menu

Суперлегкая вилка DT Swiss

Taras

Taras

  • 04.03.2009 10:34
  • Просмотров: 9577

DT Swiss уже несколько лет производит легкие вилки. И весьма неплохие вилки. Правда, недешевые. Для гонщиков, гурманов и весоманьяков в самый раз. Но отнести полуторатысячедолларовые ДТ-шные вилки к суперлегким как-то рука не поднимается: 1380 грамм и ни граммом меньше. Но, впрочем, это паспортный вес, то есть с необрезанным штырем. Для сравнения, популярные вилки SID довольно легко доводятся умелыми пользователями до веса порядка 1250 грамм (справедливости ради следует отметить, что эти Сиды относятся к выпускам до 2005 года, более современные версии весят 1400 грамм и больше).

Так вот, ДиТишникам практически удалось повторить прежние заслуги Рокшоковцев. Начат выпуск модификации кантрийной вилки XRC под названием DT SWISS XRC 100 Race Ltd, что значит "Limited edition". То есть, цена - судя по всему - заоблачная, тираж ограничен. Но что такое цена для маньяка! Для маньяка весомый аргумент - вес, который составляет 1250 грамм. И это стоковая вилка с необрезанным штырем! Красивая, чертовски дорогая и фантастически лёгкая вилка получилась:

И еще одно сравнение. Одним из лидеров вилкостроения в сегменте суперлегких игрушек является фирма FRM. Их рекордно-лёгкие вилки весят чуть меньше 1200 грамм. Но при этом имеют ход 85 мм. А 90-миллиметровые вилки весят уже 1300 грамм и больше. Таким образом, новая редакция дити-шной вилки претендует на звание самой-самой вы сами знаете какой в мире, имеющей ход 100 мм.

По материалам dtswiss.com, sram.com, frmbike.de, weightweenies.starbike.com.

 

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: WestX,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

Станислав

Станислав

Класс интересная новость. Интересно как она в работе, в сравнении с тем же сид/реба/фокс.

Как раз, мы обращали внимание и удивлялись, ведь скотт начал ставить на скэйл лтд такие вилки (не лтд, но все же)

DT Swiss XRC 100
carbon lowers / air spring / reb. A.
remote lockout / 100mm travel

http://scottusa.com/gb_en/product/2412/11719/scale_ltd

04.03.2009 11:58
Stitch

Stitch

Значит я в шоколаде )))у меня вилка SUPER FATTY w/DLR в стандарт. комплектации весит 1290 грамм при этом с неповторимой торсионнкой +воздушная камера+рег. отскока+локаут смотреть тут http://www.cannondale.com/suspension/09/index.html#9

05.03.2009 00:34
Станислав

Станислав

ну во первых она 80мм, а не 100!, во вторых в вилке главное не вес, а качество ее работы ;), в третьих специфические кэннондэловские стандарты требуют соот-щих деталей и т.п., что порой не очень легко достать.

05.03.2009 09:36
Taras

Taras

Станислав писал(а):
кэннондэловские стандарты требуют соот-щих деталей
Ну да. Например, кэннондейловской рамы :-) .

Но, по большому счету, Стас, ты не прав. У суперлёгких вилок главное - вес. Почитай форум на ВейтВиннис. Разве там народ хоть сколько-нибудь озабочен работой вилок? Или их надежностью? Или проблемами их настроек? Нет! Маньяков, понятное дело, это не волнует. Волнует их сам знаешь что.

А кэннондейловские вилки действительно классные. Народ пишет в основном восторженные отзывы. Причем один из их коньков - это так любимая тобой, Стас, торсионная жесткость. Жаль, что просто так это дело не купишь и на какую попало раму не поставишь.

05.03.2009 14:07
Sergi

Sergi

Taras писал(а):
Например, кэннондейловской рамы :-)

Ну почему же? Я думаю мало для кого секрет, что есть хорошие люди из тайного проекта 321, которые предлагают переходники для вилок Lefty. :)
Так что Lefty можно подружить например с Фишером.
Изображение

05.03.2009 14:46
Станислав

Станислав

Мне больше странно, почему к-дэйловские идеи не используют другие, патент? Я имею ввиду даже не лефти, а идею с демфером над ногами, т.е. в штоке вилки, как у Stitch.


Taras писал(а):
А кэннондейловские вилки действительно классные


ну тогда выходит что ДТ не самая легкая :oops:, ведь есть такое чудо: LEFTY SPEED CARBON SL w/DLR (110 хода на 1155 заявленного веса)

p.s. несмотря на то что их хвалят, и мою любимую жесткость :D, а главное грязе устойчивость - не поставил бы себе лефти низачто! потому что она мне противна...:cry:, в отличии от ДТ/рокшокс/фокс

05.03.2009 15:09
Станислав

Станислав

Taras писал(а):
Причем один из их коньков - это так любимая тобой, Стас, торсионная жесткость.


это же подтверждает и ссылка выше, вот вырезка описания лефти:
Single-sided fork technology allows the Lefty to be more torsionally stiff than double-stanchion forks.

из меня ужасный инженер, но я все равно не понимаю как они этого добились :D, ведь две ноги должны скручиваться меньше :P ... вообщем есть три факта:
1. к-дэйлы молодцы и часто иноваторы(можно сказать гении!)
2. они засранцы со своими внутренними стандартами
3. мне не нравится дизайн лефти :lol: (и я не один)

05.03.2009 15:16
andr

andr

Станислав писал(а):
Taras писал(а):
Причем один из их коньков - это так любимая тобой, Стас, торсионная жесткость.


это же подтверждает и ссылка выше, вот вырезка описания лефти:
Single-sided fork technology allows the Lefty to be more torsionally stiff than double-stanchion forks.

из меня ужасный инженер, но я все равно не понимаю как они этого добились :D, ведь две ноги должны скручиваться меньше


А почитать внимательнее форум? Может быть, даже тыцнуть "поиск"?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15


Quote:
Quote:
Но кто-нибудь внятно может мне объяснить в чем сермяжная правда одноногой вилки, или дать ссылку на это объяснение?

Давно думал об этом написать. Тем об одноногих каннондейловых вилках у нас хватает. Но не хотелось мешать людям, когда те выясняли, кто глумливее обозвет такие вилки. Сейчас вроде настроение у всех другое.
У одноногой вилки (неважно, Lefty или жесткая) есть один очень выигрышный пункт: к ней можно приделать ось огромного диаметра и почти любой формы (в том числе конусовидной - самой выгодной для консольного крепления). И главное, эту ось можно не зажимать в хомуте (как у обычных вилок), а сделать одним целым с ногой.
Зачем нужна большая ось? Это ясно: жесткость оси играет огромную роль в общей жесткости вилки. Не зря на двуногих вилках применяют крупнокалиберные вставные оси. Но конструкция двуногой вилки вынуждает делать такую ось съемной. Иначе не вынешь колесо.
Одноногая конструкция, как уже сказано, позволяет сделать ось несъемной. Ее не надо зажимать хомутами, которые всегда ослабляют вилку.
И главное. Диаметр этих хомутов на двуногой вилке уже не увеличишь. Точнее, слишком большие хомуты под жесткую огромную ось сами будут крайне маложесткими.
Но огромная ось "Лефти" не нуждается в хомутах. Именно это, скорее всего, и дает таким вилкам преимущество в общей жесткости перед традиционными. А преимущество, судя по большинству тестов и весовым выкладкам (а не по разговорам), таки есть.

Изображение

05.03.2009 15:36
Станислав

Станислав

andr писал(а):
А почитать внимательнее форум? Может быть, даже тыцнуть "поиск"?


Поиск это вещь хорошая, но иногда вначале задаешь вопрос, а потом думаешь :oops:, да и не помешает иногда повторить.
Вообщем хотел сказать спасибо! +1 к познаниям вилок

05.03.2009 16:06
Stitch

Stitch

О вилках Cannondale можно спорить можно нет ,но факт в том что они крутые даже самые простые модификации,а на счет вида лефти и ее работы и прочего нравится не нравится -по своему опыту знаю что большинству не нравится не сама вилка и ее вид а то что ее трудно достать и она реально ударит по карману ,не говоря что придется менять свой любимый Швин на кодеил )))) а на счет запчастей и совместимости -запчасти есть даже в харькове в НАЛИЧИИ и сами вилки можно заказать ,не только Кодейлы имеют 1/5 рулевой стакан и каретку ВВ30
Изображение

05.03.2009 23:47
Zin

Zin

Quote:
Для сравнения, популярные вилки SID довольно легко доводятся умелыми пользователями до веса порядка 1250 грамм

На самом деле, реальные весоманьяки давно уже научились выгонять Сида из килограмма. Например, Сид, который стоит на суперлегком велосипеде Хайнца Виттмана весит всего 776 грамм!!!
Quote:
Fork: SID Extrem (Carbon inside) Evo 776

Изображение

Весь байк 5012 грамм.

06.03.2009 00:09
Станислав

Станислав

Zin писал(а):
Весь байк 5012 грамм.

:P :o

06.03.2009 08:31
Stitch

Stitch

light bikes полная чуж пропиареная SCOTT
могу оспорить любой байк так как "байк" с шоссейной оборудкой чуж в 2

07.03.2009 02:15
Станислав

Станислав

Stitch
Никто тебя верить не заставляет.
Странно, сайт куплен скоттом, а в роадах не скотты рулят, чтото скотт не правильно их купил :o

07.03.2009 08:46
Taras

Taras

Stitch писал(а):
light bikes полная чуж пропиареная SCOTT
А кроме твоих слов есть какие-нибудь аргументы в пользу этой теории? Факты в студию!

07.03.2009 22:11
Andron

Andron

Пробовал такую ДТшку, только прошлого года (конструктивно ничем не отличаеся от 09)
Очень красивая и легкая :)
Работает отменно, приятнее чем РШ.
Что больше всего понравилось, так это локаут без сега.
Единственный минус - неадекватный ценник.

09.03.2009 13:46
Станислав

Станислав

Andron писал(а):
Работает отменно, приятнее чем РШ.

а подробнее ощущения?

09.03.2009 14:05
Stitch

Stitch

Taras факты в том что байки на сайте просто собраны
с самых легких деталей и не важно подходят они или нет ,главное чтоб легко так например на байке кантрийном стоит шоссейное оборудование или
Пример вилка СИД стоит на подвесе вашего любимого Scott о да эт вилка отлично подойдет для подвеса с любыми ходами ))))
а то что она умирает у профессионального гонщика за пару гонок КК эт не главное главное легко !!!

13.03.2009 13:22
Станислав

Станислав

Stitch писал(а):
например на байке кантрийном стоит шоссейное оборудование или

и???? оно не едет?? У Тараса вот стоит - прокатись с ним ;)


Stitch писал(а):
ример вилка СИД стоит на подвесе вашего любимого Scoot

СИД и что?! У АГ сид, у других людей сид, видел сид на подвесе - чушь полная, прекрасно работает.

Да, велы на лайтбайк, зачастую не для кк гонок, это факт, но у людей свое хобби - собирать легкие велы. И что тебя так смущает, что много велов на рамме
Stitch писал(а):
Scoot
?

Stitch писал(а):
вашего любимого Scoot

кто тебе сказал что все тут на скоттах, вот тот же Тарас, не скотт!! и при этом шоссерное оборудование присуйствует на байке.. и ниче! не развалился вел! А едит то как... тут многие теоретики прозрели, когда попробовали.

13.03.2009 13:27
Stitch

Stitch

сори опечатку исправил

13.03.2009 13:34
Stitch

Stitch

Нет меня не чего не смущает ,как хобби понимаю но как вел в сборе не пойму ,а насчет Сид ,ставить такую вилку на подвес просто манечка за весом эти люди не пользуются подвеской и на половину так как вилка прекрасно работает

13.03.2009 13:34
Станислав

Станислав

Stitch писал(а):
Нет меня не чего не смущает ,как хобби понимаю но как вел в сборе не пойму ,а насчет Сид ,ставить такую вилку на подвес просто манечка за весом эти люди не пользуются подвеской и на половину так как вилка прекрасно работает


да кто ж спорит! это велы для цифр!!!

13.03.2009 13:41
Taras

Taras

Ёлы-палы.
Скоро буду удалять любую тему, где появляется обсуждение слова "Скотт".

13.03.2009 14:17
Taras

Taras

Stitch, давай всё-таки разберемся.
Ты наехал на light bikes:

Stitch писал(а):
light bikes полная чуж пропиареная SCOTT
я у тебя попросил доказательств. Но доказательств того, что SCOTT пиарит light bikes (или наоборот) я не вижу.

Вместо этого ты объявляешь любой байк с "шоссейной оборудкой" полной чушью. Чего такого есть в шоссейном оборудовании, что его ни в коем случае нельзя ставить на кантрийный байк? Может, я и многие другие делаем роковую ошибку, используя шоссейные компоненты на КК-велосипедах?

Дальше ты начинаешь уже гнать на вилку Sid:
Stitch писал(а):
а то что она умирает у профессионального гонщика за пару гонок КК
и опять без каких-либо доказательств. Приведи ссылки или цитаты, где описаны массовые случаи выхода из строя этих вилок после пары гонок.

Итак, публика ждет от тебя убедительных доводов теперь уже по трём вопросам:
- SCOTT пиарит light bikes,
- шоссейное оборудование на кантрийном байке,
- умирание вилок Сид через пару гонок.

Войну об имидже фирмы SCOTT в этой ветке не начинать!

13.03.2009 15:15
Stitch

Stitch

да я наехал )))))
Taras раз публика ждет играй на нее
каждый норм человек для наших дорог старается ставить на подвес
что то по крепче торы а вы ставите сид удачи и скидок в мастерских

13.03.2009 16:17
Taras

Taras

Всё понятно. Закрываю тему.

13.03.2009 18:28