Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
После дождичка, в четверг.
День пятый: «Днепр и дорога домой»
Сегодня начало пути домой. Я проснулся как всегда около 6 утра. Славик около 8. Я побродил по берегу, насладился красотами и пением птиц. Сделал парочку фото вчерашних комаров.
Это оказались мерзкие существа зеленоватого цвета. Они сидели на иголках сосен и взлетали только в сумерках примерно на 1 час. Такой же гул как вчера вечером был и утром на рассвете. Это рассказал Славик, когда проснулся.
Сварили чай, овсянку.
Позавтракали. Устроили небольшие постирушки, потому как думали, что управимся за 6 дней, но как говорила статистика, пробудем в пути все 8. Немного повалялись в палатке и в 13:20 мы выехали в обратный путь.
Первым делом заехали на Орельскую дамбу и место начала канала Днепр-Донбасс. Как же там красиво!!!
А мне все пофиг, я сделан из мяса...
Пару фоток и снова в путь, т.к. выехали поздно, а нужно еще проехать до места предыдущей стоянки на этом же отрезке около 60 км. Попутно узнали, что около 15 км от начала канала выкуплено частным лицом и теперь там разводится рыба и находиться и купаться там категорически запрещено, но некоторым было все равно и он находился и ловил рыбу на «территории».
Дорога домой. Она всегда кажется быстрее. Быстро доехали до села Проточи, скупились, подзарядились.
По карте решили срезать после хитрых водных сооружений и по грунтовкам добраться до края села Новоподкряж, но волею судьбы немного заплутали и выехали как раз в центре села. повернули по дороге на Прядовку. Там проехались по брусчатке,
увидели памятник нефтяному двигателю,
узрели, как кладут асфальт и сменив район въехали в Топчино.
Ехали неспеша, почти по обочине и тут какой-то коз.. водитель решил предупредить нас о своем приближении сигналом. У Славика сработал рефлекс и он вильнул с дороги и с громким щелчком вскочил в выбоину. Мысленно ругнувшись в сторону водителя поехали искать воду, т.к. Топчино было последним селом, где ее еще можно набрать. Поменялись местами. Теперь Славик ехал впереди, а я сзади. Я сразу заметил восьмерку на его заднем колесе. При остановке выяснилось, что вылетела одна спица, и теперь было ясно, что за щелчок был. Набрали воды на краю села и кое-как доехали до места стоянки – в лесополосе недалеко от дороги. По причине позднего выезда мы остановились на стоянку в 18:50.
Славик весь вечер провозился с колесом, т.к. спиц мы не брали (еще одна наша оплошность), а нужно было перераспределить нагрузку между соседними спицами и немного выправить восьмерку. Спицы собирались купить завтра в Магдаленовке. По Славику видно было, как он расстроен. Но тормоза дисковые, значит тормоз рабочий, что не так страшно. Поужинали и залегли спать. Ночью пришел йожег. Всю ночь это млекопитающее ползало вокруг нашей палатки и смешно нюхало-сопело. Видать пахло съестным, которое мы запрятали в палатку.
Статистика за пятый день:
Выезд: 13:20
Пробег: 62,0 км.
Время в пути: 3:40 ч
Средняя скорость: 17,1 км/ч
Максимальная скорость: 38,8 км/ч
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
День Шестой: «Побег от дождя»
К шестому дню пути каждый день становится одинаковым, и перестаешь уже замечать сборку-разборку палатки, приготовление еды-чая и другие мелкие обязанности. Утро нас не порадовало. Пасмурно, прохладно, так что мы ждали дождь. Единственным плюсом был сильный ветер в спину. Утром заехали в Магдаленовку, где купили спицы, которые оказались на пару миллиметров длиннее, чем нужно. Для укорачивания купили надфиль. И еще на дорожку купили вкуснейший арахис с кунжутом. Делать колесо решили на вечерней стоянке, т.к. нужно было снимать ротор. А дождь наступал на пятки. Пару раз он все-таки пускался, проверяя нашу сноровку в части закутывания баулов и наплечных рюкзаков в дождевые чехлы, но так толком и не пошел. Туча, бродившая над нами, постепенно рассосалась и после обеда мы снова ехали под покровительством Солнца. Ехали через Магдаленовку-Оленовку-Пролетарское-Коминтерн-Перещепино.
На участке от Пролетарского мы минут 10 держали скорость около 45 км/ч благодаря попутному ветру.
В Перещепино остановились пофотографировать городской парк и заехали в кафешку покушать вкусное рагу.
Здесь же в супермаркете затарились тушенкой, т.к. взятая из дому закончилась.
Перещепино-Богатое-Панасовка. После Панасовки свернули к каналу и решили заночевать на месте, которое прошлый раз приметили – с качелями над водой и столиком с лавочками.
Остановились и решили не разбирая вещи приглядеть место для палатки. Пошли в посадку. Каково же было наше разочарование, когда зайдя в лес, мы увидели сплошной мусорник. Пластик, стекло, бумага - все это было беспорядочно разбросано по посадке.
Я сделал пару фотографий и решили ехать на старое место.
Шлюзовая система.
Вид на Насосную станцию.
Славик делал колесо, пока я ставил палатку и чистил картофель.
Варить еду пришлось ему. Готовили картофель с тушенкой. Мало того, что тушенка оказалась не вкусная, так еще и Славик ее пересолил. Но голод не тетка – пришлось есть такое.
Попозже пошли побросать спиннинг. В это раз нам удача улыбнулась, и мы поймали окунька. Одного единственного, которого впоследствии отпустили, потому как из него ни навара, ни еды. Сварить уху в этом походе нам было не суждено.
Статистика за шестой день:
Выезд: 10:00
Пробег: 77,2 км.
Время в пути: 4:14 ч
Средняя скорость: 18,2 км/ч
Максимальная скорость: 45,5 км/ч
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии
NikolayA
Читал с удовольствием. Спасибо за подробный от чет и массу чувст и мыслей. Хотелось бы озвучить их (ваши мысли), но сейчас поздно, хочеться спать. У меня появилось большое желание организовать многодневку....ух как хоца! Еще раз спасибо.
03.06.2011 02:47Да! И спасибо за печку - буду исследовать и набираться (хоть и заочно) опыта.
finic_evg
Печка просто зверь. Единственно, что к ней категорически нельзя брать кастрюли с двойным дном (да и вообще для костра такие непригодны). У меня был ковшик 1л из набора кастрюлек с двойным дном в котором отлетела ручка. Я просверлил дырки и вставил как ручку тросик от переключателя скоростей - складывается быстро и не мешает. Думали использовать эту кастрюльку для заварки чая, но время закипания в 15 минут 1 литра воды это ж просто издевательство над собой. Для сведения, алюминиевая кастрюлька 2,5 л воды закипает примерно 7-8 минут при тех же условиях. В итоге мы кипятили воду для чая в ал.кастрюле, заваривали его, а потом уже в этой же кастрюле варили еду.
03.06.2011 09:51Stasnazaren
Молодцы! Только обратно по тем же местам как-то не интересно, а вообще классно. Я тоже иволгу никогда не видел.
06.06.2011 00:31finic_evg
Ну о \"неинтересности назад\" я и написал в самом конце. Вообще был вариант доехать до Днепропетровска, а там на электроне до Харькова и оттуда уже своим ходом, но не люблю я электричек. В институт наездился на них от души . А по другому маршруту ехать очень длинно получилось бы.
06.06.2011 09:58SATKUR
Спасибо, чудесный отчёт. А где же на Депозите найти остальные фото? Может лучше хотя бы на \"ПикассаВэб\"?
02.07.2011 01:11finic_evg
Ой, закрутился и не выложил.
07.07.2011 15:03Сегодня же выложу на Пикасу и дам ссылку.
finic_evg
Вот обещанная ссылка с местами фотографирования на карте
08.07.2011 10:41https://picasaweb.google.com/1151827585 ... directlink
SATKUR
https://picasaweb.google.com/1151827585 ... directlink
- Спасибо, с удовольствием посмотрю сейчас, тем более на Пикасса это очень удобно. 08.07.2011 22:44
irybka
оч красиво и интерестно, молодцы, спасибо!
08.07.2011 23:48