menu

PRIDE 650B

Pridebks

Pridebks

  • 01.04.2014 19:30
  • Просмотров: 4682
       Золотая середина - именно так многие называют воскресший в 2013 году стандарт колес с диаметром 27,5’’. Именно воскресший, а не появившийся. О велосипедах с колесами 650B есть много упоминаний: так одно из самых распространенных - 1977 год, Том Ричи (Tom Ritchey) начал проектировать свой первый 650b велосипед, но в серийное производство он так и не был пущен. Второй пример - туристические велосипеды во Франции уже более 50 лет используют колеса с диаметром 27,5’. Но точного определения когда был впервые использован данный стандарт так и не нашлось.
      Сколько бы не было споров о том откуда взялся этот стандарт, но то что он принес маркетологам еще одну нишу для бурной деятельности - это факт! И ниша эта куда более серьезная чем найнеры, появившиеся также недавно и внезапно. А все дело в том, что велосипеды с колесами диаметром 27,5’’ дают больше возможностей для творчества - мы нашли две такие:
- за счет меньших колеc, меньших чем 29'', можно использовать вилки и амортизаторы с большим ходом. Таким образом у этого стандарта есть все шансы плотно укрепиться в нише Enduro, AM, а может и DH.
- стандарт колес 650B позволяет делать рамы маленьких ростовок более удобными, чем в случае с колесами диаметром 29’’. 
 
       Раздумывая над истинной надобностью еще одного стандарта в нашей вело-стайне, мне, как бренд-менеджеру, выпала возможность на своих руках и ногах прочувствовать все прелести данного стандарта. Я отправился в поход по Крыму. Вооружившись одним из тестовых образцов, крепким багажником, вместительным баулом и всеми нужными вещами в походе - я выдвинулся на тесты.

 
Загрузка - около 25кг, вес моей неодетой тушки - 72кг. Рама в размере 17''
 
 
 
И, наверное, если бы не дождливый сентябрь, я так бы и не понял преимущества больших колес. Преимущества состоят в том, что большое колесо - имеет пятно контакта с поверхностью, немного больше чем 26е колесо. Это как 45 и 40 размер обуви. Таким образом мой велосипед не так глубоко застрявал в грязи и я был впереди всех, а потом помогал доставать остальным ребятам их велосипеды ;))))
 
 
Больше колеса - лучше накат, оказывается это правда. Ехав с рядом с ребятами на похожих по уровню велосипедах и примерно с такой же нагрузкой, но на 26х колесах - я меньше крутил педали, велосипед катился очень хорошо:
 
 
Сказать что мне было тяжело ехать в горку - нет, такого небыло. Катавшись до этого на найнере, хорошо понял что 29 колеса не для меня. И дело не только в том что велосипед с 29ми колесами для моего роста (172см), смотрится большим - я тратил значительно больше усилий на то чтобы раскрутить эти здоровенные колеса, чем на 26х. Поездив на 650тере, я не заметил особых минусов в сравнении в 26ми колесами, да действительно он не такой маневренный, но как хорошо он едет на скорости, ммм.
Ах, да, вспомнил, одним из самых больших минусов, особенно проезжая Арабатскую стрелку, было то, что в большее колесо нужно больше воздуха - работать насосом приходилось намного больше чем с 26ми колесами. 
 
 
А в общем, прежде чем спорить о достоинствах и недостатках данного стандарта, советую всем прокатиться - ощущения интересные ;)
 
Что касается собранных велосипедов PRIDE cо стандартом 650B. В 2014 году мы представляем две модели велосипедов PRIDE  с 27,5’’ колесами - XC-650 MD и XC-650 HD. Обе модели собраны на трансмиссии SRAM с 24мя скоростями, различаются только задним переключателем X3 в бюджетной версии и Х4 в более дорогой. Амортизационная вилка RST BLAZE T (прижинно-эластомерная) для XC-650 MD и RST BLAZE RL (пружинно-масляная с выносным локаутом) для XC-650 HD. Оборудованы модели проверенными механическими тормозами Tektro Novela (XC-650 MD) и гидравлическими Shimano BR-M395 (XC-650 HD). За сцепление с поверхностью будут отвечать многими любимые покрышки Kenda Small Block Eight (60tpi), в размере 27,5’’x1,95’'. Алюминиевые вынос и руль с диаметром 31,8мм на обеих моделях.
 
XC-650 HD общий вид
 
 
Дабы преукрасить движение велосипеда, мы использовали по две белые спицы в каждом колесе.
 
 
 
 
Характеристики рам велосипедов PRIDE c 27,5’’ колесами:
 
- Материал - алюминиевый сплав 6061Т
- Гидроформированные трубы
- Гладкие сварные швы
- Внутренняя проводка рубашек переключения
- Вес - 1,8-2 кг (в зависимости от ростовки)
- Крепление заднего тормоза Post Mount, на нижнем пере
- Диаметр подседельного штыря 31,6мм
- Тип рулевой - полуинтегрированная, 1-1\8’’
- Кареточный узел 68mm
- Крепления багажника, крыльев и аксессуаров 
 
 
 

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, Buba, Romio Traveler, Pridebks, splean101, Mr_Volan, ut9lf, Fat-Man, Valentin Orlyuk, klementanton,

Статья не понравилась: nikalexey, Iluxa, palermo2400, zarka,


Комментарии

Комментировать в форуме...

splean101

splean101

Симпатичный экземпляр, я бы попробовал проехаться)

01.04.2014 20:39
Buba

Buba

Изображение

01.04.2014 21:17
Александр Клюенков

Александр Клюенков

неплохо, весьма неплохо...
когда можно будет в живую в Киеве пошчупать?
есть ли какая то мега тайна насчет геометрии?

01.04.2014 21:58
aleyer

aleyer

Смешанные чувства вызывает старшая модель...
С одной стороны - весьма интересная рама (внутреннюю протяжку тросов заметили?), приличные переключатели-манетки, нормальные тормоза, с другой - безродные ободья и спицы, дешевые втулки, мягкие цепь и кассета.
С одной стороны - модель заинтересовала, с другой - есть опасения в надежности некоторых компонентов. И при этом цена - почти в 7000 грн...
Может я необоснованно пессимистичен? :smile:

02.04.2014 03:16

илья2020

Ну не может не радовать что это наше-Украинское, с цепью и касетой по-моему ничего удивительного, их вообще наверно ставят чтоб возвратных 2 недели откатать практически на всех велах, да и это расходники. С колесами спорный момент: с одной стороны при достойной раме я б рад бы был чтоб колеса были для того чтоб доехать домой и сменить их на свои, более подходящие мне, (а эти оставить для говен и зимы) и при этом не переплачивать за особо дорогие. А с другой стороны при той же достойной раме почему б не поставить достойные колеса и получить уже нормальный вел, цена то относительно высокая.

02.04.2014 08:00

fosgen_07

отдельно рамы будут в продаже? я б своей жене собрал что нибудь для прогулок

02.04.2014 10:21
Pridebks

Pridebks

Александр Клюенков писал(а):
неплохо, весьма неплохо...
когда можно будет в живую в Киеве пошчупать?
есть ли какая то мега тайна насчет геометрии?

В Киеве уже можно пощупать, в магазинах Велопланета.

Тайны с геометрией никакой нету.

Attachment:
Снимок экрана 2014-04-02 в 12.35.09.png

02.04.2014 13:38
Pridebks

Pridebks

fosgen_07 писал(а):
отдельно рамы будут в продаже? я б своей жене собрал что нибудь для прогулок

Будут в небольшом количестве, через месяц примерно.

02.04.2014 13:38
Pridebks

Pridebks

aleyer писал(а):
...И при этом цена - почти в 7000 грн...
Может я необоснованно пессимистичен? :smile:

Нет, скорее курс $ сейчас пессимистичен. По старому курсу, розничная цена была на уровне 4900грн.

02.04.2014 13:41
сажа

сажа

27.5
"подойдёт как для новичков, так и для опытных пользователей"

надеюсь 25 стандарт не за горами?
а то мне 26много, а 24 мало!!

02.04.2014 14:17
aleyer

aleyer

Pridebks писал(а):
Нет, скорее курс $ сейчас пессимистичен. По старому курсу, розничная цена была на уровне 4900грн.

Ну на счет курса согласен, а что по поводу колес скажите?

02.04.2014 20:32
Миша

Миша

Кому мало фоток и текста - уже и видео наснимали. Чуствую будет хит сезона :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lhtdY_iRMhU[/youtube]

02.04.2014 23:32
сажа

сажа

внутреняя проводка тросов - увеличивает аэродинамические свойства..

03.04.2014 10:25
TORN_11

TORN_11

Quote:
внутреняя проводка тросов - увеличивает аэродинамические свойства..

не меньше +5 км/час на МТБ :)
По моему мнению, кроме эстетической составляющей внутренняя проводка тросов никаких преимуществ не дает.

03.04.2014 11:13

илья2020

TORN_11 писал(а):
Quote:
внутреняя проводка тросов - увеличивает аэродинамические свойства..

не меньше 5 км/час на МТБ :)
По моему мнению, кроме эстетической составляющей внутренняя проводка тросов никаких преимуществ не дает.

Не знаю че она там увеличивает, а мелкие бонусы в виде меньших проблем в переноске (рукой или на плече трос прижимаеться к раме и потихоньку счищает краску), в цеплянии всякого рода сумочек и прочих аксесуаров создает меньше проблем и плюс еще банальная защита от грязи, правда не там где это нужно :)

03.04.2014 12:24
aleyer

aleyer

илья2020 писал(а):
плюс еще банальная защита от грязи, правда не там где это нужно :)

А там, где надо (нижнее перо) - ее нет, судя по всему. Плюс такая проводка троса должна затруднять установку защиты пера, я не ошибаюсь?

03.04.2014 14:46

belui_333

что за велобаул?

13.04.2014 18:23
pride2012

pride2012

...вопрос, а какой обод, то есть если скажем, что на колесо 28" можно поставить резину (54-622) и это уже будет не 28", а 29", то что же такое 27,5". В чём фишка?

13.04.2014 20:09
Pridebks

Pridebks

27,5" обод это 584мм, тоесть (27,5-584)

14.04.2014 10:22
андрей_к

андрей_к

Интересно, когда же появятся 27,5' комплектующие в магазинах? :roll: И вопрос немного не по теме: анонсированый Pride BULLET планируется только с планетаркой, или односкоростные тоже будут? Или может фреймсет...

15.04.2014 01:31
pride2012

pride2012

Pridebks писал(а):
27,5" обод это 584мм, тоесть (27,5-584)

ок! Спс. Да, вот к стати, мой первый алю велик-это прайд 300й серии 2012 года, колёса 26". Покатавшись сезон, понял, что для меня 26" мало. Купил GT найнер, покатал три месяца понял, что тяжолый. Купил кросс FORT. 28"е колёса само-то. Отсюда вопрос: когда появится хороший гибрид от PRIDE ? Под словом хороший подразумеваю велик среднего класса, в ценовой категории, по сегодняшнему курсу, тысяч этак восемь. А вот цвет был бы хорош такой, серо-зелёный. Вот как я представляю такой велик http://cs14106.vk.me/c606028/v606028902 ... 13nDG4.jpg

15.04.2014 09:02
Naprik

Naprik

pride2012
Вроде Pride BULLET начинали разрабатывать, в 2014 должен был появиться

15.04.2014 11:51
Pridebks

Pridebks

андрей_к писал(а):
Интересно, когда же появятся 27,5' комплектующие в магазинах? :roll: И вопрос немного не по теме: анонсированый Pride BULLET планируется только с планетаркой, или односкоростные тоже будут? Или может фреймсет...


Quote:
Вроде Pride BULLET начинали разрабатывать, в 2014 должен был появиться


Модель Bullet уже на подходе, немного задержалась в связи с последними событиями. Но это мы компенсируем немного лучшей комплектацией этого велосипеда и новой фишкой рамы. Скоро будет анонс ;)

15.04.2014 18:53
Naprik

Naprik

Pridebks
Давайте эксцентриковую каретку или горизонтальные дропы и карбоновую вилку! ;)
Будет вещь!
Будут ли доступны отдельно рамы? если можно в Лс с примерной ценой, дабы флуд не разводить.

15.04.2014 23:12
Pridebks

Pridebks

Naprik писал(а):
Pridebks
Давайте эксцентриковую каретку или горизонтальные дропы и карбоновую вилку! ;)
Будет вещь!
Будут ли доступны отдельно рамы? если можно в Лс с примерной ценой, дабы флуд не разводить.

Пока только велосипед в сборе.

16.04.2014 11:13