menu

Небольшой обзор Cannondale Trail SL 3 29

Buba

Buba

  • 21.07.2011 16:02
  • Просмотров: 10713

Микрообзор Cannondale Trail SL 3 29". Это большеколесный МТБ-синглспид. Зверь в нашей местности довольно редкий, поэтому пропустить его нельзя. Пришлось слегка обнаглеть и напроситься на тест. Цвет белый, размер L. Высота подседльной трубы 475 мм, ЕТТ 613 мм (субъективно кажется намного меньше, это из-за короткого выноса, загнутого назад руля и подседела без смещения), угол рулевой трубы 70 градусов (на глаз опять-таки меньше), провис каретки 60 мм, перья 454 мм. Вид в интерьере:

 

Пестрые труселя ассистровавшего при измерениях механика почти не отвлекают от вилки длиной 490 мм. Это соответствует например Ребе 29" 100 мм с сегом около 15%. Если захочется проапгрейдить, то геометрия не испортится 

 

 Вилка только кажется толстоногой. На самом деле у дропаута диамтер 28 мм - почти как у того самого Топгана. Вилка ощутимо гнется назад при торможении - на глаз ход миллиметров 5. 

 

 

 

 Задняя втулка с мини-барабаном. Можно будет пробовать донашивать звезды из старых кассет. Поставить полустертую звезду задом наперед не возбраняется, но потребуется доработка напильником. А вместо диска прикручивается звезда и получается фикс.

 

 Имитатор петуха. Если очень захочется, то можно поставить задний переключатель. С передним сложнее - эксцентриковая каретка не очень с ним совместима. Да и бонок под рамой нет. Прищется тянуть сплошную рубашку и якорить к раме скотчем.

 

Спереди правильная сингловая звезда на 33 зуба с рокрингом. Это хорошо как зимний вариант, но для летнего прогулочного катания по нашей местности совершенно непригодно. Явно просится 46, а то и 48, но с такой сковородкой рокринг будет смотреться как седло на корове. Его можно продать какому-нибудь стритеру, но тогда придется менять бонки на короткие. Дилемма.

 

Фас

 

 Профиль

 

 На стоянке подавляет обычные МТБ. Колеса такого размера войдут не в каждую парковку, в клинических случаях можно погнуть ротор

 

 

 

 

 

Перепост из блога Велопланеты

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, Buba, avtomonstr, konstruktor, irybka, Khornite,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

palermo2400

palermo2400

Такое ощущение, что обзор писал предвзятый фиксер... Если искать с чего можно собрать фикс то почему еще народ с электровелосипедов не собирает :) можно и там втулку залочить и тормозить ногами не выключая двигун :)
А вообще байк даже участвовал в соревнованиях и создан для мтб трасс со сложными техническими участками и т.д. где не важна скорость и нет смысла часто переключаться да и ездить по городу на скорости до 30 км в час и при этом легко взбираться на любые горы на таком тоже вполне приемлемо.

23.07.2011 22:19
Buba

Buba

Не, не фиксер. Просто отметил возможность зафиксить с минимальными затратами и без потери нервных клеток. При 30 кмч каденс будет около 130. Родная передача слишком легкая. Для пробы покатал по лесу на 44-20, похожей резине и мягкой вилке, которая не дает эффективно вломить в гору. Вполне приятно и пригодно для повседневного использования

23.07.2011 22:40
palermo2400

palermo2400

Да передаточное низковатое но для матраса пойдет, зато скорость можно ровно держать одну и туже и по ровному и в гору :)
Интересует больше твое мнение о 29том колесе? Как вел в целом в динамике и т.д. ? Просто как мнение это очередной маркетинговый ход, на витринах полно 26того колеса да еще и разных брендов, протулить свой все сложнее и сложнее и придумали 29 :) аэродинамика ведь осталась примерно той же изза посадки мтбшной ну да 29тое может лучше немного катит если обуть в дорожную резину но его ведь и тяжелее разогнать + гироскопить может в поворотах да и рама должна стать вязче.

23.07.2011 23:26
Buba

Buba

По странному стечению обстоятельств никогда много не ездил на 26" хардтейле

23.07.2011 23:34
palermo2400

palermo2400

Buba писал(а):
По странному стечению обстоятельств никогда много не ездил на 26" хардтейле

Ну это примерно как шоссер на полуспущенных по укатанному грунту в верхнем хвате только управляется намного резвее :D

23.07.2011 23:43
Mypka

Mypka

пробовал на таком 29\".
с непривычки очень даже плохо было.
Стартовать очень тяжело. Такое впечатление что метровые колеса приходится раскручивать.
По городу тяжело ехать, когда через каждве 200 метров светофор.

Если разогнаться, то едет быстро.
Долго хотел найнер, но попробовав этот трейл отказался от идеи.

хотя к шоссейным 28\" привык давно.

26.07.2011 16:42
Станислав

Станислав

Mypka мы катались на Тарасовой мери(на форуме можно найти). При железной раме, этот агрегат на 29" колесах(+ сингл спид) - с места рвет как ошпаренный. Конечно из-за того что сингл, во многом проигрывает трещеточникам, но динамика и движение просто потрясает. У каждого, кто пробовал, после того как возвращаешься на свой байк - ощущение что это гавно :). Но в горках грунтовых, это гавно уже становится лучше :)(меньше вес, передачи и все такое).

26.07.2011 16:48
palermo2400

palermo2400

Станислав писал(а):
Mypka мы катались на Тарасовой мери(на форуме можно найти). При железной раме, этот агрегат на 29" колесах(+ сингл спид) - с места рвет как ошпаренный. Конечно из-за того что сингл, во многом проигрывает трещеточникам, но динамика и движение просто потрясает. У каждого, кто пробовал, после того как возвращаешься на свой байк - ощущение что это гавно :). Но в горках грунтовых, это гавно уже становится лучше :)(меньше вес, передачи и все такое).

Чудес не бывает, все дело быстрее всего в разнице в весе и всего делов, у многих двух-подвесы весят меньше 10кг, к стати еще интересно то, что катаясь на чужих велах кажется что они легче идут к примеру из-за другой не привычной посадки и т.д. и когда поездишь на чужом какое-то время потихоньку привыкаешь и разница проявляется на лицо. 29тый должен тупее разгонятся хотя бы из-за больших колес и более вязкой рамы.

27.07.2011 15:18
Станислав

Станислав

palermo2400 писал(а):
Чудес не бывает, все дело быстрее всего в разнице в весе и всего делов

бывает: в вилке, раме, колесах
palermo2400 писал(а):
29тый должен тупее разгонятся хотя бы из-за больших колес и более вязкой рамы.

съезди с Тарасом и попробуй. теории это хорошо, а ты попробуй на практике. второй его байк 29" би-уан, уже не имеет такого разгона, хотя тоже относительно легкий.

27.07.2011 16:05
palermo2400

palermo2400

Да это все нужно пробовать чтоб появилось свое мнение. Мне это дело не горит как бы и 26е колесо устраивает, какое бы не было мтб это мтб и посадка примерно одинаковая, а лишней возни не хочется.

27.07.2011 23:41

Vitya

У моего друга проблема выбора - взять этот ригидный синглспид или ровно за те же деньги мультиспид хардтейл.

Хардтейл отличается большим весом, но передачи добавляют удобства а вилку можно залочить.
Друг пару недель назад стал кататься на простом Gaint 26'' rock se. Передачами почти не пользовался как говорит.

Плюсы, минусы, подводные камни?

29.07.2011 19:40
Maestros

Maestros

Мне вот всегда интересно было, в чем преимущество Trail SL3 29 над Trail SL4 29 ?

08.08.2011 15:33
Buba

Buba

Они разные, нет смысла сравнивать

08.08.2011 15:39
Maestros

Maestros

Buba писал(а):
Они разные, нет смысла сравнивать

Ясное дело разные: SL3 - синглспид с ригидной вилкой, SL4 - та же база, только уже не синглспид и вилочка с маслом и локаутом. Вопрос в том, почему 1-й позиционируется уровнем и ценой выше 2-го?

08.08.2011 15:57
nils_tisebe

nils_tisebe

Maestros

Жёсткая вилка от Кадейла, наверняка дороже РСТ-шки. Эксцентриковая каретка добавляет стоимости раме. Синглспид - диковинный зверь, непривычный и надо быть к нему морально готовым, или наоборот....
Может раскрыть в вас потенциал, вместо унылого подбора передачек к каденсу, приходится просто ездить подъёмы быстрее. Надёжная конструкция, минимальный сервис.
Быть может для просветлённых, которые наелись ХТЯ и всей этой гонкой вооружений.
Хотя америкосы проводят гонки с категориями синглспид. Вот уж где реально едет гонец, а не байк.

08.08.2011 18:38
Maestros

Maestros

nils_tisebe писал(а):
Maestros

Жёсткая вилка от Кадейла, наверняка дороже РСТ-шки. Эксцентриковая каретка добавляет стоимости раме. Синглспид - диковинный зверь, непривычный и надо быть к нему морально готовым, или наоборот....
Может раскрыть в вас потенциал, вместо унылого подбора передачек к каденсу, приходится просто ездить подъёмы быстрее. Надёжная конструкция, минимальный сервис.
Быть может для просветлённых, которые наелись ХТЯ и всей этой гонкой вооружений.
Хотя америкосы проводят гонки с категориями синглспид. Вот уж где реально едет гонец, а не байк.

Очевидно, я еще не проветлился и не наелся XTЯ, чтобы понять философию синглспида, а уж тем более фикса... :cry: Что ж, буду пока катать на своем лх-хт и дергать рычажки переключателей, в надежде на то, что мудрость и понимание придет с возрастом. :smile:

08.08.2011 19:21
7B7e7N7

7B7e7N7

С виду красота очень интересно как он в динамике.

08.02.2014 16:33