Топ статьи
- О ХТ...
- Бесплатный Зоопарк им. Фельдмана возле Пятихаток...
- Велосипеды ХВЗ. Каталог....
- Веселые, прикольные памятники Харькова, скрытые от глаз горожан...
- Сделай Сам - ВелоКрылья (10 минут, 10 грн. 10 грамм)...
- Дешёвые амо-вилки ...
- Размышление о зимнем катании, выборе резины для этого и ошиповке в домашних условиях....
Небольшой обзор Cannondale Trail SL 3 29
Микрообзор Cannondale Trail SL 3 29". Это большеколесный МТБ-синглспид. Зверь в нашей местности довольно редкий, поэтому пропустить его нельзя. Пришлось слегка обнаглеть и напроситься на тест. Цвет белый, размер L. Высота подседльной трубы 475 мм, ЕТТ 613 мм (субъективно кажется намного меньше, это из-за короткого выноса, загнутого назад руля и подседела без смещения), угол рулевой трубы 70 градусов (на глаз опять-таки меньше), провис каретки 60 мм, перья 454 мм. Вид в интерьере:
Пестрые труселя ассистровавшего при измерениях механика почти не отвлекают от вилки длиной 490 мм. Это соответствует например Ребе 29" 100 мм с сегом около 15%. Если захочется проапгрейдить, то геометрия не испортится
Вилка только кажется толстоногой. На самом деле у дропаута диамтер 28 мм - почти как у того самого Топгана. Вилка ощутимо гнется назад при торможении - на глаз ход миллиметров 5.
Задняя втулка с мини-барабаном. Можно будет пробовать донашивать звезды из старых кассет. Поставить полустертую звезду задом наперед не возбраняется, но потребуется доработка напильником. А вместо диска прикручивается звезда и получается фикс.
Имитатор петуха. Если очень захочется, то можно поставить задний переключатель. С передним сложнее - эксцентриковая каретка не очень с ним совместима. Да и бонок под рамой нет. Прищется тянуть сплошную рубашку и якорить к раме скотчем.
Спереди правильная сингловая звезда на 33 зуба с рокрингом. Это хорошо как зимний вариант, но для летнего прогулочного катания по нашей местности совершенно непригодно. Явно просится 46, а то и 48, но с такой сковородкой рокринг будет смотреться как седло на корове. Его можно продать какому-нибудь стритеру, но тогда придется менять бонки на короткие. Дилемма.
Фас
Профиль
На стоянке подавляет обычные МТБ. Колеса такого размера войдут не в каждую парковку, в клинических случаях можно погнуть ротор
Перепост из блога Велопланеты
Комментарии
palermo2400
Такое ощущение, что обзор писал предвзятый фиксер... Если искать с чего можно собрать фикс то почему еще народ с электровелосипедов не собирает можно и там втулку залочить и тормозить ногами не выключая двигун
23.07.2011 22:19А вообще байк даже участвовал в соревнованиях и создан для мтб трасс со сложными техническими участками и т.д. где не важна скорость и нет смысла часто переключаться да и ездить по городу на скорости до 30 км в час и при этом легко взбираться на любые горы на таком тоже вполне приемлемо.
Buba
Не, не фиксер. Просто отметил возможность зафиксить с минимальными затратами и без потери нервных клеток. При 30 кмч каденс будет около 130. Родная передача слишком легкая. Для пробы покатал по лесу на 44-20, похожей резине и мягкой вилке, которая не дает эффективно вломить в гору. Вполне приятно и пригодно для повседневного использования
23.07.2011 22:40palermo2400
Да передаточное низковатое но для матраса пойдет, зато скорость можно ровно держать одну и туже и по ровному и в гору
23.07.2011 23:26Интересует больше твое мнение о 29том колесе? Как вел в целом в динамике и т.д. ? Просто как мнение это очередной маркетинговый ход, на витринах полно 26того колеса да еще и разных брендов, протулить свой все сложнее и сложнее и придумали 29 аэродинамика ведь осталась примерно той же изза посадки мтбшной ну да 29тое может лучше немного катит если обуть в дорожную резину но его ведь и тяжелее разогнать + гироскопить может в поворотах да и рама должна стать вязче.
Buba
По странному стечению обстоятельств никогда много не ездил на 26" хардтейле
23.07.2011 23:34palermo2400
Ну это примерно как шоссер на полуспущенных по укатанному грунту в верхнем хвате только управляется намного резвее 23.07.2011 23:43
Mypka
пробовал на таком 29\".
26.07.2011 16:42с непривычки очень даже плохо было.
Стартовать очень тяжело. Такое впечатление что метровые колеса приходится раскручивать.
По городу тяжело ехать, когда через каждве 200 метров светофор.
Если разогнаться, то едет быстро.
Долго хотел найнер, но попробовав этот трейл отказался от идеи.
хотя к шоссейным 28\" привык давно.
Станислав
Mypka мы катались на Тарасовой мери(на форуме можно найти). При железной раме, этот агрегат на 29" колесах(+ сингл спид) - с места рвет как ошпаренный. Конечно из-за того что сингл, во многом проигрывает трещеточникам, но динамика и движение просто потрясает. У каждого, кто пробовал, после того как возвращаешься на свой байк - ощущение что это гавно . Но в горках грунтовых, это гавно уже становится лучше (меньше вес, передачи и все такое).
26.07.2011 16:48palermo2400
Чудес не бывает, все дело быстрее всего в разнице в весе и всего делов, у многих двух-подвесы весят меньше 10кг, к стати еще интересно то, что катаясь на чужих велах кажется что они легче идут к примеру из-за другой не привычной посадки и т.д. и когда поездишь на чужом какое-то время потихоньку привыкаешь и разница проявляется на лицо. 29тый должен тупее разгонятся хотя бы из-за больших колес и более вязкой рамы. 27.07.2011 15:18
Станислав
бывает: в вилке, раме, колесах
съезди с Тарасом и попробуй. теории это хорошо, а ты попробуй на практике. второй его байк 29" би-уан, уже не имеет такого разгона, хотя тоже относительно легкий. 27.07.2011 16:05
palermo2400
Да это все нужно пробовать чтоб появилось свое мнение. Мне это дело не горит как бы и 26е колесо устраивает, какое бы не было мтб это мтб и посадка примерно одинаковая, а лишней возни не хочется.
27.07.2011 23:41Vitya
У моего друга проблема выбора - взять этот ригидный синглспид или ровно за те же деньги мультиспид хардтейл.
29.07.2011 19:40Хардтейл отличается большим весом, но передачи добавляют удобства а вилку можно залочить.
Друг пару недель назад стал кататься на простом Gaint 26'' rock se. Передачами почти не пользовался как говорит.
Плюсы, минусы, подводные камни?
Maestros
Мне вот всегда интересно было, в чем преимущество Trail SL3 29 над Trail SL4 29 ?
08.08.2011 15:33Buba
Они разные, нет смысла сравнивать
08.08.2011 15:39Maestros
Ясное дело разные: SL3 - синглспид с ригидной вилкой, SL4 - та же база, только уже не синглспид и вилочка с маслом и локаутом. Вопрос в том, почему 1-й позиционируется уровнем и ценой выше 2-го? 08.08.2011 15:57
nils_tisebe
Maestros
08.08.2011 18:38Жёсткая вилка от Кадейла, наверняка дороже РСТ-шки. Эксцентриковая каретка добавляет стоимости раме. Синглспид - диковинный зверь, непривычный и надо быть к нему морально готовым, или наоборот....
Может раскрыть в вас потенциал, вместо унылого подбора передачек к каденсу, приходится просто ездить подъёмы быстрее. Надёжная конструкция, минимальный сервис.
Быть может для просветлённых, которые наелись ХТЯ и всей этой гонкой вооружений.
Хотя америкосы проводят гонки с категориями синглспид. Вот уж где реально едет гонец, а не байк.
Maestros
Жёсткая вилка от Кадейла, наверняка дороже РСТ-шки. Эксцентриковая каретка добавляет стоимости раме. Синглспид - диковинный зверь, непривычный и надо быть к нему морально готовым, или наоборот....
Может раскрыть в вас потенциал, вместо унылого подбора передачек к каденсу, приходится просто ездить подъёмы быстрее. Надёжная конструкция, минимальный сервис.
Быть может для просветлённых, которые наелись ХТЯ и всей этой гонкой вооружений.
Хотя америкосы проводят гонки с категориями синглспид. Вот уж где реально едет гонец, а не байк.
Очевидно, я еще не проветлился и не наелся XTЯ, чтобы понять философию синглспида, а уж тем более фикса... Что ж, буду пока катать на своем лх-хт и дергать рычажки переключателей, в надежде на то, что мудрость и понимание придет с возрастом. 08.08.2011 19:21
7B7e7N7
С виду красота очень интересно как он в динамике.
08.02.2014 16:33