menu

Вот и дождались. Гидравлика в переключателях

ХАМИЛЬ

ХАМИЛЬ

  • 11.04.2011 23:33
  • Просмотров: 2034

 

Немецкая контора Acros разродилась переключателями с гидравлическим приводом на минеральном масле. По утверждению производителя их переключатель легче чем Шимано XTR (361.5 гр.) и работает с 8,9 и 10-ти скоростными кассетами. Пока только версия со среденй лапкой.


Стоит это чудо (комплект видимо) - 2306 баксов

Acros A-GE :

Манетка: 64.85 гр
Задний переключатель: 159.84 гр
Передний переключатель: 79.15 гр
Гидролиния(зад): 24.26 гр
Гидролиния(перед): 17.16 гр
Масло(зад): 9.00 гр
Масло (перед): 7.25 гр

 

Взято с http://velomania.com.ua/articles/46-2010-05-10-13-46-02/138-vot-i-dogdalis-gidravlika-v-pereklyuchatelyah

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Таких нет

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

irybka

irybka

ну теперь будем ждать когда оно будет стоить 2306грн.

12.04.2011 00:03
[LiS]

[LiS]

А потом будут беспроводные тормоза и переключатели. Внизу катушечку с сердечником и снова можно рубить денег. Маркетинг...

12.04.2011 00:13
ZorG

ZorG

скорей не 2306 а 306 грн :) Хотя к тому времени купюры будут по 10000 грн :)

12.04.2011 00:33

Rommel

Качество обработки поверхностей, будто в ПТУ на практике....
Ещё представить себе этот лес из гидролиний на руле :cry:

12.04.2011 08:00
MakleR

MakleR

2 гидролинии на переклюк...ето херь не прижывется.
и того вести от руля будет 6 гидролиний - бред

12.04.2011 23:34
Advokat

Advokat

MakleR писал(а):
2 гидролинии на переклюк...ето херь не прижывется.
и того вести от руля будет 6 гидролиний - бред


А почему 6-ть?
Может тормоза будут механическими :D

13.04.2011 00:23
LEX

LEX

2 гидролинии на тормоза, 4 гидролинии на переключалки, надо еще сделать по гидролинии на локаут вилки и амморта. Тогда будет полный комплект )))

14.04.2011 15:59
LEX

LEX

А вообще любопытное решение. Можно было обойтись одной гидролинией, но тогда пришлось бы оставить пружины. А так избавились от пружин и значительно облегчили конструкцию.

14.04.2011 16:01
KUST

KUST

и как же его настраивать то?

17.04.2011 12:49
triplecorpse

triplecorpse

ИМХО, через некоторое время это станет нормой. Так же отзывались и о гидравлических тормозах в сыоё время. Меня смущает только развитие альтернативных переключателей (планетарки и даже бесступенчатая втулка) и карданного привода. Кому тогда этот переключатель понадобится?

19.09.2011 00:50
mocrosoft

mocrosoft

KUST писал(а):
и как же его настраивать то?

Да лёгко.
Отделить гидроцилинтр (точнее - шток поршня оного) от непосредственно переклюка регулировочным винтом - только и делов.

04.10.2011 22:57