Топ новости
- Національний конкурс Велопрацедавець року. Харків
- Пункты приёма использованных батареек в Харькове
- Укрзализныця приостанавливает продажу билетов в Крым
- Новый ночной поезд Харьков - Киев
- Укрзализныця сняла поезда Hyundai с рейсов
- С нового года в Белгород едем по новым правилам
- У Баку появилась туристическая карта
Кабмин вернул именные жд билеты
Кабинет Министров Украина на прошлой неделе принял решение ввести именные железнодорожные билеты, сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак.
Таким образом, при посадке на поезд пассажир будет обязан предъявить удостоверяющие личность документы.
"При посадке в поезд будете предъявлять (удостоверяющий личность) документ, который предусмотрен в перечне (утвержденном Кабмином) - то ли водительское удостоверение, то ли паспорт", - сказал министр.
По его словам, решение вступает в силу через 15 дней после опубликования.
Принятая мера, отметил Козак призвана пресечь спекуляцию на железнодорожных билетах, а также связана с переходом на электронные билеты.
О возврате к именным билетам с 1 января нынешнего года заявлял еще предыдущий министр инфраструктуры Борис Колесников . Напомним, именные билеты отменили в 2007 году.
Кроме того, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины Укрзалізниця намерена до конца текущего года внедрить технологию электронного билета с QR-кодом на все пассажирские поезда внутреннего сообщения. Пользование железнодорожным транспортом будет осуществляться следующим образом: пассажир, заказав через интернет, оплатив банковской платежной карточкой и самостоятельно распечатав посадочный документ на бумаге направляется к поезду. С помощью мобильного терминала контроля документов проводник проверяет информацию на соответствие, пассажиру предоставляется право на поездку.
Комментарии
RAD_
Комментировать не буду, вместо слов — одни нецензурные выражения…
13.03.2013 18:10Snick
Следующий шаг, это возврат бракованных хюндаев на историческую родину?
13.03.2013 18:14SNiЖ0k
А при чем тут "одни выражения"? Лишь бы быть "против"? В России билеты - именные, и ничего, живут. И электронные билеты давно пора внедрить - это хорошо, это цивилизация, и в них должно быть указано имя.
13.03.2013 21:43Lupus_Nocturnus
SNiЖ0k: В сочетании с законом про паспорта, который обязывает предоставлять данные, которые ни при каких обстоятельствах кому попало предоставлять нельзя - это прямое нарушение 33-й статьи конституции Украины (про свободу передвижения). А обязательно предоставление этих данных, в свою очередь - нарушение 32-й и 25-й статей Конституции. 25-й, т.к. человек без паспорта, по сути, лишается гражданства.
13.03.2013 21:52Хоторн
Lupus_Nocturnus, 3,14здец, ну производите посадку по водительским правам, военнику, студенческому, загранке, наконец. Задолбали гражданскими правами, и ждшные крышеватели перекупщиков вас люто поддерживают.
14.03.2013 01:13Электронный билет+100% сверка садящегося с именем в доках, на которое билет оформлен+дорогое переоформление=человеческий путь, то, как я в Италии катался. Когда билеты есть на все рейсы и направления.
А ваши личные гражданские права - это возможность продать 100500 крымских билетов через перекупов, а не в кассе + невозможность восстановить утеряную бумажку aka нынешний безымянный билет. Видал я такие права догадываетесь, где?
Lupus_Nocturnus
Во первых, вышеуказанный закон касается ВСЕХ удостоверений личности государственного образца. Во вторых, вышеперечисленного у многих людей может не быть. У меня, например, нет (даже военный билет уже не найду). И права водительские получить - целое дело. Особенно при ограниченных финансах.
А нечего терять. Да и лучше потерять бумажку за 100 грн, чем паспорт (который, кстати сказать, абсолютно не обязательно возить с собой при поездке в соседние города).
Вот когда вы окажитесь без документов хрен знает где (а такие ситуации сплошь и рядом, от банальной утери документов, до серьезных ЧП и стихийных бедствий) - посмотрим как тогда запоете.
Или когда (имея ваши отпечатки пальцев) на вас повесят любое из совершенных в регионе преступлений (это к примеру). Причем без малейшей возможности защититься (если вы не олигарх). Сфабриковать доказательства, при современных технологиях, намного проще чем найти реального преступника. Или окажется что жилье вы свое продали, но сами об этом не знаете... При такой "власти" - все что угодно. 14.03.2013 02:17
Хоторн
Вот когда вы окажитесь без документов хрен знает где (а такие ситуации сплошь и рядом, от банальной утери документов, до серьезных ЧП и стихийных бедствий) - посмотрим как тогда запоете.
я не пою когда оказываюсь без документов. Я действую согласно закону, вредная такая привычка выработалась, знаете ли
Начальник станції, на якій сплачено проїзд, за рахунок особи, що його сплачувала, телеграмою сповіщає начальника станції перебування пасажира про оформлення проїзду. На підставі цієї телеграми пасажирові видається безплатний проїзний документ до місця призначення. Оформлений проїзний документ чи квитанція ГУ- 57"а" з копією телеграми направляється в фiнансову службу, що його видала. Особі, що сплатила вартість проїзду, на підтвердження сплати видається копія телеграми - підтвердження про сплату.
Поток сознания. Не вижу причины терять паспорт вообще. Электронный билет же можно распечатать и в 20 экземплярах, и потерять 19 из них
А по главному тезису - что персональный электронный билет с обязательной проверкой личности при посадке есть самый провереный способ борьбы с перекупщиками - ответа нет и не будет Потому как в цивилизованном мире перепробовали всё и остановились на этом.
ЗЫ Я указываю свои паспортные данные при перелётах виззэйром или алиталией. Не умер от этого
Про сфабрикованые доказательства во время покупки билета, допустим, Харьков-Бахмач отвечать не хочу. Это параноя 14.03.2013 02:47
Lupus_Nocturnus
У вас всегда есть связь и "особа" готовая оплатить вам проезд? Представьте, что у очень многих людей некому оплатить за них проезд. Да и остаться без связи и документов одновременно - более чем вероятно.
И тем не менее, люди регулярно теряют документы. Часто - вместе со всеми вещами. И чаще всего это происходит в поездках. Короткие остановки поездов и карманные воры этому способствуют.
Я вам про Фому, а вы про мне про Ерему! Не при покупке билета, а в любой момент времени, при желании соответствующего чиновника. Представьте, что группа бандитов обладающая серьезными возможностями и полной безнаказанностью знает о вас все! Т.е. абсолютно все. И сделать с этим может тоже все. И ничего им за это не будет. И подумайте что будет. 14.03.2013 03:29
Snick
Дык, особо, никто и не против цивилизации. Просто в этой стране, один черт, всё пойдёт через dev/ass. Украдут деньги, купят муляжи оборудования, а потом все разведут руками... менталитет. Я не просто так завёл речь о наших хюндаях. 14.03.2013 09:17
reborn.dp
лично я рад этим именным билетам, будет меньше перекупов и махинаций у проводников. электронные qr-коды - вообще ульёт. только надо чтобы и на пригородные были такие терминалы..
14.03.2013 09:53Хоторн
а мы тут, если вы не заметили, об именных (и желательно в перспективе) электронных билетах, а не про Фому вообще. Я уже понял, что вам очень страшно жить, и вы нигде не оставляете отпечатки пальцев, образцы ДНК, Ф.И.О. 14.03.2013 12:27
Zmiev-turist
Поддерживаю Lupus_Nocturnus!
14.03.2013 12:28Ситуация: едем в Крым компанией, иду покупаю билеты на 6 человек (заранее), живущих в разных концах Харькова и области, без всяких заморочек, в одном вагоне и рядом. А теперь? Всем 6-рым искать время и бегать с паспортами покупать лично себе билет!?
Так тогда пусть по паспортам и покупку хлеба, и велосипеда и т.д. введут!
Хоторн
Ситуация: едем в Крым компанией, иду покупаю билеты на 6 человек (заранее), живущих в разных концах Харькова и области, без всяких заморочек, в одном вагоне и рядом. А теперь? Всем 6-рым искать время и бегать с паспортами покупать лично себе билет!?
Забиваете одно имя и пинаете этого одного человека чтобы он не завтыкал паспорт/права при посадке в поезд. Трабл в том, что если не сделают эти три шага (именные билеты, сверка лица при посадке, платное и дорогое переоформление на другое имя)- продолжится стандартная ситуация с наличием билетов на крым.
Вот пример
Проводник не из глухого села и понимающий в 2013 году, что такое форма заказа и пдф файл, конечно, желателен 14.03.2013 12:31
Zmiev-turist
Дык заранее покупайте билеты, тем более что основная масса отдыхающих раскупают билеты, пусть сражаются с перекупами другими способами! а я выступаю за личные удобства! Тем более не только Крым можно ставить в пример.
14.03.2013 12:34Хоторн
покажите где-то реализованый "другой способ" 14.03.2013 12:35
Хоторн
и да. Если кассир по-прежнему будет иметь возможность 100500 раз перебивать бесплатно имена на билетах - то это только видимость борьбы и дополнительные неудобства
14.03.2013 12:40Zmiev-turist
Да я вам толчу за удобства, (а на перекупщиков мне нопасаран), не нужно ходить с паспортом, в любой момент купив билеты, + по просьбе комунить из друзей, родни, купить несколько билетов, короче вы наверное не часто ездите поездами...
14.03.2013 12:40Maksym
Связь есть на любом вокзале. А посреди поля вам и с паспортом билет никто не продаст.
А еще есть люди которых ОБЯЗАТЕЛЬНО на КАЖДОЙ жд станции допрашивает милиция. Это просто талант! Уметь привлечь к себе внимание вокзальных ментов со 100 % вероятностью. Так и с потерей документов. Это тоже талант. Есть люди которые еще и мобильные телефоны теряют в КАЖДОЙ велопокатушке. Одна покатушка - минус один телефон. Даже привязанный толстым тросом.
Подсказываю - если вдруг вы кому-то очень сильно перейдете дорогу, то против вас сфабрикуют 100 % выиграшное дело без какой-либо доказательной базы вообще. И, самое главное, по этому делу посадят. Им ваши билеты даром не нужны - главное звонок что вы мешаете. Всё!
Когда в прошлый раз была покупка билетов по документам - это ни разу не мешало скупать билеты на компанию друзей. Ну ваще ни разу и не на одну поездку. Так что проблема надумана. Кто-то один (организатор) собирает документы деньги и идет в кассу покупает на всех билеты. И никакой проблемы нету! Ведь нигде не сказано что лицо указанное на фото должно быть в окошке кассы. 14.03.2013 12:41
Zmiev-turist
Maksym ага объду весь Харьков в сборе паспортов....глупость...
14.03.2013 12:43Лучше бы вы все обратили внимание на качество услуг укрзализныци, и на состояние поездо в которых мы ездим.
Zmiev-turist
Все такие "правильные" пока в передрягу не попадут...
14.03.2013 12:44Maksym
Когда у нас было желание куда-то ехать - лишний раз встретиться с друзьями до поездки не было такой уж проблемой. Это раз. Два - никто не запрещает каждому оформить себе билеты через инет в одном вагоне и рядом - нужно просто договориться об одном времени покупки билетов. Дальше. Может реализуют возможность сразу забивать несколько ФИО в один интернет-заказ - это вообще снимет проблему. А распечатать билет можно в любое удобное время, вплоть до дня отправления поезда.
14.03.2013 12:47Zmiev-turist
В тексте все красиво, но в жизни не всегда есть удачно! 14.03.2013 12:48
Zmiev-turist
Вы случаем не на укрзализныци все работаете? или фанаты оной?
14.03.2013 12:48Maksym
Нет, не работаю и не фанат. Но заценил удобство покупки билетов через инет. Если доведут до того что не нужно будет еще и печатать билет на бланке строгой отчетности - то будет вообще замечательно. Дома, не встречаясь с друзьями (глаза б мои их не видел, ага), сидя за компом уже вторую неделю, покупаем себе билет электронный, распечатываем на домашнем принтере и с ним идем на посадку. Друзей видим только в поезде - не надоедаем друг другу.
14.03.2013 12:52А вы не занимаетесь перепродажей дефицитных билетов друзьям с двукратной наценкой? А то как-то вас прикрытие лавочки уж слишком забеспокоило.
egyptain
При этом, по словам министра, решено ввести предъявление пассажиром удостоверяющих личность документов не при покупке билета, а при посадке на поезд.
14.03.2013 12:54"Принято решение: при посадке в поезд будете предъявлять документ (удостоверяющий личность), который предусмотрен в перечне (утвержденном Кабмином) - то ли водительское удостоверение, то ли паспорт", - сказал Козак.
Поэтому можно покупать сколько угодно билетов главное знать ФИО людей, а при посадке чтоб у всех были удостоверения личности.
Maksym
Ну это мы еще посмотрим насколько можно будет купить билет без документа. Если действительно до кассиров доведут эту инфу - так вообще ноу проблем. Ну и покупка через инет - дешевле, проще, удобнее, быстрее. Пользуюсь с прошлого года и очень доволен. Покупал билеты на дефицитные направления вообще из Ялты лежа на пляже, по приезду в Киев распечатал в кассе на бланке строгой отчетности и всё .
14.03.2013 13:02nils_tisebe
Это просто тупой дебилизм! (не имею в виду электронный билет)
14.03.2013 13:05Вам видать не приходилось вскакивать в почти отправляющийся поезд с 2-мя велосипедами, рюкзаками и ребёнком? Тут как раз самое место и время предъявлять паспорт наверное?
Или провожающие, они могут спокойно зайти в вагон без всяких документов, так почему человеку с билетом нельзя спокойно зайти в вагон, устроиться, а потом предъявить его проводнику?
Zmiev-turist
А вы не занимаетесь перепродажей дефицитных билетов друзьям с двукратной наценкой? А то как-то вас прикрытие лавочки уж слишком забеспокоило.
Да нет не парься - не перепродаю. А забеспокоило, я уже писал выше почему. А вы сидите и печатайте себе билеты и дальше! ПыСы - не у каждого принтер и интернет имеется! 14.03.2013 13:06
Maksym
Ну я покупал вообще с мобильного. Печатали в кассе УЗ - так что не проблема. Мобильный есть у каждого, инет тоже в любом тарифном плане не заблокирован.
С ребенком нет. А велосипедами (и далеко не двумя) и рюкзаками приходилось. Еще никого на перроне не оставляли .
Занимаетесь оказанием туристических услуг и теперь возможность выкупать билеты заранее для вас закрыта и вас это волнует? Против турфирм которые заранее выкупают поезда чтобы перепродать подороже это нововведение тоже работает. 14.03.2013 13:11
Zmiev-turist
Maksym да что же ты так за меня волнуешься? никому услуг я не оказываю, кроме как при покупке билетов по просьбе жены (часто ездит в командировки), друзьям (у кого нет времени съездить на ж/д вокзал или еще что), и при поездках в Крым с компанией друзей, которую обычно организовываю, ну и для себя (не парясь есть паспорт при себе или нет)!!!!!!!
14.03.2013 13:15(Очень, Maksym, рад за тебя что у тебя есть возможность лазить в интернете отовсюду)
Maksym
теперь, будем надеяться, вы будете реже отказывать в просьбе жены купить ей билет из-за его отсутствия в кассах
14.03.2013 13:17Zmiev-turist
погуглите на последок вопрос "за и против по введению продажи билетов по паспортам", что-то не видать массу "за".
14.03.2013 13:18Zmiev-turist
К счастью не доводилось попадать на отсутствие билетов! 14.03.2013 13:19
Maksym
Очень странно. Какие-то у вас или слишком непопулярные направления или покупаете только СВ.
14.03.2013 13:28Maksym
Вопрос в том кто оплатил составление таблички. Уж явно не обычные пассажиры - им оно не надо. Оплатили её перекупщики, которым бизнес портят - у них есть для этого и финансовые ресурсы, и необходимость по спасению своего заработка. 14.03.2013 13:30
Zmiev-turist
Maksym вам срочно нужно идти работать в транспортную милицию...
14.03.2013 13:52Maksym
Спасибо, я уж как-нибудь обойдусь. Хотя дело и прибыльное - те же перекупщики тож денюжку заносят.
14.03.2013 14:11Хоторн
покупал билеты не вставая с дивана и предъявив при посадке в Милане распечатку на читалке + загранпаспорт.
Даже не интересно что-то там гуглить.
Билеты, на которые есть повышеный спрос по предварительной продаже надо делать именными. Доказано wizzair, ryanair, renfe, trenitalia, dеutsche bann, sncf. Переходят на электронные персональные билеты РЖД и Беларусьчыгунка. Это то, что вместо "хундаизации" надо было делать на вчера, чтобы сэкономить деньги нановые вагоны.
Доведут последовательно,в три шага - будет лучше. А если пойдёт волна заказухи "за свободу личности", и снова тормознутся на первом шаге - то да, ерунда будет. Нынешняя 14.03.2013 14:45
Maksym
О какой вообще свободе личности может идти речь если у каждой личности есть мобильный телефон? Для отслеживания свободных перемещений этой личности, коль она будет кому-либо интересной, больше ничего и не нужно. Кто вас будет по билетам отслеживать? Кому вы нужны?
14.03.2013 14:52AndySouth
Полностью поддерживаю идею именных билетов а если и электронные не нужно будет забирать в кассе - будет просто шикарно. Пользуюсь эл. заказом билетов с 2011г. очень удобно.
15.03.2013 01:11Paganelle
иллюстрация бури в стакане воды....Пол европы показывает кондукторам ID и не возмущается... А кое-где (Германия) надо показывать кредитку с которой купили билет. И все работает, все понимают что это дань безопасности покупок в интернете. У нас же - срачь на 2 страницы....
15.03.2013 03:34Про посадку за 2мин в поезд - смешно читать... Если вы уже подошли к своему проводнику - никто поезд без вас не отправит. Никому не нужно ваше тело или велосипед под вагоном.
Недостаток у именного билета только один - его нельзя передать по наследству другому туристу в группе. Но ето ИМХО мелочь по сравнению с возможностью безгеморно купить билет в кассе а не у перекупов....
Миша
Я нередко езжу. Никаких проблем с перекупами ни разу не видел. Дефицит билетов был и тогда когда они были по паспорту и щас. Дело не в перекупах а в недостатке удобных поездов в Крым на майские. И все. Это все пугалки про спекулянтов. Власти хотят точно знать кто и куда ездит. И к европейским практикам это отношения не имеет. 15.03.2013 10:47
Zmiev-turist
Я нередко езжу. Никаких проблем с перекупами ни разу не видел. Дефицит билетов был и тогда когда они были по паспорту и щас. Дело не в перекупах а в недостатке удобных поездов в Крым на майские. И все. Это все пугалки про спекулянтов. Власти хотят точно знать кто и куда ездит. И к европейским практикам это отношения не имеет.
15.03.2013 11:00
AndySouth
Я нередко езжу. Никаких проблем с перекупами ни разу не видел. Дефицит билетов был и тогда когда они были по паспорту и щас. Дело не в перекупах а в недостатке удобных поездов в Крым на майские. И все. Это все пугалки про спекулянтов. Власти хотят точно знать кто и куда ездит. И к европейским практикам это отношения не имеет.
Властям в общем нас рать кто куда ездит. Если у них возникнет необходимость иметь информацию - они ее будут иметь намного более простыми способами. 15.03.2013 11:20
DMan
Я нередко езжу. Никаких проблем с перекупами ни разу не видел. Дефицит билетов был и тогда когда они были по паспорту и щас. Дело не в перекупах а в недостатке удобных поездов в Крым на майские. И все. Это все пугалки про спекулянтов. Власти хотят точно знать кто и куда ездит. И к европейским практикам это отношения не имеет.
А мне как то именные билеты запомнились как раз тем, что перед майскими можно спокойно в кассе купить их за 2-3 недели до похода, и все огонь. А не как в прошлом году ребята за 45 суток до поезда с 7ми утра очередь в кассы занимали, а как только те открылись в поездах остались уже одни боковушки. 15.03.2013 11:36
kolobok355
Удалить, сбой компа
15.03.2013 12:12reborn.dp
через сайт УЗ можно вписывать ФИО покупающих. только, блин, указывается всегда владелец карты)) если попинать разработчиков, всё будет окей. для меня всегда в напряг полуглухим бабкам в кассе орать куда, когда и каким поездом мне надо уехать. интернет-платежи рулят.
15.03.2013 12:13Maksym
Ну хорошо что вы кроме Крыма на майские больше никуда не ездите. А я еще в Карпаты езжу на День независимости, в Крым на август, еще в разные концы Украины в теплое время года, бывает и во Львов езжу - так что проблема наличия билетов для меня стоит более остро, чем один раз в год в Крым съездить. Особенно когда вопрос стоит уехать не в СВ или Хундаем. 15.03.2013 12:27
kolobok355
В принципе, жить можно и в концлагере, с номером на руке. Каждому хватит миски баланды. Дефицит создаётся не перекупами, а отсутствием необходимого количества поездов. Совковое мышление, честно говоря, задалбывает. Вместо того, что бы ремонтировать и делать нормальные дороги, ДАИ, во благо едущих, ограничивает скорость движения до 20-40км/час. Это из такой же оперы. Железная дорога имеет прибыль 300-400% (как проговорился бывший министр ж/д транспорта), а нам втирают о её убыточности, сокращают количество пассажирских поездов (кстати со 100% наполняемостью), соответственно создают искусственый дефицит мест, а соответственно билетов. Тот кто ездит, обратил на это внимание. Билеты продают по заполнению вагона - верх идиотизма. Старикам на верхних полках весьма не удобно. Подвижный состав в ужасающем состоянии, перроны на станциях рассчитаны на малое количество вагонов (для высадки - посадки), что не даёт увеличивать количество вагонов в поезде в пиковые моменты, да и вагонов исправных попросту не хватает, количество обслуживающего персонала постоянно сокращают. И когда на этом фоне вводят строгую идентификацию пассажиров - возникает резонный вопрос - а на ...зачем. Будут перекупы, не будут - уж точно поезда резиновыми не станут и количество мест не увеличится, соответственно дефицит останется.
15.03.2013 13:17Maksym
Да ладно. За пол часа до отправления вдруг появляются места в продаже. И в поездах на которые билеты есть только у перекупов половина мест свободны на всем маршруте следования, но в кассе - шишь.
Причина не только в этом. Хотя раньше поезда таки ездили длинее.
Ну а в остальном - родину не выбирают. 15.03.2013 13:27
Zmiev-turist
Походу, невезучий вы на билеты человек, Максим )
15.03.2013 13:50kolobok355
Maksym
15.03.2013 14:11Часть мест в поезде бронируется для спец служб(МВД, СБУ и т.д), и в случае не востребования, поступают в продажу в последний момент. Эти 2-3 купе проблемы не решают конечно.
Пустые места оплачены перекупами, железной дорогой прибыль получена, перекуп понёс убытки, все довольны - все смеются. Но, что мешает удовлетворить спрос и прицепить пару дополнительных вагонов? И почему борьба с кем то, для моего удобства, приносит неудобства мне? Вот в чём соль!
Максим, Вы, как человек сталкивающийся с торговлей, прекрасно знаете, что дефицит помогает искусственному завышению цен на услуги и товары и частенько, в условиях монополизации рынка, создаётся искусственно, для создания прибыли в 300-400%. Обращаете внимание как дорожают ж/д билеты? Так что перекупы - это вторично.
Maksym
На разных участках дорог есть ограничения по длине состава (и не только из-за длины платформ), есть ограничения по нагрузке на локомотив (а они у нас давно не первой свежести), есть наличие отсутствия резервных вагонов.
Тада. И отменяются ночные поезда в угоду Хундаям. Причем хундаи запускаются на ночь (в тот же Донецк ). 15.03.2013 14:14
Belvad
Я тоже "не везучий".
Сколько раз было. Пример первый, лето, покупаю билеты до Феодосии на июль-август. За 40 дней, это ПЕРВЫЙ день открытия предварительной продажи билетов, с утра прихожу в кассу - билетов уже НЕТ!
Регулярно покупаю билеты маме в Москву, тоже заранее, билеты ВСЕГДА достаются на места рядом с туалетом, в плацкартном вагоне сами знаете какое это удовольствие.
Зато, при этом, возле касс часто трутся некие личности, которые решат все ваши проблемы. Плюс, появилось множество касс в частных фирмах, где тоже решат ваши проблемы за некоторую наценку. Заговор?
"Власти хотят знать куда кто перемещается"... Бред сивой кобылы, простите. Имея в кармане мобильник ты у властей как муравей на стекле под микроскопом и не только у них. 15.03.2013 14:49
Zmiev-turist
Обсуждение новости перерастает в пустой спор ниОчем! Кому удобней с мобильника, кому без паспорта, у некоторых фобия о перекупщиках...
15.03.2013 15:02Желаю всем хороших мест в поездах и наличия билетов.
Maksym
Первый день - за 45 дней.
Покажите мне перекупщика который несет убытки. Это давно вымерший вид как мамонты. Билеты или возвращаются в кассу перед отправлением, или просто были забронированы или еще как изъяты из продажи. 15.03.2013 15:03
AndySouth
Извините, но у нас сейчас капитализм - что означает что собственник сам решает как ему лучше поступить - увеличить количество поездов или поднять цену билета. никто не обязан удовлетворять ваши потребности в билетах. 15.03.2013 22:52
volta-ua
все делается для того, чтобы народ не ездил на жд
17.03.2013 00:57Paganelle
Я нередко езжу. Никаких проблем с перекупами ни разу не видел. Дефицит билетов был и тогда когда они были по паспорту и щас. Дело не в перекупах а в недостатке удобных поездов в Крым на майские. И все. Это все пугалки про спекулянтов. Власти хотят точно знать кто и куда ездит. И к европейским практикам это отношения не имеет.
И ты действительно веришь в жидомас..... ой в такую теорию заговора? Уж поверь, те кто захочет шифроваться тот сможет доехать из А в Б на машине.
А перекупы.... есть перекупы. Я помню как ко мне неоднократно подходили на вокзале хачи с предложением купить билетик по двойной-тройной цене. И это было отнюдь не на крымском направлении (в Крым на майские я не езжу принципиально а очень даже на киевском.... 18.03.2013 08:45
reborn.dp
купил вчера билет в киев. безымянный. без паспорта.
18.03.2013 09:54на днях буду брать на майские в крым.
Zmiev-turist
Походу на основании изменений пункта 19 постанови кабінету міністрів 160 Паспорт предьявлять в кассах не нужно будет (хоть это радует)- 8. Пункт 19 викласти в такій редакції:
20.03.2013 17:28“19. Оформлення у квитковій касі повних та дитячих проїзних документів, у тому числі в електронному вигляді, здійснюється із внесенням до проїзних документів прізвища та імені пасажира із слів особи, яка здійснює оплату проїзного документа.
Хоторн
“19. Оформлення у квитковій касі повних та дитячих проїзних документів, у тому числі в електронному вигляді, здійснюється із внесенням до проїзних документів прізвища та імені пасажира із слів особи, яка здійснює оплату проїзного документа.
Вообще-то в новости было
"При посадке в поезд будете предъявлять (удостоверяющий личность) документ, который предусмотрен в перечне (утвержденном Кабмином) - то ли водительское удостоверение, то ли паспорт", - сказал министр.
Zmiev-turist
Хоторн, я читал что в новости было, в сообщении я за кассы отписал.
21.03.2013 10:07nikalexey
Правительство Украины ввело именные железнодорожные билеты с указанием в них фамилии и имени пассажира с 6 апреля, сообщает правительственное издние Урядовий кур'єр.
22.03.2013 13:13Берс
Я - за именные.Пусть следят, лишь бы было больше шансов купить нужный билет.
22.03.2013 13:30Иван Сусанин
Интересно, как билеты по паспортам могут решить проблему отсутствия поездов на Киев. В лучшем случае за неделю можно купить билет, и то не факт, что повезет.
22.03.2013 23:12Maksym
Ну например вольные спекулянты (без крыши которые) не смогут выкупить пару вагонов и перепродать возле касс с наценкой. Никогда не замечали как стоя в кассу в очереди по очередям бегают разные люди с мобильным возле уха и так невзначай говорят КОМУ БИЛЕТЫ В КРЫМ, ЕСТЬ БИЛЕТЫ В КРЫМ, КОМУ БИЛЕТЫ, НАЛЕТАЙ ПОКУПАЙ. Типа по телефону разговаривают...
22.03.2013 23:19Хоторн
Может, они поумерят свои "прыжки боком" с поэтапной выдачей мест в продажу. 23.03.2013 01:50
PK_
По поводу УкрЖД и капитализма - как отсутствия обязанности обеспечивать ЖД-билетами (местами), это или пальцем в небо или уже привычка, что эта говно-власть только для того, чтобы гадить на головы. Капитализм не исключает, а предполагает социальные функции. Про убогие страны необходимо понимать, что это недостаток этой убогой действительности, как и дефицит ЖД-билетов. А в этой стране ЖД "гасударственная" и это "гасударство" обязано решать эту проблему правильно, а не "хюндайски". К плохому нельзя привыкать никогда (даже, если исторически это было всегда), а к хорошему нужно привыкать быстро .
23.03.2013 19:11Вижу необходимость в ответственности (правильнее до уголовной) в сокрытии инфы о ЖД-местах - а то на сайте мест нет, а комерческой ЖД-кассе -за ваши деньги вот вам. Дело даже не в переплате в этих ЖД-лавочках (в таком виде это псевдо-бизнес явление - только искоренить), а в том что за компом я могу спокойно планировать поездки с пересадками и т.д. и строить поездку, а это стоя перед кассиршей (а если с ее маразмами и "советами") не является ни удобным, ни нормальным.
В том числе вижу необходимость в обязанности (за сокрытие ответственность) показывать ВСЕ поезда между указанными мной точками в указанную дату с инфой о наличии мест там где они имеются. В плацкарте, по нормальному, ни какой брони для спец-служебного бронирования не предусматривать, а в купе строго регламентировано ограниченно.
Хоторн
Мда. Ввели именные билеты когда все самые удобные карпатские поезда на майские уже разобраны.
27.03.2013 02:57