Топ статьи
Как уберечь свой велосипед от кражи.
Ни для кого не секрет, что воровство велосипедов набирает невиданные обороты, только на ХТ за год появилось 100500 тем об украденном. Продать ворованный велосипед легко и вероятность возвращения любимца очень мала. Потеря велосипеда для велолюбителя - это не просто потеря материального. И дело здесь даже не в цене (хотя и в ней тоже) - это глобальное внесение изменений в образ жизни.
Воруют велосипеды дешевые, дорогие, очень дорогие и вообще всякие. С точки зрения велосипедного вора нет хорошего или плохого велосипеда — есть велосипеды, которые украсть сложно, и велосипеды, которые украсть легко.
И задуматься о том, как обезопасить свой транспорт от угона – это первая мысль, которая должна прийти в голову после покупки велосипеда.
Самый распространенный способ – это велозамок. Правда его покупка не всегда на 100 % гарантирует безопасность. Попытка защититься от воровства оказывается не всегда удачной. Даже на охраняемой парковке нельзя быть до конца уверенным в безопасности своего транспорта.
Потому, особое внимание нужно обратить на качество и тип замка.
Но опять, же при выборе велозамка всё упирается в деньги.
В конце концов, дешевле купить хороший велосипедный замок, за «сколько то» долларов, чем тратить гораздо больше на новый велосипед.
Комментарии
Дима Дикий
Ни где его не оставлять без присмотра, и не оставлять на тросовые замки, которые перекусываются менее чем за 30секунд(проверено).
12.09.2015 01:22Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
anatoly-alex
Вор не заинтересован в сохранности вашего вела. Если сложно сломать замок - вор просто порежет раму. Или то, к чему пристегнут вел. Продать обвес даже безопаснее, чем вел в сборе. На раме хоть номера есть, они в магазине, что вел продал записаны, и у хозяина вела... И можно дело в полиции открыть...
12.09.2015 01:33А колеса, трансмиссия и прочее... Их как опознать? И даже опознав - как взять продавца за жабры?
Велозамок, безусловно, штука полезная, но на короткое время, сравнимое со временем на его взлом. И что то мне не попалось еще ни одного замка приемлемого веса, не имеющего хотя бы одной слабой точки. Мотоциклетные - да, есть. Но таскать на себе еще полвеса вела? Легкий замок - от мелкой гопоты. Более крупная, или стаей, на кражу не разменивается, просто отнимает, с битьём или без - как повезет.
Дорогой замок - иллюзия безопасности. Увы... Пока покупают ворованные велы - их крадут и будут красть или отнимать силой.
Каленая сталь - хрупкая, то что не пилится - колется ударом. То, что не пилится, не колется и трудно сломать - ломают сам вел.
Небольшое преимущество дает использование замка самодела и хорошей цепи, не каленой, а из вязкой стали с глубоким цементированием и поверхностной закалкой ТВЧ. И не одного. Тогда, с большей вероятностью, вор предпочтет другой вел.
Ну и самое надежное - страшный, дешевый и ржавый вид вашего вела. Колеса с фенечками из телефонного провода, чехол похабного вида на седло, синяя/черная/белая изолента вперемешку, головки саморезов, приклееннные к раме, как будто на них что то было когда то прикручено, наклейки на раму и вилку с пафосными Формула, Тайвун, и прочим под континентальный Китай, чехлы на вилку и подседельный штырь из старых камер и топ - корзинка на руле. Моя коллега несколько лет ездит на работу на подобном аппарате, и даже не всегда его пристегивает - пока не сперли. Сам аппарат весьма неплох, отнюдь не дешев, но, стоя в общей стойке с велами работяг, от них на вид отличается не сильно. Психология, однако.
вано
это смотря на сколько времени и как крепить
12.09.2015 01:50прикольная штука цепь от мотоцыкла или трактора камере с качественым замком
просто так или кусачками эту дуру несорвать
но перекусить 40см кусачками можно
лично я не теряю зрительного контакта с любимцем
anatoly-alex
Абус, дужка хрупкая, колется 2х килограммовым молотком. Естественно, на опоре. Купили и проверили. Кстати, на снимке - китайский клон, обратите внимание на надпись Про отмычку или как еще не скажу - не учился этому, и не проверяли надежность.
12.09.2015 02:49Замок - скоба. Открывается автомобильным гидравлическим домкратом. Проверено на своем - какая то зараза пыталась его открыть и сломала внутри ключ...
Любая цепь передающая вращение - разбирается штатной выжимкой, или универсальной, со сменными пинами из хвостовиков сверл. А это есть почти в любом гараже.
Цепь крупнозвенная, где пара звеньев висит - звено рвется вручную, двумя полуметровыми ломиками, или монтировкой, и, естественно болторезом. Слабое место - возле сварного шва.
Рядом с ней скорее всего цепь от ручной тали - вот эта неплоха, потребует или болтореза или болгарки. Есть и на нее силовой способ, но и трудно, и почти наверняка сомнет раму.
Так что большинство покупных замков - покупка иллюзии.
Если к велу есть относительно долгий доступ - рано или поздно его
По нашим ценам - имеющий смысл замок начинается где то с 40-60 баксов, и такая цена, сама по себе, ничего не гарантирует, надо весьма тщательно проверить все элементы замка, крепления цепи к замку и язычку, или дужки к замку, материалы, и чтоб никуда нельзя было всунуть рычаг. Очень часто, если замок залит пластиком - он не стальной. Весьма часто толстый трос попросту обжат в замке и/или в язычке замка. Это не надежно. Если трос в стальных кольцах, которые не берет пила - сам трос часто не сталь, а железо, и с ним справляются копеечные кусачки...
Уж извините за занудный ликбез, но каких только замков мне не сломали, пока не перестал пристегивать вел снаружи более, чем на полчаса.
fido42
Главное, велосипед не выпускать из рук вообще. 12.09.2015 08:15
Winterrr85
к сожалению цепи, замки и тросы не работают.
12.09.2015 08:15не оставляйте вел без присмотра, даже если там есть камеры, место людное, стоит рядом охрана.
максимум - пристегнуть вел на 3 минуты чтоб не схватили и не побежали и держать его в поле зрения. это можно делать когда к примеру небольшой магазинчик с крыльцом и дверь стеклянная.
fido42
Часто лучше сходить в магазин пешком, или проехать на маршрутке, при этом велосипед остается стоять дома. Проезд туда и обратно на маршрутке стоит гораздо дешевле, чем затраты в случае кражи велосипеда.
12.09.2015 08:22MRAK
А колеса, трансмиссия и прочее... Их как опознать? И даже опознав - как взять продавца за жабры?
Велозамок, безусловно, штука полезная, но на короткое время, сравнимое со временем на его взлом. И что то мне не попалось еще ни одного замка приемлемого веса, не имеющего хотя бы одной слабой точки. Мотоциклетные - да, есть. Но таскать на себе еще полвеса вела? Легкий замок - от мелкой гопоты. Более крупная, или стаей, на кражу не разменивается, просто отнимает, с битьём или без - как повезет.
Дорогой замок - иллюзия безопасности. Увы... Пока покупают ворованные велы - их крадут и будут красть или отнимать силой.
Каленая сталь - хрупкая, то что не пилится - колется ударом. То, что не пилится, не колется и трудно сломать - ломают сам вел.
Небольшое преимущество дает использование замка самодела и хорошей цепи, не каленой, а из вязкой стали с глубоким цементированием и поверхностной закалкой ТВЧ. И не одного. Тогда, с большей вероятностью, вор предпочтет другой вел.
Ну и самое надежное - страшный, дешевый и ржавый вид вашего вела. Колеса с фенечками из телефонного провода, чехол похабного вида на седло, синяя/черная/белая изолента вперемешку, головки саморезов, приклееннные к раме, как будто на них что то было когда то прикручено, наклейки на раму и вилку с пафосными Формула, Тайвун, и прочим под континентальный Китай, чехлы на вилку и подседельный штырь из старых камер и топ - корзинка на руле. Моя коллега несколько лет ездит на работу на подобном аппарате, и даже не всегда его пристегивает - пока не сперли. Сам аппарат весьма неплох, отнюдь не дешев, но, стоя в общей стойке с велами работяг, от них на вид отличается не сильно. Психология, однако.
Навряд ли воры будут резать раму, они просто не смогут уехать с места преступления! 12.09.2015 08:39
fido42
Всегда навеска уровня SLX и выше стоит гораздо больше рамы.
12.09.2015 08:54vox382
Не подсказывай, бо, запомнят буквы, и, тут начнётся..... ((( 12.09.2015 09:07
veloceraptor
вел свой никогда не оставляю один без присмотра,хотя и трос есть неплохой (пользуюсь им только в походах)...Хотел и свои пять капель добавить в вопрос предотвращения краж...Мелочь ,но все же..правда вопрос больше психологии. Поставим себя на место вора, представим что вор каким-то образом отстегнул замок и чувствует себя уже обладателем нового велосипеда, что он будет дальше делать?!..правильно, вскакивать на вел и пытаться ехать...но если хозяин велосипеда оставил когда уходил соотн передач 1:1, то быстро он не уедет, гопники на всегда даже знают как переключаются передачи, и даже опытный воришка сильно давя на педали может "поймать клин" цепи . А если вел стоит на передаче 1:1 то велосипед едет не быстрей чем бегущий за ним человек (в данной случае хозяин веосипеда). Во всяком случае увеличивается шанс догнать воришку. ПРОСТОЕ ПРАВИЛО - 1:1 НА ОСТАНОВКАХ КОГДА НАДО ОСТАВИТЬ ВЕЛОСИПЕД
18.09.2015 11:49anatoly-alex
В наших условиях вору и не нужно ехать на чужом веле. Разве что одиночке. А при избытке в наших краях камер наблюдения, что вполне обосновано местной спецификой, полиция, и не только она, прекрасно знает, что в основном кражи велов - прекрасно организованный групповой промысел. Периодически отслеживают склады краденных, вывешивают в сети объявление, дескать господа обокраденные велосипедисты, приезжайте и опознавайте (желательно с магазинной распечаткой, и совсем идеально - с номером открытого в полиции дела о покраже вела), свои покраденные велы.
18.09.2015 14:56Что не опознали - официально под пресс, а реально - на склад металлолома, где часть раскупят на зип хозяева небольших магазинчиков/мастерских. Под пресс пойдут уже совсем раздетые.
Ну и значительная часть отрезанных велов - работа городской мусороуборочной службы. Те вообще работают с большими болторезами и электроинструментом, и с машин, и открыто и не в одиночку. Пристегнули Вы вел к мостовым перилам, к фонарному столбу и ушли - ну и не обижайтесь... Дескать это вам не парковка! Даже могут бумажку наклеить. Потом...
TarasAB
А почему бы не пользоваться GPS жучком?
20.09.2015 19:52TarasAB
вот типа такого http://spygps.com.ua
20.09.2015 19:56anatoly-alex
Наверное это было бы неплохо, если бы с Вами к вору приехал бы наряд полиции. В реальностях нашей страны - возможно, но очень маловероятно.
20.09.2015 20:49А при маломальском распространении такого девайса - попросту обернут места пригодные для установки маячка фольгой, или даже просто мокрой соленой тряпкой.
cycleshop
Есть много хороших замков, которые действительно могут уберечь ваш велосипед. из них "U-локи" самый надежные.
01.10.2015 10:29Очень рекомендую продукцию хорошего бренда ON Guard, вот можете посмотреть ассортимент - http://cycleshop.com.ua/onguard.html