462-35-55, 462-36-54Вокруг много машин и людей. На проходной дежурный совсем не вежливо поинтересовался, заказывали ли мы вообще их, но узнав, что за полторы недели, резко подобрел. Весьма быстро нашел их в большой папке и под роспись выдал мне их. Получается, что ждали всю ночь зря – можно было и вчера вечером забрать. Да и переживал я, я заказал их за три дня до выезда, отправлял факсом два заявления, ребенка вписывал себе. Приняли очень вежливо, объяснили как и что, дае адрес продиктовали электронный Надеялся, что за время дороги и Чулышмана их сделают :-). Выходим, кто-то смотрит с завистью – говорят, что без предварительной заявки их можно ждать весь день. Заезжаем в СберБанк, наконец то пришли деньги на карту, снимаем, теперь гораздо свободнее. Докупаем свежие продукты, молоко, колбасу, забиваем холодильник. Заправка в Акташе одна следующая только в Кош-Агаче, опять заправляемся до верху , и уходим на ледники Актру.

2109

Выходим в Курайскую степь. Все что пишут в Интернете – правда, она красива.

2111

2130

Подъехали к Кураю, всего 50 км от Акташа. Заправка все таки есть, но такая…. Останавливаемся под деревом, забить точки в навигатор. Смотрим карты, прикидываем дорогу. Проходим через Курай, и едем по широкой улице налево, через всю деревню. В поле уходит отлично накатанная дорога. Идет около 2 км, доходит до моста через Чую, и идет обратно :-). От Курая до Актру не больше 36 км. Первые 28-30км, до нижних стоянок – это отличная колея, подвластная любой машине. Летим 80 и радуемся. Небольшое затруднение для легковых может вызвать только брод через р.Чичке.

2139

2153

2154

2163

На нижних стоянках несколько домиков, но попасть в них не удалось, приехали иностранцы. Говорят, что дальше дорога только для УАЗов и зилов, и так как по стечению обстоятельств мы тоже на уазе, решаем ехать. Первое же препятствие – мост. На той стороне в луже стоит заглохший трехдверник «галлопер» - залили.

2183

2185

На удивление проходим просто. Речка Бол.Актуру мелкая, просто большие камни, в конце луже, не доходит даже до капота. Начинаем подъем.

Подъем – ПОЛНЫЙ АТАС. 6 км за 2 часа, машина почти кипит. Сплошные камни и лужи грязи. Машина умудряется глохнуть даже на пониженной с дизельными главными парами.

2188

2190


Выходим в долину – это стоило того.

2193

2196

Долина Актру сводит с ума. Широкая галечная гряда, сотни ручьев из ледника и р.Бол.Актуру, мы как слон, разбрызгивая воду несемся по долине.

2197

Народу много, у метеостанции заняты все стоянки, встаем вдалеке, где то в елках. Зато тихо.

2205

Время 17.00, и уже прохладно, пытаюсь переделать купленный в Акташе обогреватель на полкиловата, чтобы поставить в машину, где будет спать семья. Себе ставлю палатку. В нагрузку дают холодильник. :-)

2208

2211

Высота лагеря – 2090 м.

День следющий. Сегодня отдых. Не смотря на это, встал ни свет ни заря, ходил фотографировать горы. Бесспорно, что Северо-Чуйский хребет – жемчужина. При его весьма легкой доступности, мы можем посмотреть и заснеженные вершины и ледники. Всего ледников в этом бассейне пять. Малый отлично виден из долины и заканчивается на высоте 2115м, далее в закрытой котловине находится Большой Актру, его максимальная толщина достигает 360м. Это выше, чем Эйфелева башня.

2313

2300

Ходил на ледники. Семья не пошла. Ледники вблизи разочаровали :-) – то, что из далека сияет белизной и манит – в близи грязный лед :-) . Надо смотреть издали :-)

2340

2342

Сначала шел на альплагерь, потом перешел реку и пошел в лоб. Долго поднимался по морене, хотя позже выяснилось, что от лагеря идет отличная тропа.

2347,2373

2353

Зато назад вид еще шикарнее.

2378

Постояв у ледника, посмотрев на альпинистов, пошел на Большой Актру. Без снаряжения соваться страшно, да и один – лед хрустит. Провалишься и все.
Обхожу вершину, перехожу речку обратно.

2400

Поднимаюсь на гребень и вижу вдали ледник. Однако, вижу и тяжелые облака. Решаю развернуться. Иду вниз и нахожу отличную тропу с указателями.

2384

Пока дошел до лагеря, вершины затянуло.

2402

2443

Копался в машине - нашел причину пробоя и качения на последних 200 км – лопнула пружина и вырвало с корнем задний амортизатор. Завтра обратно в Акташ, там есть магазин с надпись УАЗ. Кстати, магазина с надписью Тойота я не видел там :-).

2446

После обеда все затянуло облаками, моросит дождь. Режемся все в «танчики» Денди и пьем глинтвейн. Жжем костер и греемся . Счастье.

2263

2273

День кажется десятый. Дождь не перестал, все затянуло еще больше. Собираемся и уходим. Спустились быстро. Дошли до Акташа. Продавец запчастей на УАЗ офигел, когда узнал, что УАЗ бывает на пружинах :-). Амы удалось купить, но короткие, от 3159. Идем в Кош-Агач.

15-00. Обедаем в Кош-Агаче. Несколько кафешек, но приличная одна, на улице где рынок и большинство магазинов. Есть Сбербанк – снимаем еще денег на всякий случай. Связь – полный отстой- звонить удается, но все что связано с Интернетом ыыы… Узнаем у местных, где можно заправить баллон газом, отправляют к кому то на край деревни, долго рыщем, но так и не находим. Едем заправиться. Заправок много, штуки 4. Помня про опыт Чулышмана и Актру, до которого всего 36 км от трассы, но бензин ушел чуть ли не весь, заправляю все что можно. Даже генератор. Хотел купить еще канистру, но объехав ВСЕ!! хозтовары, так не нашел. В почти десяти магазинах, сказали, что даже никогда и небыло. Вот так то.. А вроде ведь нужная вещь. В итоге, беру в запчастях три 5-литровые канистры из под масла, и заполняю их. Ставлю наверх, немного текут через пробки, но в целом у нас 150 литров. Бензин по 26.40. Также не удалось купить и пружину, запчастей много, но все на 469 и газель. Купили зато трос газа и колодки. На всякий… :-).

2456

2457

2458

3050-2

Едем по указателям на Джазатор. Выехав за поселок, останавливаемся, смотрим в карты, забиваем ключи в навигатор, едем. Проезжаем информационный щит, что начинается погранзона. Пересекая здоровую степь по ужасному грейдеру, думаю, зачем все таки пропуска. Огромное плато испещрено сотнями ручейков р.Тархаты.
Отъехав, буквально километров 15 от Кош-Агача, взлетев на холм перед нами открывается забор из колючей проволки и шлагбаум, с прилегающей к нему погранзаставой. Выходит пограничник, записывает нас, проверяет свидетельство на ребенка, сверяет наши паспорта, смотрит багажник, спрашивает по оружие, и пропускает. Пригодились :-)

Дорога… ну как бы это помягче сказать то… Ну вот у вас была в детстве дома стиральная доска? Советская такая? Вот там такое же :-) . Зубодробиловка. Подбираем скорость – на 50-ти вроде ничего, едем. Все затянуто, но все же красиво. К вечеру растягивает.

2471

2479

Дорога улучшается, и уже можно идти даже 80. Вокруг – никого. Огибаем Южно-Чуйский хребет

2496

Солнце уже в закате, а перспективы ноль. Бесконечные хребты уходят в горизонт, на дороге никого и ничего. Доходим до развязки на Теплый ключ, сворачиваем. По навигатору до перевала около 30 км. На перевале вроде должна быть какая то база. Жена уже ругается, ребенок хочет спать, но мы едем. Вдали озеро Зерлюколь-Нур. Проходим половину пути до Теплого ключа. Интересно, что по всем картам и навигаторам, дорога качества грейдер, и идет прямо. В реальности же, упираемся в поворот 90 градусов направо, а прямо идет чуть заметная колея-тропка. Поворачиваем.

2508

Идем до упора – несемся по перевалам по какой то раздолбанной колее в сумерках – включаешь свет и ни черта не видно. Наконец почти стемнело, мы заехали за гребень, высота 2430м, торопимся. Машину подбрасывает, сильный удар сверху. Блин… Сломалась стойка багажника и он лег на крышу. Тихонько ковыляем, еще пяток километров и мы у щита – Джумалинские источники. Время 23.20. Вышел охранник, и все же счастье было на нашей стороне, и был пустой домик. Ура! После суток под дождем на Актру печка это круто. Расположились, перекусили консервами. Ребенок вырубился моментально. Все опять затянуто облаками.

2523

Утро. Осматриваем владения. За вот этот домик, куда солнце проникает через щели, просят всего 150 рублей в сутки. А вот за охапку дров уже 300 :-) . Напротив в далеке – шахта, добывают вольфрам и молибден. С другой стороны – дорога на Теплый ключ.

2525

2529

2533

Ревизирую машину. К амортизатору и пружине добавилась еще одна проблема, более сильная. Сломало задние стойки багажника. Обе. Это пипец. Амортизатор заменил, второй не стал, теперь стоят два разных . С багажником ничего не придумал, просто развел стойки и вложил между ними толстую доску, замотав все проволкой. Убрал сверху бензин, воду и хайджек.
Погода сильно облачна, но начинает разветриваться. Жена доваривает суп, мы обедаем и собираемся съездить посмотреть на хребет Сайлюгем и г.Таван-Богдо-Тула.

Бьемся через перевал Теплый Ключ. Полная ого-го. Такого я не видел нигде. Даже подъем на ледники Актру был асфальтом. Нет ни сантиметра чистой колеи – сплошные валуны и камни. Смотришь вверх – падает шапка. 6 км сумасшедшего подъема за час. Высота 2925 м. Так высоко я еще не заезжал – для примера, высота всеми любимого Иремеля всего 1540м .

2543

2542

2549

2555

2561

Вдали – Таван-Богдо-Тула. Погода становиться отличной. Попавшаяся на встречу группа из двух Нисанов Навара сказала, что у них несколько дней было все затянуто. Решаем дойти до погранзаставы Аргамжи. Начинаем спуск,

2583

2590

2600

2623


Вокруг тучи жирных сурков. Жанна пытается ловить их, и ей это почти удается, но уже на схваченном сурке обрывается петля из шнурков… Блин....

2658

2705

Погода то портится, то светлеет - все происходит в течении десяти минут. Рядом граница

2624

2660

2723

Пошли броды. Вокруг… Я не знаю как это описать.

2738

2759

2768

Вот оно. Место, о котором я мечтал много лет.

2770

2772

Место, где нет людей.

2799

2801

Здесь дороги не похожи на дороги.

2804

2816

Или их просто нет.

2811

2814


Это Укок. Зона покоя. Место, где мало кто бывает. Место, где
сходятся границы четырех государств. Где ветер так же вечен, как и снег в июле.

2821

2825

Это великолепно.

2808

Мы проходим Аргамжи, и доходим до р.Музды-Булак. К сожалению приходиться развернуться. Все оставлено в лагере на ключах, а времени уже почти семь. Я с сожалением разворачиваюсь. Хотя я точно знаю, что я вернусь сюда очень скоро.

День двенадцатый. Опять все затянуто, с утра шел снег. Вчерашнее солнце на Укоке сейчас кажется подарком. 12:20, вроде растягивает. По совету охранника, решаем съездить посмотреть Аргут. Рванули на Джазатор. Уже на выезде на дорогу на Джазатор какой то скрежет и громкие стуки. Торможу, дикий скрежет. Останавливаюсь, ого-о…. Приехали..
Открутились стремянки, которые держат задний мост. Три. Из четырех. Мост ушел. Кардан почти на излом. Да….
Долго не думали. В нужном ящике оказались две новые стремянки и восемь гаек. Распускаем лебедку, протаскиваем трос под днищем, нажимаем пульт, вытягиваем мост вперед, две новых стремянки, на старые новые гайки. Готово. :-).

Джазатор. Опять погранзастава, проверка пропусков и документов. Нечто, похожее на заправку. Беру двадцать литров вонючей жидкости, называемой здесь 92-м бензином. По цене в 27.50.

2836

2842

Проходим Джазатор. В деревне кажется воскресенье, много нетрезвых, прием честно говоря, не самый лучший. Покупаем хлеб, и быстро уезжаем, весьма нетрезвая компания уже обступила машину. На выезде встречаем туристов, они рассказывают про Карагем, и что его нужно посетить. Начинаем пробиваться на Карагем. Обедаем на небольшом ручье.

2849

2851

2853

Погода меняется :-).

2869

2873


Теперь уже и дорога на Кату-Ярык кажется мне просто асфальтом. Я уже не хочу, еду только под давлением жены. В одном месте приходиться срывать лопатой песчаный обвал, чтоб не улететь вниз. Но и награда так же велика, как и риск.

2872

2883

Это удивительное место называется степь Самаха. Я буду помнить это долго.

2902

Иногда облака развеиваются, и я мне кажется, что я вижу ее. Белуху.

2915

2924

Мы доезжаем до Кызыл-Аргута и разворачиваемся – опять темно и опять обратно. Ломимся как угорелые. Время уже 11, а еще только поворот на Теплый ключ. Едем быстро, опять прыжок, громкий щелчок и звон. Едем – звон. И качение. Выхожу – лопнула вторая пружина. Зато машина выровнялась :-)


День тринадцатый. Весь день выбирались с Укока. С утра пришлось пересверливать багажник. Просверлил в перекладине новые дырки, растянул стойки той же доской, стойки стянул болтами М8, все перемотал проволкой, тяжелое снял. Поменял второй амортизатор. Прошла большая группа пикапов и пикап-клуба. Поговорил с ними, едут домой с Укока.

3006

2994

Весь день дикая гребенка, болит голова и спина. Вышли в Кош-Агач уже под вечер. Встать негде, проехали все три гостиницы, одна клоповник, в другой ничего нет, да и еще и не пускают, в третьей хорошо, какая то ведомтсвенная, но нет мест. Плюнули на все, поехали в Акташ в гостиницу, 100 км. Хочется горячего душа. Зато сняли красивую грозу.

3019

3031


Спим. Завтра продолжение театра.

 

 

Страницы: 123

Оцените статью:

Перепост:


Комментарии

Комментировать в форуме...

IOleg

IOleg

Потрясающе! большое спасибо!

17.01.2013 00:20
Миша

Миша

воообще говоря интереснейший дядька. У него в ЖЖ рекомендую почитать остальные отчеты. А уж детектив с его машиной - отдельная песня...

17.01.2013 00:59
IOleg

IOleg

Миша писал(а):
воообще говоря интереснейший дядька. У него в ЖЖ рекомендую почитать остальные отчеты. А уж детектив с его машиной - отдельная песня...

да уж, настолько живо описано и здорово заснято. прямо самому жутко стало, когда машина в такой бесконечности засела. будет что почитать.

17.01.2013 01:13
ProninS

ProninS

Особо как раз и хотелось бы отметить его способности, как механика, фактически постоянно поднимал машину из руин, вот с кем было бы не страшно замутить любую экспедицию!) Респекты за все :good:

17.01.2013 11:02
yahn

yahn

С Огромным удовольствием прочитал отчет и налюбовался фотографиями! Спасибо автору отчёта и тому кто выложил на ХарьковТуристе! Удивительна Земля наша и Красива. Бывал в тех местах в 2003 и 2008 году - до сих по не могу забыть! Обязательно туда еще вернусь:)

18.01.2013 01:00
LEGICK

LEGICK

Красивые места .....

Но машина гумус редкий и явно не стоит своих денег.
(Вот красочное описание : http://forum.guns.ru/forum/181/311445.html )

Почитал его блог - предыдущий Patriot вообще тупо сгорел за считанные минуты. Лопнул топливный шланг обратки и как я понимаю бензин попал на выхлопную систему. Это хорошо что никто из людей не пострадал .

Я бы после такого случая опасался бы возить жену и ребенка на этом "шедевре" ..... а сразу бы продал его нахрен и купил бы поддержанный дизельный Nissan Patrol (который не просто так является официальной машиной ООН) ....

Изображение

И забавно получается : с одной стороны хорошая реклама Patriot в виде его фоток на фоне красивых мест. С другой стороны детальное описание того что машина просто разваливается на ходу, несмотря на то что перед поездкой было сделано полное ТО на официальном сервисе.

Вот кстати еще очень важная статья связанная с безопасностью экспедиционного автомобиля : http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... eku_Stiks2

18.01.2013 11:56
Миша

Миша

LEGICK писал(а):
Красивые места .....

Но машина гумус редкий и явно не стоит своих денег.
(Вот красочное описание : http://forum.guns.ru/forum/181/311445.html )

Почитал его блог - предыдущий Patriot вообще тупо сгорел за считанные минуты. Лопнул топливный шланг обратки и как я понимаю бензин попал на выхлопную систему. Это хорошо что никто из людей не пострадал .

Я бы после такого случая опасался бы возить жену и ребенка на этом "шедевре" ..... а сразу бы продал его нахрен и купил бы поддержанный дизельный Nissan Patrol (который не просто так является официальной машиной ООН) ....

Ну, в таких условиях эксплуатации загнется любая машина. Если читал - ренджровер Лебедева еще и похуже выдавал - так это современная новая тачила за 100500 денег. Наоборот, то что в тех бенях, куда он ездит люди ездят на Уазах исключительно, плюс он сам сколько проехал, говорит о том, что не все так плохо.

Quote:
Вот кстати еще очень важная статья связанная с безопасностью экспедиционного автомобиля : http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... eku_Stiks2

Познавательно, но это про старую модель - не про патриот.

18.01.2013 13:19
Миша

Миша

yahn писал(а):
С Огромным удовольствием прочитал отчет и налюбовался фотографиями! Спасибо автору отчёта и тому кто выложил на ХарьковТуристе! Удивительна Земля наша и Красива. Бывал в тех местах в 2003 и 2008 году - до сих по не могу забыть! Обязательно туда еще вернусь:)

Вот бы и свой отчет выложили, а?

18.01.2013 13:20
LEGICK

LEGICK

Лэнды - это английские УАЗ только по надежности еще хуже ... Рэнджы просто более комфортны . У этих машин много "легендарности", а на деле сплошная головная боль.

Да и новые машины сейчас стали лучшими друзьями для автосервисов и производителей запчастей.
Сейчас читаю блог опытного автомеханика который давно иммигрировал . И он очень подробно описывает особенности современного автомобилестроения, производства фирменных запчастей и фирменного автосервиса . Вот к примеру : http://ploughlike.wordpress.com/2010/12 ... /#comments

А "новый" Патриот это тот же Симбир только с переоблицованной мордой и некоторые детали и узлы в нем заменены на импортные (что никак не вписывается в концепцию "а зато у УАЗ дешевые запчасти").

http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena

Для Nissan Patrol Y60 (но только с атмосферным дизелем 4,2 литра ) подобные экстремальные условия - это родная стихия . За свою проходимость и неубиваемость эта машина прозвана танком . И стоит она сейчас порядка 10-15 штук у.е. (новый Патриот стоит больше 20 штук ) .
http://www.off-road-drive.ru/archive/60 ... znacheniya

http://www.off-road-drive.ru/archive/9/ ... _sgoraniya

ИМХО: В ситуации с Патриотом ..... как в высказывании "Русского Радио" :
"Мыши кашляли , плевались но продолжали жрать кактус" :smile:

З.Ы.: Лет 10 назад, когда я работал в конторе по тюнигу автомобильных интерьеров, к нам приезжал чувак на черном Nissan Patrol Y60 TD42 (хотел салон перетянуть кожей) . Ну и мы между делом разговорились с ним и узнали что он работает на севере России в компании по добычи газа и эту машину сначала взяла компания в лизинг и эксплуатировала лет 5 в качестве рабочей лошадки для доставки управленцев на объекты каждый день и естественно основная эксплуатация машины была явно не на асфальте . Потом компания взяла новую машину, а эту он выкупил у своей компании по бросовой цене и сам уже года 3 эксплуатирует . И за эти 8 лет машина не доставляла серьезных проблем - в основном только расходники менялись ну и были мелкие незначительные поломки. Но ни разу не возникало серьезных поломок которые бы влияли на возможность передвижения.

18.01.2013 14:13

nafan

Отчет вдохновил. Интересно, познавательно, красивые фото. Не ожидал что "Патриот" такой капризный... У меня УАЗ ассоциируется с "рашн" вездеход

18.01.2013 14:39
Buba

Buba

Хотите смейтесь хотите нет, но моя мечта - вот это:
Изображение

18.01.2013 14:43
LEGICK

LEGICK

Что касается твоей мечты ...
http://www.off-road-drive.ru/archive/19 ... razlichnye

http://polniy-privod.livejournal.com/10063.html#cutid1


А это моя мечта (только надо дизайн морды переделать ):
http://www.off-road-drive.ru/archive/20 ... __zemlyak_

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну или как бюджетный вариант типа "сделай сам" :
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo

18.01.2013 15:07
LEGICK

LEGICK

Хотя если честно , то лучше собственный вариант машины на аналогичном шасси .

Изображение

Изображение

18.01.2013 16:44
LEGICK

LEGICK

Вот 3 удачные машины на шасси ГАЗ-66 , которые хорошо подойдут для экспедиционника :

(Дабы не флудить грузить картинками ссылка на мой альбом )

https://picasaweb.google.com/Legick8/FUGAZ

Единственное, что вот этот красавчик стоит отдельного внимания (фары от Range Rover как родные получились :smile: ) :

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/sedoi-87/

19.01.2013 19:41
Max79

Max79

Мне плато Укок на фотках очень понравилось - странное место, нездешнее.

19.01.2013 20:50
Serzh

Serzh

Дочитал ЖЖ Алексея до его фильма Китай 2012. Интересно, спасибо за ссылку!

20.01.2013 01:01
стайер

стайер

Прочитал с интересом, спасибо.
Обнаружил запись автора о том, почему УАЗ Патриот

24.01.2013 15:15
Миша

Миша

стайер писал(а):
Прочитал с интересом, спасибо.
Обнаружил запись автора о том, почему УАЗ Патриот

Автор не рассмотрел УАЗ-буханку, хотя под требования подходит :)

24.01.2013 15:47
ProninS

ProninS

Рассмотрел :wink: ..."Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус". Ессно главная причина стоимость и ремонтопригодность, мог бы вообще не расписывать свой выбор. Как то я сам имел в пользовании ТЛК 60 и пользовал ее как раз по бездорожью Брянщины. Так ни в какое сравнение по проходимости не идет ни с УАЗиком, ни даже с Нивой! Тупо тонет там, где "наши" пролетают с ветерком. Ну а ремонтировал ее запчастями (ходовая) от того же УАЗика :)

24.01.2013 21:06
Миша

Миша

Изображение

28.01.2013 01:02
ProninS

ProninS

Как по мне, вот идеал передвижного дома туриста к затерянным уголкам природы :wink:

28.01.2013 11:05
LEGICK

LEGICK

Буханка конечно красивая машина ..... но как и козел эта машина для тех кто любит постоянно копаться в железе. Ибо качество оригинальных запчастей гавеное . Своеобразный конструктор для взрослых.
И в отличии от козла буханка в стоке больше склонна к опрокидыванию. У всех уазов в том числе и у "Патриота" колея 1445 мм . А "барсовские" мосты которые имеют колею 1600мм, во-первых стоят неприлично много , во-вторых "занесены в красную книгу", да и их качество не выходит за рамки фирменного стиля УАЗ. :smile:

Фанаты конечно же доводят УАЗы до нужной кондиции напичкав их преимущественно импортными запчастями и агрегатами ...... некоторые даже готовы выложить космические суммы на это дело : http://buhanka2.ru/tuning/limo

Вот очень хорошая статься про тюнинг УАЗ : http://38a.ru/art/view/25tun1

Вот про автодома на базе буханки : http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... otorhomes/уаз-3303-авппу-вахта-как-платформа-для-автодомика/

А вот эта хорошая статья про полноприводные трансмиссии : http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm


На мой взгляд в качестве бюджетного варианта передвижного дома туриста к затерянным уголкам природы хорошо подходит такой вариант : http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %80%D0%B0/

Изображение

Сразу видно - наш человек :smile:

Изображение

28.01.2013 16:56
LEGICK

LEGICK

Сегодня посмотрел бомбовский фильм про запланированное устаревание продукции (В чем УАЗ явно сильно переусердствовал :D )

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W29gxIZ6930[/youtube]

После просмотра фильма появилась гордость за СССР (который явно не просто так развалили) и за наших хакеров :smile:


+ не менее интересный бонус - "История вещей" :

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wfvdoXNSJLY[/youtube]

31.01.2013 01:08
Qosta

Qosta

Неровно дышу к УАЗу, а после прочтения этого и еще пятка других отчетов о Монголии, влюбился в эту страну заочно. Я обязательно туда сьезжу...

01.02.2013 07:40
Buba

Buba

Изображение
Зикмунд и Ганзелка смотрят на нас всех как на задротов...

04.02.2013 01:01
supervisor

supervisor

Buba
ниасилил

04.02.2013 01:14
Buba

Buba

Цельный пласт истории. Два мужика с фото устроили 2 мега пробега - Европа-Африка-Южная Америка в 47-50 годах на простой гражданской машине. И потом в 59-64 на двух джипах Турция-Индонезия-СССР кажется.

04.02.2013 01:25
Миша

Миша

Ага... как их Татра в Андах без кислорода ехала... Монстры...

04.02.2013 01:54
LEGICK

LEGICK

Часто с сыном смотрю его любимый мультик "Cмешарики" - это кладезь прикольных выражений.

Вот это:

Миша писал(а):
Ага... как их Татра в Андах без кислорода ехала... Монстры...


Напомнило этот перл (смотреть с 0.45 до 1.12) :

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pCdly8Bm5YY#t=47s[/youtube]

:smile:

04.02.2013 04:56
LEGICK

LEGICK

Нравится:

Изображение


«Песец» полный и окончательный ... :cool:

http://www.gruzovikpress.ru/article/2428-paz-3201c-pesets-polniy-i-okonchatelniy/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

13.03.2017 09:47