| Електро велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Дисковые тормоза разрешены с июня 2010 года даже в UCI.

Проблемы только с шириной покрышки и прямым рулем. UCI только 33 мм и руль баран. Украинские соревнования по велокросу в основном следуют этому регламенту.
Закрывают глаза на младших и несильных гонщиков, которые едут просто для опыта и статистики на чем угодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 12:13 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Plumber писал(а):
А если отойти от соревнований уровня UCI, нужен ли циклокросс любителям - для покатушек? Или же только для фанатов руля-барана и жесткой вилки?
Есть знакомые - бывшие спортсмены (еще cо времен СССР). Зимние тренировки у них проходили на шоссейниках с кроссовыми трубками (один из них еще упоминал , что ставили более широкий руль и третью звезду системы) - тот же циклокросс. Сейчас они все ездят по бездорожью на МТБ, в "конюшне" у них циклокроссов нет. Спрашивал:
-почему не на циклокроссе?
-да потому что МТБ элементарно удобнее для грунта. Как только они (МТБ) появились, так сразу на них и пересели.

Грунт грунту рознь. Я наоборот начал с МТБ, а со временем пришел к циклокроссу (через гибрид). В соревнованиях не участвую, чисто (как говорят омериганцы) do-it-all аппарат: туринг, в магазинзахлебушком, по-полям-лесам (все таки по тропкам и дорожкам катаю, на прямки через кусты и камни не езжу) и асфальту промчатся. Люблю скорость, хочу шоссер, но очень много внеасфальтового катания, наверно даже больше 50%. Поэтому циклокросс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
stPiligrim писал(а):
Plumber писал(а):
А если отойти от соревнований уровня UCI, нужен ли циклокросс любителям - для покатушек? Или же только для фанатов руля-барана и жесткой вилки?
Есть знакомые - бывшие спортсмены (еще cо времен СССР). Зимние тренировки у них проходили на шоссейниках с кроссовыми трубками (один из них еще упоминал , что ставили более широкий руль и третью звезду системы) - тот же циклокросс. Сейчас они все ездят по бездорожью на МТБ, в "конюшне" у них циклокроссов нет. Спрашивал:
-почему не на циклокроссе?
-да потому что МТБ элементарно удобнее для грунта. Как только они (МТБ) появились, так сразу на них и пересели.

Грунт грунту рознь. Я наоборот начал с МТБ, а со временем пришел к циклокроссу (через гибрид). В соревнованиях не участвую, чисто (как говорят омериганцы) do-it-all аппарат: туринг, в магазинзахлебушком, по-полям-лесам (все таки по тропкам и дорожкам катаю, на прямки через кусты и камни не езжу) и асфальту промчатся. Люблю скорость, хочу шоссер, но очень много внеасфальтового катания, наверно даже больше 50%. Поэтому циклокросс.

Кажется Plumber спрашивал немного не об этом, он сделал акцент на "нужен ли циклокросс любителям - для покатушек?".

По-моему — не нужен, покатушки на грунте неплохо удаются и на складниках с 24" колёсами, но такой вариант на постоянной основе может удовлетворить далеко не всех.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 22:00 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
aidaho писал(а):
stPiligrim писал(а):
Plumber писал(а):
А если отойти от соревнований уровня UCI, нужен ли циклокросс любителям - для покатушек? Или же только для фанатов руля-барана и жесткой вилки?
Есть знакомые - бывшие спортсмены (еще cо времен СССР). Зимние тренировки у них проходили на шоссейниках с кроссовыми трубками (один из них еще упоминал , что ставили более широкий руль и третью звезду системы) - тот же циклокросс. Сейчас они все ездят по бездорожью на МТБ, в "конюшне" у них циклокроссов нет. Спрашивал:
-почему не на циклокроссе?
-да потому что МТБ элементарно удобнее для грунта. Как только они (МТБ) появились, так сразу на них и пересели.

Грунт грунту рознь. Я наоборот начал с МТБ, а со временем пришел к циклокроссу (через гибрид). В соревнованиях не участвую, чисто (как говорят омериганцы) do-it-all аппарат: туринг, в магазинзахлебушком, по-полям-лесам (все таки по тропкам и дорожкам катаю, на прямки через кусты и камни не езжу) и асфальту промчатся. Люблю скорость, хочу шоссер, но очень много внеасфальтового катания, наверно даже больше 50%. Поэтому циклокросс.

Кажется Plumber спрашивал немного не об этом, он сделал акцент на "нужен ли циклокросс любителям - для покатушек?".

По-моему — не нужен, покатушки на грунте неплохо удаются и на складниках с 24" колёсами, но такой вариант на постоянной основе может удовлетворить далеко не всех.

Развивая мысль "что хотел сказать Plumber", можно договорится до того что любителям и велосипед не нужен.
Если вопрос поставлен "У меня есть шоссер, МТБ, ситибайк,уницикл (нужное подчеркнуть). Нужно ли мне для покатушек покупать циклокросс?", это одно. И тогда вы правы, не нужно покупать.
Но если вопрос стоит "У меня ни чего нет, подойдет ли циклокросс для покатушек по грунту?" то в этом случае ответ может быть совсемь другим... И я его озвучил (взгляд как и надо ожидать с моей колокольни).

Так было бы очень интересно узнать, какой смысл вкладывал в вопрос сам Plumber.

Ну и по поводу шоссер со злыми покрышками (не смотря на то что именно так зародился циклокросс) немного отличается от современного циклокроссового байка. В шоссейник (даже старт-шоссе) тяжело впихнуть покрышку шире 30-мм, а кроссеры вмещают 35-38мм, что дает неплохую (сравнительно) пневмоамортизацию. Ну и тормоза, как все знают, разные.
А то что все пересели на МТБ, так это и неудивительно. С середины 90-х ими завалили все прилавки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
В шоссейник (даже старт-шоссе) тяжело впихнуть покрышку шире 30-мм

У меня в раме Старт-шосе сейчас стоят покрышки 38C/40 (так через дробь и написано на них)
Правда ограничение что вставить накачаные невозможно (из-за горизонтальных дропаутов, на нормальных дропах думаю проблемы бы не было)



А вот в современный шоссер Vianelli даже Panaracer 700x26 помещается только если спустить, надеть потом накачать (упирается в подседельную трубу).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:05.02.2010
stPiligrim писал(а):
Если вопрос поставлен "У меня есть шоссер, МТБ, ситибайк,уницикл (нужное подчеркнуть). Нужно ли мне для покатушек покупать циклокросс?", это одно. И тогда вы правы, не нужно покупать.

Так было бы очень интересно узнать, какой смысл вкладывал в вопрос сам Plumber.


Уточняю: у меня есть шоссер и МТБ, нужно ли мне для покатушек покупать циклокросс? Выходит, что не нужно. :) Хотя задумался, может собрать для зимы из гибрида циклокросс?
Пример: http://www.cyclofiend.com/cx/2010/cx064-estebandiaz1110.html

stPiligrim писал(а):
А то что все пересели на МТБ, так это и неудивительно. С середины 90-х ими завалили все прилавки.

Есть такое. Поколение, севшее на велосипед в 90-ые даже и не знало, что за зверь циклокросс.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Plumber экспериментировать с резиной не только можно но и нужно.
У нас один чтобы ездить трыньки группой на шоссе и не покупать шоссера просто собрал ещё пару колес на резину 25 мм (26" с дисковой гидравликой). Залочил вилку и вперед.
И резина не гремит, и в группе сидит. В любой момент поставил родные шипастики и на КК.

Специально собирать целый агрегат на "правильный фреймсет + баран" для тренировок и тем более покатушек смысла никакого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 23:41 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Plumber писал(а):
Уточняю: у меня есть шоссер и МТБ, нужно ли мне для покатушек покупать циклокросс? Выходит, что не нужно. :) Хотя задумался, может собрать для зимы из гибрида циклокросс?
Пример: http://www.cyclofiend.com/cx/2010/cx064-estebandiaz1110.html

Тогда думаю не стоит покупать, тем более если есть гибрид. А еще если вам ездить а не чистокровность в СХ ценить, то вот мой собственный пример - viewtopic.php?f=36&t=38266. Когда-то это был гибрид. Поставить жесткую вилку и будет почти СХ...
Да и представленный в этой теме viewtopic.php?p=574667#p574667 тоже вроде в прошлой жизни был гибридом.

Plumber писал(а):
Есть такое. Поколение, севшее на велосипед в 90-ые даже и не знало, что за зверь циклокросс.

Это поколение считает что с жесткой вилкой сразу руки оторвет :). То есть шоссер - это снаряд для специально собранных киборгов, а всякие "Украины" - это вообще не едет. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Изображения: 1
Город: Пензенская обл.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.08.2011
отэто тему растянули!:smile: Хотя... если учесть, что ХВЗ Турист приравнивали к циклокроссу, потом пошла мода на всякое, с мелкими колесами (хотя!, хотя, еще при совдепии были стандарты-сочетания, вела от роста человека) неподобство, в большинстве ооочень не удобное в езде... А теперь, глядишь, "прозрели, жись на место поставила" и опять делают-"мода" подобие Туриста, но за большие бабки! (лохотрон, однако :-P ). В первую очередь, вел должен быть удобен (нужен в такой комплектации) именно своему владельцу. т.е. заводское исполнение - это сырец. :wink: "если, я, захочу поставить на шоссер багажник, то, я его поставлю, и плевать мене на догмы! :yes: "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
А теперь, глядишь, "прозрели, жись на место поставила" и опять делают-"мода" подобие Туриста, но за большие бабки! (лохотрон, однако

велокрос/циклокрос всегда был и никуда не девался. велосипед для него и в 1985 и в 2005 году стоил примерно как шоссер своего же времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
It's party time!


Вложения:
first snow.jpg
first snow.jpg [ 219.91 КБ | Просмотров: 6677 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 15:14 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
aidaho писал(а):
It's party time!

М-да. чОрный-чОрный велосипед на белом снегу. прикольно. Тоже всегда мечтал о чОрном фреймсете, но не судьба. А тема есть о Вашем аппарате? или фоток покрупней и более качественных выложите, если можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
stPiligrim писал(а):
aidaho писал(а):
It's party time!

М-да. чОрный-чОрный велосипед на белом снегу. прикольно. Тоже всегда мечтал о чОрном фреймсете, но не судьба. А тема есть о Вашем аппарате? или фоток покрупней и более качественных выложите, если можно.

Это фреймсет шоссейного гибрида Bergamont Beluga Speed, широко известного в узких кругах простотой переделки в циклокросс. Темы нет, но гугл легко находит несколько примеров такой трансформации:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 41&t=90164
(ладно, может и не очень легко, я много экземпляров видел)

Фото с зеркалки завтра отыщу и выложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Астана
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:12.11.2011
Всем привет из Астаны! Позволю себе несколько личных заметок о С-кроссах. Сам тесно связан с компанией Corratec и уже долгое время пользуюсь вело их производства и имею доступ практически к любым моделям. В числе первых был шоссейный (Dolomiti), CUBE (гибрид), а затем Shape-pro (так немцы классифицируют гибриды с жесткой вилкой), который можно считать неким промежуточным звеном между шоссе и С-кроссом. Аллюминиевая рама, прямой руль, V-брейки, скорости 2/9 или 2/10, система 105-ка или Ультегра, вес 9,5 кг. Предняя вилка аллюминий или карбон. Цена изготовителя 1000 Евро. Есть в этой линейке и С-кроссы, как с аллюминиевой, так и СА рамами, как правило геометрия рамы практически повторяет раму шоссейного предыдущего года выпуска, дороже шейпа на 200 евро и практически равен по цене шоссейному среднего уровня. Своими руками собрал и настроил не один С-кросс, по этой причине решился на собственный вариант. По случаю приобрел шоссйный FOCUS с карбоновой рамой на 105 системе. С учетом личных пристрастий и стиля езды близкого к шоссейному, апгрейду подлежат: в первую очередь руль более удобной конфигурации с установкой 10-скоростных пистолеток 105 нового образца со скрытой проводкой (родные с наружной) и дублированием тормозных рукояток по принципу С-кросса, в первую очередь из-за того, что это более приемлемо для езды в городе (при шоссейной посадке в городском цикле тормозить не очень удобно, да и ограничивается обзор, все это естественно сугубо личное пристрастие). "Родные" колеса Фульксрум с шоссейными 25 мм покрышками предполагается использовать на гонках и тренировках за городом. Для остальных случаев предусмотрены Кампаньелло (переднее радиальная спицовка на 20 спиц, заднее с экзотической спицовкой на 27 спиц, покрышки 30-32 мм, с учетом того, что тормоза остаются родные шоссейные, как-то по сильной грязи особенно не езжу. Резину использую "слик" Швальбе или Континенталь, по шоссе облегченную, в городе и по гравию усиленную. Примерно вот так. Пока идет работа приму во внимание все радикальные пожелания и советы.
Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно это ОН
Focus-Cayo.jpg
Focus-Cayo.jpg [ 182.29 КБ | Просмотров: 6612 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Фотосессия согласно велофеншуя не имела места быть, поэтому есть фото только с покатушек. Оригиналы фото по клику.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это теперь мой all around велосипед, заменивший мтб. Последний вытеснен в категорию ситибайка.

P.S. Ещё засветился на этой панораме в Google Earth. Велосипед припаркован справа, под яблоней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'
Loading...