Топ новости
Концепция программы реформ в сфере городской мобильности
В этом документе излагаются предложения по масштабной программе реформ для городской мобильности в Украине . Поддерживая эту программу реформ , Украина и ее международные партнеры могут уменьшить зависимость от импортируемого ископаемого топлива , уменьшить количество людей , погибших в результате несчастных случаев , улучшить качество жизни и снизить затраты для граждан , бизнеса и властей.
В краткосрочной перспективе , это поможет :
- Смягчить последствия макроэкономических шоков (например, удары, вызванные ростом цен)
- Подготовить местные органы власти и транспортные компании к реализации макроэкономических реформ
- Показать обязанность правительства и международных партнеров к осуществлению реформ
- Позволяет провести реально видимые меры (например, модернизация общественного транспорта и городского пространства) в сжатые сроки (например , лето 2014) .
Предлагаемая программа реформ включает:
Вопрос | Индикатор |
Цели и задачи | Национальная стратегия городской мобильности была принята , вместе с программой внедрения |
Обязанности и процессы планирования | Процедуры планирования соответствуют международным стандартам и способствуют проведению адекватных консультаций с общественностью. |
Системы общественного транспорта | Были созданы рамочные условия для общественного транспорта, для него были созданы четкие структуры. |
Текущее реформирование и адаптация : регуляторная реформа - повышение квалификации - международная сеть | Созданная комплексная программа реформ для планирования и реализации городской мобильности |
Инновационная кампания - 100 пилотных проектов для совместного обучения | Программа "Наша Украина - наша мобильность " ( рабочее название ) создана и осуществляется в 100 пилотных проектах по крайней мере в 50 городах Украины . |
Финансирование | Создан Национальный фонд для устойчивой мобильности и пополняется за счет сборов на бензин и дизельное топливо в стоимости 1 грн / л |
Нормы проектирования | Государственные строительные нормы и соответствующие технические стандарты для планирования и использования видов транспорта были пересмотрены. |
Автор документа: Армин Вагнер по специальности - инженер транспортных сетей. В течении 10 лет работает в Немецком обществе международного сотрудничества ( GIZ ) в области мобильности - в частности, по проблематике городской мобильности и цен на топливо . Он руководил проектом " Климатически благоприятная мобильность в украинских городах» ( www.mobilnist.org.ua / home ), который совместно реализовывался GIZ и городом Львов по заказу Федерального министерства окружающей среды , охраны природы и безопасности реакторов Германии в рамках Международной инициативы по защите климата. От имени Федерального министерства экономического сотрудничества и развития сегодня GIZ внедряет в Украине проект " Консультационные услуги для администраций городов принимающих Евро -2012" , где транспорт является одной из тем консультаций (проект охватывает Киев , Донецк , Харьков и Львов).
Комментарии
alinn
GIZ - организация осуществляет помимо прямой сомнительной деятельности агентурную разведовательную вербовку налаживание связей на местах, подкуп людей, провокации планирование операций всякого сомнительного характера, неоднократно замечена в конкретных операциях немецкой разведслужбы в разных странах. много чего.. устанешь перечислять. че не ясно?
ганьба,ганьба,ганьба,ганьба,ганьба
29.03.2014 03:15
real SIMON
Неясно - нах ты здесь политику разводишь! Иди катайся! 29.03.2014 13:18