| велобагажник |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15
Здесь несколько наблюдений, подтверждающих плохие скоростные свойства сверхжестких рам. Один из объектов сравнения - бициклы GT.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Здесь несколько наблюдений, подтверждающих плохие скоростные свойства сверхжестких рам. Один из объектов сравнения - бициклы GT.


лишний раз подтверждает что все хорошо в меру!
хотя компетентность спорящих под вопросом:

цитата:от гибридов не отстаем, а в гору даем фору и на шоссе и на грунте
^^^явно противоречит вашим догмам

цитата 2:На оловянче скорость по асвальту поддерживать тяжелее - это почти задокументированный мною факт))).
На грунте к оловянчу, как раз претензий у меня и не было и если б не двухсосисочная вера, то продолжал катать бы именно на оловянче
^^^мне трудно с этим согласиться(тяжелый то он тяжелый, но что быстрее на грунте, чем он же на шоссе!!!)

цитата 3:судя по аватару , катит он гавёно
^^^ без комментариев

зато могу от себя сказать, что прирост жесткости (в моем случае) добавил среднюю скорость и ОЧЕНЬ заметно (особенно на шоссе, но и грунт тоже вырос сильно)

p.s. но вот то, что все хорошо в меру - это неоспоримый факт :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати наш новый чемпион :) Симаха :) отстоял честь марки GT(GT Zaskar), которая еще жеще аваланча :)

да и вообще первые места любительских гонок КК чаще всего жесткие рамы, вот в марафоне наверное двухсосисы по сильней будут(хотя тож не факт)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
хотя компетентность спорящих под вопросом:

цитата:от гибридов не отстаем, а в гору даем фору и на шоссе и на грунте
^^^явно противоречит вашим догмам

Разве у меня догмы? Я привел много примеров (в том числе таблицы торсионной жесткости); для объяснения привлек гипотезу. Догмы? Не согласен.

И неужели трудно понять, что на упомянутых (по ссылке) гибридах ездят одни люди, а на МТБ - другие? И что гоночные достоинства этих людей - разные? И что неизвестно, какого достоинства и сколько весят те гибриды?
Важно другое: люди недовольны тем, как названная рама едет по шоссе.

Цитата:
цитата 2:На оловянче скорость по асвальту поддерживать тяжелее - это почти задокументированный мною факт))).
На грунте к оловянчу, как раз претензий у меня и не было и если б не двухсосисочная вера, то продолжал катать бы именно на оловянче
^^^мне трудно с этим согласиться(тяжелый то он тяжелый, но что быстрее на грунте, чем он же на шоссе!!!)

Там сказано не так. Там сказано: на шоссе - плох, на грунте - ничего. Ни слова нет о том, что по грунту он вдруг поехал быстрей, чем по асфальту.

Станислав писал(а):
кстати наш новый чемпион :) Симаха :) отстоял честь марки GT(GT Zaskar), которая еще жеще аваланча :)

да и вообще первые места любительских гонок КК чаще всего жесткие рамы

Стас, давай не будем ворошить наши прошлые споры. В локальных любительских гонках, по твоему мнению, рамы А быстрее, чем рамы Б. А я отвечу: в мировых профи-гонках все наоборот. Что подтверждено данными, приведенными в этой ветке. См. картинки/таблицы - сравнение "мягких" Cannondale CAAD5, Scott Scale Carbon со сверхжесткими оппонентами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Разве у меня догмы? Я привел много примеров (в том числе таблицы торсионной жесткости); для объяснения привлек гипотезу. Со словом "догмы" не согласен.


ок, гипотезы! :) но со многими из них трудно не согласиться

andr писал(а):
названная рама едет по шоссе

ну так вот Жека не даст соврать, аваланч 2.0 в граммотных ногах ни даст ни метра той самой мериде(на шоссе), которая так нравится поситителям питера :).
Это уже имхо стал вопрос любви/не любви к бренду. Кто сомневается, давайте устроим тест драйв! Пригласим Жеку+др. желающих и все сомневающиеся увидят что рама GT 2.0 тяжелая, но по шоссе катит нормально.
andr писал(а):
Там сказано не так. Там сказано: на шоссе - плох, на грунте - ничего. Ни слова нет о том, что по грунту он вдруг поехал
быстрей, чем по асфальту.

ясное дело! я тоже не это имел ввиду. как может жесткий вел по грунту катить лучше чем по асфальту(в смысле на грунте быть довольным!!! а на шоссе нет) - странно это все. Если бы это шла речь о двух подвесе я бы понял, но жесткий вел как раз лучше катит по шоссе(может я шось путаю??!!!). Вообщем сложилось мнение, что народ просто больше любит мериду вот и все. Аргументы очень сомнительные!

Кстати, первый раз сев за аваланч 2.0 мне тоже показалось что вел вообще не катит!!!! ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Стас, давай не будем ворошить наши прошлые споры

о боже.. вовсе нет! никто не спорит :)
я просто говорю, что как то мнение о GT звучит вяло :(
вот и все!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати Андр, катался я на скотт скэйл карбон, он таки вроде мягше моего, но на шоссе преимуществ я от этого не заметил и вроде не тока я :)

легкость это факт, а вот некоторая мягкость на шоссе ниче не дала(равенство с жестким велом), а вот на плохой дороге/грунте, вот тут скэйл карбоновый рулит :twisted:

это тоже не к спору! просто делюсь мнением!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2007 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Заметить выигрыш в скорости, преимущество одного байка над другим - не так просто. Бывает, организм может иметь мнение, совершенно противоположное мнению спидометра.
Я уже приводил пример из своей жизни. Могу повторить. Когда я пересел с дюралевого Scott Team Racing на углепластиковый Giant MCM - был сильно разочарован (оборудование просто перебросил с рамы на раму).
К тому времени я привык к легкой мощной дюралевой раме. Карбоновая МСМ - совершенно другого пошиба. Она довольно мягкая, в том числе в каретке. Мне это не понравилось. По моим тогдашним впечатлениям, я сильно потерял не только в разгонной резкости, но и в средней скорости. Мне казалось - процентов 10.
Решил было продать МСМ. Но я вовремя глянул на данные компа за несколько последних дней. МСМ ехал отнюдь не медленнее прежней рамы, а напротив - намного быстрее. Причем на всех грунтах.
Вооружась пульсомером, принялся тщательно проверять, в чем тут дело. Для этого оборудовал дюралевую раму такими же колесами, вилкой и резиной. Проложил несколько "эталонных" маршрутов. Байк на раме МСМ везде ехал быстрее на одну и ту же величину - 12-13%.

Это я не к тому, чтобы вновь спорить о жесткости. Даже нескольких тест-драйвов со спидометром и на стандартном пульсе - крайне мало, чтобы судить о скоростных свойствах бицикла. Доверять же собственным впечатлениям о скорости я теперь вообще не берусь. В этом случае почти всегда ошибаешься.
В защиту тезиса могу сказать, что у меня очень хороший глазомер и я почти не ошибаюсь в оценке расстояний (в том числе дальности поездок: Тарас подтвердит), высоты всяких объектов, временных интервалов и т. п.


Последний раз редактировалось andr 18.11.2008 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2007 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да доверять ощущениям не правильно - с этим и я согласен
иногда кажется, что летишь, а реально вчера ехал на много быстрее и казалось что так себе едешь.
кроме того надо еще и правильно использовать свойства той или иной рамы, иногда нет смысла упираться стоя, иногда как раз придется встать и т.п.

кстати, именно поэтому, описывая свой новый вел я руководствовался не тока личными впечатлениями(посадка/комфорт), а именно компом! который показал офигенный прирост :)

и именно поэтому я и придрался к форуму питерцев, которые субъективно осуждали GT(хотя я и сам не поклонник этой марки, но имхо их мнение совсем уж субъективно)

p.s. споры о жесткости тут вообще не причем

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.08.2006
2Станислав
Мне всегда казалось что рама GT Avalanche 2,0 жесткая только вертикальной плоскости, а в горизонтальной - как все рамы велосипедов 300-600$.(если зажать тормоза и очень сильно надавить на педаль, то видно как рама гнется в области каретки...и гнется сильно) И такие хар-ки скорости никак не прибавляют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.08.2006
[quote="JACKa"]2Станислав
Мне всегда казалось что рама GT Avalanche 2,0 жесткая только вертикальной плоскости, а в горизонтальной - как все рамы велосипедов 300-600$.(если зажать тормоза и очень сильно надавить на педаль, то видно как рама гнется в области каретки...и гнется сильно) И такие хар-ки скорости никак не прибавляют.
Это только мои впечатления и мое ИМХО!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.10.2006
У кого есть желание, можем, как нить, поганять в лесопарке, посравнивать впечатления :-) Охотно дам свой Avalanche Expert :-), а сам, конечно, хотел бы попробовать покатать на Scott'e

_________________
У каждого человека есть право на мое мнение!
--
GT Avalanche Expert
--


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На днях Simplon, приметный своими рекордными по торсионной жесткости рамами (см. таблицы, приведенные в этой ветке), предъявил народу новую гоночную кросскантрийную раму Razorblade.
Обратите внимание на толщину и изогнутость верхних перьев. Мы с вами такие видим редко, а потому даже страшно. И это не сталь, это карбон. Как по мне, весьма сильное зрелище.

Изображение

Изображение


А вот предыдущая топ-рама Simplon, которую он выпускал лет 4-5, - Gravity. Та самая, с рекордной боковой жесткостью. Она теперь стала второй сверху. Здесь видим толстенные верхние перья.

Изображение


Значит, и Simplon решил, что одной жесткостью в гонках не проживешь, и стал вносить в конструкции контролируемый вертикальный флекс.


Последний раз редактировалось andr 18.11.2008 01:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 20:18 

Сообщения: 2
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.10.2005
Недавно на Евробайке рассматривал обе эти рамы и немного "потестил" на выставке сами байки в разной комплектации.

Конечно, павильон - не трасса.
Но мой выбор - Razorblade
А вот тем, кто любит жесткие рамы, лучше подойдет Gravity


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Simplon Razorblade. Вид вживую.

Изображение


Буржуи пишут, что рама весит даже чуть меньше, чем Scott Scale (в среднем росте - 990 г).
Кстати, как и новая рама No Saint MaxAri R Carbon (она же - Ghost HTX Lector). Об этом пишут уже не буржуи: http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1588


Последний раз редактировалось andr 05.11.2007 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.078s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'
Loading...