Отчеты: Россия. Велосипеды. Стр. 3

Фильтровать:

Белгород. Курская дуга.

Белгород. Курская дуга. А все началось с того, что Sart предложил мне посетить мемориальный комплекс "Курская дуга" что под Белгородом, на каких-нибудь выходных. Решено было ехать в субботу 24 числа после работы и вернуться 25 вечером. На том и порешили. Составили и примерный маршрут : 1. По приезду - посещение FUN JUMPING2010. 2. Курская дуга. 3. Если успеваем - Экскурсия по г. Белгороду. ДЕНЬ 1 В субботу, быстренько отработав, к 15-00 подкатываем к терминалу на ЮЖД. И тут первый сюрприз. Нам не хотят давать багажные билеты для велоcипедов в электричку повышенной комфортности, т.к. у них видите ли не предусмотрено в этом поезде таковых билетов. Мы, матюкаясь, перебираем все...

UltraLight

Церкви России

Церкви России ФОТО ЗДЕСЬ http://gallery.ipcom.com.ua/browseimages.php?c=1107Всем спасибо за поход что поехали и не испугались трудностей. Отдельное спасибо Кресту за помощь в разработки маршрута и за то, что не бросил в беде, когда я потерял объектив.Начну с того что трудности у нас возникли на границе. Наша доблестная укр. Таможня хотела срубить за «контрабанду» велосипедов деньги. Говорят, мол, по закону вел провозить можно через границу, только декларируя его(временный ввоз) и имея на руках чек с магазина, где его брал. Если цена вела дороже 200 евро. (Надо будет выяснить этот вопрос.). Мы начали сопротивляться. Сказали что выходим и едем на велах через другой пункт...

Ilja

• 02 июн.
  • 5

Июль 2006 Кольский п-ов. Картинки. Часть 1

Июль 2006 Кольский п-ов. Картинки. Часть  1

Июль 2006 Кольский п-ов. Картинки. Часть 1 Этот отчет - победитель конкурса отчетов "Как я провел лето" в номинации "Приз читательских симпатий". Классные призы предоставил магазин День 1. Здравствуй, Кольский!!!21 июля. Оленегорск – Ревда – восточный цирк Раслака.75 км на веле (асфальт) + 5км пешком (камни)средняя на велосипеде 19,8 км\\\\чглаза продрали в 4; легли спать в 22 После 70 км асфальтового шоссе Оленегорск-Ревда горы встретили нас плотным туманом с моросящим дождем Склоны мэсных гор бывают двух видов - сыпучка из камней разного калибра и эта-же сыпучка, покрытая ягельником (мох такой, по ощущениям напоминает поролон 30-сантиметровой толщины). А колокольчики тут...

ann

Поездка на байках Курск-Харьков

Поездка на байках Курск-Харьков Привет всем, меня зовут Андрей, я из города Курска. 10 июля, в воскресенье, мы с моим другом Антоном решили покататься на велах. План минимум был городок Обоянь, расположенных в 60 км от Курска, план максимум Белгород-140 км.Выехали в 7-30 по Москве. За три часа доехали до Обояни. На подъезде к городу увидели мужчину с велосипедом, который пешком поднимался на подъем. Познакомились, оказалось, что Борис из Москвы, 6-й день в пути, и едет он в Прохоровку (в среднем 120 км в день). Пожелав друг-другу счастливого пути мы расстались.Позавтракав в Обояни, мы решили продолжить поездку. Еще через четыре часа добрались до Белгорода. К сожалению, у нас не было с собой...

Миша

• 14 июл.
  • 7

Отчет о велопоходе выходного дня 11-12.06 по маршруту Харьков-Казачья Лопань-Белгород-Шебекино-Волчанск-Рубежное-Харьков Северский Донец для харьковского туриста - излюбленное место, но мне давно хотелось посмотреть на него, так сказать, с другой стороны ;). В прошедшие выходные я решил осуществить это желание и для этого пригласил своего брата Сашу и еще одного товарища (Леша Егупов, если кто знает) прокатиться в Белгород, откуда спуститься вдоль Донца до Печенежского водохранилища. По пути нам предстояло посмотреть на Белгородское водохранилище. Леша, кроме того, хотел произвести обкатку своего нового велосипеда, купленного за день до этого (в пятницу). Первоначальный план был таков - выехать белгородской электричкой в 10.25, прибыть туда примерно к часу дня и затем...