Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
PRIDE Cross - почти универсальный велосипед
Идеальный велосипед. Какой он? Для кого-то это суперлегкий кантрийный хардтейл на карбоновой раме и топовом оборудовании; Подвес с ходом в “500”мм, широким рулём и на “фоксе” по кругу; Фикс на крутой трековой раме от Чинелли; Складник, помещающийся в небольшой чемодан и развивающий скорость шоссейного велосипеда…
У каждого свой эталон идеального велосипеда. Но что делать когда вы еще только знакомитесь с велодвижением? Когда вы понятия не имеете что означают слова Shimano и Sram… Когда у вас нету большой квартиры, гаража или попросту средств чтобы содержать велосипеды на все случаи жизни… Когда один ваш знакомый рекомендует взять у него по дешовке “Турист” и радоваться, а на форумах советуют смотреть на раму и ободные тормоза…
Многие уже “закаленные” велосипедисты, в первую очередь советуют новичкам “универсальный”, по мнению многих райдеров, велосипед - гибрид. Эдакая смесь горного и шоссейного велосипедов. И в действительности, данный тип велосипедов соответствует большинству запросов начинающего веломаньяка, поначалу конечно же ;). Он помогает намного быстрее передвигаться по городу, с минимальным вложенем физических усилий. На гибриде все также можно выехать в лес, покататься по пересеченке, махнуть на пару сотен киллометров далеко от городской суеты и пробок. А почему бы и нет, ведь зачастую эти велосипеды обладают все тем же оборудованием что и горные модели, правда ход вилок немного меньше, уже покрышка и посадка не такая агрессивная, но новичку то этого пока не понять.
Но не только новичкам приходятся по вкусу данные изобретения. Многие велосипедисты предпочитают гибриды иммено благодаря тому что они совмещают в себе качества нескольких типов велосипедов. Большинство просто напросто не фанатеет от крутости горняков или сверхлегких и быстрых шоссеров - им просто нужен надежный транспорт для передвижения по разнообразным местностям.
Итак, что такое гибрид мы вроде разобрались. Давайте теперь выясним причем здесь PRIDE.
Год 2014 - восьмой по счету год нашей плодотворной работы. За этот период мы создали немало моделей велосипедов для разных назначений - детские, горные, городские. Но так и не сделали этот самый универсальный велосипед. Немного стряхнувшись, мы отвлеклись от гонки за размерами колес и принялись за разработку гибрида-кроссовика.
За основу данного сегмента велосипедов решено было взять:
- - легкую и крепкую алюминиевую раму;
- - аммортизационную переднюю вилку;
- - удобную посадку, не требующую от владельца растяжку гимнастки;
- - широкое и в меру мягкое сидение;
- - надежная трансмиссия на кассетной втулке;
- - полусликовые покрышки для хорошего наката при езде по асфальту и такого же контакта с почвой при езде вне дорог;
Что же мы получили на выходе - результат предлагаем оценить вам ;)
Гибридный, универсальный, рекреационный, треккинговый, иногда городской или горный - как только не называют этот тип велосипедов. Мы же решили назвать его просто - CROSS. В зависимости от комплектации используется градация Cross 1.0 и Cross 2.0. У первой модели есть также модификация на женской раме Pride Cross 1.0 Lady.
Давайте посмотрим чем отличаются между собой комплектации PRIDE Cross 1.0 и PRIDE Cross 2.0:
CROSS 1.0/1.0 Lady |
CROSS 2.0 |
||
Рама |
PRIDE 700C, алюминий 6061Т, гидроформинг |
Рама |
PRIDE 700C, алюминий 6061Т, гидроформинг |
Вилка |
SrSuntour SF13-CR8V, ход 63mm |
Вилка |
SrSuntour NEX, ход 63mm, Lock out |
Тормоза |
Radius V-br |
Тормоза |
Shimano Disc, механические |
Шифтеры |
Shimano ST-EF51 3x7ск |
Шифтеры |
Sram X4 3x8ск |
Переключатели |
Shimano Tourney |
Переключатели |
Sram X4 |
Покрышки |
Kenda K1080, 700Cx35 |
Покрышки |
Kenda K1080, 700Cx35 |
Седло |
Cionlli 6208 |
Седло |
Cionlli 1190 |
Вес |
12,9кг |
Вес |
13,4кг |
Пару слов о рамах PRIDE Cross, так сказать об основе каждого велосипеда. Рамы изготовлены из всем давно известного и проверенного алюминиевого сплава марки 6061Т. В меру легкий, при этом достаточно прочный - отличнейший материал для создания надежного и доступного велосипеда. Трубы изготовлены с применением технологии гидроформинга, придающей жесткости раме и позволяющей немного секономить в весе. Каждый размер рамы имеет разную высоту рулевого стакана, что позволяет выдержать правильную развесовку и удобную посадку в любой ростовке велосипеда. Вес рам в 19 размере составляет менее 1800 грамм. На раме присутствуют крепления для разного рода аксессуаров - подфляжников, насосов, багажников, крыльев и пр. Благодаря этому, кроссовая линейка наших велосипедов может стать отличным спутником в тур-походе.
Ну и наконец - фотографии:
Доступны эти модели будут во всех наших представительствах с декабря 2014 года.
Ну а мы не прощаемся с вами, впереди у нас еще целая куча интересных обзоров и рассказов. Ведь на 2015 год мы приготовили немало сюрпризов ;)
UPD - на 2016 год мы приготовили еще одну модель кроссовой серии под названием Pride Cross 3.0. Она оснащена гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и 27ми скоростной трансмиссией Sram X4. В продаже она появится с мая месяца 2016 года.
Перепост:
Статья понравилась: Миша, miflan, ProninS, shibanov, irybka, Pridebks, Sidewinder, pride2012, Сергей 2, Mykola1992, Роман Романыч, fort13, zeis,
Статья не понравилась: Сергей Дмитриенко,
Комментарии
Дмитрий Хребтов
Всё больше желающих иметь универсальный велосипед как для города так и для дальних поездок.
27.11.2014 12:23Очень приветствую появление данной модели в вашей линейке.
Хотелось бы видеть крепление заднего дискового тормоза (клипера) на нижнем пере!
Изгиб в стержне лучше воспринимает растянутый стержень, нежели сжатый.
Это наконец снимет проблемы связанные с установкой багажника.
Special
Пришлите мне коробку с 2.0 на тесты!
27.11.2014 13:18fosgen_07
весьма не плохой дизайн и цвета, молодцы
27.11.2014 13:36ded_Yefim
фото искажены пропорции высота-ширина.
27.11.2014 13:49есть фото "в кустах", но нет фото "в деле"/"в седле".
shibanov
Не приведена геометрия рамы велосипеда. Хотелось бы иметь "длинную" раму. Даже найнеры от Прайда имеют короткие рамы, что меня не радует.
27.11.2014 14:47Special
shibanov
27.11.2014 14:51а в чем сакральный смысл? Вынос 14 см не решает проблему?
shibanov
Нет. Теряется управляемость.
27.11.2014 14:56real SIMON
Хотелось бы видеть крепление заднего дискового тормоза (клипера) на нижнем пере!
Это наконец снимет проблемы связанные с установкой багажника.
А какие, собственно проблемы с установкой? Полно багажников с левой стойкой под дисковый тормоз и по цене от обычных они практически не отличаются.
А вот вариант с жесткой вилкой в модельном ряду явно не помешал бы - люди спасибо скажут, да и вес снизится. 27.11.2014 15:01
Special
Это индивидуально. Для меня длинные рамы с коротким выносом "неуправляемы". 27.11.2014 15:23
Western
действительно, хотелось бы увидеть жесткую и желательно карбоновую вилку. и руль баран с дуалами. Аля циклокросс.
27.11.2014 16:20Pridebks
Простите, ШТО?
Геометрия будет приведена на офф сайте. Короткие или длинные, это особенность каждого производителя. Мы стараемся делать рамы, подходящие большинству пользователей. Каждому увы неугодишь.
Давайте адрес и данные получателя
Есть модель Bullet с ригидной вилкой. С ригидкой это был бы циклокросс. 27.11.2014 16:21
Роман Терентьев
А толку от этой вилки? она же нифига не работает, весит 2.5 кило! Ригид сюда аж просится
27.11.2014 16:22DISELEK
Булет для города и люди боятся планетарок..
Роман Терентьев
Булет для города и люди боятся планетарок..
Кстати, да! Отличный городской велик был-бы) 01.12.2014 16:35
Дмитрий Хребтов
Растягивающая сила уменьшает прогиб от поперечной нагрузки рис:
Поперечная нагрузка в нашем случае, это реакция от тормозного клипера.
Растягивающая сила возникает в нижнем пере рамы.
Сжимающее усилие воспринимает верхнее перо. 01.12.2014 16:43
ZAN
Pride 2.0 вилка с локаутом указана, но там нет его.
06.05.2016 18:05Хотелось бы почитать отзывы обладателей.
ledoff
Хотелось бы почитать отзывы обладателей.
Cross2.0 брал в ноябре
Вилка простейшая, ессно без локаута .
Более того, везде пишут в описании про пистонизированные обода, этого тоже нет!
Вел неплох, красивой расцветки но очень легко сдирается синий. Сильно универсальным назвать нельзя, по бездорожью на нем конечно не поездишь. Накат хорош, по городу супер, высшая передача даже трудновата. К седлу придется немного привыкнуть, очень жесткое.
Cross3.0. гидравлика и sram4 и всё .... не думаю что будет иметь большую популярность, цена чересчур завышена и совсем не стоит того. 07.06.2016 16:05