Топ статьи
- Загранпаспорт.Практическое оформление.(Московский район)...
- Бесплатный Зоопарк им. Фельдмана возле Пятихаток...
- Велосипеды ХВЗ. Каталог....
- Веселые, прикольные памятники Харькова, скрытые от глаз горожан...
- Сделай Сам - ВелоКрылья (10 минут, 10 грн. 10 грамм)...
- Дешёвые амо-вилки ...
- Скидки для ХТ сообщества....
PRIDE. Модельный ряд 2013
Как и водится в велоиндустрии – ещё не настал новый год, а все производители уже представили публике свои творения, которые будут радовать потребителя в следующем сезоне. Но на самом деле, для людей, которые создают велосипеды, этот новый велосипедный сезон наступает намного раньше. К примеру: наша команда уже полным ходом работает над линейкой 2014 года. Проводятся тесты новых моделей велосипедов, новых рам, оттачивается до совершенства дизайн велосипедов, подбирается оборудование и ещё множество ньюансов, которые нужно предусмотреть, дабы удовлетворить практически любого пользователя.
Но об этом мы расскажем через год, а сейчас хотелось бы поведать о новинках и обновлениях в линейке 2013года.
Итак, первая категория, подвергшаяся изменениям это детские велосипеды, а конкретно: велосипеды для маленьких дам, такие как Kelly (16”), Sandy (20”) и Lanny (24”), получили совершенно новый и необычный дизайн:
В этом модельном ряду появилась новинка – Pride Angel(20”), лёгкий и ангельски красивый велосипед для маленьких модниц.
Не забываем также и о колесницах для будущих мужчин, велосипеды Flash (16”) и Jack (20”), выглядят по-настоящему спортивно и ярко.
Для маленьких гонщиков мы создали велосипед на лёгкой алюминиевой раме с 6-ю скоростями - Johnny (20”).
В категории Городские велосипеды, также много изменений.
Городская ласточка Classic в 2013 году получила в базовую комплектацию крылья , а обода теперь будут покрашенные в цвет наклеек на раме. Это одна из первых городских моделей, с которой начиналась линейка компании Pride в далёком 2010 году. Велосипед пользуется большой популярностью среди девушек, любящих городские прогулки, стиль и красоту.
Немного разделились 28” велосипеды, новинки 2012 года BlackMan 3 и BlackMan 6, теперь они называются BlackMan (6 скоростей) и ComfortMan (3 ск, планетарная втулка). Велосипеды для настоящих деловых мужчин, отлично подходят практически для всех случаев жизни: поездки на работу, на рыбалку и в киоск за пивом.
В этой категории также немало новинок:
Simple – простой, в то же время стильный городской велосипед. Подойдёт как мужчинам так и женщинам. А стильные ромбики подчеркнут вашу индивидуальность. Лёгкая алюминиевая рама, 28” колёса, 3ск планетарная втулка, багажник, крылья – что ещё нужно для комфортного катания?
Правильно, такому велосипеду нужна оригинальная пара, встречайте - Pride Original. Жаль, что на фото сложно передать изумительный матовый цвет велосипеда. Он также подойдёт как мужчинам, так и женщинам.
Ну а самое интересное и долгожданное создание – складной велосипед Pride Mini. Прокатившись один раз, вам не захочется с ним расставаться. Лёгкий, удобный, а самое главное компактный велосипед. Планетарная втулка с 3 скоростями, поможет справиться с подъёмами и добавит скорости на спусках. Берите его куда угодно – на работу, на прогулку, даже отправляясь на отдых. На этом велосипеде вы сможете объехать больше достопримечательностей, чем пешком. А ещё он легко помещается в багажник автомобиля.
Изменения в категории горных велосипедов коснулись как дизайна, так и комплектации:
- переключение теперь будет действительно мягким и точным, благодаря использованию рубашек и колпачков известной фирмы Jagwire.
- топовые модели получили новые мощные и надёжные гидравлические тормоза от ведущего тайванского производителя тормозов Bengal.
-катить велосипеды будут быстрее, теперь мы используем втулки Novatec и Quando.
- крутить руль и педали станет ещё приятней, в этих узлах установлены компоненты от известного производителя NECO.
- кассеты на 26" велосипедах теперь с расчётом 11-30, ведь большинство райдеров в наших условиях очень редко используют заднюю звёзду 32T.
- ну а изюминку этим велосипедам добавляют белые рубашки переключения и тормозов, подседельные хомуты и спейсер под выносом.
Рамы получили несколько существенных конструктивных улучшений:
- длина перьев уменьшилась на 10мм, что позволило добавить больше жёсткости в заднем треугольнике;
- все рамы получили новый кованный дропаут, он не только выглядит внушительно но и благодаря выфрезерованным отверстиям, отлично гасит вибрацию.
И первая из новинок – PrideXC-2.0. Именно его стоит рассматривать как первый велосипед. Цена не кусается, а удовольствие от езды на XC-2.0, навсегда затянет вас в веломир.
Модели XC-200 и XC-250(disc) новинки. Велосипеды с оптимальной комплектацией: вилка RSTGila, 8 ск кассетная трансмиссия и «зубастые» покрышки Kenda, всё это обеспечит вам комфортную езду.
Не обошли стороной изменения и наших флагманов, серию велосипедов для более продвинутых райдеров, модели XC-300, XC-350 и XC-400. Рамы этой серии отличаются меньшим весом, полированными швами и геометрией спроектированной для более агрессивной езды. В 2013 году эти рамы имеют подседельную трубу диметром 31,6, что хорошо повлияло на вес и жёсткость рамы.
XC-300 теперь на полусликах и покрашен, нуууууу в очень яркий цвет.
Модели XC-350 и XC-400 теперь на давно полюбившихся покрышках Kenda Small Block.
Ну и самая популярная категория в наши дни – НАЙНЕРЫ. Здесь мы тоже разгулялись не на шутку – вместо одной модели XC-400 29”, выдали целых три: XC-29MD, XC-29HD, XC-29 Race.
XC-29MD – найнер с механическими дисковыми тормозами, 8ск трансмиссией и вилкой Suntourс локаутом – бюджетный вариант для любителей больших колёс.
XC-29HD– старший брат XC-400 26”, имеет 8 ск трансмиссию SramX4, гидравлические дисковые тормоза Bengal Helix 7, а также вилку Suntour с локаутом.
Ну и самое «вкусное» – XC-29 Race. Велосипед с 9 ск трансмиссией ShimanoDeore, с гидравлическими дисковыми тормозами BengalHelix 7 и вилкой Suntourс выносным локаутом на руль. Настоящий «Белаз»!
Не обошлось дело и без экстрима, теперь кроме кросс кантри рам 26”, появилась новинка для дёрта и стрита, рама - Pride SABOTAGE.
Лёгкая,
дерзкая,
как пуля резкая…
Естественно после такой кропотливой работы грех не отдохнуть и не выпить всей командой пару вёдер пива. Что и было проделано. Результат – вот это видео:
PrideBikes Summer 2012 from Pride Bikes on Vimeo.
Перепост:
Статья понравилась: Миша, Maxim Ivanov, konstruktor, Pridebks, Glebbio, Yurr, L-i-S, Кимо, toy machine,
Статья не понравилась: Таких нет
Комментарии
Yurr
Зачет, приятно порадовали найнеры и городские велики, хотелось бы увидеть на следующий год быстрый и легкий городской вел на ригидной вилке. Или вообще циклокросс. Мечты, мечты, на такое у нас спроса нет.)
23.11.2012 15:22Ariec
"все кассеты теперь с расчётом 11-30, ведь большинство райдеров в наших условиях очень редко используют заднюю звёзду 32"
23.11.2012 17:03Ваши условия это какие.
Для себя отметив минуc Pride XC400 29er 2012 года это отсутствие звезды 32 (34) сзади. Так что 32 звезда кассеты необходима на найнере)
Pridebks
Ваши условия это какие.
Для себя отметив минул Pride XC400 29er 2012 года это отсутствие звезды 32 (34) сзади. Так что 32 звезда кассеты необходима на найнере)
Так и есть, найнеры с кассетами 11-32, ошибочка вышла )))) 23.11.2012 17:11
Кузя
Молодцы ребята, красиво вышло!
23.11.2012 19:34pitbrit
Может вам есть смысл добавить конструктор в линейку?
23.11.2012 21:04Например взять раму,типа Zion 853 ,из хоршего железа и продавать как раму,или под конкретные приорететы,с ригидной вилкой,с оспеншион,с дисками или ви,сингл спид ,дерейлер,планетарка,26"/29". И тд начать можно с 3-5 рам и как пойдет,есть же куча людей которые вне строя,или рано ещё?
veloshizoid
Ну и самое «вкусное» – XC-29 Race. Велосипед с 9 ск трансмиссией ShimanoDeore, с гидравлическими дисковыми тормозами BengalHelix 7 и вилкой Suntourс выносным локаутом на руль. Настоящий «Белаз»!
24.11.2012 00:30В моём представлении БелАЗ - это огромная,неповоротливая,медленная туша.Простите моё занудство,но сравнение совсем некорректно
Pridebks
В моём представлении БелАЗ - это огромная,неповоротливая,медленная туша.Простите моё занудство,но сравнение совсем некорректно
Ну лично я со своими 170 именно такими вижу найнеров))) 24.11.2012 00:41
veloshizoid
Согласен!Я со 175 тоже пока не особо оценил 29". 24.11.2012 01:28
shibanov
Сварка труб рамы с рулевым стаканом у моделей XC-350 и XC-400 разная. На XC-400 виден промежуток между трубами. Задние наклонные перья у него тоже (визуально) более тонкие. В чем секрет? Насколько различаются массы рам?
24.11.2012 01:38Только по геометрии рам вычислил, что у XC-400 рулевой стакан на 5 мм длиннее.
anatoly-alex
Молодцы! Понравилось: Для маленьких гонщиков мы создали велосипед на лёгкой алюминиевой раме с 6-ю скоростями - Johnny (20”). Это - замечательно.
24.11.2012 01:41Складной, причем удачно выбранный.
Нормальный рабочий найнер XC-29 Race - уж никак не Белаз, а вполне интересный вел, причем не требующий немедленного апгрейда.
А вот что не понравилось - сужение диапазона передач, вместо расширения, что было бы логичнее.
И городские - опять урезание возможностей вела по самые жабры... Ведь комютер - это ж не кастрированный вел! Он тот же вел с широким диапазоном передач, с удобной как для мужчин, так и для женщин в платье рамой, и с удобной, высокой посадкой и хорошей грязезащитой. И еще - он должен быть ярким, с максимальным использованием светоотражающих наклеек, и обязательно - с покрышками со светоотражающей боковиной - Городской вел в свете фар должен сиять как праздничный салют с любого ракурса и в любую погоду. Это ж - жизнь сохраняет.
Pride SABOTAGE. - непонятка. Где передний тормоз? Где абсолютно необходимый мощный рокринг?!
Куда половину спиц дели? Оси толстые - Где???
Marduk
Куда половину спиц дели? Оси толстые - Где???
anatoly-alex
Marduk
24.11.2012 02:44Тенкс.
Pridebks
Только по геометрии рам вычислил, что у XC-400 рулевой стакан на 5 мм длиннее.
Массы рам XC-300\350 и XC-400 различаются на 200-300грамм в зависимости от ростовки. В чём разница: дабы сделать раму легче, пришлось избавится от косынки, которая укрепляла место сварки верхней и нижней труб на рамах XC-300\350. Ну а чтобы не потерять в жёсткости и прочности - пришлось немного разнести верхнюю и нижнюю трубу, благодаря этому появилась возможность обварить их со всех сторон, ну и собственно из-за этого увеличилась длина рулевого стакана. Ну и плюс трубы у рам XC-400 имеют двойное баттирование, в то время как трубы XC-300\350 баттированы только с одной стороны. 24.11.2012 14:20
Pridebks
И городские - опять урезание возможностей вела по самые жабры... Ведь комютер - это ж не кастрированный вел! Он тот же вел с широким диапазоном передач, с удобной как для мужчин, так и для женщин в платье рамой, и с удобной, высокой посадкой и хорошей грязезащитой. И еще - он должен быть ярким, с максимальным использованием светоотражающих наклеек, и обязательно - с покрышками со светоотражающей боковиной - Городской вел в свете фар должен сиять как праздничный салют с любого ракурса и в любую погоду. Это ж - жизнь сохраняет.
Pride SABOTAGE. - непонятка. Где передний тормоз? Где абсолютно необходимый мощный рокринг?!
Куда половину спиц дели? Оси толстые - Где???
О Саботаже можете почитать здесь: http://tourist.kharkov.ua/xtnews/-SABOT ... Pride-4063
По поводу городских: никто не запрещает вам обклеить свой велосипед, но если его делать сразу же обклеяным - не каждый поймет эту задумку, ведь большая часть покупателей не читает форумы и увидев такого "попугая" в магазине вряд ли захочет его преобрести. Есть разные люды, у них разные вкусы и взгляды на такие вещи. Наша задача подготовить базу, а за покупателем остается доведение её до идеала. 24.11.2012 14:28
андрей_к
И почему б прайдовцам не попробовать выпустить фреймсет или вел с универсальными дропами сзади, по типу европейских олдскул-рам либо Surly. Я б такую раму взял бы и в варианте hi-ten-стали с удовольствием. Или велосипед с синглспид-трансмиссией. На 28/29-х колесах и с жесткой вилкой. pitbrit кажется уже об этом писал
25.11.2012 14:01Хороший Человек
А будут ли отдельно продаваться рамы серийных моделей?
25.11.2012 22:02Pridebks
Отдельно будет продаваться рама Pride XC-Race (это аналог XC-400) и XC-29 Race. 26.11.2012 13:49
Sphinx
С отваливающимися креплениями заднего тормоза решили проблему?
26.11.2012 14:02Pridebks
Да как сказать проблему, это всего лишь небольшой процент велосипедов из первой партии, в рамах которых был использован дропаут со сплавом, отличающимся от сплава в перьях рамы, вот они и не дружили. Кстати, в случае возникновения каких либо жалоб в рамках гарантийного случая, помимо обращения в место продажи, также можно обратиться напрямую к нам. На сайте создан раздел Гарантия
В рамах 2013 года, дропауты совершенно другие и сделаны по иной технологии с применением ковки. 26.11.2012 15:10
Veliki.com.ua
Велики также поддерживают гарантию производителя Прайд (у нас кстати тоже был один такой случай с креплением тормоза). Наши постоянные клиенты могут приобрести продукцию Прайд у нас, со всеми преимуществами нашей бонусной системы, по единым ценам в Украине. Ну а новые клиенты становятся постоянными сразу после первой покупки .
29.11.2012 18:57Хороший Человек
А не будет ли в ближайшее время в линейке прайд КК подвесов?
29.11.2012 19:49Pridebks
В 2013 году не будет. 29.11.2012 21:24
чел
вел с названием саботаж есть еще у одной марки лесопетов
29.11.2012 21:32Pridebks
А вы подсчитайте у скольки производителей есть велосипеды с названием flash или avalanche. 29.11.2012 21:38
Marduk
Да ладно Прайды нормальные бюджетные велы, за свои деньги отличный вариант для начинающих.
08.01.2013 01:02Ну не всем дано сразу сесть на "элитную китайскую табуретку" с надписью EXPERT
Миша
прайды отличные велы по хорошей цене. Есть конечно люди, кто пытается свое ЧСВ поднять маркой своего вела - но в реале оно поднимается только в собственных глазах, а не в глазах окружающих
08.01.2013 01:50Виктор Синяковский
Можно линк на такую цену на тао бао? Не нашел почемуто такой халявы. А еще если взять к вниманию то что напрямую на Тао бао купить не получится, тоесть + посреднику и пару долларов за пересылку, не намного дешевле получится чем у нас в розничных магазинах. 08.01.2013 14:54
Сергей Беспалый
АЙ молодцы, удаляете посты с правдивой инфой,и админы банят людей за правду. Ай красавцы.
10.01.2013 21:01Берете пример у Димокса с ХФ??
Прайд -редкий кал, и хоть усритесь, но это правда.
Еще и дорогой. и оттого что вы удалите этот пост,о лучше не станет.
з.ы недаром вас пол-харькова послали в жопу. теперь понятно почему.
Барыги уже купили админов и здесь, ну что ж удачи, думаю она вам понадобится..................
santic
+1
11.01.2013 00:34Зачем удалять посты если велы этотой фирмы хороши...я теперь в замешательстве.....
Хороший Человек
А кому будет приятно,если его продукцию(заметьте,хорошую) поливают г..ном, на ровном месте и абсолюно необоснованно,ставя его на одну сторону с ардисами. Это уже клиника, имхо.
11.01.2013 13:30Ariec
Берете пример у Димокса с ХФ??
Прайд -редкий кал, и хоть усритесь, но это правда.
Еще и дорогой. и оттого что вы удалите этот пост,о лучше не станет.
з.ы недаром вас пол-харькова послали в жопу. теперь понятно почему.
Барыги уже купили админов и здесь, ну что ж удачи, думаю она вам понадобится..................
Удалили, потому что там были оскарбления.
Ну а так, как Вы безосновательно выдвинули тезис, то ждем от Вас доказательств. 11.01.2013 13:40
Сергей Беспалый
Идите еще нажалуйтесь админам.
11.01.2013 17:58У меня нет желания, больше с вами общаться.
Со стукачами и крысами- извините.
Сергей Беспалый
Давай катай, только не удивляйся что с тебя почемуто все ржут... 11.01.2013 18:00
Миша
Давай катай, только не удивляйся что с тебя почемуто все ржут...
Когда я катал на прайде я не замечал чтобы кто-то ржал. Наоборот - всем вел нравился, в том числе и мне. 11.01.2013 18:12
Pridebks
Берете пример у Димокса с ХФ??
Прайд -редкий кал, и хоть усритесь, но это правда.
Еще и дорогой. и оттого что вы удалите этот пост,о лучше не станет.
з.ы недаром вас пол-харькова послали в жопу. теперь понятно почему.
Барыги уже купили админов и здесь, ну что ж удачи, думаю она вам понадобится..................
Никто никого не покупал. На сколько я понял, модератор Konstruktor действовал согласно каким-то своим побуждениям. Он модератор и это его право или обязанность.
Касательно продукции компании "Pride". Мы не кричим во всю что наши велосипеды самые крутые в мире. Все мы адекватные люди и умеем трезво оценить ситуацию на велосипедном рынке. Так уж сложилось, что в нашей стране стало тяжело, или проще сказать нереально/невыгодно, производить что-то своё. Когда-то один из самых известных заводов в Советском Союзе - ХВЗ, сейчас занимается непонятно чем. Понятно что проще пойти и купить готовый продукт от тех же немцев или американцев, но мы, украинцы, вроде ничем не хуже. Вот мы и пытаемся это доказать. Да, мы не имеем 200 летнего опыта в производстве велосипедов, но и не продаем свои велики по цене автомобиля.
Как и у любого производителя, неважно какой продукции, есть свои поклонники и есть ярые ненавистники, которых может воротить, просто, от не понравившегося названия брэнда, этого не избежать никому. Желаю вам быстрейшего выздоровления от бана и удачных велопрогулок в будущем.
11.01.2013 18:18
santic
Если взять в сравнение ХВЗ (горный 12 года) даже самый дешевый владельцем которого был я, то разница с вашим по комплектации были лиш дисковые тормоза и переключатели, так вот рама во много раз лучше т.е. крепше и маневренней, и разница в цене достойная .
11.01.2013 20:11Я выбирал весной между прайд и хвз, последний победил.
Этот мое мнение и прошу модераторов считаться с этим,а не удалять чьето мнение.
З.ы. на каждый товар свой покупатель,давайте хоть тут не будем скрывать друг от друга правду......
Хороший Человек
а вы проводили тесты на прочность и манёвренность? Лично я когда-то купил эдельвейс
11.01.2013 20:40продал здесь же, на Харьков туристе через полгода.
santic
На прочность нет не проводил,но катал на нем (модель не помню) размер рам одинаков, по маневрености мой показался лучше,про жесткость -показалось что зад у прайда виляет как бы,если бы не ездил то я бы молчал.
11.01.2013 21:35Я в теме хвз даже отзыв оставил, что моя нынешняя норка кажись проигрывает хвз, не поленитесь поищите, я там даже писал о приобритении рамы хвз.
Так что этот не лол ....
Дур Ман
Берете пример у Димокса с ХФ??
Прайд -редкий кал, и хоть усритесь, но это правда.
Еще и дорогой. и оттого что вы удалите этот пост,о лучше не станет.
з.ы недаром вас пол-харькова послали в жопу. теперь понятно почему.
Барыги уже купили админов и здесь, ну что ж удачи, думаю она вам понадобится..................
привыкай, модераторы хф ангелы по сравнению с тутошними
тут модеры=барыги в значительной степени
дабы мое сообщение не было флудом - товарищ несколько лет подряд укатывает прайд с 300 правда вся навеска от его експлуатации отлетела, осталась только рама но она пока держит, так что качество у них было, правда маркетинговая политика повышения цен мне кажется необоснованной 11.01.2013 22:46
Хороший Человек
Я в теме хвз даже отзыв оставил, что моя нынешняя норка кажись проигрывает хвз, не поленитесь поищите, я там даже писал о приобритении рамы хвз.
Так что этот не лол ....
Насчёт манёвренности всё вполне объяснимо,как и насчёт жёсткости в заднем треугольнике. Исхлдя из вашего поста, низкая манёвренность была только у рам проайд хс 300-350-400 2011 г.в. У них действительно есть косяк с жёсткостью з.треугольника, проверено. С дисковым тормозом едить было невозможно(рама хс 300 2011 г.в. 17 ростовки). Сейчас на ней собран второй байк,но уже на вибрейках.
Насчёт жесткости рам ХВЗ 2012 года- опять же,не проверял, но поверю Вам наслово.
P.S: рама Pride S-300,как я уже много раз писал,действительно жёсткая, и гораздо манёвренней рам 2011 года. 11.01.2013 23:29
santic
Прайд был в цвете черный с оранжевым,какой год увы не знаю.
12.01.2013 00:14Буду честным мне поноавилась только однако рама прайда она была в белом с голубым цвете, но опять же стоимость и как она себя поведет.
Marduk
Сергей Беспалый
12.01.2013 16:42Чувак! Тебя что Велопланета так сильно обидела!? Что ты срёш во всех их темах??? Что отказали в работе механиком? Которую ты так упорно искал на форуме? или продали что-то не то?
Тут были оскорбления Модератор
Хороший Человек
И, видимо, ответ очевиден
12.01.2013 18:22А по теме: Как уже писали в теме, хорошо бы если можно было под заказ выбирать комплектацию вела. И в следующем году перейти на создание серьёзных КК рам, и показать себя в деле на разного типа соревнованиях.
WELDER78
...да по поводу веляния, так это правда. И это на раме "Прайд ХС-300" 2012 года...
23.01.2013 13:56WELDER78
Да есть уточнение по поводу того, что есть веляния на раме ХС-300 2012 года : я бы даже сказал , что это (броски!) из стороны в сторону, но, так бывает только тогда, когда вкручиваеш педали со всей силы при наборе скорости, и на повышеной передаче
23.01.2013 15:28Хороший Человек
Видимо это болезнь 300тых-но почему на хс 350 этой мягкости заметно меньше-а в 400- вообще почти неощутимо- ведь рамы-то одинаковые. Мистика какая-то Надеюсь,что этот баг исправлен в 2013 году.
23.01.2013 19:06Volod
не понял, а где женский ХС ?
16.02.2013 00:55Миша
если рамы одинаковые то можно посмотреть и сравнить резину, обода, спицы 16.02.2013 01:11
Nyva
Pridebks
12.05.2014 12:49Доброго дня
підскажіть, будь ласка, по моделі PRIDE XC-29 Race 2013 року, а саме по виносному локауту...
Коли купували, то при увімкненому локауті, вилка взагалі стояла намертво у тій позиції, у якій заблочили...
Але буквально після 50 км катання при увімкненому локауті ми побачили, що вилка ходить у невеличкій зоні,
тобто вже стоїть не намертво, а має зону ходу (біля 2,5 см)
Поясніть, будь ласка, це "баг" чи просто вилка попрацювала і вже реально так і буде назавжди?
Дякую
Pridebks
Доброго дня
підскажіть, будь ласка, по моделі PRIDE XC-29 Race 2013 року, а саме по виносному локауту...
Коли купували, то при увімкненому локауті, вилка взагалі стояла намертво у тій позиції, у якій заблочили...
Але буквально після 50 км катання при увімкненому локауті ми побачили, що вилка ходить у невеличкій зоні,
тобто вже стоїть не намертво, а має зону ходу (біля 2,5 см)
Поясніть, будь ласка, це "баг" чи просто вилка попрацювала і вже реально так і буде назавжди?
Дякую
Доброго дня.
Локаут на даній моделі гідрівлічного типу і він може так працювати, коли трос від манетки що вмикає локаут трішки розтягнувся і не повністю вмикає блокування. Перевірте натяг тросу. 12.05.2014 13:07
Nyva
Локаут на даній моделі гідрівлічного типу і він може так працювати, коли трос від манетки що вмикає локаут трішки розтягнувся і не повністю вмикає блокування. Перевірте натяг тросу.
Локаут розкручувався і натяг тросу перевірявся і сильніше натягувався, але все одно є "зона незрозумілого ходу" вилки при увімкненому локауті. 12.05.2014 13:15