menu

Попытка покорить Южный полюс на велотрайке

news

  • 24.12.2013 15:42
  • Просмотров: 2425

На сегодняшний день Южный полюс пока остается непокоренным для такого вида транспорта как велосипед.  Хотя попытки постоянно осуществляются. Например в прошлом году  полярный исследователь Эрик Ларсен пытался на велосипеде достичь полюса, но сложные погодные условия заставили повернуть его назад.

В этом году совершить это достижение планируют сразу несколько человек.

Одна из них – 35-летняя британская искательница приключений Мария Лейджерстем. Она рассчитывает добиться успеха на специально сконструированном велотрайке с толстыми шинами.

Параллельно с ней ту же задачу – добраться до полюса на велосипеде и стать в этом первыми – решают еще 2 претендента – испанец Хуан Мендес и американец Дэниел Бертон. Они едут разными маршрутами, но все пытаются прийти первыми.

Для своего путешествия  британка заказала в компании Inspired Cycle Engineering (ICE) специальную конструкцию трайка.

 «Обычный велосипед, даже с очень толстыми шинами, сдувает ветер, и велосипедисту приходится тратить много сил, чтобы просто удерживать его в вертикальном положении», - объясняет Мария свой выбор в своем блоге.

Инженеры компании ICE взяли в качестве базы свою серийную модель трайка Sprint, и дорабатывали его специально для сложных условий, например, усиливали конструкцию, меняли алюминиевые элементы на авиационную сталь. В результате конечный вариант трайка вышел стоимостью 33 тысячи долларов (базовая модель стоит 3 тысячи).

 «Трайк – впечатляющий, - отмечает сама Лейджерстем, - он полностью стабилен, даже на очень сильном ветру, и я могу взбираться на такие затяжные подъемы, которые я никогда бы не одолела на простом велосипеде».

Пожелаем всем путешественникам удачи и благополучного возвращения домой.

Источник

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, nikalexey, news, BoxaSin, macafee,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

Космонавт

Космонавт

Quote:
Для своего путешествия британка заказала в компании Inspired Cycle Engineering (ICE) специальную конструкцию трайка.

Инженеры компании ICE взяли в качестве базы свою серийную модель трайка Sprint, и дорабатывали его специально для сложных условий, например, усиливали конструкцию, меняли алюминиевые элементы на авиационную сталь. В результате конечный вариант трайка вышел стоимостью 33 тысячи долларов (базовая модель стоит 3 тысячи).


:roll: кажется, дамочку обсчитали...

02.01.2014 17:41