Отчеты о походах и отдыхе. Стр. 8

Фильтровать:

Бахчисарай, октябрь 2008

Бахчисарай, октябрь 2008 Любимому городу и его людям посвящается... Да, вот так все и начиналось. Хмурое, прохладное утро. Грузимся в наш боевой байкерский авто. Все привычно крепим, размещаем в кузове, расставляем. Наше авто с условно новым турбодизельным сердцем, очень весело бежит. Копер не нарадуется. Звоним Анатолию. Тот быстро выходит и мы размещаем его вел, вещи и его самого в все в том же кузове. Контрольное фото... Копер вводит в ЖПС "Бахчисарай", объявляет сколько нам ехать и мы трогаемся. Автомобилей на дороге мало, треть общего пути, что проходит по одесской трассе, крайне грустное. Едешь 130 и спишь, как будто стоишь на месте. До места добрались как обычно быстро....

Максимилиан

Крым, май 2009: весеннее каталово в тумане

Крым, май 2009: весеннее каталово в тумане ...утренняя Алушта встретила низкой непроглядной облачностью и нудным моросящим дождем. Ну, это даже хорошо — пыль прибьет и не жарко — подбодрили себя. Пыли, похоже, было много, так как дождь лил все утро, весь обед и явно не намеревался прекращаться до вечера. Ну нет и нет, жалко, что ли. У дождя свои дела, у нас свои. Места в проходящем троллейбусе до Виноградного не нашлось, за что ему отдельное спасибо — пропустили бы такую красоту. Поэтому на гору пошли пешком. Ай-Ори в тумане под дождем совсем не похожа на Ай-Ори жаркую, под солнцем. Другие краски, другое настроение. Красиво. И просто хорошо. О, пионы. Где-то через час пешая прогулка...

vegas

Не умеющие плавать не тонут

Не умеющие плавать не тонут Наслышавшись про знаменитую гонку, мы решили на свежекупленных байках поехать на нее поглазеть. Маршрут до Дома Отдыха получился один – через Змиев(нет чтоб на электричке прокатится;). Выехали за окружную – оказалось аккумуляторы из фотика забыли в зарядном устройстве - в итоге купили какие-то подозрительные безлюдовские батарейки(в смысле купленные на Безлюдовке), которых хватило часа на 4 – ну все было б хорошо если б мы забыли только аккумуляторы. Перед Васищевым решили проверить исправность новых велов: Проверка исправности GTки Вроде бы все ок:ок:) За Васищевым дорога круто пошла на Змиев. В Змиеве наткнулись на рейсеров – похоже...

adm

Поход клуба Борей на ладье на Хортицу.

Поход клуба Борей на ладье на Хортицу. Вдохновители и организаторы похода:-руководитель клуба "Борей", капитан ладьи "ЯРА" Шекера Алексей Владимирович;-боцман Шекера Наталья.Ладья, кстати первая зарегестрированное плавсредство в Украине именно класса "ладья", была собственноручно построенаруководителем и членами клуба. На постройку ушло 3 года. Спущена на воду весной 2005 г.После окончания строительства ладьи сразу начались одно-двух дневные походы по Днепру, естественно хотелось большего,чтобы привыкнуть к управлению и выявить недочёты. Поводом явилось приглашение на фестиваль казацкого рукопаша.После раздумий решил для испытания себя и ладьи увеличить...

Радней

Осенняя Шаровка

Осенняя Шаровка Знач так... началось все с того что мне давно хотелось прокатиться в Сухую Гомольшу (там вроде как есть древнее городище...). Вот...и решил я закинуть такую тему на 29-30 октября...однако энтузиазм нашего туристского населения был невелик и мало кто откликнулся на предложение. Однако мною был обнаружен призыв под названием "Глухо как в танке" (тема на эктиве :) ), в котором Света выражала огромное желание ехать в Шаровку, на встречное предложение "дружить домами" и поехать в Гомольшу я услышал (прочитал) тишину.... и пришлось мне покорицца всеобщему мнению о красоте Шаровки именно в осенне-зимний период..... После некоторой дискуссии определились,...

Pasha

Странная находка

Странная находка Река Харьков, северная окраина одноименного города. Осенняя прогулка. Уже близится то время, когда расширяющийся город подойдет к своей новой границе, совсем недавно определенной по окружной дороге. Есть на новой северной окраине города живописный кусочек местности, который хотелось бы видеть скорее парковой зоной, чем окрестностями замученной урбанизированной сточной канавы, в которую превращает город маленькие ручейки и речки, попадающие в его пределы.В качестве примера - снимок реки Немышля, вытекающей с территории завода ХЭЛЗ, недалеко от впадения в реку Харьков Река Харьков в районе окружной дороги похожа на широкий ручей. Быстрое...

DaliZovut

Отчет о поездке в Белгород на джип-триал "Меловые Горы"

Отчет о поездке в Белгород на джип-триал

Отчет о поездке в Белгород на джип-триал "Меловые Горы" Что такое джип-триал? Это такая дисциплина, когда на внедорожнике надо преодолевать сумасшедшие препятствия. Точнее, порезжать ворота поставленые в самых дутких местах. Желание туда съездить было сильное. И вот, утром в субботу на маршрутке мы отправились в Белгород. Ехали чуть более 2-х часов. Белгород - красивый и стремительно развивающийся город. И вот мы на карьере. Первое что бросилось в глаза это машины при подходе на карьер.ГАЗ 47 Этот ГАЗ-47 участвовал в классе "Стандарт", и неплохо выступал!Лендровер Лендровер Короткобазный Лердровер был первым, на которого я успел в классе "Экстрим". А на стоянке среди джипов я видел все новые и новые...

Миша

В Вилково бы очутиться...

В Вилково бы очутиться... Еще в детстве я слышал такую вот песенку Булата Окуджавы:"Как бы мне сейчас хотелосьВ Вилкове вдруг очутитьсяТам - каналы, там - гондолы, гондольеры.Очутиться, позабыться,От печалей отшутиться:Ими жизнь моя отравлена без меры.Там опять для нас с тобоюДебаркадер домом служит.Мы гуляем вдоль Дуная, рыбу удим.И объятья наши жарки,И над нами ангел кружитИ клянется нам, что счастливы мы будем"Но какие еще могут быть гондолы и гондольеры в Украине, удалось проверить только этим летом.Вилково Мы путешествовали по югу Украины и, наверное, такоепоймут только на Харьковском Туристе - это когда ради одного единственного куплета из песенки 50 летней...

adm

Рыбалка на Днепре

Рыбалка на Днепре Выехали в 9 часов из Харькова. Полтава. Диму на запорожце тормозят за привышение скорости. Ржем и едем дальше. Кременчуг - фоткаемся.Кременчег Едем на кременчужское водохранилище чуть выше Градяжска. Как выяснилось потом в том заливе, где мы остановились было живописно, но рыба не жила. Зато в самом Градяжске замечательный на всю Украину рыбный рынокРыбный рынок Затарившись копченым, вяленым сомом, таранкой, лещом, бычками и прочей солоной рыбой и пивом едем дальше. Га место приехали только в 6 часов проехав 300 км. Я как водитель этим взбешен, ибо по жаре не пить пиво под рыбу - пытка. Это для них это веселая бухаловка на заднем седенье... Места там...

Миша

Моя поездка в Киев на майские

Моя поездка в Киев на майские Давно хотелось поехать в Киев, и вот, наконец, свершилось. Мы с Людой выехали в столицу 1 мая в 18:40. Вагон новенький чистый, ехать приятно. Модель немного не похожа на старые вагоны – окна из резины и металла – хороши, «вторые» полки находятся выше обыкновенного, поэтому под ними стало намного удобней, а вот на них - менее. Напротив едет интеллигентная женщина бальзаковского возраста, на боковых - огромная семья, вернее по всему вагону рассеяно множество родственников, но собираются они у нас. Попутчица из Нежина, говорит на украинском, замечает, что Харьков по сравнению с ее родиной очень грязный и неухоженный город. Увы, возразить нечего,...