menu

Trek Lync 3- стремительный городской корвет

Velolike.com.ua

Velolike.com.ua

  • 10.12.2014 20:51
  • Просмотров: 3402

Trek Lync 3, новый городской ригид, имеет встроенную батарею - но это не то, что вы думаете. Это не тот аккумулятор от которого питается электронный привод, автоматизированная система подвески или что-нибудь подобное, это пока еще редкое явление на велосипедах и гибридах начального уровня.

В случае с серией Trek Lync, аккумулятор в велосипеде сделан для интегрированного в раму света, переднего и заднего фонаря. Lync прямо из магазина готов к поездке по ночному городу.

Конечно Trek не первая компания, которая интегрировала свет для велосипеда в раму, есть например CYLO от бывших дизайнеров Nike. Компания пошла на этот шаг после опроса, в ходе которого выяснилось, что одной из главных причин, почему люди не ездят на велосипеде по вечерам, это количество времени, которое требуется для установки света на велосипед. Trek Lync устраняет эту причину.

Передняя фара Lync, выдает мощность 500 люмен, это более чем достаточно, чтобы безопасно ездить в полной темноте. Задние фонари имеют одинаковую яркость и расположены на нижних перьях, так что спокойно можно повесить на седло сумку и она не будет закрывать задний маячок.

Обе фары управляются через выключатель, расположенного на нижней части верхней трубы. Две кнопки достаточно большие, чтобы легко нащупать их во время езды, если вам нужно изменить режим освещения. Режим работы стандартный, одно нажатие включает режим света, а длительное нажатие включает строб.

Если вы во время поездки обнаружите, что фара светит низко или наоборот высоко и вы не видите дорогу, то ее легко можно отрегулировать. Сверху над фарой расположен регулировочный винт, покрутив который, вы можете опустить или поднять пятно света. Конечно этого не сделать на ходу, но это неудобство компенсируется отсутствием проводов на раме и свободным местом на руле.

Небольшая литий-ионная аккумуляторная батарея, установлена на нижнюю трубу и легко снимается с рамы для зарядки. Зарядка идет через порт микро-USB, который находится на нижней стороне батареи. Батареи хватает на 5 часов автономной работы на одной зарядке, в зависимости от использования режима.

Что бы избежать попадания рубашек в зону света, у Lync имеет специальный хомут для их фиксации.

Производитель предусмотрел, что Trek Lync будут пристегивать на улице, поэтому рама снабжена бампером для верхней и нижней трубы, чтобы предотвратить ее от повреждения.

Кроме того в Lync предусмотрено дополнительное крепление на выносе для компьютера и крепление для дополнительного света на задних перьях. Крепление для компьютера можно снять, если вы предпочитаете более обтекаемый вид без дополнительно торчащих частей.

Для простоты, у Lync 3 установлена трансмиссия 1 × 9, с передней звездой на 44 зуба и кассетой с соотношением 11-34. Для большинства городских маршрутов этого должно хватить с запасом.

Tektro Novela механические дисковые тормоза, конечно не самый сексуальный вариант, но они делают свою работу и обеспечивают надежное торможение даже при намокании.

Асфальтовый алюминиевый Trek Lync 3, тем не менее оснащен стальной вилкой, призванной обеспечить исключительно плавную езду, которая смягчиться шинами Bontrager H2 Hard Case Lite. Ширины 32мм хватит, чтобы отработать большинство выбоин в пути, в то время как Hard Case защитит вас от проколов. Яркая светоотражающая полоса на покрышке, сделает вас более заметным на дороге.

Trek Lync 3 продается в 5 размерах от 15 до 25 дюймов, по цене 990 долларов. Если вы ищете простой городской велосипед, который подойдет как для города так и для пригорода, с собственным источником света, безусловно, стоит обратить внимание на Trek Lync 3.

С уважением магазин VELOlike - катайтесь с удовольствием!

Сайт:  www.velolike.com.ua

E-mail: [email protected]

Тел: +38 (099) 93 77 555

Тел: +38 (097) 23 49 497

Тел: +38 (093) 18 09 644

Тел: +38 (050) 32 52 006

 

Ссылка на источник: http://bikenow.ru/news/specialized_vypustil_fehtbajk_dlja_detej/2014-11-21-173

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, shibanov, Velolike.com.ua, chan, Special, Sp_Y, Dima Fedyk, Fat-Man, fort13, Shunya,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

MazUK

Неплохая штуковина, но есть существенный недостаток: в поворотах пучок света будет "отставать", чего при установленном фонаре на руле не будет) А задние габариты из-за неудачного расположения и малого размера в ненастье будет залеплять грязью, что существенно скажется на видимости... в общем и целом идея отличная, но есть над чем работать...)))

11.12.2014 20:15

M.A.X

прилагательные в заголовках убивают

11.12.2014 20:54
Velolike.com.ua

Velolike.com.ua

Даже при всех "микро" минусах, думаю эта модель должна пользоваться спросом, цена для него адекват 990$. Жалко только что курс у нас неадекват, а так вот по курсу 8-10 грн просту чудо гибрид :)

12.12.2014 09:34
Космонавт

Космонавт

Очень хорошая геометрия. Удивило.

12.12.2014 09:53
YxTu

YxTu

700 - це 28 колеса ?

динамо-втулка була б практичніша і зручніша ніж акумуляторUSB...

13.12.2014 11:59
foxdog

foxdog

К микро минусам
-по поводу выше сказанного о расположении света и габаритов +100
-динамовтулка и типовые(18650 или т.п.) аккумуляторы практичнее
-Этот Специальный? источник питания где и за сколько потом брать? И зачем он так низко расположен? Что бы лучше и быстрее "засирался"?
-Зачем на городском веле дисковые тормоза? (лишний вес)
Вопрос
Ну и что в нем такого особенного?

13.12.2014 12:27
mocrosoft

mocrosoft

Ну и место же нашли, куда притулить аккумулятор!.. При малейшей угрозе дождика велик придется оставлять дома.
Это уже если закрыть глаза на расположение выключателя: как говорится нынче - "эпический фейл".
И цена - :shock: :shock: :shock:
А вообще - идея интеграции сета в раму - отличная.

13.12.2014 17:00
Пафнутий

Пафнутий

mocrosoft
+1
Что мешало под седло аккум спрятать? И выключатель вынести ближе к рулю? И вывести светодиоды на кнопки, чтобы не гадать, включился задний свет или нет?
Это общая тенденция - взяли на работу дизайнера, который в последний раз велосипед видел, когда его в детский сад водили.
О том, что на улице иногда бывает дождь, а после дождя некоторые тоже могут катать - паренёк явно не слышал. Или не совместил в головёнке эти два факта. Отсутствие крыльев явное тому подтверждение. :yes:
Эпичности добавляет фотосет после дождя :facepalm:

13.12.2014 20:15
Kirill Yevtushenko

Kirill Yevtushenko

mocrosoft писал(а):
Это уже если закрыть глаза на расположение выключателя: как говорится нынче - "эпический фейл".

Чому?
Пафнутий писал(а):
И выключатель вынести ближе к рулю?

Так он же и так сразу под рулём

14.12.2014 02:20
Пафнутий

Пафнутий

Kirill Yevtushenko
Выключатель не виден с места водителя.
Х.з. что там в данный момент нажато

15.12.2014 18:04
Special

Special

Самым удачным концептом встроенного света на сегодняшний день является комборуль (+ вынос), где фонарь и аккумулятор внутри выноса. Зачем тогда насиловать для этого раму.
И конечно для той категории покупателей, на которых он расчитан забыли повесить крылья.

15.12.2014 19:35
mocrosoft

mocrosoft

Kirill Yevtushenko писал(а):
Чому?

Ну, дык.
В моем понимании, переключатель режимов освещения (ближний/дальний, габарит) ни в коем случае не должен быть расположен так, чтоб в экстренном случае его пришлось бы судорожно искать наощупь, да ещё и рискуя выключить задний габарит вместо того, чтобы переключиться с "дальнего" на "ближний" свет...
Это ж не двухваттная лампочка накаливания, которую можно остановиться, включить, и уже не выключать, пока не приедешь додому.

16.12.2014 16:52
Gleb_FRT

Gleb_FRT

это просто дааальний вид на городской Di2

17.12.2014 21:51
Stratokaster

Stratokaster

У моего друга на велосипеде интегрированный свет реализован более удачно :)

Изображение

viewtopic.php?f=23&t=205679

20.12.2014 14:23
Смыслов

Смыслов

вот только я его в продаже у нас не вижу...

23.12.2014 15:51
baby boy

baby boy

.....У моего друга на велосипеде интегрированный свет реализован более удачно :) ...

Дык Газели вообще мегаэргономичные велики...Согласен. :smile:

24.12.2014 13:29
baby boy

baby boy

....оснащен стальной вилкой, призванной обеспечить исключительно "плавную езду..." >> :lol:
...которая "смягчиться шинами Bontrager H2 Hard Case Lite.".. :no:
..... Ширины "32мм хватит", чтобы отработать "большинство выбоин в пути."....>>> :facepalm:

да, уж.... ложь не к лицу воину......но велик приятный на глаз...

24.12.2014 13:36