Audi разработала велосипед будущего
Компания Audi представила карбоновый велосипед e-bike, оснащенный электромотором.
Велосипед практически полностью изготовлен из карбона - углепластик используется для 26-дюймовых колесных дисков (каждый весит по 600 граммов), рамы (1,6 килограмма) и задней вилки. Электромотор мощностью 2,3 киловатта (250 Нм) установлен в самой нижней части рамы и через цепь приводить в движение заднее колесо.
Audi e-bike без учета батарей весит 21 килограмм, а соотношение мощности к массе составляет девять килограммов на киловатт или семь килограммов на лошадиную силу.
Литий-ионные аккумуляторы емкостью 530 ватт-часов и массой пять килограммов расположены внутри рамы. На их зарядку от 230-вольтовой розетки потребуется 2,5 часа. При необходимости разряженный блок батарей можно полностью заменить на полностью "заправленный".
Работа электрической силовой установки велосипеда контролируется при помощи пяти программ. В первом - Pure - велосипед приводится в движение только педалями. Во втором - Pedelec - электромотор помогает велосипедисту, позволяя разгоняться до скорости в 80 километров в час (запас хода 50-70 километров). В режиме eGrip работает только электромотор, развивая максимальную мощность, однако скорость в этом случае ограничена 50 километрами в час.
Велосипед также имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, светодиодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном, а также возможность регулировать высоту сиденья клавишами на руле и подключать к e-bike мобильный телефон по WLAN.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XA2-7_VdrRM
Комментарии
IOleg
Осталось еще массажер в сидение приспособить,кондиционер и стереоустановку. Смешно-рынок уже завален китайскими электродвигателями для велов,а ауди что-то там разработала. Пусть машины разрабатывает,это она умеет,а вело оставит велокомпаниям
15.08.2012 21:55C_Zone
А вы посмотрите внимательно. Есть хоть какое-то китайское подобие подобного вела?
15.08.2012 22:06http://www.youtube.com/watch?v=6TUpJRTy ... ure=relmfu
Слегка напоминает рассуждения в духе "зачем это вам в веломагазин идти, там дорогие велосипеды. Другое дело - Барабан, там за 1500 можно намного круче взять. Двухподвесочный."
IOleg
http://www.youtube.com/watch?v=6TUpJRTy ... ure=relmfu
Слегка напоминает рассуждения в духе "зачем это вам в веломагазин идти, там дорогие велосипеды. Другое дело - Барабан, там за 1500 можно намного круче взять. Двухподвесочный."
Удивляюсь я, как порой некоторые вычитывают в том,что ты пишишь то,чего ты не писал? Вам нужен велосипед с мотором,хоть с убогим китайским,хоть с хайтек от ауди? Мне нет- потому что это уже что угодно,но не вел,хоть будущего,хоть прошлого. И потом,что Вам мешает высказывать свое мнение, без характеристики чужого? 15.08.2012 22:26
C_Zone
А что вам мешает аргументировано обсуждать новость без указаний чем должна заниматься компания "Ауди"?
15.08.2012 23:20И почему если вы считаете что вам лично такой аппарат не нужен - то тут же переходите к публичному порицанию самой его концепции?
андрей_к
Возможно потому, что концепция велосипеда - привод от мускульной силы ездока, а когда появляются моторчики (любые) - это уже действительно что угодно (мотороллер, мопед, скутер...), но не велосипед. Это ТС наверняка кому-то пригодится, но ненадо называть это велосипедом. 15.08.2012 23:38
STASык
тема электровелосипедов-ущербна изначально......вел должен приводиться в движение мышечной силой...тогда это вел...все остальное велодрочество...
15.08.2012 23:45STASык
C_Zone,потому,что мы тренимся,гоняемся,катаемся на велах чтоб не заплыть салом,и не сдохнуть перед монитором от ожирения в поисках легких путей ....вел только педалями приводится в движение,все остальное называеться как угодно,но не ВЕЛОСИПЕД....
15.08.2012 23:50Anri_K
Особенно понравилась идея с регулировкой высоты седла с кнопки на руле. Очень необходимая опция при езде!
15.08.2012 23:50STASык
Anri_Kу ДХшников это уже годак три как используется....но не представляю нафиг это нужно для поездок за пивом,а для другого не придумаю где можно такое использовать....
15.08.2012 23:56C_Zone
Кто-то гоняется, кто-то старается не заплыть салом. А в демо-ролике показан всего лишь способ быстро и интересно проехать по городу. Причем хоть в деловом костюме - не взмокнешь по дороге на работу. Есть люди для которых это важно.
16.08.2012 00:00Для того чтобы не заплыть салом можно например поставить себе злые покрышки по 1.5 кг штука. Уверен что поможет.
KMO
это все конечно прикольно, но напоминает радянський \"дирчик\":)
16.08.2012 00:01STASык
C_Zoneтак уже давно всякие сигвеи,и прочую японо-китайскую хрень продают у нас...но не надо путать ее с велосипедами....
16.08.2012 00:04STASык
и роликовыы коньки на батарейках есть....но кому это нужно?
16.08.2012 00:05Anri_K
STASык
16.08.2012 00:08Да похоже,
велосипедаппарат будущего для ДХшников. Ну и повыпендриваться на улицеIOleg
Я поддерживаю, название статьи претенциозное. Вопрос-а что,собственно разработала ауди?идею моторчика на вел? так цзоне еще не родился,когда на таких велах в советских деревнях ездили. КМО об этом верно заметил. карбон? тоже не ауди придумала.литиевый аккумулятор? Короче,где вел БУДУЩЕГО? Его нет,поскольку каждый должен заниматься своим делом. ауди выпускает классные авто-никто с этим не спорит. А уродство в 21 кг весом и с мотором вряд ли привлечет настоящих любителей покрутить педали,хоть. по природе, хоть на работу. А деловые костюмы все,принципиально ездящие на работу на велах,надевают уже в офисах. 16.08.2012 00:24
STASык
то ненадолго...
16.08.2012 00:25Anri_K
IOleg
16.08.2012 00:36я тоже сначала просмеялся, но STASык про ДХшников точно подметил - там эта вся хрень нужна, а вес, мотор и т.д. только плюс. Только это уже действительно не велосипед (ну как бы велосипед, ноооо очень узкоспециализированный) и название темы в общем не в тему.
STASык
и велы для ДХ из 18 кг уже вылезли...при всех крепкостях,что нужны в этой дисциплине.....
16.08.2012 00:47IOleg
я тоже сначала просмеялся, но STASык про ДХшников точно подметил - там эта вся хрень нужна, а вес, мотор и т.д. только плюс. Только это уже действительно не велосипед (ну как бы велосипед, ноооо очень узкоспециализированный) и название темы в общем не в тему.
Андрей, мы ж с тобой не ДХшники?я не представляю себе,как можно ездить на покатухи на чем-то с мотором,пусть даже от ауди-это кощунство для веломана
16.08.2012 00:48
C_Zone
"так уже давно всякие сигвеи,и прочую японо-китайскую хрень продают у нас...но не надо путать ее с велосипедами...." и что, если нечто вроде сегвея сделали в более удобном формате, который позволяет ехать быстрее и интерснее, а в случае если сел аккумулятор, то и педалями воспользоваться, то у вас уже разрыв шаблона и душевный ужас?
16.08.2012 00:54"карбон? тоже не ауди придумала" - так и не Ауди и ДВС придумала. И еще много чего, что есть в их машинах. И тем не менее относительно любой машины середины века - какая-то банальная А4 - безусловно автомобиль будущего. Просто удачная компоновка многих известных современных технологий важна сама по себе.
"А деловые костюмы все,принципиально ездящие на работу на велах,надевают уже в офисах." - все? вы спросили у _каждого_? особенно касается европейских стран. А может кто-то не ездит именно потому что прийдется переодеваться?
Как по мне - отличный аппарат получился. Но в текущем виде выйдет слишком дорого. И правильный велосипед для сложного рельефа вряд ли заменит. Но для езды по городу - отличная вещь. Куда веселее китайского электро-барахла.
Anri_K
IOleg
16.08.2012 00:56Ну мы то да! Но я немного с другой стороны взглянул на новость (просто название темы как то навязчиво сбила с толку). Посмотри про ДХ.
IOleg
Ну мы то да! Но я немного с другой стороны взглянул на новость (просто название темы как то навязчиво сбила с толку). Посмотри про ДХ.
Ото ж,я и говорю,что название претенциозное 16.08.2012 01:07
Anri_K
Педали нада крутить, для этого и предназначен велосипед, - здоровье там и всё такое . Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть). 16.08.2012 01:17
mocrosoft
Так а что мешает их крутить на этой приблуде?! Только лень, разве что: соотверственные режимы имеют место быть. 16.08.2012 01:21
IOleg
Педали нада крутить, для этого и предназначен велосипед, - здоровье там и всё такое . Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).
Респект,слова не мальчика ,но... настоящего веломана
16.08.2012 01:23
Anri_K
mocrosoft
16.08.2012 01:26та ничего, всего лишь цена и вес, так чтобы педали покрутить по городу на высокотехнологичном узкоспециализированном байке.
KMO
3-1 включаешь и все, вот оно родимая)) 16.08.2012 01:27
mocrosoft
Хм. Цена? Так это ж "концепт". Подождем серийного выпуска
16.08.2012 01:27mocrosoft
Хотя вот если б я разрабатывал такую штуку, я б выкинул из нее последний режим, который без использования педалей. И моторчик такой мощный - тоже не нужен: хватило б ватт на 500..800 с головой.
16.08.2012 01:32Ну и режим "pedelec" - естественно, переименовать во что-нибудь человеческое: не одним же "этим" на нем кататься.
IOleg
3-1 включаешь и все, вот оно родимая))
Не, то будет перекос,лучше 1:1-самое то,чтоб не потеть
16.08.2012 01:34
yurets_z
Видел подобный концепт от
16.08.2012 02:08АудиОпеля, смотрится эффектно.Пробовал другой е-байк в деле - очень специфические ощущения, заново ездить учиться прийдется. Там идея - ты крутишь, а движок добавляет мощности, причем добавка регулируется (крутилка на руле). Пробовал при использовании 25-30% от максимума - при входе и выходе из поворотов очко немного играет с непривычки. Короче прикольная штуковина такая.
oven
у нас Винеры "с мясом" видерают с парковок, только отвернись, какое там Ауди
16.08.2012 08:45Хотя я кажется знаю первых покупателей
IOleg
-
16.08.2012 09:59vpolet
Оно то может и не велосипед. Но как альтернатива авто, чтобы, например, приехать на дачу и ещё сил хватило картошку выкопать, и отвезти мешочек в велоприцепе домой - думаю вариант неплохой. В таком случае салом не заплывёшь точно
Вы на веле спортом занимаетесь, а кто то хочет его в быту применять - разные цели, разные варианты реализации. Обижать ебайки не надо. 16.08.2012 10:31
Vik2402
3-1 включаешь и все, вот оно родимая))
Не, то будет перекос,лучше 1:1-самое то,чтоб не потеть
а кто-нибудь пробовал? Тока рассуждения... Я как то попытался не вспотеть ... крутил не напрягаясь, 20км/ч скорость... Через 15км все-равно взмок... и при 15км/ч тоже... Не получилось у меня приехать на работу "невзмокшим" 16.08.2012 10:36
IOleg
Оно то может и не велосипед. Но как альтернатива авто, чтобы, например, приехать на дачу и ещё сил хватило картошку выкопать, и отвезти мешочек в велоприцепе домой - думаю вариант неплохой. В таком случае салом не заплывёшь точно
Вы на веле спортом занимаетесь, а кто то хочет его в быту применять - разные цели, разные варианты реализации. Обижать ебайки не надо.
представляю себе "дачников"с мешочком картошки на раме ауди
16.08.2012 10:41
mocrosoft
Главное, чтоб такое стоило по конечному результату в пересчете на полезную нагрузку не дороже тех же скутеров.
Иначе перспективы у данной "концепции" будут - разве-что "поколотить понты". 16.08.2012 10:42
IOleg
3-1 включаешь и все, вот оно родимая))
Не, то будет перекос,лучше 1:1-самое то,чтоб не потеть
а кто-нибудь пробовал? Тока рассуждения... Я как то попытался не вспотеть ... крутил не напрягаясь, 20км/ч скорость... Через 15км все-равно взмок... и при 15км/ч тоже... Не получилось у меня приехать на работу "невзмокшим"
Как не пробовать,постоянно с марта по ноябрь пробую, и на какой скорости не крути,а на Пушкинскую между припаркованных машин и рядом слева- приходится попотеть,особенно на участке между Маком и налоговой. Так классно же ведь, приехал,переоделся-и кофе уже пить не нужно с утра 16.08.2012 10:55
Vik2402
Вот и я своего "БеГеМотика" ни на какой "Ё-бїке" не поменяю!!! 16.08.2012 11:00
vpolet
Главное, чтоб такое стоило по конечному результату в пересчете на полезную нагрузку не дороже тех же скутеров.
Иначе перспективы у данной "концепции" будут - разве-что "поколотить понты".
Да, цена - это само собой. Извиняюсь, может, что именно по этому дорогому варианту так отписался. Этот точно не для быта. 16.08.2012 11:06