Последние отчеты
- Чорний шлях. Вело центральною Україною. Травень 21...
- НеСерйозна велоподорож соло по Поділлю 2018...
- Каждый жрёт свой бутерброд...
- Эсхар - Карпаты - Эсхар...
- Обзор веломаршрутов в Кошице из Ужгорода и обратно...
- Двуречная.Меловые горы.Белемниты, Аэропорт и мн.др...
- Меловые горы волчанский р-н. Заброшенный аэродром...
Топ отчеты
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- Харьков - Одесса на велосипеде. Чем дальше - тем интереснее....
- Батько Дніпро та інші цікавості...
- Красивые места Харьковской обл. Родник Сковороды....
Back to Mountains 2 - Romania: Bicaz, part 2
Продолжение
Часть 2
В прошлой части мы заехали в начало каньона ибо больше стать было негде. Надо будет 1.5км где-то вернуться и пофоткать все норм при нормальном дневном освещении.
Ночевали в норм месте, но надо было чуть по камням залезть.
А еще холодно было, а я как всегда без вещей на эту температуру, одел на себе все, даже чехлом от вела ноги обмотал. При чем в этот раз мне даже днем иногда бывало холодно на спусках вечером, а одеть нечего)).
Собственно въезд был в прошлой части - просто появились дыбелые горы возле дороги и она явно ушла в каньон меж ними.
При чем началось это резко, каньон сразу стал узким.
Грандиозно оно выглядело даже до въезда в сам каньон в прошлой части. Тут же просто ппц. Вот такие отвесные скалы высотой десятки метров прямо примыкающие к дороге, а то и нависающие над ней. И их становится все больше-больше-больше, да и сами они все больше становятся. А за деревьями в нескольких десятках метров максимум торчат на сотни метров. И приближаются.
Речку я конечно не упустил и искупался вот тут
Имеется постоянный спуск градуса в полтора.
А спуск все усиливается, уже 8-9% и соотвественно горы повышаются.
С обратной стороны от биказа ехать получше ибо на спусках фоткать плохо ибо надо тормоз держать. А так можно неспешно ехать и фоткать на ходу, да и речка рядом бы была.
Уже не первая точка массового спавна торговцев и каждый раз кажется, что вот оно дно ущелья, но проезжая дальше понимаешь, что нет.
Вот смотрю сейчас на фотки - нифига не передает масштаб, даже приблизительно.
Вот эти скалы сейчас не просто отвесные - они натурально нависают над барыгами. Я б там очканул каждый день тусоваться - когда-то же оно упадет.
Ну и дальше тут вообще была тонюсенькая ложбинка прожратая водой, и тупо в скалах вырублена дорога, много чего нависает.
И сверху в нескольких десятках метров от вот этих скал торчат еще на сотни метров.
Водопадик
Ну и в принципе довольно быстро все это пропадает, как и появилось - горы становятся меньше и менее злые, параллельно отходят, ущелье расширяется, дно выполаживается. Хотя еще нормальный кусок едется в горном режиме.
Длинна непосредственно крутой части с нависающими скалами километров 6-7.
Дальше остаются отдельные скалы.
И километров 20 минимального уклона до самого биказа. К сожалению по довольно открытой местности.
Доверяющий делам старый завод.
В общем прикольно, но мало.
Ну и выходит, что цель достигнута, теперь надо выбираться. Пока дорога одна на север, развилка, где надо будет что-то решать, позже.
По дороге плотина. Не супер огромная, но не мелкая.
Можно поехать по гарантированно нормальной дороге, а можно через национальный парк. Через парк длиннее и дорога неизвестно какая, но явно веселее. Двигаем туда. Начинается все с обычной сельской дороги. Петляем, валим вверх.
На въезде в парк цивильненько, шлагбаум, кассы, куча построек и ни души - не сезон то. Рейнджеры говорят на инглише норм, пешеходам билеты не надо, спрашивают чо-куда, поучають не баловать внутри. Медведи, говорят, есть, а дорога через уже пару километров закончится и начнутся камни. Если б на большую дорогу не надо было возвращаться километров 6-7, то мы б вернулись.
Началась дорога с асфальта, а через 2-3 км просто перешла в обычную украинскую дорогу. Пронесло в этот раз. А мы долго ехали и за каждым поворотом ждали реальный конец и морально готовились заночевать в этом парке.
Наверху вот так. ПО дороге мы бы ехали по противоположной стороне водохранилища.
Спустились и опять по хорошей горно-лесной виляющей дороге едем.
Классный мост. Жаль испортили пейзаж этой бесовщиной в виде крестов.
Едем дальше.
Приянто решение ехать на восток через сучаву, молдову, могилев-подольский в жмеринку.
Довльно быстро приходит понимание, что зря ибо думали, что поедем вдоль гор, но чего-то слишком далеко от них, пейсажи стали такими.
А потом и вообще такими. То есть это уже не горы, и не лес, что есть полное уныние.
Но все же большие речки еще живые чуть.
Совсем правада чуть.
На базаре в сучаве знают толк)
Ах, а ще с сучавы я один.
Пейзажи становятся вообще унылыми - тупо езда по равнинам.
Ничего инересного, и жарко.
А потом еще и классический молдавский рельеф начался - вниз-вверх. И все это с ощутимыми градиентами. То есть едешь несколько км вниз, сбрасываешь сотню метров, потом так же точно наверх набираешь сотню, и опять, и опять,... и так до бесконечности. 1500м на 100км - да в горах не всегда столько бывает, а тут по равнине. Собственно последнюю сотню до молдовы так проехал и всю молдову, даже по фоткам не могу определить, где еще румыния, а где уже молодова.
Граница по пруту через плотину, здоровая она, но фоток нет - много глаз было))
В молодове так же нет второстепенных дорог. Все, что не отмечено желтым - в лучшем случае вот такая грайдерная малоездабельная гравийка.
Села и городки такие же точно, как и наши.
Из отличий
1 - дофигаще колодцев. Они везде - в селах, свои в/возле двора, или явно общественные, за городом по трассам везде. Очень дофига их короче.
2 - наличие огромного количества совкового стафа. Начиная от всяких вывесок в полях типо "колхоз им членина" до работающих сельских клубов. В них и возле тусня массовая происходит.
3 - дофигище старой техники вдоль дорог.
Ураганчик нагоняет сбоку. На фото оно не страшно, но в реале жестко очень было. Ель заехал в какое-то село на остановку и вжарило. Круто вжарило.
Вся дорога потом была усеяна поломаными немалыми ветками и деревьями.
Приехали. Граничный город Ataci, на нашей стороне могилев-днестровский.
Такое впечатление, что живет в нем только цыганва, нецыганва наверное только погранцы.
Как всегда жер напал. И в кафешке пожрал, и беляшей нашел, и в супере и мороженные, и шоколадки, и даже голимых не очень спелых абрикос купил за, как мне кажется, дурные деньги, хотя еще недавно игнорил их проезжая мимо. И всегда ж так, хз почему.
Ладно дорогая западная европа, где всякие вкусняшки и кафешки ощутимо дороже, хотя меня это никогда не останавливало. К комфортному спальному месту я равнодушен, месяц могу ездить купаясь и стираясь лишь в речке и норм, а вот пожрать вкусно я люблю. Да и я не сладкоежка и мне оно в общем-то не очень то лезет. Но каждый раз возвращаясь в Украину таки нападает откровенный жер.
В общем обожрался и стал поезд смотреть. До жмеринки 85км и по времени можно ввалить и доехать сегодня к ночи, но на завтра поездов нет. Или есть, но неудобное купе. Послезавтра есть норм поезд, В общем билет я не брал ибо на этот поезд их валом, ждал может появится чего на день раньше.
Загуглил чего есть интересного в этом районе, чтобы лишнюю соточку кануть и убить лишний день.
Нагуглил некое крутое скалолазное место в звонихе, судя по гуглу крутое место( нет).
https://www.google.com/search?rlz=1C1CHZL_ruUA704UA704&sxsrf=ALeKk03vO92nbHdE-_r3bwr_KwhY7yX6Dw%3A1582372837848&ei=5RdRXpqzM4jqrgTI9ILgCQ&q=%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B0&oq=%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B0&gs_l=psy-ab.3...17055.18021..19123...0.0..0.113.796.4j4......0....1..gws-wiz.......35i39j0j0i131j0i67j0i10i1.iTWCw9T58U4&ved=0ahUKEwjauZuXjuXnAhUItYsKHUi6AJwQ4dUDCAs&uact=5
Вперед.
Дорога конечно говняченькая. Обычная украинская.
Проехал под этой ивой и метров через 50 хороший ее кусок упал))
А дальше вот такое - это тот же самый ураган вчераший. Круто навалял тут.
На подъездах река и рельеф весьма каменистый, похоже весьма на бужский гард, что вселяет надежду в крутое целевое место.
Думаю не штрафанут, если я на веле проеду))
20км/ч не превышаю.
А вот это то самое место - небольшой кусок голимой скалы, о котором гугл реально поет оды. Загуглите скалолазный район возле звонихи.
Капец.
Тут даже заночевать негде. Времени часа 4, я планировал пиваса набрать и повисеть тут. Хорошо, что пиваса не взял.
Стартую нафиг отсюдава.
Теоретически могу доехать до жмеринки. Там можно и в отельчик какой затулится, а можно и в палатке в местном лесопарке за городом.
Дорога хорошая. Ну как хорошая - щербатая, местами кривоватая, но второстепенка с околонулевым движением, большая часть по лесу или вот таких густых посадках.
В жмеринку так и не доехал. Остановился на въезде в ее пригород - просто попалось хорошее место и очень вовремя.
Утром закупка и на озеро. Потом опять закупка и опять на озеро))
Ну и домой на поезд.
The End
Комментарии
Rost
Поломки были?
25.02.2020 14:03tifo
Після того, як повністю позбавився будь-якої пневматики/гідравліки - жодних проблем взагалі не було.
25.02.2020 14:33Andrey Bolshoi
Класний маршрут та звіт.
25.02.2020 22:27А зв'язати ТрансФагараш та Біказ одним походом не пробував ?
tifo
Да поєднати то не проблема. Питання - нащо?
25.02.2020 22:42Була ідея насправді в оцій балканській прогулянці - проїхатись уздовж усього хребта, тобто й десь поряд чи через біказ теж. Але прийшлось би їхати по тій самій дорозі, тож вже походу проїзджаючи те, що бачили ще нещодавно, вирішили зрізати та краще більше в іншому новому місці десь час витратити.
https://www.alltrails.com/explore/recor ... whole-trip