Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
Одесса-Урзуф или чебуреки наше всё.
И имя ему - отпуск.
Хорошо, живущим в Харькове, там понятно - в отпуск на море. А что делать в Одессе? И так круглый год на море, куда податься?. Зимой всё ясно, зима для катания на лыжах, а вот летом...
А не совместить ли мне приятное с вкусным, подумал я, планируя летнюю часть отпуска. Ведь даже опыт уже есть. Да, хочу есть. Эх, в очередной раз желудок победил здравый смысл. Решено, летом по чебуреки.
Конечно же брать велосипед и тренироваться, хотя бы на выходные. Мог бы подсказать здравый смысл, если бы он был - я купил ролики и начал учиться кататься на них.
Как и в прошлый раз, я не успеваю вовремя собраться и выехать в нужное время. Т.к. не катался после аварии, то не смог попрактиковаться в заполнении велобаула вещами. Вроде бы понятно, всё тяжелое и ненужное вниз, объемное посредине, а всё нужное сверху. Но, когда начинаешь складывать, то каждая вещь оказывается нужной. Что положить вниз, ремнабор и при поломке вытаскивать все вещи или аптечку или фотоаппарат или горелку на каждом привале доставать снизу? Забегая немного вперед, даже к концу поездки я не смог подобрать идеальный вариант упаковки вещей в баул.
Было бы круто*, но выехал позже... Ветер действительно менял свой направление согласно прогнозу, но это был уже встречный или, в лучшем случае, боковой. И хороший ветер был - на спуске, прижавшись к рулю, не мог разогнаться быстрее 35км/ч. Вы только посмотрите на эту шикарную степь, от ветра скрыться просто негде.
После чебуреков крутилось гораздо веселее. И я бодро летел вперёд мимо аварий, множества валяющихся на обочинах шин и альтернативной энергетики.
Очередное место, которое должен был посетить.
Больше бы вот таких стоянок на маршруте.
Поздний выезд подпортил мои планы - крутил меньше часов, чем рассчитывал, да и ветер сильно уронил среднюю скорость. Поэтому, встать на ночевку решил перед Николаевом. И это было превосходное решение, какой же там красивый закат был.
Да и место стоянки на уютной зелёной полянке, прямо возле Южного Буга. Какой же это кайф, покупаться после целого дня в седле, а после горячий ужин)))
День второй.
Тем не менее проявился один из логичных минусов данного места - ночью было холодновато. Ну и извечная проблема велопоездок летом - короткие ночи и если выезжать как только солнце поднялось, то постоянно не высыпаешься.
Но ничего, в обед посплю. Всё равно, ногам нужно будет отдохнуть, так чего бы не совместить.
Зато дальше меня порадовал канал. Хоть это всего 10 утра, но крутить достаточно жарко, поэтому очередное купание))
Дальше просто ехал, рассматривал достаточно однообразный пейзаж степи.
Так и доехал до Херсонской области
Встретил очередной канал, купаться правда не стал, просто посидел и отдохнул в редком тут теньке. Неплохое место, наверное можно было бы и на ночевку тут стать, хотя магазинов рядом нет. Но магазины в Херсонской области это вообще отдельная история.
Долго сидеть на одном месте скучно, кручу дальше. Вот очередной привычный элемент обочины.
О! Заправка! Хм... что-то тут не так... Я попал во временной портал и очутился в СССР? Она, как мне кажется, с тех времён.
Естественно, купить воды там нельзя, ну хоть умылся холодной поливочной водой и то легче, кручу дальше.
Врать не буду, тут не такие большие расстояния между населенными пунктами. Без проблем доехал до какого-то поселка перед Херсоном, где и пополнил запасы, а также перекусил в теньке. Тут же пообщался с местными по поводу каналов и того, что многие стоят сухими. Говорят не все каналы полностью пустые, некоторые пусты только возле дороги, а дальше вода есть. Интересное утверждение, проверять я его, конечно же, не буду.
Т.к. запасы уже пополнил, Херсон проезжал без остановок. Еду по городу и слышу, кто-то ревёт и стонет.
И точно, вот и он - Днепр ( тот, который река, а не тот, который жертва еврейского ритуала).
Красиво, ничего не скажешь, впечатляет. Хотелось искупаться тут, но как к нему подобраться, я не смог найти. Решил не тратить время на поиски и поехал вперёд, к реке Конке. Проехал несколько мест возле воды и понял, что стоять мне снова под мостом. А ну и ладно, зато я тут нормально покупаюсь и посплю часик в теньке.
На фотке можно заметить, сушатся, в том числе, и шорты. А это ведёт нас к истории с капелькой полезной информации. И так, питание в походе обеспечивалось двумя подходами: перекусы и полноценная еда, приготовленная на горелке. Так вот, кашу сварить в горелке просто, надо было решать вопрос с мясом. Без мяса есть не могу, консервы тащить тоже нет желания, решил взять своё. Приготовил мясо, наполнил им термокружку( как раз по размеру ) и засунул в морозилку. Перед выездом достал, закрутил крышку и я обеспечен готовым замороженным мясом. Был бы обеспечен, если бы проверил, закрыт ли клапан. Постепенно мясо оттаивало и малость запачкало маслом шорты((
Дальше я офигеваю от хорошего качества асфальта. Дорогу, видимо, только недавно сделали. Ехать просто удовольствие. Еще и ветерок в спину, лечу как ракета. А вокруг красота... Лес, полянки, разнотравье, всё это окрашено в тёплые цвета закатным солнцем... Кааайф.
Вода в гидраторе то ещё есть, но не так чтобы много. Да и для готовки ужина нужно хотя бы литр, плюс на завтрак бы ещё. А магазинов нет. И заправок нет. И населенных пунктов тоже.
Еду и вижу, за деревьями стоит машина. Ну, а что делать, надо пойти спросить, может тут где-то можно набрать воды. Оказалось, это охранники поля( не помню, что там росло, поэтому пусть просто поле).
Поговорили пару минут, воды, оказывается, в это время уже нигде не набрать(( Поэтому мужики отдают мне свою бутылку воды. Говорят, что есть ещё одна, но у них газ ограничен, а так бы они эту отдали мне и поехали набрали себе ещё. Общаемся ещё несколько минут, в итоге они мне дают свою последнюю бутылку. Ааааа. Вот как можно не любить наших людей? Готовы последнюю рубаху отдать. Спасибо вам, мужики.
Всё, водой обеспечен, а значит дальше всё будет хорошо))
Нашел таки хорошее место, недалеко от воды, но уже на высоте, чтобы ночью не холодно было. Покупался, поел горячий ужин и спать.
Утро было прекрасным, солнышко поднимается, место красивое, всё такое многообещающее. Побежал фотографировать.
Пока фотографировал, умывался, готовил завтрак, менял цепь на следующую, начал моросить дождик. Ну я спрятал велосипед под тент, застегнул палатку и побежал в соседнее село за продуктами и разными вкусняшкам, рассчитывая пересидеть короткий дождик. Еду добыл, кофе выпил, а дождик еле моросил и заканчиваться не собирался. Эх, жалко цепь в парафине. Ну вот вроде всё закончилось, быстро собираюсь и в путь. Погода вроде неплохая, не жарко, ветерок очень слабый, но примерно попутный.
Вскоре дождь усилился, а остановки или какого-нибудь навеса, где его можно переждать, не было. Забил и просто ехал под дождём. Воду сверху периодически дополняла вода сбоку( от проезжающих мимо фур). Ну и асфальт, учитывая как он весь потрескался, местами это был не асфальт, а асфальтная брусчатка.
Уже при подъезде к запорожской области, дождик решил оставить меня, значит можно сделать пару фотографий.
К концу дня, у меня была фрустрация. Всё вокруг мокрое( тут тоже прошелся ливень). Можно бы доехать до Мелитополя, но в какую гостиницу меня пустят, учитывая, что я весь мокрый грязный, такие же вел и баул. Еду вдоль канала, где можно бы искупаться, но тут можно только залезть в воду, а вот в обратную сторону. Неужели буду ложиться мокрый и грязный?
А мечтал за три проехать. Ну да ладно, такое хорошее утро, нужно сфотографировать цветочки, палатку и в путь.
После Мелитополя должен был посетить очередную чебуречную, на некотором расстоянии от трассы, но когда туда доехал, оказалось, она уже год как закрыта.
В целом, еду без приключений, иногда играю с тенью от тучек в догонялки. Фотографирую поля, ветряки.
Ездил в село за продуктами, разговорились с мужиками. Оказывается, тут есть волки и ночью лучше не становиться на ночлег вдали от населенных пунктов. Ну и ладно, сейчас не ночь, значит можно поесть и вздремнуть.
Выехал из города, до нужного мне Урзуфа всего ~20км, а я уже просто не могу. Ну, думаю, отолью и пройдусь пешком хотя бы сто метров, иначе не могу уже.
ХА!!! Сказали комары. Спорим, у тебя ещё есть силы.
И да, я смог проехать ещё 20 без единой остановки.
-
1. Имел я в виду ехать ещё раз через Херсонскую область, домой поеду на поезде.
2. К поездке всё же нужно готовиться, на одном желании и упертости ехать тяжело.
3. Маршрут сам по себе не интересен, при этом очень загружен фурами. Каких-то красивых и интересных мест очень мало. Юг Украины это достаточно скучно в плане природы.
4. Выехать из крупного туристического города и посмотреть на родную Украину бывает интересно. Депрессивно, но интересно.
5. Если не считать военного, то все люди вызывают исключительно положительные эмоции. Особенно мужики, которые отдали последнюю воду.
6. На всём протяжении маршрута можно поесть чебуреков.
7. Крутить педали ничего не мешает, можно неплохо прокатиться.
8. Дистанция, очень примерно, по дням - 140, 150, 150, 200
Комментарии
dorik75
Я прекланаюсь перед автором, молодец Александр вы мой герой
30.03.2020 15:48