Футбольный Веловыезд Харьков-Сумы

• 17.09.2014 12:31

Данную поездку в наших фанатских кругах планировали довольно таки давно, но никто не решался брать на себя ответственность за все организационные моменты. Но все- таки один человек наконец-то решился, и собрал всех желающих. Тут же оперативно появилось и сообщество вк (vk.com/velo1925), которое приняло под своей крышей всех этих «сорвиголов».

Начнем с того, что мы собрались предварительно за пару дней до отъезда обсудить кое-какие вопросы, скинуть денег на еду и т.д. Перед встречей шла речь о желании поехать около 20 человек, в итоге увидели лишь 7 человек.

23-го августа в 6 утра мы собрались вместе. Несколько фото и старт объявлен! Ехали мы практически все в разном темпе и во многом это потому, что среди нас были две девушки.

Первая более-менее длительная остановка состоялась возле АТБ в Песочине. После небольшого отдыха мы двинули дальше. Не успели мы проехать и нескольких километров, как выяснилось, что у одного из участников пробило заднее колесо; оперативная замена камеры и мы снова в пути!

К половине девятого мы добрались до Люботина.

После первых 30 км автобана Харьков-Киев пелотон воссоединился, и мы продолжали путь единой колонной.

Небольшой живописный отрезок грунтовой дороги, и команда выезжает на трассу Харьков-Сумы, в сторону Богодухова.

Без приключений мы миновали Двуречный Кут и Ольшаны, если, конечно, не считать, что погода только менялась. Не слишком сложный подъем, и мы выезжаем на прямую трассу в Богодухов.

Тут колонна немножко растянулась, тройка лидеров оторвалась на несколько км от всех.

На въезде в Богодухов мы наконец-то объединились и после небольшого привала и командных фото заехали в город. Возле автовокзала, с помощью местных жителей, нашли уютное заведение с летней площадкой под названием «ВетерОк» и решили отобедать.

Тяжело было, конечно, стартовать после сытного борща, но все-таки, оценивая наши шансы на попадание в норматив 100 км в день, нужно было двигать, причем очень быстро.

К сожалению, нас покинуло два человека: они решили доехать до лагеря на электроне. Около 14-30 мы выехали из славного города Богодухова. Команда к тому моменту сплотилась, и мы были готовы преодолевать преграды в виде адской жары и бездорожья вместе!:) После сложного подъема следовал крутой спуск, но в итоге оказалось, что нам нужно было повернуть, чего мы, естественно, не сделали. Пришлось возвращаться обратно, то есть подниматься вверх.

Минуя поля и красивейшие ландшафты, пелотон двигался через какие-то села, веселясь с поведения и колорита местных, иногда останавливаясь попить воды в деревенских колодцах и пометить територию стикерами. Первая длительная остановка после обеда в Богодухове произошла в селе Яблуничное, что на Сумщине.

Главной достопримечательностью данного села был магазин «Класс», с которым мы провели параллели нашего харьковского супермаркета.

В магазине было обнаружено нами пиво по 5 грн за 0,5 и бильярд по 10 грн/час. Это привело компанию в восторг, но, к сожалению, времени катать шары у нас не было, поэтому мы решили двигать дальше на поиски недорогой пищи и остального провианта, который пригодился бы нам на месте ночевки. Следующая остановка была возле магазина все в том же Яблуничном около 18-00.

Там мы еще больше повеселились, обнаружив в магазине уже два бильярдных стола. По автобусной остановке и какому-то клубу мы смогли понять, что находимся в самом центре села. Удивленных лиц аборигенов было море. Все постоянно спрашивали, откуда мы и куда направляемся. Особенно повеселил дед, который был настроен патриотически, пел украинские народные песни, декламировал стихи и гордился своим сыном, который служит в нацгвардии.

Наблюдая все это, мы восхищались патриотизмом и гостеприимностью местного населения. Один из членов экспедиции отлучился с дядькой на мопеде за картошкой. Когда он вернулся, мы офигели от того сколько он отдал за все купленное. 5 килограммов картошки, 2 кило помидоров и полкило перца в барабашовской сумке обошлись нам в 10 грн! Затарившись провиантом, и поругавшись с местным сепаратистом дядей Федей, колонна двинула дальше.

Следующей остановкой была фотосессия на отметке 100 километров пути.

19-00 и мы въезжаем в Кириковку. Наблюдаем местный стадион, на поле которого пасут гусей.

Пополнив запасы пива и всего необходимого, мы двигаем на место дислокации. Так как на календаре была суббота ,в Кириковке намечался клубный день: обилие девушек и местных гопников на улицах поселка зашкаливало. Но мы, не смотря на их взгляды и опасения насчет кражи наших велов, подыскали удобное местечко на реке Ворскла и разместили свой лагерь.

Поиск дров, приготовление гречневой каши и шашлыка на костре, беседы про все увиденное нами предшествовали пополнению в наших рядах. Это та самая пара, которая осталась в Богодухове, догнала нас на «собаке»! Кормим путников с дороги и, под кваканье лягушек, ложимся спать))).

День 2

В 6-30 подъем и практически весь лагерь на ногах. Разжигаем костер и готовим чай, после чего делаем ароматный шашлык, параллельно пытаемся проснуться.

В итоге, вместо запланированных 7-30, мы выехали в 8-40. «Смешно и грешно»- это я к тому, что все это пришлось компенсировать на трассе. Оставляем нашу парочку в ожидании собаки и двигаем.

До Тростянца мы ехали практически по полному бездорожью.

Лесные тропы, деревенские проселки и дороги с выбоинами. Но все это было нам не помехой, потому что мы наблюдали красивейшие пейзажи, которые можно увидеть только в кино. 11-30 и мы въезжаем в Тростянец.

На тот момент в городе проходил музыкальный фестиваль «Схід-Рок», и мы решили прокатиться-посмотреть. Кафе на выезде из города почему-то не работало, и пелотон поехал искать близлежащий АТБ для заправки своих желудков.

Концерт на фестивале начинался около 16-00, поэтому хоть как-то застать выступление мы никак не могли. Обедаем, так сказать, бомбим стикера и в путь.

На выезде из города колонна разорвалась опять- такое всегда происходит на автобане. Все эти 55 км до Сум мы пилили в группах, иногда сходясь в общую, но снова рассыпаясь .

По пути мы встречали машины с нашими болелами. Особенно порадовали глухонемые на шестерке, которые угощали нас водой и, с помощью жестов, желали счастливого пути. Минимум остановок, минимум происшествий и мы возле знака Сумы.

Отстающие догоняют, фотосессия, привал, и мы нашей героической восьмеркой въезжаем в город!!!

На вокзале в уютной кафешке, с охранником в виде собаки Петровича, обсуждаем наши впечатления и планы на будущее, после чего двигаем на марш. Приняв участие в совместном марше с сумскими ультрас, мы двигаем на квартиру оставлять велосипеды.

Легким пешим шагом направляемся в сторону стадиона. Угарная шиза и победа в овертайме порадовали нашу компанию.

После ужина мы падаем спать. Остальное уже будет неинтересно, т.к. компания разделилась на тех, кто укатил на следующий день, и на тех, кто остался в Сумах еще.

Если подытожить всю поездку, то могу сказать, что она удалась и принесла эмоций, намного больше чем ожидалось.
Слава Україні!!!

P.S.: Гоняйте на выезда!!!

(c)2014 . Metalist Bicycle Ultras vk.com/velo1925

Статья понравилась: Миша, Wanderer, UltraLight, mocrosoft, Igor V.S., zarka, ZenitoSS, slava_xarkov, Q'nSy, uka0001, Guide, Yuly-July,