menu

Отчет о велопоходе по Крыму 9-19 августа 2008

Sergey_Melnikov

  • 25.08.2008 15:29
  • Просмотров: 8308

 Участники похода

 

Сергей 

Сергей

 

 Павел 

 Павел

 

9 августа

День первый 

Новоалексеевка - Геническ - Арабатская стрелка (83,6км)

 

     Выпругнули в Новоалексеевке из поезда. Лето и поезда идут каждые пару минут. Собрали велы. Начинается все довольно мило — ровная асфальтированная трасса из Новоалексеевки в Геническ. Плотный автомобильный трафик немного напрягает. Боковой ветер обещает стать попутным, при въезде на стрелку.
Пока едем — случается первый трабл — у Сереги заскрипела каретка. Супер. Решением стала покупка WD40 в Геническе. Помогла, хоть и смазкой ее назвать нельзя. Пара-тройка запшикиваний избавила от скрипа.
     Я уже был ранее на арабатке и держу путь на горячий источник. Ветер сменился на попутный. Проехав 34км мы на месте. Источник окупирован жаждущими телами, присоединяться к которым нет желания.

 

 

     Проезжаем мимо на пляж. Народу масса. Летнее море — просто чудесное. Купаемся, перепаковываемся, переодеваемся... На выходе с источника — минирынок со всякой чепухой. От сувениров, до местного «вина». После источника, асфальт переходит в плиты и обратно, резко обрываясь перед Стрелковым. Мне будет его не хватать. Впереди более 80 км расколбаса, по песчаной гребенке =)

 

     В Стрелковом нужно брать воду — дальше магазины будут не скоро. Брать литров по 4-5 на брата. За одно можно поесть в местной столовке. Чем мы и воспользовались.
     На выезде начинается... Начинается настоящая арабатка — это испытание для велосипеда. Все плохо затянутые болты — открутятся, а багажник отвалится в самый неподходящий момент. Песок, гребенка, гребенка и песок.

 

 

     Хорошо, что рядом море и можно купаться. Но купаться могут только те, кто поработал. Первая остановка намечена после страусиной фермы. Гребем туда и добравшись, получаем заслуженный расслабон в виде моря. Но, это еще не финал. Солнце еще не село и надо делать арабатку до последнего =)
     Как показала практика прошлого проезда по арабатке — ехать рядом с морем — это ехать по песку. Горбатому песку. Радость для особо подорванных, к коим мы не относимся.
     Если взять немного ближе к Сивашу, можно ехать по хорошей дороге, образовавшейся на месте высохших выработок. Порядка 15км таким образом можно проехать после страусиной фермы. 

 

 

     Но, как и все хорошее, она тоже заканчивается. Солнце уже клонится к закату. Сергей, ближе к вечеру, начал собирать сухие ветки и доски. Благодаря этому вечером и утром был полноценный костер. Использовать газ в походе так и не довелось.
     Проехав 84 км стали на ночевку. Рядом с кустом, прикрывавшем огонь от ветра. Как оказалось — на «перекатиполе» тоже можно кипятить воду.
     
Одной из фишек арабатки могут быть и станут насекомые. Совершив вечером стратегическую ошибку, я залег со спальником на улице. Когда же ветер стих — появились москиты, и от них небыло спасения, кроме как в палатке. Правда, пока я в нее залазил — со мной пробралась еще пара-тройка десятков этих тварей. Спящие вскоре проснулись от того, что их грызли. Начался ночной Бой с москитами =)

 

10 августа

День второй 

Арабатская стрелка - Каменское - Щелкино (83,1км)

 

 

     Утром, позавтракав, двинулись дальше покорять песчаные просторы стрелки. Не всем они давались легко. К половине второго дня добрались до магазина в Соляном. У меня, к тому времени, уже закончилась вода. Живительное пиво проскочило одним махом. Проведя в Соляном два часа на пляже и возле магазина, поехали дальше. На выезде со стрелки есть развалины крепости. На них не задерживались — впереди еще ждет Казантип.

 

 

     В Каменском набрали воды из колодца. Паша поехал дальше своим ходом в Ленино, а мы, вдоль берега, помчались по грунтовке к Заводскому. Местами были очень красивые обрушения грунта, бухты и вообще красота.

 

 

 

 

 

     После Заводского выехали на асфальт и на «полном ходу» двинули в Щелкино. «Полного хода» хватало на 20 кмч по ровному, в горку и того меньше. Восемдесят километров давали о себе знать =)
     Я собирался стать лагерем на восточной стороне от Казантипа. Но приехали мы в Щелкино к закату и ломить неизвестно куда не решился. Стали прямо в посадке у пляжа. Наломали сухих веток, искупались в море. Начали готовить поесть. Ночь прошла спокойно.

 

 

11 августа

День третий

Щелкино - Песочное - Виноградное - Феодосия - Щебетовка - т/с Эчки-Даг (115км)

 

     После завтрака поехали на восточную сторону. Вместо атомной электростанции построили ветряки, которые почемуто тоже не вращались. Едем по вполне приличной дороге — асфальт, бетонка — все признаки скорой военной базы. Но обошлось. Хотя вместо базы нам достался песок =)
     Для тех, кому не хватило арабатки — он подойдет лучше всего. Пять километров мягкого, местами гребенкой, песка сделали свое дело. Последние сотни метров пешком шли уже все.

 

 

     Сама дорога идет вдоль моря. Пляж — хороший вариант для стоянки. Только до магазинов далеко ехать.
     Выйдя на грунтовку, возле пионерлагеря, перевели дух и выдвинулись по заранее намеченному треку. GPS ведет нас сквозь незнакомую местность. Только иногда огорчает отсутствие асфальта там, где он был по генштабу 30 лет назад =)
     Выехали на трассу Керчь-Феодосия и нас подхватил попутный ветер. С радостью наблюдаю, как скорость переваливает за 30, а на спусках за 40 кмч. Но, не доехав до Батального, попадаем в хвост прошедшей грозы. Сама гроза бушует над арабаткой, а нам достался мокрый асфальт и встречный ветер, который сильно мешает. Спидометр показывает жалкие 20кмч... И тут проявились последствия утренней тряски по песку. Мой багажник открутился и, откинувшись назад, стал тормозить как якорь. Потерявшийся крепеж заменил имевшимся и не задействованным. Но иметь лишние винты не помешает...
     Перед Береговым устроили купание в Черном море. Освежает, но сил придает не всем. В Феодосии разобрались с обратными билетами, поели и Паша решил нас с Сергеем отпустить ломить дальше, а он снимет комнату в Щебетовке. Сказано — сделано. Правда против ветра ломить сильно не получается. Но он постепенно стих и перед Коктебелем я очень хорошо оторвался на спуске =)
     Сергей вел нас на т/с Эчки-Даг. Когда стоянка была почти рядом, я совершил ошибку — купил в Щебетовке арбуз. Нет, он оказался спелым. Проблемма была в том, что его нужно было на эту т/с затянуть, вместе с 2 литрами лимонада и простой питьевой водой... А это почти 300 метров подъема, после пройденной сотни километров. Большую половину подъема преодолевал пешком. Но стоянка очень красивая. И с сюрпризом =)

 

 

 

     Так как комаров за вечер обнаружено небыло — решили спать на улице. Ага, как бы не так! Только мы начали засыпать, как в темноте раздалось радостное ржание. Нет, это не нас плющило, это табун местных лошадок несся на водопой. Ужас =)
     Одна так резво бежала, что споткнувшись, чуть не повалилась на землю. Как тут можно спать, если такая вот конячка наступит на голову копытцем?? Спрятались мы в палатку. Наивные... Не думаю, что влетающую в палатку тушу коня, остановят дуги и тент =)

 

 

12 августа

День четвертый

т/с Эчки-Даг - Солнечная долина - Судак - Новый Свет - Судак (60,2км)

 

     Утром пошли на родник и пока там ждали очереди, у Сереги какие-то бомжи стянули ЛМН и недоеденную консерву (возможно и ночью потянули). Кружка осталась, равно как два котелка и прочее, куда более ценное имущество... Соседство с Лисьей бухтой дает о себе знать. После завтрака приехала конная экскурсия, покормили конячек арбузными корками. Девушка, их сопровождавшая, сказала что несчастные случаи у них бывают... Типа это мы такие не догадливые, не знаем, что здесь кони лётают по ночам ?)
     А ведь на въезде в эту чудную, оборудованную даже туалетом т/с висит табличка «Добро пожаловать» и ни слова про коней =)

 

 

     Все хорошо, что хорошо кончается. Собрались и поехали в Солнечную долину. Чтоб не терять набранной высоты, повернули на грунтовке и, набрав немного высоты, попали на асфальтированную дорогу от электроподстанции. Хоть она и шла почти все время в горку, но по ней можно было увереннее ехать, чем по сыпучке. Спуск в Солнечную Долину — 100% удовольствия =) Горные серпантины это кайф!!
     В Прибрежном искупались в море. Очень жарко. Вот уже и Павел нас догнал и ждет в Солнечной Долине. Подхватив его едем на Меганом. Но перспектива дневки на нем меня пугает. По такой жаре, без воды и тени, мы там сгорим за полдня. Решено сделать дневку с базой в Судаке. Остаемся здесь на две ночи. Разместившись в одном из «домиков», оставляем лишние вещи и в двоем с Серёгой катим в Новый Свет. Балдеж — на легке ехать горным серпантином — это что-то! Сразу хочется себе шоссейник =)


 

 

     В Новом Свете целью было разведать, как объехать «кассовый аппарат» и попасть в можжевеловую рощу. За что производят сбор денег — непонятно. Рощу постепенно застраивают... Вечером «поехал» за пивом на веле — без шлема, на легке. В итоге навернулся через руль, при заезде на бордюр. Сам цел — но заднее колесо не крутится. Правил его весь вечер.

 

 

13 августа

День пятый

Судак - Междуречье - пер. Маски - Лесное - Судак (69км)

 

     Утром, чтоб зря не терять время, решили с Сергеем поехать радиалочку на пер. Маски. Маршрут известный на половину. Часть хожена, часть была просмотрена в ходе подготовки текущего трека велопохода. Решено ехать на легке с минимумом запчастей и воды. Выехали и на первом серьезном подъеме — лапка моего заднего переклюка попадает в спицы. Вчера я не только колесо погнул, но и петух тоже =)
     Минимальная передача 1-3. Но ничего, на легком веле — терпимо. Решили не возвращаться, поехали и не зря. На легке подъемы и темболее спуски — одно удовольствие. А их не мало. От Междуречья — предсказуемый тягун. Зато есть хороший родник на середине. После него воды небыло... Виды, лес, дорожки. Класс.

 

 

 

     После т/с Ай-Серез начинается обалденный спуск в сторону Лесного. Если кто думает там заезжать с груженым велом — лучше пять раз передумать =)
     Градиент, сыпучка, все работает только на то, чтоб доставить удовольствие при спуске (350 метров за 3,5км).


 

     В Судак мы неожиданно быстро вернулись. Знал бы — поехали через т/с Ворон. Занялся рихтовкой петуха и настройкой переклюка. Позже поехали протестить его на Алчак. Там дальше правил восьмерку ...

 

 

14 августа

День шестой

Судак - Веселое - Зеленогорье - Красноселовка (44,8км)

 

 

     Утром, после завтрака, Паша кинул мне на затравку идею — поехать через Зеленогорье. Сказал, ходил там пешком, а местные на москвичах там ездят за водой на родник... Хотел бы я посмотреть на тот москвич =)
     Уже проверенной вчера дорогой, но теперь груженые, поползли мы в сторону Веселого. Паша с нами не поехал. Остался на день в Судаке. Спуск после Веселого оставляет желать лучшего качества асфальта. Прям как у нас в городе — разухабистый. Страшно разгоняться. До Зеленогорья идет серпантинчик, с напрасной потерей высоты. Но спуски тоже имеют свою прелесть. Хоть за ними и приходят тягуны. В Зеленогорье есть источник воды — труба с краном, возле автостанции. Вода идет от родника. Местные сказали есть всегда в нем.
Подъем от Зеленогорья к ск. Свидание — это для пеших походов. С велами — там их только толкать по тропинке. Хотя красиво.

 

 

 

 

 

 

     Колючки — сделали свое дело. У меня один, у Сергея три прокола. Съезжать к род. Котла проще. Там местами идет 20-летней давности дорога.
     Сам родник не нашли. Набирали воду на оборудованном роднике, уже за перевалом. GPS терял сигнал, метки нет. После перевала, набрав питьевой воды — скатились к Красноселовке. Не доезжая до поселка стали на речке Тонас. Было время и на штурм подъема на Караби, но как там будет с водой — непонятно, да и дорога не разведанная. Только чужой трек.
     На утро я заварил почти три литра каркаде. Термоядерная вещь. Для подъемов самое оно. Рядом с нами паслась лошадь, правда уже привязанная, но с колокольчиком. Слышно её было всю ночь =)

 

 

15 августа

День седьмой

Красноселовка - Караби - т/с Су-Ат (31,7км)

 

     Утренний штурм оказался не из легких. Больше половины подъема пришлось заталкивать вел руками.  Один из велотапков приказал долго жить и  порвался.



 

 

     Решив не терять высоту, на середине подъема пошли по дороге уходящей вверх, а не по планировавшемуся треку. Как знать, может и зря. Дорога ушла на гору, где было довольно много поваленных деревьев. Но, в общем, проходимо-объезжаемо. И вот впереди показался край леса. Мы таки добрались. Воду взяли с собой не зря — родники или еле текут, или пересохли. Заехали посмотреть на Б.Ворота и Чигинитру.

 

 

 

     Дальше поехали по краю Караби, в объезд Тай-Коба, на Су-Ат. Заезжать посмотреть на пещ. Бузулук не стали. Не совсем по пути и воды было крайне мало. На род.Су-Ат приехали со страшным сушняком. Воды остался резерв — пару капель. Зато там воды было сколько хочеш. Заночевали не далеко от родника — полно стоянок.

 

16 августа

День восьмой

т/с Су-Ат  - Долгоруковская яйла - Перевальное - Изобильное - род. Ай-Йори(40,4км)

 

     Собравшись утром - отправляемся дальше. Лесной дорогой лихо катим по направлению к речке Бурульча. GPS отрабатывает трек и задумываться о выборе поворота не приходится. Ориентируемся по прибору =)
     На развилке он нам говорит, необходима съехать с грунтовки и поехать по тропе. Повинуемся. Ехать по тропе так же приятно, как и по грунтовой дороге. Спуск и есть спуск. За Бурульчей нас ждал сюрприз — подъем по пешеходной тропе с препятствиями в виде камней.

 

 

 



     Забрались. И скатились к Мал. Бурульче. Огромная поляна лопухов! Красотища!

 

 

     Преодолев очередной подъем, выезжаем на развилку. Здесь был плановый съезд в сторону Симферополя. У нас времени еще вагон и туда мы не стремимся. Задаю новый маршрут на Перевальное. Едем по Долгоруковской яйле. Уже чаще попадаются пешие группы. Наткнулись на целое стадо лошадей, нам на них везет весь поход.

     Объезжая по краю Долгоруковской, выехали на пешеходный спуск к Приветному. Все же он пешеходный. В начале ехать еще можно, но в лесу я таки навернулся. Дальше, с переменным успехом, мы ехали на веле, а он ехал на нас. Но спуск вполне сносный. Тягать вел через глыбы не пришлось. Заносить велы, с этой стороны на Долгоруковскую — не для слабых лосей =)

 

 

 

     Спуск закончился выездом в Чайковское и последующим перекусом возле магазина в Перевальном. Теперь до Ангарского перевала нам предстояло вновь набрать потерянные метры. Ползем по жаре с автомобилями. В Алушту решаем не заезжать. Делать там нечего. Через Изобильное направляемся на род.Ай-Йори.  Подъемов сегодня нам было мало =)
     Почти все четыре километра вверх веду вел в руках. Уже устал. Родник, как и большинство интересных мест в Крыму, оборудован кассовым аппаратом. Посещение 6 грн. За что — за деревянные перила и лавочки... Но, видимо, не сезон. С нас денег не требовали (или вечером там уже нет никого из собирателей). Была группа продвинутых матрасников, которых привозят на уазиках, кормят шашлыком и поят водкой =)
     Разбили лагерь под скалой, вечером ходили с неё смотреть на ночную Алушту. Вид на Эклизи и Демерджи очень понравился. Желающие могут принять холодный душ на роднике
для этого там сделан водопад.

 

 

 

 

17 августа

День девятый

род. Ай-Йори - Виноградное - Ялта - Кацивели (56км)

 

     Позавтракав, поехали по грунтовке в сторону пос. Виноградный. Это вам не по трассе с автомобилями ездить! Очень красивый маршрут.



 

 

     И опять кони. Грунтовку облюбовали для конных поездок и катают туристов. Встретили очередную группу =)
     После пос.Виноградный выезжаем на алуштинскую трассу. Всё. Дальше жара и авто. Красоты остались позади. Педалим, догнали Павла. Доехали до Алупки. Там нас ждал Славик, давший приют возле Кацивели. Вечером была электроплитка, море и цивильный душ =)
     Спали на пляже. Правда, полупьяные купающиеся мешали спать до глубокой ночи.


18 августа

День десятый

Кацивели - Оползневое - Орлиное - Севастополь (75,9км)

 

     Утром выехали на Севастополь. Пришлось набирать сотни метров, через Парковое на верхнюю трассу. Пугающий всех знак «Оползень», в этот раз оказался таки справедливым. Если в прошлом мы проезжали с велами по отремонтированной трассе — то в этом году ее в очередной раз разрушило, а восстанавливать никто не пытался. Куска дороги просто нет. Вот теперь пришлось попрыгать с велами. Еще та задачка.

 

 

 

     Зато после оползня дорога начинает катиться вниз. Это мне в верхней трассе нравится больше всего — половину пути педалиш, а вторую пролетаеш, скатываясь или к Форосу, или к Алупке. Смотря куда ехать. Сегодня с управляемостью что-то не то. На повороте вылетаю с трассы, без последствий. Надо притормаживать =)
     Дождавшись всех, перед серпантином, начинаем подъем к пер. Байдарские ворота. Проезжаем через церковь Воскресения. Мы с Сергеем уже на перевале, ждем когда Павел дойдет к нам. Тяжко ему дается отдых =)
     От перевала к Орлиному идет скоростной спуск. Опять вылетаю на обочину. Что-то я делаю не так =)
     На середине спуска есть хороший родник. Затариваю все ёмкости водой. Больше родников не будет. В Орлином перекус у магазина. Мороженое, печенье, газировка с шоколадом. Стандартный набор =)
     До Перовского перевала катим полные сил. Начавшаяся серия спусков испорчена встречным ветром, не дающим нормально разогнаться. Хотели переночевать на квартире в Севастополе, но с этим вышла сплошная непонятка. Намотав пару десятков километров по городу, поехал ночевать на Сапун-Гору. Нравится мне это место. Отличный обзор.


 

19 августа

День одинадцатый

Сапун Гора - Севастополь (8,3км)

 

     Утром, позавтракав, поехал на ЖД вокзал. Сел в электричку до Симферополя. Из Симферополя был просто ужасно жаркий поезд домой.

 

 

 GPS трек можно скачать в ветке http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=8414&highlight=gps

 

© Sergey Melnikov

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Skyman,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

Sergey Melnikov

Классика жанра - 700 км от арабатки до Севастополя. От песка - до горных водопадов. 10000 метров суммарного набора высоты. Имеется GPS трек похода.

25.08.2008 19:10

sergey

Привет, фотки дашь? - с меня пиво, или запиши Павлу, а я заберу. И еще в какой программе можно посмотреть трек, и где ее взять.

25.08.2008 20:28
Snick

Snick

Sergey Melnikov писал(а):
Имеется GPS трек похода.

И где? :)

25.08.2008 20:36

sergey

Трек в ветке покатушек, какой программой ого можно открыть?

25.08.2008 20:41

Sergey Melnikov

Про GPS читаем что и как - тут
Эта же ссылка есть в конце отчета :wink:

У Павла есть мои фотки, есть карта Крыма и арабатки, есть трек. В общем у него есть вся инфа =)
Как и чем смотреть описано в топике

25.08.2008 20:45

sergey

Так пиво кому выставлять)

25.08.2008 20:52
sands

sands

Молодцы! Супер! Арабатка это нечто! после того как проехал ее, понял для чего выпускают покрышки шириной 2,5 :-)) Мое ИМХО относительно ночевки под открытым небом - не стоит рисковать, потому как в степном Крыму встречаются всякие нехорошие звери типа каракуртов и прочей нечести,от которых палатка теоретически и защищает летом :-)

p.s. Как там сейчас с экологией? много мазута по берегу?

26.08.2008 01:29

Sergey Melnikov

Норм там все с мазутом. Не замечен. В Феодосии, на Меганоме и в Кацивели море очень чистое.

26.08.2008 08:30
Младён

Младён

Оппа... наткнулся http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=9861&start=30:
Столб смерча пронесся над Крымом. В течение получаса повреждены 12 зданий, 4 автомобиля, 4 участка линий электропередач

Ураганный ветер возник внезапно 11 августа в 12:30 и бушевал над селом Каменское Ленинского района Автономной республики Крым, расположенного на побережье Азовского моря, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС Украины в Крыму. Через полчаса смерч ушел в Азовское море.

По словам местных жителей: «в это время ветра практически не было, вдруг со стороны села Семисотка появился «столб», (так они назвали смерч) и спустя несколько минут мы ощутили просто ураганный ветер, в разные стороны летели ветки деревьев и шифер с крыш домов». После того как смерч прошелся по селу он ушел в Азовское море.

На место чрезвычайной ситуации оперативно прибыла группа сотрудников МЧС Ленинского района, которые приступили к подворовому обходу с целью выяснения обстоятельств происшествия, наличия пострадавших и оценке степени разрушений.

По оценке комиссии в результате ураганного ветра повреждены крыши 12 зданий (11 жилых домов и 1 магазина), из них: крыша 1 дома полностью, 5 домов на 40-50 %, еще 5 на 5-10%. Также полностью снесена крыша магазина Ленинского РайПО, в результате падения шифера и веток повреждены 4 автомобиля. Повреждены 4 участка линии электропередач на протяжении около 800 метров. В настоящее время в селе работает бригада РЭС.

К счастью в результате этого природного катаклизма обошлось без жертв и пострадавших.



Мы то это со стороны наблюдали

26.08.2008 17:27

Yurii

Молодцы, хороший маршрут проехали!
Скажите а на отрезке Зеленогорье - род. Ай-Йори барышня на веле проедет? В группе конечно.
Насколько там тяжело с великами?

26.08.2008 19:04

Sergey Melnikov

Yurii, ну вы и загадали, самую жесть. Это ж порядка 60 км горного участка =)
В принципе, если барышня будет с не сильно перегруженным велом, то пройдет. Главное, чтоб ей было не напряжно его толкать в гору.
Просто длина подъемов может морально подавить. С Зеленогорья, в самом начале, довольно круто приходилось толкать вел. Держать за седушку и переть его в гору (набор высоты 160 метров за 1 км подъема). Так же и на Караби с Красноселовки (в основном как в Зеленогорье, но был участок с набором высоты 185 метров за 1 км подъема). Иногда вел пытался меня перетянуть обратно вниз. На Караби можно попробовать заехать более плавно с севера. От Пчелиного изолинии идут не так плотно, как на нашем участке. В районе между Бурульчей и Мал.Бурульчей тоже есть крутенький подъем, но не затяжной. К Ай-Йори уже детский подъем (127 метров на 1 км), но он был уже вечером и сил на него небыло. Ехать на горняке там можно.

Для ориентира - подъем в Рогани, по ростовской трассе, имеет перепад высоты 46-48 метров на 1 км. Спуск в Радгоспне, как ехать в Бабаи - 50 метров на 1 км. В Черном лесу, возле Хорошево, (где то там Steel строил даунхильную трассу) перепад высот порядка 130 метров на километр. Но это все цветочки, если сравнивать с подъемом от Золотого пляжа рядом с Балаклавой. Там рекордные 208 метров на километр подъема по сыпучке =)))

Если смотрели трек, можете скачать рельеф с maps.deniskomissarov.com => http://maps.deniskomissarov.com/files/20097632.rar и открыть его вместе с треком и картой http://maps.deniskomissarov.com/files/12341234.rar
Участок арабатки можно скачать с http://arabatka.boom.ru/Karta/vector_map.html
По треку также можно посмотреть перепад высот любого участка трека

26.08.2008 19:52

Yurii

Спасибо, Сергей, за подробный ответ.
Карты к сож. посмотреть не смог - сервер не отвечает.

Да. С Пчелиного я заезжал на Караби практически не вставая с вела. Но вы конечно молодцы - взяли Караби на велах прямо в лобешник! Уважаю! :)
Ещё и летом - по жаре. Представляю - как ты его прешь вверх, а он норовит вниз! Класс! :D

27.08.2008 11:33

Sergey Melnikov

Quote:
Ещё и летом - по жаре. Представляю - как ты его прешь вверх, а он норовит вниз! Класс!

Не совсем Караби, но через оползень было тоже весело

Изображение

Чай "Каркаде" - настоящий термояд. При подъеме на Караби ушел почти весь запас :-)

27.08.2008 13:00
Ilja

Ilja

А по деньгам скока вышло? на скока надо расчитывать в день? дикарем

03.09.2008 16:56

Sergey Melnikov

Ilja, вода (3-3,5литр)-мороженное(2-5,5грн)-печенье+-пиво =). Выходило гривен 15-25 в день (это с родниковой водой, без было б еще больше). Перед отъездом, в Харькове купил на 200грн еды ( все в основном сухое ).

03.09.2008 19:28
Ram

Ram

Опишите технику, что за велы, какая навеска, где покупали

06.09.2008 16:05

Sergey Melnikov

Ram, у меня гибрид Trek 7300 Подробнее тут.
Куплен под заказ в Велостиле на ак. Павлова.
У Сергея скот рефлекс, у Павла швин меса (но там от нее только рама осталась). Их велы описывать не возьмусь, нет под рукой.

06.09.2008 21:48
Ku6ep

Ku6ep

Толко сегодня утром вернулись с Арабатки. В первый день (выгрузились из поезда в Новоалексеевке в 2 часа ночи), покупались ночью в горячем источнике (в 5 утра туда уже начали люди подходить), покупались в райноне страусинной фермы, проехали всю стрелку и поужинали возле магазина в Соляном, заночевали возле крепости на берегу. Утречком поехали во Владиславовку, оттуда часть народу отвалила, что-бы утром в понедельник быть на работе, а часть покатила дальше на Ак-каю и Караби, они вернутся завтра. Так что прокатиться по Арабатке за выходные реально, но больно... для задницы ;)

08.09.2008 14:30

Yurii

Эт точно!
У меня после Арабатки болели почки!
И велик пытался раскрутиться и распасться на мелкие запчасти :)

08.09.2008 14:39

Sergey Melnikov

Ku6ep и Yurii, снимаю шлем.
На легке наверно гнали? А вот старт в 2 часа ночи и финиш наверно в 20 - немного не за день, а за полтора. Но всеравно вы монстры =)

08.09.2008 19:03