menu

Audi разработала велосипед будущего

MT12

  • 10.07.2012 16:21
  • Просмотров: 1874

Компания Audi представила карбоновый велосипед e-bike, оснащенный электромотором.

Велосипед практически полностью изготовлен из карбона - углепластик используется для 26-дюймовых колесных дисков (каждый весит по 600 граммов), рамы (1,6 килограмма) и задней вилки. Электромотор мощностью 2,3 киловатта (250 Нм) установлен в самой нижней части рамы и через цепь приводить в движение заднее колесо.

Audi e-bike без учета батарей весит 21 килограмм, а соотношение мощности к массе составляет девять килограммов на киловатт или семь килограммов на лошадиную силу.

Литий-ионные аккумуляторы емкостью 530 ватт-часов и массой пять килограммов расположены внутри рамы. На их зарядку от 230-вольтовой розетки потребуется 2,5 часа. При необходимости разряженный блок батарей можно полностью заменить на полностью "заправленный".

Работа электрической силовой установки велосипеда контролируется при помощи пяти программ. В первом - Pure - велосипед приводится в движение только педалями. Во втором - Pedelec - электромотор помогает велосипедисту, позволяя разгоняться до скорости в 80 километров в час (запас хода 50-70 километров). В режиме eGrip работает только электромотор, развивая максимальную мощность, однако скорость в этом случае ограничена 50 километрами в час.

Велосипед также имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, светодиодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном, а также возможность регулировать высоту сиденья клавишами на руле и подключать к e-bike мобильный телефон по WLAN.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XA2-7_VdrRM

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: SuperStalker, tenb, mrkolia,

Статья не понравилась: korvin, Forward,


Комментарии

Комментировать в форуме...

IOleg

IOleg

Осталось еще массажер в сидение приспособить,кондиционер и стереоустановку. Смешно-рынок уже завален китайскими электродвигателями для велов,а ауди что-то там разработала. Пусть машины разрабатывает,это она умеет,а вело оставит велокомпаниям

15.08.2012 21:55

C_Zone

А вы посмотрите внимательно. Есть хоть какое-то китайское подобие подобного вела?

http://www.youtube.com/watch?v=6TUpJRTy ... ure=relmfu

Слегка напоминает рассуждения в духе "зачем это вам в веломагазин идти, там дорогие велосипеды. Другое дело - Барабан, там за 1500 можно намного круче взять. Двухподвесочный."

15.08.2012 22:06
IOleg

IOleg

C_Zone писал(а):
А вы посмотрите внимательно. Есть хоть какое-то китайское подобие подобного вела?

http://www.youtube.com/watch?v=6TUpJRTy ... ure=relmfu

Слегка напоминает рассуждения в духе "зачем это вам в веломагазин идти, там дорогие велосипеды. Другое дело - Барабан, там за 1500 можно намного круче взять. Двухподвесочный."

Удивляюсь я, как порой некоторые вычитывают в том,что ты пишишь то,чего ты не писал? Вам нужен велосипед с мотором,хоть с убогим китайским,хоть с хайтек от ауди? Мне нет- потому что это уже что угодно,но не вел,хоть будущего,хоть прошлого. И потом,что Вам мешает высказывать свое мнение, без характеристики чужого?

15.08.2012 22:26

C_Zone

:facepalm: А что вам мешает аргументировано обсуждать новость без указаний чем должна заниматься компания "Ауди"?

И почему если вы считаете что вам лично такой аппарат не нужен - то тут же переходите к публичному порицанию самой его концепции?

15.08.2012 23:20
андрей_к

андрей_к

Quote:
И почему если вы считаете что вам лично такой аппарат не нужен - то тут же переходите к публичному порицанию самой его концепции?

Возможно потому, что концепция велосипеда - привод от мускульной силы ездока, а когда появляются моторчики (любые) - это уже действительно что угодно (мотороллер, мопед, скутер...), но не велосипед. Это ТС наверняка кому-то пригодится, но ненадо называть это велосипедом.

15.08.2012 23:38
STASык

STASык

тема электровелосипедов-ущербна изначально......вел должен приводиться в движение мышечной силой...тогда это вел...все остальное велодрочество...

15.08.2012 23:45
STASык

STASык

C_Zone,потому,что мы тренимся,гоняемся,катаемся на велах чтоб не заплыть салом,и не сдохнуть перед монитором от ожирения в поисках легких путей ....вел только педалями приводится в движение,все остальное называеться как угодно,но не ВЕЛОСИПЕД....

15.08.2012 23:50

Anri_K

Особенно понравилась идея с регулировкой высоты седла с кнопки на руле. Очень необходимая опция при езде!

15.08.2012 23:50
STASык

STASык

Anri_Kу ДХшников это уже годак три как используется....но не представляю нафиг это нужно для поездок за пивом,а для другого не придумаю где можно такое использовать....

15.08.2012 23:56

C_Zone

Кто-то гоняется, кто-то старается не заплыть салом. А в демо-ролике показан всего лишь способ быстро и интересно проехать по городу. Причем хоть в деловом костюме - не взмокнешь по дороге на работу. Есть люди для которых это важно.
Для того чтобы не заплыть салом можно например поставить себе злые покрышки по 1.5 кг штука. Уверен что поможет.

16.08.2012 00:00
KMO

KMO

это все конечно прикольно, но напоминает радянський \"дирчик\":)

16.08.2012 00:01
STASык

STASык

C_Zoneтак уже давно всякие сигвеи,и прочую японо-китайскую хрень продают у нас...но не надо путать ее с велосипедами....

16.08.2012 00:04
STASык

STASык

и роликовыы коньки на батарейках есть....но кому это нужно?

16.08.2012 00:05

Anri_K

STASык
Да похоже, велосипед аппарат будущего для ДХшников. Ну и повыпендриваться на улице :D

16.08.2012 00:08
IOleg

IOleg

STASык писал(а):
и роликовыы коньки на батарейках есть....но кому это нужно?

Я поддерживаю, название статьи претенциозное. Вопрос-а что,собственно разработала ауди?идею моторчика на вел? так цзоне еще не родился,когда на таких велах в советских деревнях ездили. КМО об этом верно заметил. карбон? тоже не ауди придумала.литиевый аккумулятор? Короче,где вел БУДУЩЕГО? Его нет,поскольку каждый должен заниматься своим делом. ауди выпускает классные авто-никто с этим не спорит. А уродство в 21 кг весом и с мотором вряд ли привлечет настоящих любителей покрутить педали,хоть. по природе, хоть на работу. А деловые костюмы все,принципиально ездящие на работу на велах,надевают уже в офисах.

16.08.2012 00:24
STASык

STASык

то ненадолго...

16.08.2012 00:25

Anri_K

IOleg
я тоже сначала просмеялся, но STASык про ДХшников точно подметил - там эта вся хрень нужна, а вес, мотор и т.д. только плюс. Только это уже действительно не велосипед (ну как бы велосипед, ноооо очень узкоспециализированный) и название темы в общем не в тему.

16.08.2012 00:36
STASык

STASык

и велы для ДХ из 18 кг уже вылезли...при всех крепкостях,что нужны в этой дисциплине.....

16.08.2012 00:47
IOleg

IOleg

Anri_K писал(а):
IOleg
я тоже сначала просмеялся, но STASык про ДХшников точно подметил - там эта вся хрень нужна, а вес, мотор и т.д. только плюс. Только это уже действительно не велосипед (ну как бы велосипед, ноооо очень узкоспециализированный) и название темы в общем не в тему.

Андрей, мы ж с тобой не ДХшники?я не представляю себе,как можно ездить на покатухи на чем-то с мотором,пусть даже от ауди-это кощунство для веломана
:D

16.08.2012 00:48

C_Zone

"так уже давно всякие сигвеи,и прочую японо-китайскую хрень продают у нас...но не надо путать ее с велосипедами...." и что, если нечто вроде сегвея сделали в более удобном формате, который позволяет ехать быстрее и интерснее, а в случае если сел аккумулятор, то и педалями воспользоваться, то у вас уже разрыв шаблона и душевный ужас?
"карбон? тоже не ауди придумала" - так и не Ауди и ДВС придумала. И еще много чего, что есть в их машинах. И тем не менее относительно любой машины середины века - какая-то банальная А4 - безусловно автомобиль будущего. Просто удачная компоновка многих известных современных технологий важна сама по себе.

"А деловые костюмы все,принципиально ездящие на работу на велах,надевают уже в офисах." - все? вы спросили у _каждого_? особенно касается европейских стран. А может кто-то не ездит именно потому что прийдется переодеваться?

Как по мне - отличный аппарат получился. Но в текущем виде выйдет слишком дорого. И правильный велосипед для сложного рельефа вряд ли заменит. Но для езды по городу - отличная вещь. Куда веселее китайского электро-барахла.

16.08.2012 00:54

Anri_K

IOleg
Ну мы то да! Но я немного с другой стороны взглянул на новость (просто название темы как то навязчиво сбила с толку). Посмотри про ДХ.

16.08.2012 00:56
IOleg

IOleg

Anri_K писал(а):
IOleg
Ну мы то да! Но я немного с другой стороны взглянул на новость (просто название темы как то навязчиво сбила с толку). Посмотри про ДХ.

Ото ж,я и говорю,что название претенциозное

16.08.2012 01:07

Anri_K

C_Zone писал(а):
Но для езды по городу - отличная вещь. Куда веселее китайского электро-барахла.
- повыпендриваться.
Педали нада крутить, для этого и предназначен велосипед, - здоровье там и всё такое :facepalm: . Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).

16.08.2012 01:17
mocrosoft

mocrosoft

Anri_K писал(а):
Педали нада крутить, для этого и предназначен велосипед, - здоровье там и всё такое . Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).

Так а что мешает их крутить на этой приблуде?! Только лень, разве что: соотверственные режимы имеют место быть.

16.08.2012 01:21
IOleg

IOleg

Anri_K писал(а):
C_Zone писал(а):
Но для езды по городу - отличная вещь. Куда веселее китайского электро-барахла.
- повыпендриваться.
Педали нада крутить, для этого и предназначен велосипед, - здоровье там и всё такое :facepalm: . Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).

Респект,слова не мальчика ,но... настоящего веломана
:biker:

16.08.2012 01:23

Anri_K

mocrosoft
та ничего, всего лишь цена и вес, так чтобы педали покрутить по городу на высокотехнологичном узкоспециализированном байке.

16.08.2012 01:26
KMO

KMO

Anri_K писал(а):
C_Zone писал(а):
Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).


3-1 включаешь и все, вот оно родимая))

16.08.2012 01:27
mocrosoft

mocrosoft

Хм. Цена? Так это ж "концепт". Подождем серийного выпуска :)

16.08.2012 01:27
mocrosoft

mocrosoft

Хотя вот если б я разрабатывал такую штуку, я б выкинул из нее последний режим, который без использования педалей. И моторчик такой мощный - тоже не нужен: хватило б ватт на 500..800 с головой.
Ну и режим "pedelec" - естественно, переименовать во что-нибудь человеческое: не одним же "этим" на нем кататься.

16.08.2012 01:32
IOleg

IOleg

KMO писал(а):
Anri_K писал(а):
C_Zone писал(а):
Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).


3-1 включаешь и все, вот оно родимая))

Не, то будет перекос,лучше 1:1-самое то,чтоб не потеть
:D

16.08.2012 01:34
yurets_z

yurets_z

Видел подобный концепт от Ауди Опеля, смотрится эффектно.
Изображение

Пробовал другой е-байк в деле - очень специфические ощущения, заново ездить учиться прийдется. Там идея - ты крутишь, а движок добавляет мощности, причем добавка регулируется (крутилка на руле). Пробовал при использовании 25-30% от максимума - при входе и выходе из поворотов очко немного играет с непривычки. Короче прикольная штуковина такая.

16.08.2012 02:08
oven

oven

у нас Винеры "с мясом" видерают с парковок, только отвернись, какое там Ауди :cool:

Хотя я кажется знаю первых покупателей :lol: :lol: :lol: :lol:

Изображение

16.08.2012 08:45
IOleg

IOleg

-

16.08.2012 09:59
vpolet

vpolet

STASык писал(а):
C_Zone,потому,что мы тренимся,гоняемся,катаемся на велах чтоб не заплыть салом,и не сдохнуть перед монитором от ожирения в поисках легких путей ....вел только педалями приводится в движение,все остальное называеться как угодно,но не ВЕЛОСИПЕД....


Оно то может и не велосипед. Но как альтернатива авто, чтобы, например, приехать на дачу и ещё сил хватило картошку выкопать, и отвезти мешочек в велоприцепе домой - думаю вариант неплохой. В таком случае салом не заплывёшь точно :)
Вы на веле спортом занимаетесь, а кто то хочет его в быту применять - разные цели, разные варианты реализации. Обижать ебайки не надо.

16.08.2012 10:31
Vik2402

Vik2402

IOleg писал(а):
KMO писал(а):
Anri_K писал(а):
C_Zone писал(а):
Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).


3-1 включаешь и все, вот оно родимая))

Не, то будет перекос,лучше 1:1-самое то,чтоб не потеть
:D

а кто-нибудь пробовал? Тока рассуждения... Я как то попытался не вспотеть ... крутил не напрягаясь, 20км/ч скорость... Через 15км все-равно взмок... и при 15км/ч тоже... Не получилось у меня приехать на работу "невзмокшим" :D

16.08.2012 10:36
IOleg

IOleg

vpolet писал(а):
STASык писал(а):
C_Zone

Оно то может и не велосипед. Но как альтернатива авто, чтобы, например, приехать на дачу и ещё сил хватило картошку выкопать, и отвезти мешочек в велоприцепе домой - думаю вариант неплохой. В таком случае салом не заплывёшь точно :)
Вы на веле спортом занимаетесь, а кто то хочет его в быту применять - разные цели, разные варианты реализации. Обижать ебайки не надо.

:lol: представляю себе "дачников"с мешочком картошки на раме ауди
:D

16.08.2012 10:41
mocrosoft

mocrosoft

vpolet писал(а):
Обижать ебайки не надо.

Главное, чтоб такое стоило по конечному результату в пересчете на полезную нагрузку не дороже тех же скутеров.
Иначе перспективы у данной "концепции" будут - разве-что "поколотить понты".

16.08.2012 10:42
IOleg

IOleg

Vik2402 писал(а):
IOleg писал(а):
KMO писал(а):
Anri_K писал(а):
C_Zone писал(а):
Можно мэдлэнно крутить (что бы не потеть).


3-1 включаешь и все, вот оно родимая))

Не, то будет перекос,лучше 1:1-самое то,чтоб не потеть
:D

а кто-нибудь пробовал? Тока рассуждения... Я как то попытался не вспотеть ... крутил не напрягаясь, 20км/ч скорость... Через 15км все-равно взмок... и при 15км/ч тоже... Не получилось у меня приехать на работу "невзмокшим" :D

Как не пробовать,постоянно с марта по ноябрь пробую, и на какой скорости не крути,а на Пушкинскую между припаркованных машин и рядом слева- приходится попотеть,особенно на участке между Маком и налоговой. Так классно же ведь, приехал,переоделся-и кофе уже пить не нужно с утра

16.08.2012 10:55
Vik2402

Vik2402

IOleg писал(а):
Как не пробовать,постоянно с марта по ноябрь пробую, и на какой скорости не крути,а на Пушкинскую между припаркованных машин и рядом слева- приходится попотеть,особенно на участке между Маком и налоговой. Так классно же ведь, приехал,переоделся-и кофе уже пить не нужно с утра

Вот и я своего "БеГеМотика" ни на какой "Ё-бїке" не поменяю!!! :yes:

16.08.2012 11:00
vpolet

vpolet

mocrosoft писал(а):
vpolet писал(а):
Обижать ебайки не надо.

Главное, чтоб такое стоило по конечному результату в пересчете на полезную нагрузку не дороже тех же скутеров.
Иначе перспективы у данной "концепции" будут - разве-что "поколотить понты".


Да, цена - это само собой. Извиняюсь, может, что именно по этому дорогому варианту так отписался. Этот точно не для быта.

16.08.2012 11:06