Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
- Поехали на Азов на три дня с палаткой (в Урзуф) - непонравилось, стали на Бердянской косе....
- Харьков - Одесса на велосипеде. Чем дальше - тем интереснее....
Перекаты на Северском Донце. (+видео).
Как всегда (почти) в очередное ВС. 01.08.2010г. сплавлялись втроём по Северскому Донцу от Левковки до меловой скалы возле с.Чепель и около с.Ивановка оказался бурный перекат больше похожий на горную реку и вот как мы его проходили против течения, когда шли назад к Левковке.
http://www.youtube.com/watch?v=Kby_GWNjCTE
А вот уже перекат после впадения канала Днепр-Донбасс. Река резко сужается и далее идёт сброс воды на перекате, а за ним расширение с множеством водоворотов.
http://www.youtube.com/watch?v=RJ3Eu0GxzZ8&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=SCbul4QjlLc&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=uo1jAE8R4Os&feature=channel
А вот перекат около меловой горы неподалёку с.Чепель.
На моторе пройти не рискнул - стрёмный он какой-то :)
http://www.youtube.com/watch?v=lM2oraSHh3o
Пляж сразу за перекатом
И сама красавица-гора.
Ну вот три основных переката на Северском Донце от Коробовых хуторов до Изюма. Есть ещё один около с.Червоный шахтарь, но я через него не проходил и видел издалека, фоток нету.
Вот такая у нас бурная река Северский Донец :)
Комментарии
supervisor
Не понятно, зачем оформлять своё хоум-видео в виде отчёта?
11.09.2010 21:02TSAR
Это для подогрева. Отчёт будет дополнен фото и видео ещё нескольких перекатов на северском Донце И что, куда по-вашему я должен был давать ссылку на это видео? в какую тему?
11.09.2010 22:39kolbasnik
очень интересная статья. спасибо, Андрей. пиши еще.
12.09.2010 02:18Изюм
TSAR
13.09.2010 21:50А остатки моста в с. Петровское прошли без проблем?
Перекат в Гаражевке (ниже канала Днепр-Донбас) проходил не раз. На Вихре на полном ходу, да и джонсон 3,5 его проходит.
В Шахтаре, если имеешь в виду перекат под мостом, пройти последние пару лет можно только по весне, ну или в начале лета, когда вода не спала. А в конце лета всегда на горбу перетаскивали. Кстати, тут аккуратно. Сплошные отмели ниже моста, а под самим мостом бетонные блоки, упавшие, как говорят местные жители, при строительстве моста.
Да еще вопросик. Перекаты в Ивановке и Чепеле глубокие, или цеплял дно (водоросли)?
TSAR
Сваи бывшего деревянного моста около с.Петровское прошёл потихоньку с левой стороны между сваями постоянно маневрируя без проблемм, но стрёмно. Перекат за каналом Днепр-Донбасс в смысле прохождения самый простои , но и самый красивый. По течению перекаты около Ивановки и Чепеля проходил с поднятым мотором на вёслах, т.к. страшно , а назад на поднятом в мелководный режим моторе, т.к. подругому выгрести там бы не получилось. Грунт ни разу не цеплял. В районе Чепеля перекат проходил на моторе раз 5 за 2 года и вроде ничего. Кстати, там где этот перекат и пляж около меловой скалы до войны была запруда и стояла водяная мельница.
13.09.2010 23:13Igor V.S.
Шоб репутацию поднять. Разве не ясно?
В мае месяце все это проходится даже не особо замечаясь. Если не считать, что в один удачный год получил три поджопника на этом самом перекате. Ну, канал Днепр-Донбасс да, таки страшен. Но это просто потому, что я боюсь рукотворных гидросооружений априори. Но я еще помню, как лет двадцать назад на месте слияния была куча островков с невъедренным течением, мимо которых на байдарке было клево рассекать. И на спор подниматься против течения. И бухать на каком-нибудь из них. Безо всяких отчетов. Сейчас от этой благодати остался только проход под левым берегом. 14.09.2010 01:40
TSAR
Вы уважаемый что-то путаете, мне этот рейтинг побоку(вообще не понимаю нах. он нужен), я не тинейджер какой-то, чтобы рейтинги поднимать! А вот вы в темах всё время что-нить вымораживаете, так это да!
Вам не нравится - не читайте и не смотрите, вас же никто не заставляет, а многим думаю будет интересно посмотреть какая у нас в области река и что есть на ней интересного.Почему-то никто и никогда не делал таких отчётов и ничего не показывал, только скупых несколько слов в коментах и всё. То же касается и "зелёного корридора" , по которому все всё время ходят, но ни отчётов нормальных ни фоток нет - так только 5-10 фоток ничего не показывающих и пару слов и то про то как поели как бухали и тп...
И я что где-то писал, что эти перекаты малопроходимые и я их стоически преодолевал?? непонятно....
Я просто показал людям эти места! А вы что-нить полезного сделали кроме тупого срача в коментах?
И посмотрите чем вы хвастаетесь? Люди ждут интересных мест и отчётов, а вы тут пишите как вы замечательно отдыхаете и бухаете и отчёты всякие вам писать ненадобно и нафик ненужно, ну так каждому своё, кому-то побухать и насрать на всех, а кто-то путешествует, сам видит интересное что-то и делится этим с другими людьми! 14.09.2010 10:01
TSAR
Кстати, по поводу опасных мест для моторной и не только, лодки.
14.09.2010 12:51Под авто мостом у с.Яремовка лежат бетонные блоки слегка покрытые водой, нужно потихоньку внимательно двигаться, а так же в Балаклее после 1го бетонного моста через метров 50 по течению под водой на глубине около 20-40см идёт металлическая труба, об которую я долбанулся пером мотора, а сразу посе трубы остатки(сваи) старого деревянного моста под водой, тоже надо быть осторожнее.
Igor V.S.
Был бы не нужен - так и не оформляли бы это в виде отчета.
Аргументы типа "сам дурак" - это похвально.
Вы и способ знаете, как определить нравится материал или нет не читая его и не просматривая? Мне кажется, вы несколько поспешили с определением того, кто же тут "вымораживает". 16.09.2010 12:43
supervisor
Я знаю - РЕПУТАЦИЯ!!!
Если большая - то стОит почитать, что человек написал, если нет - можно и не читать!
16.09.2010 18:15
TSAR
Igor V.S.
16.09.2010 21:45Вы видите в моём посте только то, что вам хочется, а вместо этого выложили бы какой-нить отчёт для людей, хотя если за бухаловом и маханием вёслами в походе больше не остаётся времени на фотографирование и нет времени написать 20 строчек комментариев к фоткам, тогда.....
Igor V.S.
Все с точностью до наоборот. Я там как раз не вижу того, чего мне хочется. Наверное, зрение слабое.
"каких-нибудь" отчетов там уже полно и без моих гениальных измышлизмов. Не вижу смысла увеличивать количество унылого говна еще одним произведением на тему "Как я провел время. Рассказка сто первая переработанная и дополненная". Сейчас и так процентов семьдесят "отчетов" представляют собой плагиат в прозе гениального стихотворения Генриха Сапгира (если память не подводит) :
Мы ехали, ехали
К горке подъехали,
Въехал, съехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К яме подъехали,
Яму объехали,
Дальше поехали.
Ехали, ехали,
К речке подъехали,
Мост переехали,
Дальше поехали.
Ехали мы, ехали -
И домой приехали.
Мой поход, мое время, моя печень, мои силы. На что хочу - на то и трачу. 20.09.2010 01:05
TSAR
Ну дык нечего тогда другим про подъёмы репутации писать 20.09.2010 13:38
Igor V.S.
Форум называется "Обсуждение отчетов". Так что нечего другим указывать, что писать по поводу данного конкретного "отчета". 20.09.2010 14:28
TSAR
А что, подъём репутации и отчёт как-то связаны?
20.09.2010 15:28supervisor
Изучайте документ!
viewtopic.php?f=8&t=26133&page=all
Могу поедложить грохнуть тему как отчёт и оформить в обыкновенную тему. 20.09.2010 18:42
Изюм
Блин! Кому не по нраву сей отчет (хоум-видео, и т.д.), ну прочитал и забыл (забил). Нафик разводить писанину. Мне была интересна первая половина топика (до выяснения обстоятельств). Может быть потому-что сам на моторе катаюсь. Писали бы по существу - пользы больше чем от споров.
20.09.2010 20:57Извините, что влезаю в Вашу "ученую" беседу.
Igor V.S.
Позволю себе еще раз напомнить - форум называется "Обсуждение отчетов", что подразумевает не только респекты авторам. Это раз.
А во-вторых - в любом случае бесплатное поднятие темы 21.09.2010 04:00
TSAR
Хотелось бы отметить интересный факт.
05.01.2012 02:24Перекаты около с.Чепель, с.Ивановка и в районе впадения канала \"Днепр-Донбасс\" находятся на месте бывших запруд водяных мельниц, находившихся в этих местах до революции или до 40х-50гг 20века. Не совсем ясно , были-ли эти перекаты до строительства этих запруд и запруды специально делались в местах перекатов или же перекаты образовались в следствие манипуляций с рельефом дна и строительством доп. устройств для запруд или самих запруд и в следствии этого эти перекаты и образовались?