menu

После дождичка, в четверг.

finic_evg

finic_evg

  • 01.06.2011 11:52
  • Просмотров: 13768

День пятый: «Днепр и дорога домой»

Сегодня начало пути домой. Я проснулся как всегда около 6 утра. Славик около 8. Я побродил по берегу, насладился красотами и пением птиц. Сделал парочку фото вчерашних комаров.

Это оказались мерзкие существа зеленоватого цвета. Они сидели на иголках сосен и взлетали только в сумерках примерно на 1 час. Такой же гул как вчера вечером был и утром на рассвете. Это рассказал Славик, когда проснулся.

Сварили чай, овсянку.

Позавтракали. Устроили небольшие постирушки, потому как думали, что управимся за 6 дней, но как говорила статистика, пробудем в пути все 8. Немного повалялись в палатке и в 13:20 мы выехали в обратный путь.

Первым делом заехали на Орельскую дамбу и место начала канала Днепр-Донбасс. Как же там красиво!!!

А мне все пофиг, я сделан из мяса...

Пару фоток и снова в путь, т.к. выехали поздно, а нужно еще проехать до места предыдущей стоянки на этом же отрезке около 60 км. Попутно узнали, что около 15 км от начала канала выкуплено частным лицом и теперь там разводится рыба и находиться и купаться там категорически запрещено, но некоторым было все равно и он находился и ловил рыбу на «территории».

Дорога домой. Она всегда кажется быстрее. Быстро доехали до села Проточи, скупились, подзарядились.

По карте решили срезать после хитрых водных сооружений и по грунтовкам добраться до края села Новоподкряж, но волею судьбы немного заплутали и выехали как раз в центре села. повернули по дороге на Прядовку. Там проехались по брусчатке,

увидели памятник нефтяному двигателю,

узрели, как кладут  асфальт и сменив район въехали в Топчино.

Ехали неспеша, почти по обочине и тут какой-то коз.. водитель решил предупредить нас о своем приближении сигналом. У Славика сработал рефлекс и он вильнул с дороги и  с громким щелчком вскочил в выбоину. Мысленно ругнувшись в сторону водителя поехали искать воду, т.к. Топчино было последним селом, где ее еще можно набрать. Поменялись местами. Теперь Славик ехал впереди, а я сзади. Я сразу заметил восьмерку на его заднем колесе. При остановке выяснилось, что вылетела одна спица, и теперь было ясно, что за щелчок был. Набрали воды на краю села и кое-как доехали до места стоянки – в лесополосе недалеко от дороги. По причине позднего выезда мы остановились на стоянку в 18:50.

Славик весь вечер провозился с колесом, т.к. спиц мы не брали (еще одна наша оплошность), а нужно было перераспределить нагрузку между соседними спицами и немного выправить восьмерку. Спицы собирались купить завтра в Магдаленовке. По Славику видно было, как он расстроен. Но тормоза дисковые, значит тормоз рабочий, что не так страшно. Поужинали и залегли спать. Ночью пришел йожег. Всю ночь это млекопитающее ползало вокруг нашей палатки и смешно нюхало-сопело. Видать пахло съестным, которое мы запрятали в палатку.

Статистика за пятый день:

Выезд: 13:20

Пробег: 62,0  км.

Время в пути: 3:40 ч

Средняя скорость: 17,1 км/ч

Максимальная скорость: 38,8 км/ч

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

День Шестой: «Побег от дождя»

К шестому дню пути каждый день становится одинаковым, и перестаешь уже замечать сборку-разборку палатки, приготовление еды-чая и другие мелкие обязанности. Утро нас не порадовало. Пасмурно, прохладно, так что мы ждали дождь. Единственным плюсом был сильный ветер в спину. Утром заехали в Магдаленовку, где купили спицы, которые оказались на пару миллиметров длиннее, чем нужно. Для укорачивания купили надфиль. И еще на дорожку купили вкуснейший арахис с кунжутом. Делать колесо решили на вечерней стоянке, т.к. нужно было снимать ротор. А дождь наступал на пятки. Пару раз он все-таки пускался, проверяя нашу сноровку в части закутывания баулов и наплечных рюкзаков в дождевые чехлы, но так толком и не пошел. Туча, бродившая над нами, постепенно рассосалась и после обеда мы снова ехали под покровительством Солнца. Ехали через Магдаленовку-Оленовку-Пролетарское-Коминтерн-Перещепино.

 На участке от Пролетарского мы минут 10 держали скорость около  45 км/ч благодаря попутному ветру.

В Перещепино остановились пофотографировать городской парк и заехали в кафешку покушать вкусное рагу.

Здесь же в супермаркете затарились тушенкой, т.к. взятая из дому закончилась.

Перещепино-Богатое-Панасовка. После Панасовки свернули к каналу и решили заночевать на месте, которое прошлый раз приметили – с качелями над водой и столиком с лавочками.

Остановились и решили не разбирая вещи приглядеть место для палатки. Пошли в посадку. Каково же было наше разочарование, когда зайдя в лес, мы увидели сплошной мусорник. Пластик, стекло, бумага - все это было беспорядочно разбросано по посадке.

Я сделал пару фотографий и решили ехать на старое место.

Шлюзовая система.

Вид на Насосную станцию.

Славик делал колесо, пока я ставил палатку и чистил картофель.

Варить еду пришлось ему. Готовили картофель с  тушенкой. Мало того, что тушенка оказалась не вкусная, так еще и Славик ее пересолил. Но голод не тетка – пришлось есть такое.

Попозже пошли побросать спиннинг. В это раз нам удача улыбнулась, и мы поймали окунька. Одного единственного, которого впоследствии отпустили, потому как из него ни навара, ни еды. Сварить уху в этом походе нам было не суждено.

Статистика за шестой  день:

Выезд: 10:00

Пробег: 77,2  км.

Время в пути: 4:14 ч

Средняя скорость: 18,2 км/ч

Максимальная скорость: 45,5 км/ч

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Страницы: 1234

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: *Дмитрий*,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

NikolayA

NikolayA

Читал с удовольствием. Спасибо за подробный от чет и массу чувст и мыслей. Хотелось бы озвучить их (ваши мысли), но сейчас поздно, хочеться спать. У меня появилось большое желание организовать многодневку....ух как хоца! Еще раз спасибо.
Да! И спасибо за печку - буду исследовать и набираться (хоть и заочно) опыта.

03.06.2011 02:47
finic_evg

finic_evg

Печка просто зверь. Единственно, что к ней категорически нельзя брать кастрюли с двойным дном (да и вообще для костра такие непригодны). У меня был ковшик 1л из набора кастрюлек с двойным дном в котором отлетела ручка. Я просверлил дырки и вставил как ручку тросик от переключателя скоростей - складывается быстро и не мешает. Думали использовать эту кастрюльку для заварки чая, но время закипания в 15 минут 1 литра воды это ж просто издевательство над собой. Для сведения, алюминиевая кастрюлька 2,5 л воды закипает примерно 7-8 минут при тех же условиях. В итоге мы кипятили воду для чая в ал.кастрюле, заваривали его, а потом уже в этой же кастрюле варили еду.

03.06.2011 09:51
Stasnazaren

Stasnazaren

Молодцы! Только обратно по тем же местам как-то не интересно, а вообще классно. Я тоже иволгу никогда не видел.

06.06.2011 00:31
finic_evg

finic_evg

Ну о \"неинтересности назад\" я и написал в самом конце. Вообще был вариант доехать до Днепропетровска, а там на электроне до Харькова и оттуда уже своим ходом, но не люблю я электричек. В институт наездился на них от души :). А по другому маршруту ехать очень длинно получилось бы.

06.06.2011 09:58
SATKUR

SATKUR

Спасибо, чудесный отчёт. А где же на Депозите найти остальные фото? Может лучше хотя бы на \"ПикассаВэб\"?

02.07.2011 01:11
finic_evg

finic_evg

Ой, закрутился и не выложил.
Сегодня же выложу на Пикасу и дам ссылку.

07.07.2011 15:03
finic_evg

finic_evg

Вот обещанная ссылка с местами фотографирования на карте
https://picasaweb.google.com/1151827585 ... directlink

08.07.2011 10:41
SATKUR

SATKUR

finic_evg писал(а):
Вот обещанная ссылка с местами фотографирования на карте
https://picasaweb.google.com/1151827585 ... directlink


- Спасибо, с удовольствием посмотрю сейчас, тем более на Пикасса это очень удобно.

08.07.2011 22:44
irybka

irybka

оч красиво и интерестно, молодцы, спасибо!

08.07.2011 23:48