menu

Вело-соло Харьков- Одесса июль 2015 г.

greegl

greegl

  • 10.08.2015 15:52
  • Просмотров: 4457

   Маршрут, продолжительностью в 10 дней, мог состояться позже или раньше, но отсутствие работы на работе ( извините за тавтологию) представило мне такую возможность. И я не смог ею не воспользоваться. 

 

   День первый. 10 июля 2015г.

   Подьем. Завтрак. Старт в 7.20.

   Пересекаю город и в районе вокзала выезжаю на Полтавский шлях. До окружной около 14 км.

   Первый перекус за Коротичем. На завтрак заглянул местный котейка.



   В районе Валок натягивает тучи. В Валках пересидел полчаса, пока дождик мелко пробежиться и утихнет. Мелкий дождик сопровождал до границы Харьковской области.



   Вокруг поля подсолнечника и гороха.


   Хороший асфальт с минимумом спуск-подъемов, но всречным ветром. В Чутово в колодце пополнил запасы воды и отъехав от трассы, искупался в Коломаке. Детвора из воды не вылезает- унекоторых скоро вырастут жабры.



   Главное управление шоссейных дорог НКВД- МВД СССР ( ГУШОСДОР).Вокруг него какие-то строительные потуги, похожие на реконструкцию.

   За Войновкой сворачиваю в посадки и ищу место для ночлега. За день проехал 116 км.

 

   День второй. 11 июля 2015 г.

   Подъем в 5.30. Завтрак. Сборы. Старт в 6.40.


   Справа-подсолнух, слева-горох. Грунтовками выбираюсь вправо к трассе.


   " Syngenta" почти "Monsanto".


   Направо- Божково-малая родина. В паспорте ерунды не напишут.


   Притаился на обочине.


   Сколько лет, а недострой так и стоит.


   У туриста крепкий сон.



   ... по белой полосе...


   Правая часть магистрали все еще огорожена.


   Ворскла. Надо искупаться. Купание , перекус, отдых. Отдых был к месту, ибо после него- хороший подъем к Полтаве.


   За пивзаводом по ул. Фрунзе заехал полюбопытствовать на "блошиный рынок".


   Питомник роз за Судиевкой. Запах валит с велосипеда.


   Брусчатый спуск в Кунцево.


   В Кунцево пополнил запасы воды.


   Мост через Ворсклу по направлению к Баловке.






   Патриотически правильная сказочная поляна


   Шары блестят и отражают солнечных зайчиков.


   В ветках найди сову...


   "Тарзанка" на Ворскле перед Кунцево.


   Вот такой вот Чебурашка.


   Чуть- чуть асфальта ,а дальше по брусчатке велосипед пришлось втаскивать наверх.


   Проехал Новые Санжары. Ветер встречно-боковой.


   За поворотом на Малый Кобелячок останавливаюсь на ночлег.

   Небо затягивает тучками. Ветерок крепчает. За день проехал 91 км. 

 

   День третий.12 июля 2015.                                                                                                                                                                      

   Обогнать- себе дороже.


   Трасса на Кременчуг вся в "наплывах". "Сиськи" отдыхают.


   Подсолнухи сопровождают.


   Отдых с перекусом в тени.


   Железнодорожный мост через Псел перед Кременчугом.


   Кременчуг.


   Памятник погибшим воинам.


   ИСУ-152. Поворот с Полтавского проспекта на ул.60-летия Октября.


   Старое здание пожарной части.



   Въезд на мост через Днепр.



   Городской пляж с Крюковского моста.


   За развилкой на Чигирин начинаются затяжные спуск-подъемы.


   Кировоградская область начинается с длинного спуска и подъема к поселку Павлыш.


   Три раза за день пытаюсь съесть эту тушенку ( покупал на Благбазе). Люди! Никогда не покупайте это ..вно.                          За поворотом на Озера обустраиваюсь на ночлег. За день проехал 94 км.

   День четвертый. 13 июля 2015  г. 

   Александрия. При въезда в город за заправкой всретил группу велотуристов из Александрийского велоклуба- ребята собирались на Чигирин. Но случилась небольшая поломка у одного из участников- сорвало заднюю перекидку. Ремонт проходил успешно. Пожелали друг другу удачного пути!

   Александрия. Театр.

   Перед Т-34 поворачиваю вправо- на Новую Прагу.

   Новая Прага.Ветерок в лицо усиливается.


   Выезд из Новой Праги.


   Поворот на Васино, Морошино. Памятный знак.


   Электричество трещит на Кировоград.


   Аджамка. Детский садик "Белочка".


   Аджамка. Было желание купить кефир, но отсутствовала возможность его преобрести в целых двух магазинах в поселке.


   Вечернее разнотравье. За день проехал 80 км.

   День пятый. 14 июля 2015 г.

   Дождь начал накрапывать с 11.00 вечера, закончился в 5.00 утра. Пакую влажную палатку( перед установкой надо будет просушить). Старт в 9.00.



   Зеленые своды. До Кировограда 10 км. В самом городе бывал несколько раз, поэтому сворачиваю на окружную и еду до Николаевской трассы.


   Т-34 на выезде из Кировограда на Кривой Рог.



   С пушками не сложилось.



   Ингульская шахта. Рабочей активности ноль. Через пару километров поворот влево на Николаев.


   Монументальная остановка. В тени можно спокойно отдохнуть и перекусить.                                                                            В Марьевке покупаю кефир и пряники, пополняю запасы воды.


   От Компанеевки дорога испортилась до Полтавки. Еду наперегонки с парой фур.


   Местный.


   Хоть знаки и висят, но дорожное полотно порадовало.


   Любишь кататься, а имей сто рублей!



   Церковь Святой Троицы 1835 г. в Кетрисановке.


   Ходячий замок Хоупа. Шутка.                                                                                                                                                      За развилкой на Чигиринское ночлег. Сушу палатку и ставлю ее среди фруктовых деревьв- абрикос и дикой алычи.            Вечернему чаю прилагаются фрукты. За день проехал 94 км.

   День шестой. 15 июля 2015 г.

   Подъем в 6.00. Завтрак. Ночью за нижнюю губу укусил комар. Как он гад прошмыгнул в палатку? С опухшей губой похож на негра, но белого.


   Трасса Н-14 на Николаев. Мост через реку Громоклея в Воссиятском. В конце подъема поворачиваю вправо на Вознесенск ( по карте). Указатели направления отсутствуют. Узнаю у местных- правильно ли я еду- и получив утвердительный ответ кручу педали дальше.


   Вид на озеро в  поселке Воссиятское.



   Монумент с орудим Зис-3 возле села Воссиятское. От Воссиятского снова встречный ветер и отсутствие дороги.


   Дорога- "сиськи" в кубе. Снова соревнуюсь с фурами- кто быстрее преодолеет препятствие в виде рытвин и ям в остатках асфальта.


   Еланец. Памятник трактору "Универсал". Только по указателю на Новую Одессу понимаю, что въехал в Еланец. При выезде из поселка- блок-пост и  скучающие бойцы на раскаленном на солнце БМП.


   Поля с подсолнухом уступают место полям с пшеницей. Уборка идет полным ходом.


  Минута спуска и десять минут подъема. Сердце выскакивает через уши. А если так несколько раз подряд...


   После нескольких затяжных спуск-подъемов- пол часика отдыха в тени.


   Современный дольмен.


   Под Вознесенском огромные поля солнечных батарей. А контора почему-то называется "Neptun Solar".                                                В Вознесенске поворачиваю вправо.  Пересекаю город и еду к Марьиной роще. За железнодорожным полотном в Марьиной роще находятся два памятника: первый- погибшему при освобождении Вознесенска Герою Советского Союза капитану Осадчему О. А.; второй- расстрелянному на этом месте в 1919 г. одесситу Мишке Япончику.                                                    Возвращаюсь на трассу к Николаеву.




   Вознесенск. Церковь Святой Ольги.


   Городок небольшой с тенистыми аллеями и доброжелательными жителями.


   Железнодорожный мост через Южный Буг. За рекой идет дождь, гремя грозовые раскаты, горят убранные поля- иногда с неба сыпятся, приносимые ветром, сгоревшие остатки.



   Выезжаю из Вознесенска.


   Раково.Вид на Южный Буг за пять минут до тропического ливня, продолжавшегося полтора часа. На эти полтора часа остановился под навесом на заправке в Новогригоровке.                                                                                                              Остановился на ночлег за Дорошевкой. За день проехал 105 км.

   День седьмой. 16 июля 2015 г.

   Подъем в 6.00. Сушка мокрой палатки. Завтрак. Первый кофе за семь дней. ТО велосипеда. Старт в 9.00.


   Пикник на обочине. Перекус за Михайловкой: хлеб с колбасой, сгущеное молоко с водой. Красота!


   Оторвал где-то в пампасах крышку левой манетки SL-MC20. Печалька. По приезду надо будет искать...



   11.00. Новая Одесса.



   Памятник Защитнику Отечества при выезде из Новой Одессы.


   Селфи. Нос сгорел, Ухи не успели.


   Новострой за Себино.


   Памятник труженикам полей возле Гурьевки. Здесь снимали фильм "Трактористы".


   Южный Буг у Константиновки.


   Миг-19 у указателя на Николаевский аэропорт.


   Николаев. Стали чаще обгонять грузовики с металлоломом и зерном.


   Мне куда-то правее высотки за мостом.


   Николаев. Памятник А. С. Пушкину.


   Памятник красноармейцам.



   Здание Мариинской женской гимназии 1870-1918 г.г.


   Перекресток Никольской и Наварской. Дом Дерибаса.                                                                                                                          В центре Николаева встретил велосипндиста Александра едущего на тренировку. Раз подвернулся "залетный", едущий в Очаков, Александр "провел" меня по городу, Варваровскому мосту, дачам и "поставил" в начале трассы Т1513 на Очаков. Ему отдельное огромное спасибо!



   В начале трассы на Очаков.


   Километров десять летел на крыльях.


   Отдых обгоревшим коленям.


   Курганы перед Каменкой.


   Дорожное покрытие скорости не прибавляет.


   Закат. Ночлег за Каменкой. Завтра будет ветренно. За день проехал 132 км.

   День восьмой. 17 июля 2015г.

   Спал как убитый. Подъем в 8.00. Завтрак. Старт в 9.00.


   Дорога на Очаков. При въезде в Очаков- блок-пост- в машине спят пара милиционеров.


   Памятник борцам за Советскую власть.


   Автовокзал.


   Памятник матросам, защищавшим Очаков.


   Повернул к Лагерной косе. Поселок Черноморка.


   Конец пути. Дальше по Лагерной косе не пустил охранник.


   Лагерная коса. Остров Березань.                                                                                                                                                          Возвращаюсь в Очаков. По дороге пополнил запас воды- набрал 3,5 литра. Вода оказалась солоноватой, типа Миргородской. Все 3,5 литра выпил до конца дня. Рекорд водохлебства.


   Памятник воинам в парке Победы.


   Военно- исторический музей им.О. В. Суворова.


   Музей маринизма Р.Г.Судаковского.


   Школа №2.


   Памятник Шмидту.                                                                                                                                                                      Через автовокзал выезжаю на трассу до Каменки.


   Несколько километров еду по грунтовке параллельно трассе- уж больно пятую точку потряхивает на разбитом асфальте.


   На подъеме за Каменкой. Родом из СССР.

   Прощай Очаковский район. Температура выше 30 градусов, асфальт течет, встречный ветер.                                                  Выезжаю на Одесскую трассу. Почувствуйте разницу попой.

   Церковь в Нечаянном.



   За Чапаевкой ночлег. За день проехал 91 км.

   День девятый. 18 июля 2015г.


   Коблево встречает виноградниками.



   Коблево. Тилигульский лиман.



   За лиманом начинается Одесская область.


   Южный. Сворачиваю с М14 на Т1606. Альтернатива разбитой трассе- самолет.


   На вспаханных полях резвятся гидровороны.


   Поворот на Беляры. Огромная очередь зерновозов в порт( зомбоящик продолжает вещать о неурожае и подорожании хлеба).


   Памятный знак Одесскому воздушному десанту.




   Монумент в Григоровке. Памятник десанту.


   Одесский припортовый завод.


   Черноморское.


   Мемориал 412-й батарее.


   Стройка замерла. В стране кризис.


   Спуск от Дофиновки к Вапнярке.




   В Вапнярке поставил палатку почти на пляже. Полдень. Приготовил суп и чай- почти 800мл. жидкости. ТО велосипеда, перепаковал баул. Третий раз искупался. В кои-то веки отдыхаю и бездельничаю. За день проехал 60 км.

   День десятый. 19 июля 2015г.

   Подъем в 7.00. Завтрак. Старт.


   Дом из 4-х секций. Жильцов можно пересчитать на пальцах.


   Въезд в Одессу с Николаевской трассы. Памятник А.В.Суворову.


   Конвеерная эстакада завода "Одескабель".



   Контора съехала.


   Стойкий фасад.



   Морвокзал и Потемкинская лестница.


   ...по Ришельевской мимо "Кардинала"...



   ...по Большей Арнаутской с ее неповторимыми балконами...


   ...и двориками, где ЛЕТа или ТУАЛЕТА нет...


   ...мимо Пантелеймоновского мужского монастыря...


   ...через Привокзальную площадь в очередь к кассам.                                                                                                                               Купил билет до Харькова на 18 с минутами вечера. Теперь можно спокойно кататься по городу до умопомрачения. 










   Оперный театр.



























   Удивляюсь обилию котов.





   Воронцовский переулок. "Острый" дом.



   Одесский дворик.
























   Воды тоже нет.


  Останки мраморных ступеней.


   Он тоже сохнет.


   Скучающий патруль на Дерибасовской.




   Кина не будет.





   Понравились съезды.









   Памятник Стиву Джобсу возле общежития технологического техникума.






   Здесь тоже нет воды.


   Запах гари стоит до сих пор.




   Вокзал. Паровоз. Харьков.                                                                                                                                                          За поездку потратил 520 гр.(из них-152 гр. билет на поезд, плацкарт), накрутил 940 км, похудел на 3 кг.

   Куда выход? 

Оцените статью:

Перепост:


Комментарии

Комментировать в форуме...

Summerk1d

Summerk1d

С большим трудом осилил отчет, как-то тяжело написано.
Но поездка достойна уважения! Круто!

11.08.2015 16:34

Роман 123

да накатал здорово

11.08.2015 17:18

ura-babich

Круто.Молодец.

13.08.2015 13:48
t0tenk0pf

t0tenk0pf

низкий Вам поклон! Очень здорово!
Скажите, если не секрет, Ваш возраст ?
все увидел! еще раз низкий Вам поклон! 900+ км
На Вас должна ровняться молодеж !

13.08.2015 15:19

miflan

Отличный отчет.
Только если можно Вам один совет: в следующий раз описание фото располагайте сверху над фото, а не снизу.
А то сначала смотришь, читаешь, а затем снова подымаешь вверх на фото еще раз глянуть, очень неудобно.
Сколько по времени примерно преодолевали такие расстояния? Достаточно поздно был старт, как по мне, педалили скорее всего по жаре.

04.08.2016 15:10

Tifon

Отчет хороший, но из-за размера фотографий читать подписи под ними совсем неудобно, приходилось все время листать сначала вниз, а потом рассматривать фото.

04.08.2016 15:23