Сплав по Донцу или пасхальные яйки

Horo

• 25.05.2015 16:55

День 2

12.04.2015

Не то чтобы ночь выдалась холодной. Нет, совсем не холодной. Ну, может-быть чуть-чуть. Совсем слегка. Крапулечку. Грамууулечку... Но, мать его, никто не спал из-за этого почти всю ночь!

Лично у меня жутко замерзли ноги. Среди ночи я натянула на себя куртку, с головой укрылась спальником, но вот ноги...

Подъем был намечен на 7 утра, но народ попросыпался гораздо раньше. Холод поднял всех. Сначала Адмирала подняла жОна и он как ответственный семьянин пошёл расспаливать костер и отогревать жОну. От наивных. Учишь их учишь как надо жон отогревать, а они костры палят. ¬‿¬

Потом поднялся Слава и ребята все вместе наблюдали за рассветом. Мне же совсем еще не хотелось просыпаться, но холод спать почти не давал.

Трава и палатки были покрыты изморозью, а над водой стояла паровая дымка.

В итоге не выдержав утренних мучений, все повыползали из палаток к костру. Будильник был заведен на 7 утра, но мы в это время уже сидели и наминали овсяную кашу со сгущенкой и изюмом.

Собирались долго и не спеша. Отчалили около 9 часов. Как только солнышко начало пригревать, мы уже начали потихоньку раздеваться. Нет, не до трусов, но купаться все равно чертовски хотелось.

Отчалили. После первого же поворота реки мы встретили на поляне пожилых байдарочников. Немного перекинулись с ними парой фраз о том кто, куда плывет. Пожелали им хорошего дня и погребли дальше.

Река сузилась, течение стало сильнее. Приходилось хорошенько поработать, чтобы вписываться во все мансы, которые выписывала река и обходить множество коряг, завалов и водоворотов. В кровь поступило немного адреналина. Хотя для бывалых это все скучно, но мне как новичку было реально в кайф. Когда приключения закончились, мы стали отдыхать попеременно суша весла.

В Черкасском Бишкине остановились для похода в магазин за питьевой водой и пивом. Хотели еще купить крем от загара, но там оказался только детский крем, так что взяли, что было. Мы все уже основательно погорели на солнце, но ветер тем не менее оставался холодным. Ну, а раз уж причалили, решили заодно и перекусить вторым завтраком - бутерами с паштетом из сала :3

Потом мы то гребли, то дрейфовали периодически пришвартовываясь друг кдругу на потребление пива. Солнце очень пекто и конкретно выводило из строя.

Кстати, заметили, что на Донце водится очень много всякой живности. Мы ни один раз видели норку и переплывающих реку ужей, почему то справа налево, один раз видели выдру, гнезда аистов и лису, но о ней попозже =)

На одной развилке случайно сделали петлю. Свернули, а оказалось, что опплыли остров =)

На подходе к Червоному Донцу встретили двух ребят на каяках, которые плыли против течения. Точнее гребли с бешенной дурью! Мне кажется, что они против течения плыли быстрее, чем мы по течению XD

В самом же Червоном Донце было дофига отдыхающих тюленей. Праздники, чего уж там. Некоторое быдло пыталось с нами шутить и орало, что впереди водопад, завал и все в таком же духе. Это место мы старались проплыть как можно скорее, но сил уже не было. Мы еле гребли и были очень уставшими и разморенными солнцем.

Нужно было срочно причаливать на обед. Николя сказал, что знает отличную беседку у воды не далеко после Червоного Донца, но это расстояние давалось труднее всего. Мы вышли на большую открытую воду и ветер обдувал со всех сторон, очень настаивая на том, чтобы нас остановить. Еле догребли до привала. Вот он родимый бережок!

Время поджимало и обедать нужно было в темпе. ТоварищЪ АдмиралЪ варил нам сегодня борщ ^^ Сама поляна была на столько хороша, что хотелось на ней прям так и остаться, но АдмиралЪ не разрешал, есть план, надо выполнить :с

Ну, а пока готовился борщ, мы наминали бутерброды с салом и допивали вторую бутылку настойки, оставив последние капли для обмытия борща.

А пока готовился борщ, Сонька нашла себе жерву и играла с ней в "кошки-мышки". Не повезло молодой жабке. Софи крутила ее и вертела на палочке, пытаясь сфотографировать в выгодном ракурсе. Нет, шашлык из жабы никто не жарил и жаба даже осталась жива после игрища, но, наверное, с явной психологической травмой.

С горем пополам, мы все-таки отплыли после столько замечательного, расслабляющего обеда. Река расходилась рукавами. Вокруг было очень много сухого камыша и мы то и дело доставали чудо ЖПС прибор - намагниченную иголку и на листике опускали ее в воду =) В итоге прибор нас все-таки завел в рукав, который потом закончился. Пришлось возвращаться немного назад. Конечно была перспектива ломиться вперед напролом, но мы решили поберечь силы и попробовать другую дорогу, предварительно посоветовавшись с чудо-прибором.

С левой стороны куча отдыхающих людей. Тусня, возня, тили-тили, трали-вали. Все поглядывали на нас, а мы поглядывали на них. Справа же берег был притопленный, а нам уже пора было останавливаться на ночлег. Вновь дошли до развилки. Поворачиваем направо и оставляем весь люд в стороне. Теперь то уж точно можно искать поляну.

Долго плыть не пришлось. Место нашлось быстро и камаров было не много на удивление. Сонька как великая и могучая женщина разогнала всех мужиков и погнала рубить дрова. Подотрите сопли, слюнтяи!

Есть нам еще не хотелось, поздний обед еще не успел упасть на дно желудка, поэтому мы решили просто дожарить шашлы и не варить ужин. Приготовили глинтвейн, достали пасочки и так тихонечко посидели немного у костра все вспоминая настойку, которая к сожаоению закончилась. Еще немного за ней пострадав все же пошли по домам...по палаткам...спать короче.

Итог дня: 29,1 км

Страницы: 1234

Статья понравилась: Soncha-S, Spec, UltraLight, DMan, Horo, deathDEN, IOleg, PITyounger, solar_sumy, _sanj_, vint22061987, StAlin, Nemo Nemo, Denchik, Пафнутий, Jeronimo, looker, Виктор Лунёв, avalmesh, volchak, tema84,