menu

На Полтавщине планируют создавать по два новых тур маршрута

Clever

  • 29.04.2021 00:12
  • Просмотров: 868
На Полтавщине в рамках стратегии развития области до 2027 года планируется ежегодно создавать по два новых туристических маршрута, в которые в общем войдут 42 малоизвестных объекта.
Об этом сообщила заместитель главы Полтавской облгосадминистрации Екатерина Рыжеченко.
«Новые маршруты будут связаны туристическими «магнитами» с малоизвестными объектами. Планируем охватить 42 объекта туристического осмотра, то есть каждый год по три таких объекта на один туристический маршрут. К примеру, это – Музей малобудищанского гончарства (Этнодеревня «Гончария»), Музей украинского кахлярства и цеглярства, Музей истории украинского керамологии, Музей археологии и казацких древностей («Музей подземного пространства»), ранчо возле «Хутора Гоголя», голубые озера Полтавщины, ароматическая яма в дендрологическом парк «Криворудський», – отметила Рыжеченко.
По ее словам, один из таких маршрутов в феврале этого года представили в Кременчуге. Также предусмотрена апробация туристического маршрута по направлению Полтава – с. Сковородиновка (Харьковская обл.) по случаю 300-летия со дня рождения Григория Сковороды.
Кроме того, отметила чиновница, Полтавская ОГА на следующие 7 лет ставит своей целью популяризацию сферы гастрономического туризма и продвижение туристического потенциала области на всеукраинском и международном уровнях. Для поддержки проектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма планируется проводить по два грантовых конкурса ежегодно. На 7 лет предусмотрено финансирование в более 3 млн грн для поддержки усадеб сельского зеленого туризма, малого и среднего предпринимательства.
Также ежегодно в области хотят реализовывать по два проекта по гастротуризму. Объем финансирования на 7 лет – 656 тыс. грн. Планируется привлечь около 65 тыс. туристов и провести ярмарки крафтовых производителей Полтавщины и гастрономический марафон.
«В течение 2021 года планируется реализовать проект «Дороги вина и вкуса на Полтавщине», то есть создать туристический маршрут с привлечением исключительно крафтовых производителей области», – отметила Рыжеченко.
С целью продвижения туристического потенциала региона на всеукраинском и международном уровнях запланировано создание не менее двух медиапродуктов ежегодно и проведение пяти рекламных мероприятий.
«Мы имеем опыт сотрудничества в популяризации топовых туристических и культурно-просветительских объектов через платформу Ukraїner и ОpenUkraine, на которых добавлено около 20 объектов осмотра в формате 3D с аудиогидами. Совместно с Lampa Аgency реализован проект Ukraine Оpen как продолжение предыдущей наработки Poltava Оpen – Android-приложения для путешественников, которое позволяет планировать маршруты и экскурсии по городам Украины, бронировать отели, осматривать локации с высоты птичьего полета и совершать виртуальные прогулки. Сейчас программа работает только в двух областях – Полтавской и Харьковской, в дальнейшем список регионов будет расширяться», – рассказала Рыжеченко.
По ее словам, в настоящее время оцифрованы 12 объектов туристического осмотра с показом в формате 3D-панорамной виртуальной экскурсии на украинском и английском языках с аудиогидами.
Кроме того, стратегией предусмотрено в рамках подписанного меморандума между Vodafone и Полтавской ОГА проработать проект цифровизации – подключение покрытия 4G на территории основных туристических дестинаций области.
 
 
 
Источник: https://www.ukrinform.ua

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Clever,

Статья не понравилась: Таких нет