Британская Колумбия, или по следам будующей Олимпийской Славы

Andrew

• 08.10.2008 01:47

Британская Колумбия. Одно из красивейших мест на Земле.

Омываемая Тихим Океаном с запада, граничащая с Аляской и Северными Территориями Канады с севера, провинцией Альберта с востока и Штатом Вашингтон с юга - это то место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь.

Мы с братом уже бывали в этих местах 6 лет назад, и впечатления о той поездке никак не покидали нас, несмотря на прошедшее время и множество других красивых мест, что мы за это время посетили.

И вот, найдя подходящий promotion на авиабилеты, мы в самолете Торонто-Ванкувер. Наше путешествие длилось 8 дней и количество проеханых километров равнялось 2500.

Приняв принципиальное решение ехать, и определившись с общей длительностью поездки, мы решили, что план нашего путешествия не будет статичным и будет меняться в зависимости оттого, что мы увидим и что нам больше понравится. В то же время, мы определились с местами, которые мы обязаны посетить и исследовать - это Ванкувер, горнолыжный курорт Вистлер (Whistler) и Сиэтл.

Приземлившись в аэропорту Ванкувера, мы взяли заранее взятую в прокат машину. Ею оказалась Toyota Yaris Sedan. При заказе на priceline.com можно указать тип машины (compact в нашем случае), но окончательная модель определяется на месте. Ярис оправдал все наши ожидания. Он оказался на удивление резвым и, в то же время, на редкость экономным. По трассе расход был в районе 6л/100км, в городе около 7,5. Аренда машины обошлась нам всего в 270$ (это цена без страховки, которую покрывала кредитка).

Первым пунктом нашего путешествия была гора GROUSE MOUNTAIN, которая находится немного к северу от Ванкувера. Приехав туда мы решили, что подниматься на канатной на вершину мы будем в следующий день (рейс задержали и мы приехали уже около 5 вечера). Рядом с канатной дорогой мы нашли несколько троп для hiking и, выпив немного хеннеси за приезд мы решили пройтись по одной из них. Надо сказать, что она оказалась удивительно крутая. Очень крутая. И долгая... Невероятно долгая. После получаса восхождения мы поняли, что это тропа на вершину. Она казалась уже близкой, но тут мы увидели знак, поздравляющий нас с тем, что мы прошли 1/4 маршрута. Не поверив, мы пошли дальше.

На 1/2 мы поняли, что это была не шутка. Но возвращаться уже не хотелось, да и вряд ли спуск оказался бы намного легче подъема. Так что мы пошли дальше... В итоге, мы поднялись на высоту 1,231 метров, причем совершенно бесплатно :) На верху нас ждал холодный ветер и согревающая чашка кофе. Оно того стоило. Побродив по вершине, посмотрев на огороженных гризли и на горнолыжные спуски (которые наверняка забиты зимой), мы возвратились обратно на канатке.

Разместившись в отеле в самом центре Ванкувера (номер забронировали перед вылетом) мы пошли искать чего-нибудь поесть и заодно посмотреть на даунтаун ночью. Как оказалось, в половине двенадцатого найти что-то съедобное кроме пиццы в этом районе было проблематично. Зато мы увидели кучу ночных баров и праздношатавшуюся молодежь.

Встав утром мы решили опробовать сауну и бассейн нашего отеля. В целом неплохо. Правда пришлось использовать несколько полотенец, чтобы закрыть зияющую щель внизу двери. Прикольно было сидеть в сауне и через небольшое окошко наблюдать как на улице все спешат на работу в свои офисы на n-этаже. Бассейн тоже порадовал и после возвращения в номер мы решили продлить наше пребывание еще на одну ночь. Зашли на их сайт (Holiday Inn) и увидели цену в 140 баксов. Мы пошли другим путем. На сайте priceline.com помимо обычного способа заказа номера есть приятная опция предложения собственной цены за указанный район и количество звезд. После нескольких комбинаций мы сняли этот же номер за $65.

Следующим пунктом нашего путешествия были Сады Минтера (Minter Gardens). Расположены они в полутора часах езды от центра Ванкувера. Мы там уже бывали 6 лет назад, но жуть как хотелось повторить.

Ботанический сад разбит на большое количество зон, каждая из которых отображает некий замысел садовника.

Надо сказать, что в садах было на удивление мало людей. За несколько часов гуляния мы встретили всего около 8 человек.

Британской Колумбии - 150 лет. Лучшее место на Земле :)

Далее мы поехали в место, которое называется Harrisson Hot Springs. Из названия мы поняли, что там где-то должны быть горячие источники и нам очень хотелось в них побывать. К сожалению, нас ждало разочарование. Да, источники там были, однако вся вода из них распределялась между несколькими spa-курортами расположенными в округе. Так что обычным туристам предлагалось лишь искупаться в крытом бассейне, вода для которого вроде как тоже шла из этих источников. Но эта перспектива нас не прельстила.

Мы решили прогуляться по набережной, посмотреть на чемпионат мира по фигурам из песка и поесть черники, которой там великое множество и о которой местные жители, видимо, не догадываются.

Вечером мы вернулись в отель и на следующий день нас ждала поездка в горнолыжный курорт Вистлер - главный объект Олимпиады-2010.

По дороге мы заехали проверить еще один объект, который находится невдалеке от Ванкувера. Это совершенно новый горнолыжный спуск и работа там - в полном разгаре.

Оттуда открывается хороший вид на Ванкувер

И на местных мишек, мирно гуляющих в 100 метрах от смотровой площадки...

Затем мы заехали в городок Horseshoe Bay откуда отправляются паромы на многочисленные острова Британской Колумбии.

Там же находится очень красивая набережная с многочисленными частными яхтами

Найдя бесплатный wi-fi, мы заказали отель в Вистлере (через Last Minute Deals на whistler.com). Им оказался 4* Mountainside Lodge. Определившись с местом нашего ночлега, мы со спокойной душой продолжили путь.

Заехали в красивый городок миллионеров Furry Creek.

Полюбовались красотами, открывающимися оттуда.

Присмотрелись к домикам на старость...

Поехали дальше - заехали на водопад

И, наконец, приехали в отель

Прогулялись по ночному Вистлеру. Надо сказать, что такой концентрации отелей в одном месте я нигде не встречал. Согласно сайту whistler.com их там 122. Правда внушает? Мы жили в самом центре, так что все злачные места были под боком.

Утром была джакузи в номере, горячая ванна во внутреннем дворике и бассейн. Удивительно, но мы были там одни. Что делают остальные посетители - загадка...

После водных процедур мы поехали в информационный центр узнать про off road дорогу, которую мы нашли по google maps и по которой мы хотели проехаться. К нашему сожалению нам сказали, что это слишком опасно и что эта дорога предназначена только для 4х4 джипов и исключительно в летнее время. Мы на слово не поверили и решили проверить :)

Мы забурились в индейскую резервацию, от которой начиналась "высокая дорога", как называют ее местные жители. Вот что нас, и наш Ярис ждало впереди:

Все время приходилось включать пониженную передачу, но наша машинка нас не подкачала. Особенно экзотично она смотрелась на фоне изредка проезжавших джипов местных жителей :)

Мы были не разочарованы теми видами, которые открывались с этого пути!

Возвратившись обратно в Вистлер, мы были разочарованы узнать, что все места нашем отеле были уже заняты и нам предлагалось лишь заплатить $120+налоги за 5*. Мы выбрали другой (запасной) вариант - ночь в 1* палатке, которую мы все же не зря с собой таскали всю дорогу :)

Утром мы отправились в Сиэтл, путь к которому пролегал через Ванкувер.

Поскольку эта дорога будет использоваться во время Олимпийских Игр, ее сейчас расширяют. Я такого никогда раньше не видел! На протяжении 120 км повсюду строительная техника!

Количество вновь возведенных мостов невозможно сосчитать, также как и объем снесенных скальных пород.

После успешного пересечение границы со Штатами к вечеру мы были в Сиэтле. Вновь заказав отель через priceline.com мы поселились в Holiday Inn в получасе езды от центра Сиэтла. Купив шампанского и чего покрепче, мы решили, что осматривать город мы будем завтра.

Проснувшись, и вновь приняв водные процедуры в бассейне и горячей ванне отеля, мы выдвинулись в даунтаун.

Смотровая вышка, являющаяся одним из символов города

Обратите внимание на основание небоскреба:

Просто библиотека:

Smith Tower высотой в 42 этажа был построенный в 1914 году. Мы поднялись наверх, где есть обзорная площадка.

Погуляв по центру, мы пошли на набережную. Там отдыхает большинство сиэтельцев.

Еще они любят пирожки. И это место было даже специально выделено в путеводителе по городу.

Не откушав пирожки по $7, мы купили английское пиво в одном из магазинчиков, предлагавшим огромный ассортимент европейских изделий и продуктов. Нагулявшись, мы поехали в номера.

Утром, подкрепившись и узнав о забастовке на заводе Боинга, который мы собирались осмотреть, мы направились обратно в Канаду. Погуляв по ночному Ванкуверу, мы решили более детально осмотреть его на следующий день.

Надо сказать, что город впечатляет. Такого количества вновь построенных кондоминиумов и офисных зданий я нигде не встречал. Судите сами:

Мы зашли в китайский квартал:

Вот такие ужасы там продаются (и они это едят!) :

Пошли дальше гулять по Ванкуверу.

Не бедные люди там живут:

Деловой центр города

Жилые дома возле набережной, коих там много.

В конце нашего путешествия мы заехали в Стэнли Парк, который представляет собой полуостров, граничащий с даунтауном Ванкувера. Там ничего не застраивается, и место используется исключительно для отдыха жителей Ванкувера.

Оттуда открываются красивый вид на даунтауни не только:

Этой же ночью мы улетели обратно в Торонто.