Giant и кризис
Чесно говоря, разговоры о кризисе уже поднадоели. Поэтому приведем пример, доказывающий, что кризис - он в головах.
Многоуважаемая контора Giant в представлениях не нуждается. Особыми революционными новостями она нас последнее время как-то не жаловала. Но недавнее заявление исполнительного директора Tony Lo я расцениваю как заявку чуть ли не на сенсацию: в 2010 году Giant планирует превысить 10-миллионную отметку производства велосипедов. Это на 50% больше, чем сейчас! Вот это правильное отношение к кризису! Напомню, что Giant и в настоящее время является крупнейшим велопроизводителем в мире. Хотя, возможно, скоропостижный переход в коматозное состояние мировой автопромышленности создаёт благоприятную почву для развития велопроизводства.
И несколько слов о велосипедах, с помощью которых Giant планирует совершить новый эпохальный рывок. В настоящее время они находятся в состоянии ездящих и испытываемых прототипов, поэтому подробная информация пока недоступна, равно как и комплектация, с которой они выйдут на рынок в следующем году.Но, тем не менее, впечатление от готовящихся новинок можно получить сполна.
Во-первых это даунхильный 2010 Giant Glory DH, который будет легче своего предшественника при той же жесткости и прочности:
Во-вторых, это кантрийный карбоновый полноподвес Giant Anthem X Advanced SL:
В-третьих, обновленный Giant Reign X с 6.5 дюймами хода и уменьшенным до 13.6 килограмм весом:
И, разумеется джаинтовский тунайнер. Это гоночный кантрийный XTC 29er. Вот John Munhall, продукт менеджер Giant USA, тестирует прототип:
А вот более подробно видна конструкция алюминиевой рамы:
А вот её карбоново-алюминиевый вариант:
Остаётся только сказать: молодец, Giant, так держать!
Использованы материалы bike-eu.com, giant-bicycles.com, bikerumor.com, bikeradar.com, facebook.com.
Дополнение по теме
Чтобы информация не рассеивалась, пишу дополнение здесь.
Летом прошлого года была новость "Безумный разделочный прототип от Giant" , там обсуждался разделочный прототип Giant довольно неординарной наружности:
Но вот на днях появилась информация, что проходит боевые испытания другой, триатлонный прототип Giant, который очень сильно напоминает прошлогодний разделочный прототип:
Комментарии
Станислав
молодец джайнт так деражать!!!
05.05.2009 16:22fox, fox, fox джайнт видимо знает толк в вилках
Yourasich
Наверное имеется в виду количество всех велосипедов всех марок, которые выпускаются на заводе гиант, а не конкретно тех, что идут с наклейками гиант. Т.е. в эту цифру видимо входят и скот и пр. 05.05.2009 22:55
Taras
Ну да, похоже на то, что имеется ввиду количество велосипедов, выпущенных на производственных мощностях Giant.
06.05.2009 11:01Станислав
тем не менее это хорошо! значит будет больше джайнтов/скоттов/....
06.05.2009 12:23или рост дадут фирмы вроде к-дэйла, которые вдогонку ринулись размещать производство за пределы США/... А может виннеры/форты/команчи тоже разместились .
Как бы ни было - все равно хорошо! Продукция выпущенная на GIANT - качественная .
Taras
Дописал дополнение по теме.
07.05.2009 18:33