Приключения на Ликийской тропе

☺Харёк☺

• 21.07.2013 23:26
  • Просмотров: 51957

5 ДЕНЬ, 11 АПРЕЛЯ

Гора Олимпос, 2365м ( Tahtali D ) - Emzik Çоşme, 1260 м

Наконец-то настало утро.

Мы поднялись немного до места, где скинем рюкзаки и сделаем радиалку до вершины турецкого Олимпа - Тахтали  ( 2365 м., что выше нашей Говерлы - 2061 м. ). Оттуда мы должны увидеть все побережье от Анталии до Финике, могучий горный массив Бей Даг.

Гора Тахтали  является визитной карточкой курорта Кемера и самой высокой вершиной Национального парка Олимпос-Бейдаглары. В переводе означает «дощатая».

Вита и Маша остались нас ждать, они уже лазили туда в том году. Заодно приготовят нам обед, пока мы 4 часа будем отсутствовать.

Туман сгущался. Мы надеялись, что он вскоре рассеется.

До вершины 2 часа непрерывного крутого подъема по голому каменистому склону.  Местами еще не растаял снег, и был шанс совершить скоростной спуск с горы.

Не хотелось думать о том, как потом со всего этого спускаться.

В одной из ложбин, где снег еще не планировал таять, мы устроили покатушки на попелях (сидушках). Было очень весело. Штаны промокли. Обувь тоже.

Туман немного сбил нас с толку, и мы вышли не на саму вершину, а на хребет, вдоль которого можно было пройти к самой высокой точке, где находится станция фуникулера, идущая из Кемера.

Хребет выглядел страшновато, если учесть, что он был покрыт снегом, край которого растворялся в тумане, возможно сразу за которым был обрыв. Смысла идти дальше не было, так как это могло быть опасно и все равно мы бы ничего не увидели.

Гора с нами пошутила, так как и до, и после этого восхождения я ее видела безоблачной и манящей к себе. Хоть мы и не покорили ее верхнюю точку, но высоту Говерлы превысили.

К туману добавился дождь и ветер, которые начинали усиливаться, и мы поспешили вниз.

Почти добравшись до места, где мы скинули рюкзаки, нам встретилась одинокая фигура, оказавшаяся турком Омаром, собирающимся залезть на эту коварную гору, чтобы снять там видео.

Как оказалось, он работает на радио, и ходит по разным местам, снимая себя на специальную камеру, а потом выставляет ролики на своем сайте
http://www.omaristmanifest.com/ ). Он и нас заснял.

Мы его повернули назад от Олимпоса, накормили обедом и отпустили с миром. А он нам презентовал малюсенькую  шоколадочку.

Маша с Витой тоже не скучали, пока нас ждали: мимо них проходили разные туристы, например вот такие велосипедисты из Питера.

Спустившись вниз, мы не ушли от непогоды. День обещал быть сырым до конца.

Дальше тропа вела через сказочный лес и проходила через место, называемое EmzikÇоşme, высота 1260 м.

Здесь живет один турок с рыжим котом и мотоциклом. Он пишет статьи, снимает фото природы и режет по кости, а изделия тут и продает.

Хоть по его словам он из Анталии, однако внешне - типичный европеец. На его территории протекает источник. Он любезно разрешает туристам останавливаться у него на полянке. Нам он также предложил места под палатки, воду.

Ночь опять была холодной, но я накинула на себя все вещи и потому выжила.

Страницы: 1234567891011121314151617

Статья понравилась: Миша, nikalexey, -=Dennis=-, Meskalin, Andrey Bolshoi, macafee, Бугагагалтер, siddd, Lio_, Gennady Shevchuk,

Natali

Великолепный отчет! Читала и смотрела с большим удовольствием!

22.07.2013 18:05
Lio_

А-А-А ну возьмите меня с собой. Лучше отчета не читал, талантище!!!

22.07.2013 19:30
Haron

Яркий и по-студенчески позитивный поход. Супер!

22.07.2013 21:31
☺Харёк☺

Возьмем если хотите, Lio присоединяйтесь весной снова идём туда же, а по поводу похвалы - писала отчет моя девушка, она и правда талантище))

24.07.2013 17:23

TRAViS

Отчет супер. Сижу изучаю. Пока что самый животрепещущий вопрос: как вы провезли САЛО?!!! В смысле не было ли траблов в турции? в принципе они там при въезде не проверяют чемоданы, но все же. упаковывали в вакуум например (типа магазинная упаковка), или просто в пакетик? потому как видел, например, как завернули чувака привезжего из грузии творог. меня с хачапури в руках пропустили, а у него сыр отобрали - неположено возить то ли молочку, то ли такой вот сырой самопал типа брынзы, сыра, творога. теперь обеспокоен провозом сала в турцию. к тому же свинина как никак ))

10.07.2014 13:13
.vaga_bond

Круто...я там тоже был мед и пиво пил)) Харёк, привет)) Но вот прошел уже поход по другой части ликийской тропы - там где разрушенные и ушедшие под воду города, где античные храмы, ну и всякая всячина. А вот и отчет http://sav.viperson.net/lycian-way/ ...немного замедлился, но вышел все же! У вас в следующем году будет тропа Павла на майские- пишите, господа))

22.11.2014 17:10
Evgeny Mikhaylov

спасибо за толково написанный отчёт!!! Есть настроение, юмор и информашка-полезняшка: даты похода, погода, цены на транспорт, продукты, жильё. Хорошо бы добавить карту с ниткой вашего маршрута и местами ночёвок.