menu

Как уберечь свой велосипед от кражи.

Viktory

Viktory

  • 12.09.2015 00:46
  • Просмотров: 3127

Ни для кого не секрет, что воровство велосипедов набирает невиданные обороты, только на ХТ за год появилось 100500 тем об украденном. Продать ворованный велосипед легко и вероятность возвращения любимца очень мала. Потеря велосипеда для велолюбителя - это не просто потеря материального. И дело здесь даже не в цене (хотя и в ней тоже) - это глобальное внесение изменений в образ жизни.

Воруют велосипеды дешевые, дорогие, очень дорогие и вообще всякие. С точки зрения велосипедного вора нет хорошего или плохого велосипеда — есть велосипеды, которые украсть сложно, и велосипеды, которые украсть легко.

И задуматься о том, как обезопасить свой транспорт от угона – это первая мысль, которая должна прийти в голову после покупки велосипеда.

Самый распространенный способ – это велозамок. Правда его покупка не всегда на 100 % гарантирует безопасность. Попытка защититься от воровства оказывается не всегда удачной. Даже на охраняемой парковке нельзя быть до конца уверенным в безопасности своего транспорта.

Потому, особое внимание нужно обратить на качество и тип замка.

Но опять, же при выборе велозамка всё упирается в деньги.

В конце концов, дешевле купить хороший велосипедный замок, за «сколько то»  долларов, чем тратить гораздо больше на новый велосипед.

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Viktory, Миша, fazerx, Pavlo Hlushchenko,

Статья не понравилась: Avanguard, anatoly-alex, chernav, Женя1986,


Комментарии

Комментировать в форуме...

Дима Дикий

Дима Дикий

Ни где его не оставлять без присмотра, и не оставлять на тросовые замки, которые перекусываются менее чем за 30секунд(проверено).


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

12.09.2015 01:22
anatoly-alex

anatoly-alex

Вор не заинтересован в сохранности вашего вела. Если сложно сломать замок - вор просто порежет раму. Или то, к чему пристегнут вел. Продать обвес даже безопаснее, чем вел в сборе. На раме хоть номера есть, они в магазине, что вел продал записаны, и у хозяина вела... И можно дело в полиции открыть...
А колеса, трансмиссия и прочее... Их как опознать? И даже опознав - как взять продавца за жабры?
Велозамок, безусловно, штука полезная, но на короткое время, сравнимое со временем на его взлом. И что то мне не попалось еще ни одного замка приемлемого веса, не имеющего хотя бы одной слабой точки. Мотоциклетные - да, есть. Но таскать на себе еще полвеса вела? Легкий замок - от мелкой гопоты. Более крупная, или стаей, на кражу не разменивается, просто отнимает, с битьём или без - как повезет.
Дорогой замок - иллюзия безопасности. Увы... Пока покупают ворованные велы - их крадут и будут красть или отнимать силой.
Каленая сталь - хрупкая, то что не пилится - колется ударом. То, что не пилится, не колется и трудно сломать - ломают сам вел.

Небольшое преимущество дает использование замка самодела и хорошей цепи, не каленой, а из вязкой стали с глубоким цементированием и поверхностной закалкой ТВЧ. И не одного. Тогда, с большей вероятностью, вор предпочтет другой вел.

Ну и самое надежное - страшный, дешевый и ржавый вид вашего вела. Колеса с фенечками из телефонного провода, чехол похабного вида на седло, синяя/черная/белая изолента вперемешку, головки саморезов, приклееннные к раме, как будто на них что то было когда то прикручено, наклейки на раму и вилку с пафосными Формула, Тайвун, и прочим под континентальный Китай, чехлы на вилку и подседельный штырь из старых камер и топ - корзинка на руле. Моя коллега несколько лет ездит на работу на подобном аппарате, и даже не всегда его пристегивает - пока не сперли. Сам аппарат весьма неплох, отнюдь не дешев, но, стоя в общей стойке с велами работяг, от них на вид отличается не сильно. Психология, однако.

12.09.2015 01:33

вано

это смотря на сколько времени и как крепить
прикольная штука цепь от мотоцыкла или трактора камере с качественым замком
просто так или кусачками эту дуру несорвать
но перекусить 40см кусачками можно
лично я не теряю зрительного контакта с любимцем
Изображение
Изображение

12.09.2015 01:50
anatoly-alex

anatoly-alex

Абус, дужка хрупкая, колется 2х килограммовым молотком. Естественно, на опоре. Купили и проверили. Кстати, на снимке - китайский клон, обратите внимание на надпись :smile: Про отмычку или как еще не скажу - не учился этому, и не проверяли надежность.
Замок - скоба. Открывается автомобильным гидравлическим домкратом. Проверено на своем - какая то зараза пыталась его открыть и сломала внутри ключ...
Любая цепь передающая вращение - разбирается штатной выжимкой, или универсальной, со сменными пинами из хвостовиков сверл. А это есть почти в любом гараже.
Цепь крупнозвенная, где пара звеньев висит - звено рвется вручную, двумя полуметровыми ломиками, или монтировкой, и, естественно болторезом. Слабое место - возле сварного шва.
Рядом с ней скорее всего цепь от ручной тали - вот эта неплоха, потребует или болтореза или болгарки. Есть и на нее силовой способ, но и трудно, и почти наверняка сомнет раму.
Так что большинство покупных замков - покупка иллюзии.
Если к велу есть относительно долгий доступ - рано или поздно его :shock:
По нашим ценам - имеющий смысл замок начинается где то с 40-60 баксов, и такая цена, сама по себе, ничего не гарантирует, надо весьма тщательно проверить все элементы замка, крепления цепи к замку и язычку, или дужки к замку, материалы, и чтоб никуда нельзя было всунуть рычаг. Очень часто, если замок залит пластиком - он не стальной. Весьма часто толстый трос попросту обжат в замке и/или в язычке замка. Это не надежно. Если трос в стальных кольцах, которые не берет пила - сам трос часто не сталь, а железо, и с ним справляются копеечные кусачки...
Уж извините за занудный ликбез, но каких только замков мне не сломали, пока не перестал пристегивать вел снаружи более, чем на полчаса.

12.09.2015 02:49

fido42

phpBB [video]

Главное, велосипед не выпускать из рук вообще.

12.09.2015 08:15
Winterrr85

Winterrr85

к сожалению цепи, замки и тросы не работают.
не оставляйте вел без присмотра, даже если там есть камеры, место людное, стоит рядом охрана.
максимум - пристегнуть вел на 3 минуты чтоб не схватили и не побежали и держать его в поле зрения. это можно делать когда к примеру небольшой магазинчик с крыльцом и дверь стеклянная.

12.09.2015 08:15

fido42

Часто лучше сходить в магазин пешком, или проехать на маршрутке, при этом велосипед остается стоять дома. Проезд туда и обратно на маршрутке стоит гораздо дешевле, чем затраты в случае кражи велосипеда.

12.09.2015 08:22
MRAK

MRAK

anatoly-alex писал(а):
Вор не заинтересован в сохранности вашего вела. Если сложно сломать замок - вор просто порежет раму. Или то, к чему пристегнут вел. Продать обвес даже безопаснее, чем вел в сборе. На раме хоть номера есть, они в магазине, что вел продал записаны, и у хозяина вела... И можно дело в полиции открыть...
А колеса, трансмиссия и прочее... Их как опознать? И даже опознав - как взять продавца за жабры?
Велозамок, безусловно, штука полезная, но на короткое время, сравнимое со временем на его взлом. И что то мне не попалось еще ни одного замка приемлемого веса, не имеющего хотя бы одной слабой точки. Мотоциклетные - да, есть. Но таскать на себе еще полвеса вела? Легкий замок - от мелкой гопоты. Более крупная, или стаей, на кражу не разменивается, просто отнимает, с битьём или без - как повезет.
Дорогой замок - иллюзия безопасности. Увы... Пока покупают ворованные велы - их крадут и будут красть или отнимать силой.
Каленая сталь - хрупкая, то что не пилится - колется ударом. То, что не пилится, не колется и трудно сломать - ломают сам вел.

Небольшое преимущество дает использование замка самодела и хорошей цепи, не каленой, а из вязкой стали с глубоким цементированием и поверхностной закалкой ТВЧ. И не одного. Тогда, с большей вероятностью, вор предпочтет другой вел.

Ну и самое надежное - страшный, дешевый и ржавый вид вашего вела. Колеса с фенечками из телефонного провода, чехол похабного вида на седло, синяя/черная/белая изолента вперемешку, головки саморезов, приклееннные к раме, как будто на них что то было когда то прикручено, наклейки на раму и вилку с пафосными Формула, Тайвун, и прочим под континентальный Китай, чехлы на вилку и подседельный штырь из старых камер и топ - корзинка на руле. Моя коллега несколько лет ездит на работу на подобном аппарате, и даже не всегда его пристегивает - пока не сперли. Сам аппарат весьма неплох, отнюдь не дешев, но, стоя в общей стойке с велами работяг, от них на вид отличается не сильно. Психология, однако.

Навряд ли воры будут резать раму, они просто не смогут уехать с места преступления!

12.09.2015 08:39

fido42

Всегда навеска уровня SLX и выше стоит гораздо больше рамы.

12.09.2015 08:54
vox382

vox382

fido42 писал(а):
Всегда навеска уровня SLX и выше стоит гораздо больше рамы.


Не подсказывай, бо, запомнят буквы, и, тут начнётся..... (((

12.09.2015 09:07

veloceraptor

вел свой никогда не оставляю один без присмотра,хотя и трос есть неплохой (пользуюсь им только в походах)...Хотел и свои пять капель добавить в вопрос предотвращения краж...Мелочь ,но все же..правда вопрос больше психологии. Поставим себя на место вора, представим что вор каким-то образом отстегнул замок и чувствует себя уже обладателем нового велосипеда, что он будет дальше делать?!..правильно, вскакивать на вел и пытаться ехать...но если хозяин велосипеда оставил когда уходил соотн передач 1:1, то быстро он не уедет, гопники на всегда даже знают как переключаются передачи, и даже опытный воришка сильно давя на педали может "поймать клин" цепи . А если вел стоит на передаче 1:1 то велосипед едет не быстрей чем бегущий за ним человек (в данной случае хозяин веосипеда). Во всяком случае увеличивается шанс догнать воришку. ПРОСТОЕ ПРАВИЛО - 1:1 НА ОСТАНОВКАХ КОГДА НАДО ОСТАВИТЬ ВЕЛОСИПЕД

18.09.2015 11:49
anatoly-alex

anatoly-alex

В наших условиях вору и не нужно ехать на чужом веле. Разве что одиночке. А при избытке в наших краях камер наблюдения, что вполне обосновано местной спецификой, полиция, и не только она, прекрасно знает, что в основном кражи велов - прекрасно организованный групповой промысел. Периодически отслеживают склады краденных, вывешивают в сети объявление, дескать господа обокраденные велосипедисты, приезжайте и опознавайте (желательно с магазинной распечаткой, и совсем идеально - с номером открытого в полиции дела о покраже вела), свои покраденные велы.
Что не опознали - официально под пресс, а реально - на склад металлолома, где часть раскупят на зип хозяева небольших магазинчиков/мастерских. Под пресс пойдут уже совсем раздетые.
Ну и значительная часть отрезанных велов - работа городской мусороуборочной службы. Те вообще работают с большими болторезами и электроинструментом, и с машин, и открыто и не в одиночку. Пристегнули Вы вел к мостовым перилам, к фонарному столбу и ушли - ну и не обижайтесь... Дескать это вам не парковка! Даже могут бумажку наклеить. Потом...

18.09.2015 14:56

TarasAB

А почему бы не пользоваться GPS жучком?

20.09.2015 19:52

TarasAB

вот типа такого http://spygps.com.ua

20.09.2015 19:56
anatoly-alex

anatoly-alex

Наверное это было бы неплохо, если бы с Вами к вору приехал бы наряд полиции. В реальностях нашей страны - возможно, но очень маловероятно.
А при маломальском распространении такого девайса - попросту обернут места пригодные для установки маячка фольгой, или даже просто мокрой соленой тряпкой.

20.09.2015 20:49

cycleshop

Есть много хороших замков, которые действительно могут уберечь ваш велосипед. из них "U-локи" самый надежные.
Очень рекомендую продукцию хорошего бренда ON Guard, вот можете посмотреть ассортимент - http://cycleshop.com.ua/onguard.html

01.10.2015 10:29