Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
menu
Двуспальный ''матрас'' к Азовскому морю
День второй. 176-339.
Горластого петуха из мобилки я придушил в 4 утра одним пальцем. Помочь бедолаге было некому, так как до ближайшего коллеги из плоти и крови было километра три - наверное, я повалялся бы в палатке еще минут десять, но тут снаружи послышалось знакомое "одноногое" шуршание, и через мгновение какая-то наглая тварь полезла под палатку. Нет, ну кранты!
- А ну кыш, плавучая скотина! - захлопал я ладонями по полу, пытаясь произвести впечатление на робкую, если верить Киплингу, тварь.
Ондатра, видимо, не ожидавшая такого хамского приема, продвижение ко мне под "подушку" прекратила.
- Давай-давай, вали! - я взял фонарик и легонько постучал им по бугорку палаточного пола, задумчиво замершего в нескольких сантиметрах от моего носа: быть укушенным здоровенными зубами особого желания не было, но и обижать любопытного зверька тоже не хотелось.
Такого обхождения ондатра стерпеть уже не могла, а потому, то-ли хмыкнув, то-ли хрюкнув, развернулась и ускакала в неизвестном мне направлении.
Солнце встало - пора отправляться в путь.
Что ж: желание полентяйничать пропало начисто; можно было спокойно собираться в дорогу. Взгляд на останки велосипеда, пристегнутые к дереву, едва не вызвал приступ гомерического хохота: просто представил себе, как какой-нибудь раний рыбачок, наткнувшись на мою стоянку, будит меня с сочувственным: "Эй, чувак, вставай - у тебя вел разобрали!!!" Ибо при свете наступающего утра выглядело это именно таким образом: в наличии остались только рама и колеса, которые были пристегнуты тросом.
Довольно свежо, плюс к тому дует довольно сильный, порывистый ветер. Восточный, кажись? Ну - тогда это пока не опасно: до Гуляй-Поля этот ветер будет боковым. Завариваю чаёк, собираю манатки; легкий перекус - и вот я уже снова в седле.
Давешний аист проживает тут же, около трассы. Понятно, что к шуму и фарам он уже давно привык.
Желтая трясогузка - тоже тут-как-тут: прилетела меня проводить
По карте, по ТУ сторону автострады должна быть грунтовая "подрезка" на нужное мне шоссе: памятуя вчерашние петляния по полям Днепропетровщины, перспектива еще попетлять по грунтам немного нервирует... Но полкилометра - это не десять: в случае чего - прорвемся огородами! Грунтовка, впрочем, оказывается вполне однозначной и накатанной: похоже, что местным жителям перспектива кататься по супермегатрассе тоже не кажется особо радужной... Сначала - заливным лугом, потом - огородами, грунтовочка постепенно выводит на сельскую улочку, а та - на пустынное шоссе; около перекрестка на асфальте сидит крупная рыжая собака, которая провожает меня долгим задумчивым взглядом... Интересно: какие-то исключительно культурные собаки попадаются мне в этом путешествии!
До ж/д переезда в Дмитровке - подъем, а вот зато потом, до самого села Кардаши - исключительно приятная дорога, без каких-либо горок. Да и за Кардашами, до самого поворота на Дубовики и Васильковку - ненамного хуже; до перекрестка долетаю "с ветерком", единым духом. Около поворота - здоровенная ржавая бочка, тонны на три, на которой белой краской написано "Бровки 6 км". Похоже, что в этом селе располагается какой-то местный культурно-коммерческий центр, так как реклама данного населенного пункта попадалась еще несколько раз. Ландшафт - классическая степь (кое-где еще не распахана), в балочке кукарекает фазан, а на пригорке - подозрительное скопление сельскохозяйственной техники; подъехав поближе, вижу печальную картину: четыре трактора и председательская (агрономская?) "Нива" скорбят у железных останков павшего в бою за урожай товарища.
В селе Дубовики - стремное место: нужно непременно свернуть налево, на Чаплино, чтоб не делать пятикилометровый крюк через Васильквку; доставать и включать навигатор неохота, а потому притормаживаю около компании, прямо с утра культурно отдыхающей на лавочке у дороги:
- На Чаплино я правильно еду?
- Точно! А вы откуда едете-то?
- Из Харькова.
- Ух, ё..! Это, что, всю ночь?
- Да нет. Вчера выехал - ночью на Самаре дрых, около Дмитровки...
Прелагают отметить это дело, но я, понятно, отказываюсь. Из следующего проулка выруливает допотопый лисапет с подвесным мотором. Даю ему приблизиться метров на 20, после чего самым подлым образом врубаю седьмую звезду. Звиняй, друже, но не дело это, если меня станут обгонять сельские гонщики... даже если они - с мотором! За околицей в поле ковыряются два трактора с поливалками - один из них (это я вижу уже в зеркало), пыхтя, выбирается на дорогу и бросается за мной в погоню; приходится еще наподдать, так как быть обгоняемым на узкой дороге сельхозснарядом, шириной от обочины до обочины, особого желания не ощущаю. Некоторое время трактор висит у меня на хвосте метрах в 300, но допедалив до села Шевченково, я его в зеркальце уже не вижу: видимо, зарулил на хоздвор коий я недавно проехал. Ну и ладно, так как переть под 35 км/ч, да еще и местами в горку, что ни говори, а тяжеловато.
Узловая станция Чаплино, полагаю, регулярно подвергается авианалетам, так как чем ближе к ней - тем больше воронок на асфальте. Старые дырки залеплены "нашлепками" ямочного ремонта, и по количеству разноцветных слоев асфальта в иных местах можно проследить всю историю непростой борьбы местного автодора за существование. Дебильный переезд через железку на удивление оказывается открытым - качу по утреннему городу, где состояние дороги, понятно, еще хуже.
Так: от "железки" вот тут нужно отсчитать четвертый квартал, чтобы повернуть налево на Скотоватое и Водяное (да, именно: еще одно!), однако же честно отсчитанный проулок выводит куда-то в степь: судя по внешним ориентирам - это никак не четвертый, а шестой, или даже седьмой проезд! Странно: со спутника хорошо видны проезды между кварталами, но на местности они казались проездами во дворы, а то - и вовсе упирались в заборы... Ну да чорт с ним: немного попетляв промеж частных огородов, выезжаю на нужную мне дорогу: опа, а тут таки действительно асфальт! Был. И даже местами кое-где остался.
Качу, временами почти догоняя красный "ушастый" "Запорожец": ему-то, бедолаге, тут куда труднее на четырех колесах! Постепенно асфальта становится все меньше и меньше, пока, наконец, жалкие его останки совсем не убегают вправо на Скотоватое... Что ж: по грунтовке оказывается катить куда приятнее! Однако через пару километров грунтовка упирается под острым углом в асфальт; по карте она (да еще и обозначена, как дорога с твердым покрытием!) должна бы идти дальше, полями, до самого моста в Водяном - но за шоссе дороги нет и помину! Поле вспахано вплотную к посадке с обеих сторон. В принципе, такой вариант тоже предполагался: по асфальту - крючок, но небольшой.
По шоссе в сторону Водяного на "украине" катит тетенька в красном платье:
- Здравствуйте! На Водяное - туда? - машу рукой.
- Да!
- А по карте - и сюда дорога есть, к мосту! - показываю вдоль посадки.
Женщина немного снижает скорость, задумывается на мгновение:
- Да, таки была дорога, мощеная. Но очень давно.
- Спасибо!
Все-таки плохо, что для некоторых мест так и нет детальных спутниковых снимков - впрочем, вчерашние блуждания вокруг шахт показали, что и они не всегда помогают. Сажусь на вел, еду. Красное платье оказывается неожиданно далеко, к тому ж - и едет неожиданно быстро; дорога идет под уклон, и лишь разогнавшись до 40 км/ч мне удается догнать невольную попутчицу:
- А вы здорово "топите", молодец!
Улыбается, машет вдогонку рукой.
Братские могилы - почти в каждом селе по пути. Это - Водяное, возле Чаплино...
Собственно - вот и Водяное. К мосту - направо; за мостом - грунтовка, по которой была надежда еще немного "подрезать", но как-то она выглядит крайне неубедительно, и я не уверен, что по ней удастся проехать именно туда, куда мне нужно. А потому - рулю по "асфальту" (эх, дороги!) на Романки, накручивая, как оказалось, лишние полкилометра. В Романках - выезд на трассу "Павлоград - Пологи"; на остановке "Таврия" выгружает будущих пассажиров рейсового автобуса... А ведь мог и до Покровского их довезти, жлоб - не рассыпался б, километров 10 тут!.. Трасса недавно отремонтирована и практически пуста: катить - одно удовольствие, если не считать того, что ветерок уже изрядно изменил направление, и, хоть и изредка, а задувает в лицо. О том, что будет после Гуляй-Поля, стараюсь не думать, так как судя по гнущимся верхушкам деревьев - будет слегка бо-бо.
При въезде в Покровское, со стороны Катериновки, со второстепенки, практически мне под колеса выкатываются две велодамы, мило базлающие друг с другом о чем-то своем, и категорически забившие на все окружающее. Ни малейшей попытки притормозить, ни даже поворота головы в сторону главной дороги: благо, трасса в тот момент пуста, видел я их издалека, а потому без проблем объехал. На мое укоризненное: "Вы б хоть по сторонам смотрели, когда на главную выезжаете; будет кто потяжелее ехать - задавит нафик!" - недовольно морщат носы; мол - давай, спартсмэн, вали - чай, не первый день в дальнем Космосе.
В Покровском, около магазина - древний трактор на постаменте, а напротив, на обочине - черный задумчивый пёс. Тоже очень культурный, кстати. Тарюсь водой и "пикником" и еду дальше; за речкой (табличка около моста - "р. Волчья") с. Покровское без каких-либо видимых примет чудесным образом превращается в с. Александровка; левый берег Волчьей довольно крут - тащусь на подъем черепашьими 8 км/ч, обгоняя по дороге двоих местных "байкеров", преодолевающих подъем пешим порядком. За выездным знаком останавливаюсь, чтобы смазать цепь; заодно пью сок и жую "Пикник" - до Гуляй-Поля тут километров 50, и останавливаться я пока не намерен. Пешком со стороны Александровки прибывает бодрый пешеход средних лет, жалуется на то, что опозал на автобус, и других не предвидится, просит воды и отправляется пёхом дальше, в поля широкие.
Днепропетровская область позади.
Впереди - Запорожская.
Ага, а вот и снова граница области. Позади - Днепропетровская; впереди - уже сплошь одна только Запорожская. За стеллой, приветствующей въезжающих в З. О. - вывеска "ООО "Победа"; тут же начинается и село: по карте - это Новое Запорожье. Что интересно - Новое Запорожье, потом Доброполье, и, наконец - Варваровка - это фактически один населенный пункт (между выездными и въездными знаками не больше пары десятков метров), а еще точнее - одна-единственная сельская улица, протянувшаяся вдоль трассы на двадцать с лишним километров: дома стоят то гуще, то реже, но нигде ни на шаг не отступают от шоссе. Дорога становится заметно хуже, чем в Днепропетровской области: вместо сплошного покрытия - корявый ямочный ремонт; кое-где покрытие вздулось пузырями. Обгоняю неспешно крадущийся по дороге "КамАЗ", сигналящий около каждого двора; на лобовухе - вывеска "Уголь". И вот уже, как-то совсем незаметно - Гуляй-Поле, родина и ставка революционного степного атамана, Нестора Махно. По городу дорога изрядно петляет, а потому лоция тут выписана и запомнена особо подробно; около рынка решаю заехать в центр - посмотреть на памятник Нестору Ивановичу, а если повезет - то и чего-нибудь перекусить. Приятно удивляют местные велосипедисты, которые поголовно терпеливо стоят на красный сигнал светофора - даже несмотря на то, что перекресток пуст.
Бронзовый Нестор Иванович думает какую-то непростую думу, сидя на лавочке около летней площадки кафе. В наличии - пиво, квас и закуски, а чего посущественнее - нужно подождать. Пока мне готовят покушать - упиваюсь квасом и заряжаю телефон/навигатор; на одометре - очередная сотня с хвостиком, время - к полудню; впереди - километров 20 до Полог, а там - уж и вовсе какие-то жалкие 90 км до дому, да еще - и по достаточно знакомым дорогам... Неужели сегодня и доеду?.. Неплохо бы, вот только ветер этот, зачем бы он?..
Батька Махно в центре Гуляй-Поля рекламирует местное кафе.
Это там же, рядом.
Довольно плотный завтракообед и полтора литра кваса в желудке наводят на мысли о сиесте, но земля в посадке около дороги усыпана устрашающего вида десятисантиметровыми колючками акации, и не менее мерзкого вида шприцами с гнутыми иголками и остатками чего-то коричневого... Так и не выбрав толкового места для привала, качу дальше; значок-указатель гласит, что до Полог осталось всего 17 км (реально-то, как я знаю, немного больше), но ветер теперь дует под углом навстречу, и разогнаться больше 23 км/ч не удается даже на спусках. Проезжаю село Дорожнянка - там, вроде, должен быть пруд, но его с дороги не видно; вот, наконец, большая тутовая посадка, очередной подъем - и вот они, Пологи. На вершине подъема, перед въездом в какую-то торговую точку - выкрашенный белым памятник воину-освободителю, вздымающий над головой "ППШ".
В городе дорога окончательно и бесповоротно поворачивает точно против ветра, и ехать тут же становится сущей мукой. На светофоре снова отмечаю дисциплинированных велосипедистов: на красный свет стоят все, за стоп-линию никто не прется даже несмотря на то, что светофор этот стоит метрах в 20 от перекрестка, так как сразу за светофором - проезд под железнодорожным мостом, и только за этим мостом - само пересечение, которое совершенно не видно от стоп-линии.
Пологи... Чапаевка... Косой перекресток с шоссе "Запорожье - Орехов - Мариуполь", и вслед за ним - въезд в село Конские Раздоры... Все это - строго против ветра: скорость падает сначала до 22, потом - до 20, потом - до 18 км/ч. Указатель: "Бердянск - 82 км". Леший дери, а по карте у меня выходило намного меньше! Километры ползут мучительно-медленно, как будто тянешь кусок резины из бочки с густой смолой...
Издалека храм в Конских Раздорах очень красив. Если подъехать поближе - становится видно, что эта красота нуждается в срочном основательном ремонте.
На горке в Конских Раздорах - старая церковь; издалека она смотрится потрясающе шикарно, хотя даже отсюда видно, какая она облупленная, а кресты на куполах - и вовсе перекошены друг навстречу другу диким кандыбобером... Однако же один из куполов уже вызолочен: в прошлый раз, вроде, позолоты не видел?.. За мостом через Конку - крутой подъем; вышкарябкиваюсь на него со скоростью полутора пешеходов - и понимаю, что до Бердянска сегодня точно не доеду (указатель на перекрестке утверждает, что осталось 77 км), а потому загружаюсь водой в местном продмаге. На улице мужичок в очередной раз интересуется, откуда я еду.
- Из Харькова.
- Что-то вы рановато.
- ???!?
- Ну, тут велосипедисты обычно в сентябре собираются, со всей Украины. Слет у них тут, на дамбе. Один 80-летний дед приезжает, из Сум...
- Здорово!..
Вот жаль, все-таки, что усталость от постоянной езды против ветра повлияла на мои умственные способности, и посмотреть на дамбу я так и не поехал. Как оказалось потом (прочитал в Интернете) - упустил возможность посмотреть на достопримечательность областного масштаба: десятиметровый водопад в гранитном карьере. Вместо этого - потащился дальше. Средняя скорость упала и вовсе до черепашьих 15 км/ч, да и они давались с изрядным трудом. Что паскуднее всего - давление ветра-то почти не ощущается телом; кажется - это ты сам уже ни на что не способен, так как ноги сами отказываются крутить педали... Километрах в 5 от села повстречал бригаду дорожных работников, занятых пресловутым "ямочным ремонтом".
- Эй, вместо меня повкалывать не хочешь?- и в сторону, водиле самосвала с асфальтом: - Колян, а давай спортсмена припашем!
Хе-хе. "Спортсмен"-то, того и гляди, сам ноги протянет - не говоря уже о том, что он свой отпуск и свое право вот так активно отдохнуть честно зарабатывал весь год! Проезжаю село Зеленый Гай - на сельской улице ветер малость стихает, но за околицей снова набрасывается, аки злой пес... Думаю доехать до села Смирново - но вижу на карте пару прудов и родник, обозначенный у истоков речки Сухая Конка; посему решаю расположиться на ночевку рядом с ним.
Сворачиваю с дороги, еду. Под горку, да еще - и за ветром, катится легко и приятно. Постепенно дорога исчезает в траве; пруда что-то не видно, да и к роднику не ведет никакая тропинка... Собственно - и родника никакого нет: растет камыш, крапива, но ни капли открытой воды. Прискорбно, но ехать дальше духу уже нет; пробираюсь через заросли тростника к лесополосе, и устраиваю очередную ночевку. "Степь да степь кругом" - даже полоса поля за посадкой непахана. На крайней акации в посадке - "наблюдательный пункт" кукушки; как-то не подумал, что сия пичуга будет куковать всю ночь напролет, и, как оказалось - совершенно зря! Напоследок обнаруживаю, что заднее колесо заметно приспущено; осмотр тут же обнаруживает застрявшую колючку от акации... Выковыриваю ее, и слышу "ПСССС!" - колесо начинает спускать намного быстрее. Разбираю, клею, собираю... Ставлю палатку. Ужинать чего-то совершенно не хочется - ограничиваюсь кусочком сырокопченой колбасы с чаем. Попутно замечаю, что едва я поставил палатку, как ветер немедленно стих совсем, но к этому ж не привыкать, правда? Зато комаров совсем нет; вместо них в палатку набиваются какие-то мелкие мошки и паучки, совершенно не склонные к вампиризму. Открытая вода в тех камышах, похоже, таки где-то есть, так как после заката начинают доноситься лягушачьи концерты и трескучая песенка птички-камышовки... И кукушка! Эта полоумная орет свое "куку!" прямо у меня над головой. Впрочем - только б и горя! Пора и отдохнуть.
Степь да степь кругом... Солнце скоро сядет.
А эта пакость всю ночь будет развлекать меня своими "Ку-ку!"
Так и закончился второй день путешествия. На одометре - 339 километров.
Перепост:
Статья понравилась: supervisor, Sergei, UltraLight, DMan, Nikso, OZy, Al Ai, Timurlang, Космонавт, -=Dennis=-, SVV, Yutta, Efrazi, Voyager, _Александр_, Пафнутий, Lio_, Виталий_, TorcK, slavon14, tulip12, avalmesh, nerch, ApelsInn4ik, RostiTorth, DarkEld3r, Женя1986, shvorak,
Статья не понравилась: Таких нет
Комментарии
OZy
Браво, Володя! С удовольствием прочитал отчёт! Замечательно!
19.06.2012 02:32mocrosoft
Хех: ехать-то было намного интереснее, чем получилось насочинять 19.06.2012 02:51
bshzrd
ВЕЛИКОлепный отчёт!
19.06.2012 02:52А на какой резине проехали маршрут?
mocrosoft
26х1,75 Michelin Country Rock 19.06.2012 02:54
OZy
Ну, эт понятно! 19.06.2012 02:57
Sasha067
Зачитался, классный отчёт.
19.06.2012 14:20mocrosoft
Спасибо на добром слове!
19.06.2012 15:04Вижу кучу оЧЕПяток - по мере сил буду править.
veloshizoid
Спасибо,душевно всё описано.Хочу повторить Ваш пробег,но только налегке:c 15-ти литровым рюкзачком и мин.набором вещей.А пригодилось что-то из взятого инструмента?
19.06.2012 15:48Элвор
отличный слог, отличная поездка, чувствуется любовь к описаному процессу и описаным местам
19.06.2012 15:50mocrosoft
Смазка для цепи + 4 латки (еще две дырки словил, уже по самому Бердянскому району катая).
Всё
Налегке, кстати, абсолютно реально, думаю, доехать: те же Васильковка, Покровское - крупные населенные пункты на довольно крупной трассе: наверняка можно найти "цивильный" ночлег. 19.06.2012 15:52
Nikso
Класс ! Мечты сбываются, поздравляю!
20.06.2012 13:17Не раскрыто значение купленного для этой поездки памперса. Ожидания оправдались? Знатоки не обманули?
mocrosoft
Одёжка категорически непрактичная: выглядит более, чем стрёмно (мужик в лосинах, согласись, не может не выглядеть... мммм... cтранновато в глазах електората), ходить в ней неудобно, все время приходится опасаться, что чем-нибудь зацепишь и порвешь... Но все ето - пока не сел на лисапет: столь разительно выраженного жопосберегающего действия я от них, признаться, даже не ожидал. 20.06.2012 13:47
DMan
Отличный отчет! С огромным удовольствием прочитал! Фото с фишая просто блеск!!! ))
20.06.2012 17:31Voyager
Спасибо за интереснейший отчет,как будто вместе с Вами прокатился!Снимки тоже отличные.
20.06.2012 19:04mocrosoft
Самьянг - да, веСЧь! Категорически нравится. 21.06.2012 00:24
DMan
Самьянг - да, веСЧь! Категорически нравится.
Читал на ХФ отчет. Корейский цейс))) 21.06.2012 01:15
Natali
Глядя на Ваши фото я уже точно убедилась что Земля круглая:))))
21.06.2012 11:59IOleg
Так что,все еще не поехали? А отчет составляет и по описанию,и по фото конкуренцию Никсо. только одному не советую ехать, а если уж ехать - то ночевать не в палатке на обочине, а в каком-нибудь кемпинге.
21.06.2012 12:12mocrosoft
Ну, если расчитывать на цивильные ночевки - тогда уж надо ехать на шоссейном аппарате, налегке и за два дня. Но такой вариант лично мне был бы намного меньше интересен... 21.06.2012 12:43
Космонавт
ЗдОрово, что вы решили оформить отчёт.
21.06.2012 12:56Прочитал от начала до конца.
Очень сильно в плане дистанции и времени её прохождения.
И очень душевно в плане художественного стиля. Читать увлекательно.
Теперь я понял откуда вам известны все дороги в области
Пользуясь случаем, спасибо вам за поездку Савинцы -- Андреевка.
И отдельное спасибо за рожковый ключ на 10!
IOleg
Ну, если расчитывать на цивильные ночевки - тогда уж надо ехать на шоссейном аппарате, налегке и за два дня. Но такой вариант лично мне был бы намного меньше интересен...
а случайные встречи с неадекватными людьми придали бы изюминку? 21.06.2012 12:59
mocrosoft
Полагаю, что вероятность повстречать неадеквата в среднем обратно пропорциональна удаленности от крупных населенных пунктов, нет? Ну - и от оживленных дорог. А возможность загогулиться - она, понятно, всегда есть: никуда не денисси. 21.06.2012 13:44
IOleg
Полагаю, что вероятность повстречать неадеквата в среднем обратно пропорциональна удаленности от крупных населенных пунктов, нет? Ну - и от оживленных дорог. А возможность загогулиться - она, понятно, всегда есть: никуда не денисси.
ну я не знаю, дело Ваше, но во-первых, мне еще хочется почитать Ваши отчеты и посмотреть на фото , а возможно и познакомиться на какой-нибудь покатухе , во-вторых, возможно паренек, которому сейчас собирают деньги на лечение, тоже так рассуждал, а в третьих, никто не сказал, что если вероятность существует, то она не произойдет именно с Вами. я не пессимист, но у меня очень богатый жизненный опыт, еще с 90х. 21.06.2012 13:53
Космонавт
Я тоже, когда один, всегда езжу на стрёме.
21.06.2012 13:59Но самое смешное (и печальное), что пути неисповедимы и получить по голове можно везде.
Даже под подъездом собственного дома.
Равно как попасть в ДТП. Риск есть всегда.
Чтоб реально не было страшно ночевать в палатке, нужно ехать впятером или вшестером с сильными, здоровыми друзьями.
Но товарищ mocrosoft дядя немаленький
mocrosoft
Кстати: куда кинуть трек той поездки? 21.06.2012 14:09
Космонавт
Можно мне в личку можно на мыло.
21.06.2012 14:30mocrosoft
Бог не выдаст - свинья не сьест. 21.06.2012 16:14
IOleg
Бог не выдаст - свинья не сьест.
ну что ж, ни гвоздей Вам, ни дураков. 21.06.2012 16:27
Skavron
Вот после таких отчетов, начинаю задумываться - а не купить ли себе велосипед ?! )) Теперь дилема - или новую шкуру на байду или таки двухколесное средство передвижения ))))
21.06.2012 19:14mocrosoft
Дык - берите, конечно! А к нему - прицепчик: будет на чем довезти байду к береговой линии 21.06.2012 23:02
Paganelle
Выбор между байдой и велом аналогичен выбору или рук с мылом или чая с сахаром
23.06.2012 17:13//
выезд - зачот! спасибо и за фото и за описание.
Skavron
Paganelle
25.06.2012 19:01И не говори )))
casper_al.
Отчёт очень класный. И фото и описание великолепные.
30.07.2012 22:34kusmich
При поездке в одиночку самая стремная это первая ночь, а потом как-то чувства притупляються. Токо я брал с собой однослойную легкую 4-х местную палатку, и все добро, включая велосипед, затягивал в середину - так по спокойней.
30.07.2012 23:17mocrosoft
Вторая ночь прошла в такой глуши, что можно было вообще ни о чем не беспокоиться Туда даже собачий брех не доносился: только лягухи орали в камышах, да вот эта кукушка, зараза 30.07.2012 23:20
ZAN
Отличный отчет, прочитал с удовольствием!
30.06.2014 00:49Loredan
Отменный отчет, атмосферные фото, прочел с удовольствием! Спасибо.
24.08.2016 20:24mocrosoft
Спасибо, что заглянули!
24.08.2016 22:24