menu

Украина строит велоинфраструктуру

Как сообщает Украинский информационный центр велотранспорта,  за 8 лет в Украине разработано 36 велоконцепций, утверждено  22.

Первая программа развития велотранспорта в Украине была разработана для Киева. Она предлагала построить 17 веломаршрутов общей протяженностью 86 км. Срок действия самой велопрограмы завершился в 2012 году, и на тот момент с ней было построено всего 5 км.

Разработчиком программы была общественная организация "Ассоциация велосипедистов Киева", которая подала предложения  киевской мэрии. Специалисты "Киевдорсервис" прописали предложения в программу, которую утвердили депутаты Киевсовета в декабре 2009.

КартаУкрВело2008

Львов стал вторым городом Украины, который разработал и утвердил велоконцепцию. Львовяне были первыми, кто привлек иностранных экспертов к разработке веломаршрутов. Велоконцепция Львова рассчитана до 2019 года и предусматривает 68 км велодорожек.

КартаУкрВело2009

 

Первым небольшим городом, который разработало велоконцепцию, стала Долина в Ивано-Франковской области. Специалистам Долины помогал голландский эксперт Роберт ван Гамерен.

КартаУкрВело2010

 

2011 год стал годом "затишье перед велобурею".

КартаУкрВело2011

Сразу четыре города Волынской области разработали велоконцепции в 2012 году, из них выполняется только программа Луцка, и то лишь с 2015. Винница стала еще одним городом, которая разработала велопрограму с помощью голландского эксперта.

КартаУкрВело2012

 

В 2013 при содействии Немецкого бюро международного сотрудничества велоконцепцию разработал Донецк, первое велосипедное город на востоке Украины. Велосипедные планы установили и крупные города Кривой Рог, Ужгород, Одесса, Ровно и Симферополь.

КартаУкрВело2013

В областные велоцентры начали подтягиваться районные: Каменец-Подольский, Белая Церковь, Бровары, Евпатория. Начали разработку велопланов Чернигов и Черновцы.

КартаУкрВело2014

 

2 015 - год, когда велоконцепции разработали и утвердили больше всего городов. Велосипедное видение инфраструктуры разработали  Николаев, Черкассы, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Тернополь, Полтава, Миргород. В этом году велосипедные концепции уверенно продвигались на восток Украины.

КартаУкрВело2015

 

А теперь все вместе!

bikemam_ua_08-15

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Viktory, Миша, Hevding, Vasiliy_85, Білий, CTEPX,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

Hevding

Hevding

И только в Харькове как всегда. :(

19.01.2016 11:06
Пафнутий

Пафнутий

Интересно, где в Запорожье нарисовали велодорожки? На проспекте их разместить невозможно, дорога узкая - в каждую сторону всего две полосы. Одна для городского транспорта, вторая для прочего.
Наверняка чиновникам пофиг, нарисовать нарисуют а строить и не подумают.
Вон, мосты тоже лет 15 назад нарисовали, до сих пор картинками любуются.

19.01.2016 15:44
Viktory

Viktory

Львов вообще славится своими узкими улочками и брусчаткой. Тем не менее велоинфаструктуру там строят. Не все гладко, по словам самих же львовских активистов. есть косяки, но и велодорожки тоже есть.

19.01.2016 15:50
Пафнутий

Пафнутий

Viktory
Может быть конструктивное решение и существует, но...
В Запорожье есть свой, специфический подход с строительству дорожных объектов.
Многие могут решить, что мосты через Хортицу не построены потому, что деньги украли.
Это не так :D
В бесконечной заботе о народе чиновники решили использовать всё самое лучшее.
Полотно моста и опоры изготовили из высококачественного бетона, количество которого на всякий случай увеличили втрое от необходимого - чтобы крепче стоял.
А дорогу вымостили полированными бордюрами из гранита. Красиво же!
Вот деньги и того... кончились :cry:
Боюсь, с велодорожками будет что-то подобное.
Будут они красивыми, но короткими.

19.01.2016 15:57
Viktory

Viktory

Пафнутий писал(а):
Viktory
Может быть конструктивное решение и существует, но...
В Запорожье есть свой, специфический подход с строительству дорожных объектов.
Многие могут решить, что мосты через Хортицу не построены потому, что деньги украли.
Это не так :D
В бесконечной заботе о народе чиновники решили использовать всё самое лучшее.
Полотно моста и опоры изготовили из высококачественного бетона, количество которого на всякий случай увеличили втрое от необходимого - чтобы крепче стоял.
А дорогу вымостили полированными бордюрами из гранита. Красиво же!
Вот деньги и того... кончились :cry:
Боюсь, с велодорожками будет что-то подобное.
Будут они красивыми, но короткими.

Я не знаю, что происходит на "кухне" внедрения концепции велоинфраструктуры в Запорожье. По большому счету, в части опасений, все города в равном положении. В Запорожье есть свои общественные велоактивисты, которые и занимаются тем, чтобы у них было максимально велодорожно.

19.01.2016 16:38
AndySouth

AndySouth

Схема занятно коррелируется со схемой индустриализации украины - чем мешьше заводов тем больше велодорожек. занятно.
По поводу Львовских товарищей - им бы не о велодорожках думать а просто дороги отремонтировать. "Шикарная" брукивка на вокзальной площади с разрывами между булыгами в 5см меся просто убила в позапрошлом году.

19.01.2016 16:44
real SIMON

real SIMON

AndySouth писал(а):
С
По поводу Львовских товарищей - им бы не о велодорожках думать а просто дороги отремонтировать. "Шикарная" брукивка на вокзальной площади с разрывами между булыгами в 5см меся просто убила в позапрошлом году.


Пусть лучше и то и другое сделают - вещи ведь не взаимоисключающие. :wink:

19.01.2016 17:34