ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 9 [ Сообщений: 133 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Переделка "Украины" в быстрый байсикл


- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
10.03.2008 21:00 Сообщение
Ставь назад планетарную втулку 3-х скоростную Шимановскую, 300грн набор: втулка, шифтер,звёздочка, тросик и прочее. Останется только переспицевать колесо. :wink:
Последнее сообщение



- Васко да Гама
Профиль 
10.03.2008 21:45 Сообщение
Спасибо, запомню. Еще такие вопросы:

1) А с передней звездочкой как быть? Менять все равно надо, педали так раздолбались, что уже и "ремонтный" клин не очень помогает. Правда, лет пятнадцать этот шедевр отечественной промышленности проработал без проблем :)

2) Может, есть смысл поменять колеса вместе с втулками? Колеса родные, за столько времени малость покривели и поржавели. Есть ли подходящие колеса, недорогие, но прочные (я тяну на сотню кг, простейшее базарное колесо на первом ухабе загнулось кренделем)?

3) Придется ли раздвигать перья? Кажется, так это называется :) К сожалению, рама сейчас побрызгана краской и недоступна... По родной втулке прикинул, что там около 12 см.



- Христофор Колумб
Профиль 
11.03.2008 10:21 Сообщение
archerix писал(а)
Спасибо, запомню. Еще такие вопросы:

1) А с передней звездочкой как быть? Менять все равно надо, педали так раздолбались, что уже и "ремонтный" клин не очень помогает. Правда, лет пятнадцать этот шедевр отечественной промышленности проработал без проблем :)

2) Может, есть смысл поменять колеса вместе с втулками? Колеса родные, за столько времени малость покривели и поржавели. Есть ли подходящие колеса, недорогие, но прочные (я тяну на сотню кг, простейшее базарное колесо на первом ухабе загнулось кренделем)?

3) Придется ли раздвигать перья? Кажется, так это называется :) К сожалению, рама сейчас побрызгана краской и недоступна... По родной втулке прикинул, что там около 12 см.


1) Систему под клинья выкинуть нах вместе с кареткой; ввернуть катридж под квадрат (каретка L=70 мм, вал - в зависимости от системы, абы выставить правильный чейнлайн).

2) Вряд ли, разве что поставить байковские 29". Сам такие собираюсь поставить.

3) Планетарка-трёшка влезает в дорожную раму без проблем.



- Васко да Гама
Профиль 
11.03.2008 10:31 Сообщение
Спасибо за консультацию. Как раз собирался пытаться собирать своего железного коня взад и ехать на базар смотреть, чего там есть. От избытка энтузиазма отвертел для чистки все, что от него отвинчивалось :)



- Васко да Гама
Профиль 
11.03.2008 10:34 Сообщение
А потом с этой всей радостью реально будет заднее колесо самому снять? Если колеса сохранять, наверное, надо будет их со временени отвертеть да покрасить обода, да и спицы, наверное, неплохо бы заменить. Поржавели малость на балконе, а оттирать каждую спицу лень :(



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
11.03.2008 10:51 Сообщение
archerix
Начни тему в «Крокодиловодстве». А то здесь не совсем правильно получается. Там больше советов будет. Где-то пробегал уже переделанный «Салют» или ссылка на него.



- Христофор Колумб
Профиль 
11.03.2008 15:20 Сообщение
archerix писал(а)
А потом с этой всей радостью реально будет заднее колесо самому снять? Если колеса сохранять, наверное, надо будет их со временени отвертеть да покрасить обода, да и спицы, наверное, неплохо бы заменить. Поржавели малость на балконе, а оттирать каждую спицу лень :(


Реально. Спицы менять однозначно.



- Васко да Гама
Профиль 
11.03.2008 17:02 Сообщение
По совету трудящихся завел отдельную тему
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 9543#99543
Все сочувствующие приглашаются туда :)



- Перси Фоссет
Профиль 
16.04.2008 15:02 Сообщение
Последняя из творческих судорог - установка на описываемый агрегат 29" резины Maxxsis Crossmark. В ней номинально 2,1" ширины (это 53 мм), а в действительности - 51-52 мм, что тоже немало. Резина такого диаметра едет по песку примерно как 26" покрышки шириной 2,5" (честных 2,5" = 63 мм).

Изображение


И эта резина влезла в стандартные раму и вилку, выпущенные в начале 80-х!

Увы, объездить монстра не удалось. Едва я вывел его за ворота, как увидел, что левое нижнее перо треснуло. Трещина - в том месте, где на пере была глубокая ссадина, появившаяся 20 лет назад от задевавшего перо стального шатуна.

Ремонтировать смысла нет. Оборудование перешло на утилитарную раму КТМ, купленную на нашем форуме за 10 долл. у всем известного Веломакса из Львова. К сожалению, в этот "евроэквивалент" нашего дорожника резина шире 44 мм не влезает. О нем я расскажу в другой ветке.


Последний раз редактировалось andr 01.10.2008 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).



- Перси Фоссет
Профиль 
08.07.2008 17:57 Сообщение
Преемник:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=9298


1

- Перси Фоссет
Профиль 
15.02.2009 15:23 Сообщение
Несмотря ни на что, многие время от времени удивляется, как можно ездить на таком барахле. Других коробит малое число скоростей.
Позволю себе сформулировать ответ: почти в любой дальней поездке самый простой стальной синглспид на больших колесах (будучи хорошо отрегулированным и разгруженным от лишнего) по энергоэффективности не хуже любого МТБ. И в наши среднеукраинские холмы даже "Украина" прекрасно заезжает.
Это не издевательство над здравым смыслом, а тусклая реальность энергозатрат. Из-за нее я катаюсь на страшном железном сингле ( viewtopic.php?t=9298 ) намного больше, чем на красивом карбоновом МТБ.
МТБ - для кросскантрийных трасс, для гор с багажниками, для тяжелых людей и т. п. В прочих случаях МТБ не нужен.

Я не против подтвердить и сторонними примерами, хотя можно не соглашаться, что они точно в тему.
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=174 ... sc&start=0
Цитата
В районе Межапарка и Кишэзерса появились (может они и раньше там были) 2 дедка на великах типа "Украина" . Катят неспеша... завидев меня, деды прибавляют в скорости и делают грамотные пересменки. Уходя от преследования 40 км/ч держат стабильно. 2 дня пытался сесть им на колесо, но всё без успешно

Цитата
Не узнать будет тяжело. Велосипеды "Украина" и оба красных. А всадники в пёстрой велоодежде. На рулях горны работающие от клизмы и помоему без контактных педалей. А чтоб заснять их придётся устраивать засаду.
P.S. к устройству засады завсегда готов, если что пишите соорганизуем

Цитата
Я ИХ ВИДЕЛ! ЧЕРТ, интереснее,чем НЛО встретить. Я заезжал на сЙомас,а они по ней шли пешком навстречу. Двое. Один поменьше,другой крупнее. Лет так в районе 50с хвостиком. У того,который крупнее икроножные как у вело-треко-профи. У меня талия тоньше,чем его икры. В простенькой и старенькой импортной велоформе. Велики-реально Украины. Красного цвета,одинаковые полностью. Видно,что перекрашенные. Под седлами два крупных,широких, красных отражателя. Дэн говорил сегодня,что их Украины тайно заряжены. Невидимый глазу тюнинг. Блин,я хочу 'попробовать' этих дедов. Кровь из носа,но не сдамся! Они вращают за счет крупной передней звезды-карданят. Соответственно,если их не взять постоянным высоким темпом,то их можно взять дерготней и технической ездой-повороты той же велодорожки вполне подошли бы
.
Цитата
я их тоже видел.. и думаю это их точка отправления, вышли они из дворика, на улице ропажу, где крестик на карте.. было без десяти, толи, ровно семь часов вечера. И поехали окуратно по тротуарам, переходили дорогу слезая с велосипеда. Счастливой охоты.

Цитата
Я их заметил в Межапарке, развернулся и попытался «сесть на хвост». Но не тут-то было! На повороте на Виестура они «засекли» меня, заметно прибавили и четко проводя смены стали уходить... Меня хватило лишь на то, чтобы в одиночку против ветра в тягунок на мост далеко их не отпустить. Догнал их я лишь тогда, когда они пешком переходили переезд. Поприветствовав их и узнав, что цель их поездки – Вецаки, напросился в попутчики и до пляжа в Вецаки мы ехали уже втроем... По всему видно, что со спортом дружат, едут довольно резво, хотя, по их словам, поставли в этом году 48-18 и пока не гоняют как в прошлом году. Скорость держат ~30, поводят частые смены, едут очень аккуратно, препятствия проезжают медленно или спешиваются... Кстати, велосипеды у них не «Украины» и не Минские, а... Рижского завода Рамы перекрашивались, наверное не один раз, но одном, на рулевой колонке, сохранился оригинальный значек «Rīga».

Цитата
А... так вы всё о "дедках" тут сюсюкаетесь?... Ню-ню...

Ну, а чё... Реально могут выкручивать и держать "полтинник" при любом встречном или встречно-боковом ветре. Лично документально зафиксированный рекорд с ними - 57 км/ч - без попутного ветра. Ездят исключительно только на обычных топталках и - в кедах (именно - в кедах, обутых на шерстяной носок). Без всяких аэробаров, диско-лопастных ухищрений и мега-супер-натришн-восстановительных хелс-пеков и чудодейтсвенных препаратов из серии "Д". И - не из-за каких-либо религиозно-схоластических воззрений, а потому что... Железо "Рига" на колёсах "Турист" просто под ними вот так "катит" - и всё Торжество силы и мощи человеческого духа над блеском и нищетой конструкторской мысли, так сказать. И даже далеко не каждый риетумник за ними усидит. Прецеденты такие бывали. И уже не раз. Лично мною был зафиксирован состоявшийся факт дружеского пожатия лап - выдохшимися в пене спортсменами - простым велолюбителям в кепках и в кедах.

В сигулдский подъём запросто выкручивают 54x19 @60 rpm - при этом дыша через нос и не вставая (иначе крындец шатунам или цепи приходит моментально).

Секрет они один знают во всём этом деле... Секрет старых мастеров. И это не ирония. Секрет - когда-то доверенный им лично самим... Бабурсом. И, естественно, тайну свято берегут (коим не делятся даже со своими родственниками, которым эти знания, ох, как пригодились бы - в свете их ну, совсем уж каких-то невзрачных выступлений в велогонках в последнее время... хотя ребята и пытаются проявить себя изо всех сил... Так, например, один из "родственников" каждый год традиционно пробует ногу на ITT Latvia, но максимум, чего достигнуть на данном поприще - лишь войти в 6-ку сильнейших в 2004 году, заработав какие-то УСишные очёчки...)

Ну, а далеко не шляпочное знакомство с Бабурсом, как вы сами понимаете, объясняет в феномене "дядечек" если не всё, то многое...

Только они - не с какого не "Ропажу", а с Чиекура. Оба - бывшие штангисты-любители. Ну, и по жизни - тоже спортсмены.



В общем, правильнее всего, конечно, - много кататься.
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=48203
Цитата
я когда на совке еще катался, меня обогнала и ушла в точку маман с девченкой на багажнике, на таком же совке, только с 3х скоростной кссетой!! было очень обидно и одновременно любопытно


Re: ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ

- Отто Шмидт
Профиль 
05.11.2009 14:35 Сообщение
Извините, вижу, что тема старая, но не смог удержатся:
Изображение
Изображение
Изображение
заметьте, что этой "Украине" минского завода около 40, причем большинство деталей - родные, в том чесле передняя звезда, цепь и даже руль, правда он потерпел некоторых изменений с помощью сварки:)


Re: ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ

- Перси Фоссет
Профиль 
05.11.2009 18:10 Сообщение
Да, прямо crococult. Интересно знать, что именно переварили и по какой причине. А руль - заводской лежак для инд. гонок? Или тоже самоварный?


Re: ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ

- Перси Фоссет
Профиль 
05.11.2009 18:19 Сообщение
А лежак действительно из водопроводной трубы?


Re: ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ

- Магеллан
Профиль 
05.11.2009 18:45 Сообщение
Адский аппарат конечно. пвх пищевая... Одно крепление заднего колеса чего стоит.
И как бы глухая передача сюда естественным образом просится, да )
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Страница 5 из 9 [ Сообщений: 133 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия