Велосипеды Scott`2010
Даже в кризис прогресс не стоит на месте. И недавние презентации новых линеек велосипедов Scott тому свидетельство.
Получилось так, что сразу на нескольких мероприятиях у Скотта появились как просто модернизированные модели, так и нечто совершенно новенькое.
Итак, вот новый CR1
Конструкторы говорят, что существенно добавили этому велосипеду комфорта, в том числе и придав гонщику более вертикальную посадку. Но главный элемент более комфортной конструкции - Scott Dampering System - специальные сплющенные участки труб заднего треугольника, которые должны существенно поглощать вибрацию.
И еще там будет каретка press-fit - предельно простая и надёжная конструкция.
Конструкция Addict же в 2010 вцелом не поменяется, появятся только новые цветовые схемы.
Циклокроссовый Addict CX тоже будет несколько модифицирован в сторону большего комфорта: у него появится плющенная верхняя труба.
Scott Genius и Spark получат обновлённые амортизаторы, в которых будут устранены некоторые слабые места конструкции.
И ещё у них появится Twinloc - комбинированная манетка для управления блокировкой и передней вилки, и заднего амортизатора:
Идём дальше. Появился полностью новый Voltage - фирайдно-слоуп стайл байк:
Верхняя модель этой линейки Voltage 10 будет иметь ход 140-160 мм, модели подешевле (Voltage 20 и 30) - ход 160-180 мм.
Ну и ещё один совершенно новый байк линейки 2010:
Циферки на раме увидели все?
Это Scott Scale 29er.
Вот он на стенде Scott:
Использованы материалы singletrackworld.com, bikeradar.com, twentynineinches.com.
Комментарии
Станислав
похвально, что хоть где-то упрощают и делают надежным... 26.06.2009 22:12
morlok
Taras
26.06.2009 23:33большое спасибо за обзор, очень интересно, особенно рейсинговые найнеры
nils_tisebe
Спасибо,Тарас, каждый раз радуешь нас свежими новостями. Возник вопрос на каких ободах собран скоттовский найнер, уж больно массивны на вид?
29.06.2009 19:22LEX
шоссейник хорош...
29.06.2009 22:40Станислав
при этом зацени на каком асфальте! видимо чтобы подчеркнуть возросшую амортизацию
у... только заметил, на всех фотках найнера, на вилке красное кольцо, интересно что это за шнур ? 30.06.2009 10:45
Buba
Измеритель сэга/хода?
30.06.2009 11:31Taras
Sergi
Кстати, есть небольшое видео на Ютубе про новые Скоты.
30.06.2009 11:56[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2imFd4nDWL0[/youtube]
LEX
а еще вопрос почему тема в технозоне, а не в новостях и пр?
05.07.2009 12:26Миша
куда хотите туда и перенесем
05.07.2009 16:44Миша
фотки не грузятся.
08.07.2009 17:11Taras
andr
Еще картинки Scale 29er. Судя по кое-где видимым сварным швам - дюраль. То есть не уголь.
15.07.2009 01:17bsn
Обратите внимание, насколько близко придвинуто заднее колесо к подседельной трубе у модели Scale 29er! У других байков это расстояние раза в два, а то и в три больше. Такое малое расстояние характерно для шоссейных велосипедов. Наверное, за счет этого конструкторы надеются улучшить скоростные качества велосипеда.
13.01.2010 12:19andr
Чем короче нижние перья, тем больше боковая жесткость рамы. Но сильно приблизить край 29" колеса к подседельной трубе мешает передний переключатель. Иногда делают эту трубу изогнутой: она как бы огибает колесо, давая место для переключателя.
Разобрался ли "Скотт" с близостью переднего переключателя к резине? Похоже, лишь частично. Места для грязи там почти нет. Конечно, эта рама в основном для гонок; если гонка грязевая, ставят узкую резину. Однако мини-просвет - все-таки недостаток.
Столь короткие найнерские нижние перья (у "Скотта" миллиметров 435-440, по-моему) пока что редкость, но не исключение.
Причем у Specialized подседельная труба изогнута. 13.01.2010 20:30