Отчеты о походах и отдыхе. Стр. 9

Фильтровать:

По следам исчезнувшей цивилизации.

По следам исчезнувшей цивилизации. Давно хотелось закрыть белое пятно на карте Харьковской области. По моим вело походным представлениям Земля на линии Мерчик — Люботин — Валки обрывается и с края видно слонов, на которых Земля держится. Но оказалось всё иначе.И вот наконец то я и моя очаровательная подружка пересекаем эту загадочную линию. Экспресс электричка Х-Сумы (10.06) за час доставляет нас и наши велы на станцию Мерчик. И о чудо — там есть жизнь! Правда жизнь несколько отсталая — обратные билеты нам выписывают от руки и не могут дать багажные квитанции. Кстати без особых проблем удалось провезти велы в экспрессе — в тамбуре, том в котором двери на станциях не...

Yurii

Водовод

Водовод Каждый раз выходя на диггерскую прогулку, никогда не знаешь какие сюрпризы могут произойти. В этот раз довелось покататься на детской железной дороге. Вышли из лесу, к станции, куда только-только подошел поезд. Я уж думал что она не работает, и всё разворовали на метал. Ан-нет, тут всё цветёт и пахнет. Поезда покрашены и отремонтированы, жизнь продолжается. Всем рекомендую.Окрестности места входа. Через некоторое время добрались до места планируемого погружения. Однако достаточно обширная полянка так заросла травой, укрыв вход, что надежды найти его таяли на жаре всё быстрее и быстрее. Особенно при виде обширных куч мусора в кустах, наводило на...

Freeman

Назло синоптикам

Назло синоптикам Суббота 18 июня, синоптики всех сайтов обещают ливни, грозы, ветры и всяческие природные катаклизмы. Но меня Юру и Cherry это не пугает и мы решаем ехать в сторону Старого салтова по любой погоде. Cherry заезжает за мной, как всегда опаздывая, и мы приезжаем на встречу с Юрой возле метро Героев труда. Юра знаток этих мест, поэтому он разрабатывает маршрут.Выехав за окружную движемся по дороге в сторону Старого салтова. Погода прекрасная, солнце, белые облака.При первой же возможности сворачиваем на грунтовку, делаем групповую фоткуи катим дальше по полям.Настроение супер!!!В районе Федоровки обнаруживаем озёра для платной рыбалки.Встречаем интересные...

Roma

С лошадьми в голове…

С лошадьми в голове… Моя мама говорит, что когда она ходила мной беременная, то даже и не приближалась к лошадям, да и никто из моих родственников, кроме прапрадеда, который держал свою конюшню, особой любви к этим копытным не испытывал. Поэтому, главная любовь моей жизни – это либо зов далеких-далеких предков, либо просто что-то свыше. Говорить слово «лошадь» я научилась вместе со слово «мама», первое, что можно было узнать на моих детских рисунках – это были животные с копытами, со временем они стали все больше походитьна лошадей. А потом были замирания у телевизора при виде скачущих там лошадок и тетрадка с вырезками по теме и постоянное нытье:...

Наталья

Харьковские водопады

Харьковские водопады Идея посетить "Харьковские водопады" возникла у меня год назад наверное, когда в руки мне попалась книжка "Туристскими тропами по харьковщине" (1967года), автора не помню. В тех краях, которые описываются в книге был неоднократно, однако вдоль Роганки до впадения ее в Уды никогда не ездил.... вообщем пришло время развеять миф!!!Текст книги "Туристскими тропами по Харьковщине" Карта-схема из той же книги На Звезде собралось аж 8 человек (признаться, не ожидал такого количества любителей водопадов :) ).... Основательно затарившись натсами, сникерсами и соком мы выдвинулись в путь по Московскому проспекту... за ст.м. Пролетарская свернули направо на...

Pasha

ГЛУБИННЫЙ ТЕХНОХАУС

ГЛУБИННЫЙ  ТЕХНОХАУС

ГЛУБИННЫЙ ТЕХНОХАУС Давненько не баловали мы уважаемых посетителей Харьковского Туриста нашими репортажами и отчётами, даже у кого то высказывалси что всё что можно облажено и обследовано…сегодня приоткроем небольшоую тайну про Новинку осени – итак читайте и смотрите отчёт ГЛУБИННЫЙ ТЕХНОХАУС….В целях безопасности и избежания несанкионированного доступа …месторасположение объекта не указывается…но название дам , да простят меня участники нашей экспидиции просто СИФОН..а чё сифон да бог его знает СИФОН та СИФОН.Итак поехали…Если привязываться к временной рамке то это событие произошло в прошлую субботу…как нашли ..диггеры любят зырить...

ТЕАНТР-ГРОБОВЫХ ДЕЛ МАСТЕРА Театры бывают разные ..есть большой театр, есть малый театр, есть кукольный театр, список можо продолжать..но вот теантра- цирка да ещё погорелого , да ещё Муссури нет нигде кроме Харькова…и этот потвердить неоспоримый факт что он воще уникальнейший решили мы в одну из недавнейших суббот, а именно 9 сентября 2006 г. в 11-00 у МЕГА-градусника..Следует заметить что самые великие походы или походоны начинаются с коллективной мозговой-пивной атаки…Только в светлые головы после светлого пива приходят гениальнейшие идеи…На фото 1. вы можете лицезреть уникальнейшие кадры А.Г. и Г.S-компания дискутируют об исторической значимости...

Открытие сезона :-) Микро-поход Ну вот и позади выходной день и можно сказать ночной поход…Оно конечно здорово получилось.. можа сказать даже отлично…Вообщем в двух словах – ехав в Харьков я 150 % был уже настроен на поход. .поэтому погода меня нисколько не смущала… а желание найти новых товарищей было ещё сильней и к тому же как раз был повод испытать новую палатку.. Уверенность окрепла когда созвонился с Андреем… Вечер… Наступил час Х – начался он с массовой закупки продуктов питания и глядя на пасмурное небо N количества топлива как для внешнего так и для внутреннего употребления.. Учитывая что мы ещё не догадывались что нас будет двое данную позицию мы взяли...

Поездка на озеро Байкал Надоест нам суета - Мы покинем города, И зеленые леса нас поймут. Улыбнутся нам поляны Родниковыми глазами, Птицы легкими крылами унесут(с)РевякинЕсть в мире много мест, где можно побывать, но есть такие места (их немного, но они есть), где СТОИТ побывать. Байкал – одно из таких мест( в России кроме Байкала лично я знаю ещё Валаам, Оптину пустынь, Урал, Карелию). Легендарное озеро, самый большой резервуар пресной воды в мире. Находится оно на юге восточной Сибири, расстояние от Москвы до Байкала 5110 км. И ехать до него четверо суток на поезде, а с Украины все пятеро. Среди версий названия наиболее вероятной считается версия...