Последние отчеты
- НеСерйозна велоподорож соло по Поділлю 2018...
- Каждый жрёт свой бутерброд...
- Эсхар - Карпаты - Эсхар...
- Обзор веломаршрутов в Кошице из Ужгорода и обратно...
- Видеоотчет о пешеходной 2-ке в Карпатах. 2021 г....
- Двуречная.Меловые горы.Белемниты, Аэропорт и мн.др...
- Меловые горы волчанский р-н. Заброшенный аэродром...
Топ отчеты
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- Харьков - Одесса на велосипеде. Чем дальше - тем интереснее....
- Батько Дніпро та інші цікавості...
Trek Lync 3- стремительный городской корвет
Trek Lync 3, новый городской ригид, имеет встроенную батарею - но это не то, что вы думаете. Это не тот аккумулятор от которого питается электронный привод, автоматизированная система подвески или что-нибудь подобное, это пока еще редкое явление на велосипедах и гибридах начального уровня.
В случае с серией Trek Lync, аккумулятор в велосипеде сделан для интегрированного в раму света, переднего и заднего фонаря. Lync прямо из магазина готов к поездке по ночному городу.
Конечно Trek не первая компания, которая интегрировала свет для велосипеда в раму, есть например CYLO от бывших дизайнеров Nike. Компания пошла на этот шаг после опроса, в ходе которого выяснилось, что одной из главных причин, почему люди не ездят на велосипеде по вечерам, это количество времени, которое требуется для установки света на велосипед. Trek Lync устраняет эту причину.
Передняя фара Lync, выдает мощность 500 люмен, это более чем достаточно, чтобы безопасно ездить в полной темноте. Задние фонари имеют одинаковую яркость и расположены на нижних перьях, так что спокойно можно повесить на седло сумку и она не будет закрывать задний маячок.
Обе фары управляются через выключатель, расположенного на нижней части верхней трубы. Две кнопки достаточно большие, чтобы легко нащупать их во время езды, если вам нужно изменить режим освещения. Режим работы стандартный, одно нажатие включает режим света, а длительное нажатие включает строб.
Если вы во время поездки обнаружите, что фара светит низко или наоборот высоко и вы не видите дорогу, то ее легко можно отрегулировать. Сверху над фарой расположен регулировочный винт, покрутив который, вы можете опустить или поднять пятно света. Конечно этого не сделать на ходу, но это неудобство компенсируется отсутствием проводов на раме и свободным местом на руле.
Небольшая литий-ионная аккумуляторная батарея, установлена на нижнюю трубу и легко снимается с рамы для зарядки. Зарядка идет через порт микро-USB, который находится на нижней стороне батареи. Батареи хватает на 5 часов автономной работы на одной зарядке, в зависимости от использования режима.
Что бы избежать попадания рубашек в зону света, у Lync имеет специальный хомут для их фиксации.
Производитель предусмотрел, что Trek Lync будут пристегивать на улице, поэтому рама снабжена бампером для верхней и нижней трубы, чтобы предотвратить ее от повреждения.
Кроме того в Lync предусмотрено дополнительное крепление на выносе для компьютера и крепление для дополнительного света на задних перьях. Крепление для компьютера можно снять, если вы предпочитаете более обтекаемый вид без дополнительно торчащих частей.
Для простоты, у Lync 3 установлена трансмиссия 1 × 9, с передней звездой на 44 зуба и кассетой с соотношением 11-34. Для большинства городских маршрутов этого должно хватить с запасом.
Tektro Novela механические дисковые тормоза, конечно не самый сексуальный вариант, но они делают свою работу и обеспечивают надежное торможение даже при намокании.
Асфальтовый алюминиевый Trek Lync 3, тем не менее оснащен стальной вилкой, призванной обеспечить исключительно плавную езду, которая смягчиться шинами Bontrager H2 Hard Case Lite. Ширины 32мм хватит, чтобы отработать большинство выбоин в пути, в то время как Hard Case защитит вас от проколов. Яркая светоотражающая полоса на покрышке, сделает вас более заметным на дороге.
Trek Lync 3 продается в 5 размерах от 15 до 25 дюймов, по цене 990 долларов. Если вы ищете простой городской велосипед, который подойдет как для города так и для пригорода, с собственным источником света, безусловно, стоит обратить внимание на Trek Lync 3.
С уважением магазин VELOlike - катайтесь с удовольствием!
Сайт: www.velolike.com.ua
E-mail: [email protected]
Тел: +38 (099) 93 77 555
Тел: +38 (097) 23 49 497
Тел: +38 (093) 18 09 644
Тел: +38 (050) 32 52 006
Ссылка на источник: http://bikenow.ru/news/specialized_vypustil_fehtbajk_dlja_detej/2014-11-21-173
Комментарии
MazUK
Неплохая штуковина, но есть существенный недостаток: в поворотах пучок света будет "отставать", чего при установленном фонаре на руле не будет) А задние габариты из-за неудачного расположения и малого размера в ненастье будет залеплять грязью, что существенно скажется на видимости... в общем и целом идея отличная, но есть над чем работать...)))
11.12.2014 20:15M.A.X
прилагательные в заголовках убивают
11.12.2014 20:54Velolike.com.ua
Даже при всех "микро" минусах, думаю эта модель должна пользоваться спросом, цена для него адекват 990$. Жалко только что курс у нас неадекват, а так вот по курсу 8-10 грн просту чудо гибрид
12.12.2014 09:34Космонавт
Очень хорошая геометрия. Удивило.
12.12.2014 09:53YxTu
700 - це 28 колеса ?
13.12.2014 11:59динамо-втулка була б практичніша і зручніша ніж акумуляторUSB...
foxdog
К микро минусам
13.12.2014 12:27-по поводу выше сказанного о расположении света и габаритов +100
-динамовтулка и типовые(18650 или т.п.) аккумуляторы практичнее
-Этот Специальный? источник питания где и за сколько потом брать? И зачем он так низко расположен? Что бы лучше и быстрее "засирался"?
-Зачем на городском веле дисковые тормоза? (лишний вес)
Вопрос
Ну и что в нем такого особенного?
mocrosoft
Ну и место же нашли, куда притулить аккумулятор!.. При малейшей угрозе дождика велик придется оставлять дома.
13.12.2014 17:00Это уже если закрыть глаза на расположение выключателя: как говорится нынче - "эпический фейл".
И цена -
А вообще - идея интеграции сета в раму - отличная.
Пафнутий
mocrosoft
13.12.2014 20:15+1
Что мешало под седло аккум спрятать? И выключатель вынести ближе к рулю? И вывести светодиоды на кнопки, чтобы не гадать, включился задний свет или нет?
Это общая тенденция - взяли на работу дизайнера, который в последний раз велосипед видел, когда его в детский сад водили.
О том, что на улице иногда бывает дождь, а после дождя некоторые тоже могут катать - паренёк явно не слышал. Или не совместил в головёнке эти два факта. Отсутствие крыльев явное тому подтверждение.
Эпичности добавляет фотосет после дождя
Kirill Yevtushenko
Чому?
Так он же и так сразу под рулём 14.12.2014 02:20
Пафнутий
Kirill Yevtushenko
15.12.2014 18:04Выключатель не виден с места водителя.
Х.з. что там в данный момент нажато
Special
Самым удачным концептом встроенного света на сегодняшний день является комборуль (+ вынос), где фонарь и аккумулятор внутри выноса. Зачем тогда насиловать для этого раму.
15.12.2014 19:35И конечно для той категории покупателей, на которых он расчитан забыли повесить крылья.
mocrosoft
Ну, дык.
В моем понимании, переключатель режимов освещения (ближний/дальний, габарит) ни в коем случае не должен быть расположен так, чтоб в экстренном случае его пришлось бы судорожно искать наощупь, да ещё и рискуя выключить задний габарит вместо того, чтобы переключиться с "дальнего" на "ближний" свет...
Это ж не двухваттная лампочка накаливания, которую можно остановиться, включить, и уже не выключать, пока не приедешь додому. 16.12.2014 16:52
Gleb_FRT
это просто дааальний вид на городской Di2
17.12.2014 21:51Stratokaster
У моего друга на велосипеде интегрированный свет реализован более удачно
viewtopic.php?f=23&t=205679 20.12.2014 14:23
Смыслов
вот только я его в продаже у нас не вижу...
23.12.2014 15:51baby boy
.....У моего друга на велосипеде интегрированный свет реализован более удачно ...
24.12.2014 13:29Дык Газели вообще мегаэргономичные велики...Согласен.
baby boy
....оснащен стальной вилкой, призванной обеспечить исключительно "плавную езду..." >>
24.12.2014 13:36...которая "смягчиться шинами Bontrager H2 Hard Case Lite."..
..... Ширины "32мм хватит", чтобы отработать "большинство выбоин в пути."....>>>
да, уж.... ложь не к лицу воину......но велик приятный на глаз...