ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Мототуризм |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 25 [ Сообщений: 362 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Несвязные мечты о покупке мотоцикла. |
---|
Несвязные мечты о покупке мотоцикла. |
Steel - Санников |
06.10.2006 13:48 |
Вот стрельнула мысль: "А что если купить себе моцик?". Может быть, кто-то может дать совет, как лучше выбрать, сколько стоит, что надо учесть при покупке, обслуживании, езде? Обо всем этом прошу высказаться знатоков и не только.
Ну а в опросе просьба оставить свое мнение всем, кому не лень |
Последнее сообщение |
Миша - Дежурный по лагерю |
06.10.2006 13:51 |
главное без шлема на него не садится... а то будет бобо
|
Steel - Санников |
06.10.2006 13:57 |
Миша писал(а) главное без шлема на него не садится... а то будет бобо Sad
Ну на моцике можно и в шлеме. И нужно. Вот на веле я все никак не приду к решению купить шлем, т.к. ломит возить на голове эту жаркую кастрюлю (brain bucket, что в переводе с английского означает "ведро для мозгов"). Только чур прошу всех не убеждать меня здесь, что шлем для вела - это круто и необходимо. Это все я знаю. Просто не хочу. Пока. Тут по моцикам чисто. |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
06.10.2006 14:07 |
ПРоголосовал за 2-й пункт, но вобще то я с презрением отношусь к нефтяному транспорту, который играет немалую роль в политических войнах "с тероризмом", поэтому с гораздо большим удовольствием купил бы электромобиль. Или электромотоцикл, если изобретут.
|
Миша - Дежурный по лагерю |
06.10.2006 14:42 |
из отчетов на Туристе:
http://tourist.kharkov.ua/review_automo ... ewtopic=31 |
Olexa - Руаль Амундсен |
06.10.2006 15:49 |
Я лично уже 4 сезон вспоминаю молодость как транспорт для туризма выбрал именно мотоцикл потому что:
1. достало тратить нервы и время в общественном транспорте; 2. из авто ничего толком не видно и не слышно, с проходимостью большие проблемы (пусть джиперы не обижаются, есть с чем сравнивать); 3. на велик много не нагрузишь, в случае необходимости много не проедешь, если едешь далеко - всплывают и умножаются проблемы с общественным транспортом; 4. у меня есть базовая подготовка и просто прикольно |
Olexa - Руаль Амундсен |
06.10.2006 16:01 |
for Steel:
Эндуро это спортивная дисциплина и тип мотиков для нее. Внешне мотики похожи на кроссовые, но с фарой и задним фонарем обязательно, а часто и с поворотниками. В спортивном смысле разница между кроссом и эндуро в том, что кроссачи ездят очень экстремально но недолго и по замкнутой, к тому же заранее известной трассе. Эндуро едут далеко, трассы не знают (обязательное условие), часто не один день. Соответственно конструктивные отличия от кроссачей - немного меньшие хода подвесок, не такой мощный, но очень надежный и долгоиграющий двиг. Поэтому эндурики идеально подходят для туризма, на них и по дороге можно, и в грязь с песком легко, и, в конце концов, при желании можно подурковать, изображая гонщика. особенно весело пугать владельцев дорогих джипов, случайно съехавших с асфальта |
Steel - Санников |
06.10.2006 16:13 |
Вот в Крым на моцике уже сложнее, чем на веле...
Но все равно слюнями захлебываюсь. Сколько стоит такое чудо и насколько оправдано б/у? Велика ли разница в цене для б/у и большой ли выбор? |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
06.10.2006 16:26 |
Steel, это ж смотря что за технику ты хочешь прикупить... Смотря из чего выбирать, цены разнятся на порядки. Одно дело механизмы ижевского и минского завода, другое дело привозной импорт. А впрочим ладно, пусть лучше спецы расскажут.
|
Olexa - Руаль Амундсен |
06.10.2006 16:37 |
В принципе в Крым не очень сложно, за день доезжается ипосле этого даже можно пить портвейн и купаться Здесь все зависит от настроя. Я лично далек от байкерского романтического восприятия асфальтового дальнобоя, воспринимаю такие поездки скорее как скучное и выматывающее занятие. Зато компенсация за него - возможность в самом Крыму проехать практически везде. Вообще все это штуки очень индивидуальные, поэтому я ни в коем случае не собираюсь заниматься агитацией за мото. Езда вне асфальта, а особенно вне дороги вообще требует большой технической и физический подготовки, знания особенностей своей психики и возможностей и исходя из этого разумной безбашенности, без которой вне асфальта передвигаться тяжело и не в кайф. Езда по дорогам, напротив, требует особой философской отстраненности и гораздо большей концентрации чем на авто, потому что часто тебя обижают или пытаются обидеть, причем думаю далеко не всегда сознательно, просто большая часть водителей авто не знает и не учитывает твоей специфики, а цена ошибки гораздо выше чем на том же авто.
Стоит по разному. Совкоциклы (проверил на себе) внимания не заслуживают. Крайне ненадежны, на бездорожье почти беспомошны, весьма условные тормоза делают пребывание на дороге очень опасным. Для бездорожья вполне достаточно эндурика в 250 кубов, на трассе 250-ка выдает крейсерских 100-110, мне тоже хватает, с учетом того, что обычно я никуда не тороплюсь и глазею по сторонам (единственное исключение дорога на Крым). Такой аппарат стоит б\у от 2500 у.е. В новом не вижу смысла, если купить живой б\у, его хватит достаточно надолго. |
Steel - Санников |
06.10.2006 17:24 |
Вот ковырнул в инете такую штуку... http://www.motoshop.com.ua/catalog/prod ... cts_id=356 Вроде ниче так... Правда 100-это максимальная скорость. Медленновато, наверное?..
|
Миша - Дежурный по лагерю |
06.10.2006 17:38 |
дело не в скорости... во первых это игрушка не для леса, а во втрых это ж один цилиндр... он же трещит как ....
|
Olexa - Руаль Амундсен |
06.10.2006 17:40 |
это маленький спортбайк. вне дороги полный импотент. к тому же представляю сколько он будет набирать эти свои 100 кмч
если тебя интересует аппарат для туризма тебе сюда, например: http://www.yukon.net.ua/mk/mk.htm#ЭНДУРО |
Olexa - Руаль Амундсен |
06.10.2006 17:49 |
Настоящие внедорожники всегда одногоршковые. Во-первых из соображений надежности, во-вторых такой мотор очень тяговитый на низах. Но двухтактники давно вышли из моды, разве что кроссачи делают 2т. Только 4 такта и не меньше 250, меньше это именно игрушка
|
Steel - Санников |
06.10.2006 17:58 |
Миша писал(а) а во втрых это ж один цилиндр... он же трещит как .... Имхо все они трещат, будь здоров! При 250 кубах, наверное, это всегда 1 цилиндр? Или есть больше при таком объеме? Olexa писал(а) если тебя интересует аппарат для туризма тебе сюда, например:
http://www.yukon.net.ua/mk/mk.htm#ЭНДУРО Смотрел байки. Мда, вот бы проехаться на таком, чтоб понять, то или не то. Кстати, на моцик должна быть категория А или если сдаешь на В, то это означает автоматически допуск к мотоциклам (А)? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25, Страница 1 из 25 [ Сообщений: 362 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Мототуризм |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |