ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 5 [ Сообщений: 62 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
---|
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
Heitaver - Георгий Седов |
22.02.2014 23:43 |
aidaho писал(а) В качестве запасной стратегии вариант с выкручиванием ниппеля и слив-залив прямо через него имеет право на жизнь? не получится. как по мне, разницы 8,10 или 15 мл в штанах нет. В воздушную камеру лить 2-3 мл не больше(что б покрыло дно поршня и достаточно) Для своих вилок использую для этих целей RedRum который уже и купить негде. Но его можно заменить моторными маслами. кольца и пыльники смазываю Rock'n'Roll Super Slick Grease. Хотя сейчас есть в хозяйстве Sram PM600 Military Grease и Motorex для вилок Votec Ну и СЭГ. У меня, например, ситуация не однозначная. на ХТ я качаю вилку на 10-15% СЭГ На подвесе качаю на 20% СЭГ Может ты еще давление правильно не подобрал. Я на подвесе свой первые выезды постоянно катался с насосом и подкачивал/спускал. Амморт у меня вовсе перекачан и катаюсь всегда на Propedal |
Последнее сообщение |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.02.2014 00:01 |
Heitaver писал(а) Ну и СЭГ. У меня, например, ситуация не однозначная. на ХТ я качаю вилку на 10-15% СЭГ На подвесе качаю на 20% СЭГ Может ты еще давление правильно не подобрал. Я на подвесе свой первые выезды постоянно катался с насосом и подкачивал/спускал. Амморт у меня вовсе перекачан и катаюсь всегда на Propedal Cзади рекомендованный фоксом сэг: 25% или 16 мм по штоку. Вилка: ~27%. Я полистал форумы AM-щиков и там рекомендации звучали как 20% - трейл, 30% - съезжалки с каменюками. Оба колечка после сегодняшнего заезда встали одинаково: 3/4 хода. Насколько это правильно? Я на самом деле не знаю, какая зависимость сэга от глотания мелочи. И вообще об амортах пока ничего не знаю, поэтому столько вопросов. И спасибо за ответы. |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
Heitaver - Георгий Седов |
23.02.2014 00:04 |
aidaho
я свой амморт качаю не по сэгу, а по ощущениям рна марафоны я его качал 12-15%, при рекомендации 25-30. С вилкой аналогично. Если хочешь плюша и сглатывания мелочей, накачай, что б сэг был 25-30% |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.02.2014 00:17 |
Heitaver писал(а) Если хочешь плюша и сглатывания мелочей, накачай, что б сэг был 25-30% Так уже, см. выше. Меня просто раздражает разница в качестве работы между передом и задом. Полностью открытый аморт великолепен на всём спектре неровностей, который я ему скормил, хочется подобного и от вилки. |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
Heitaver - Георгий Седов |
23.02.2014 00:26 |
aidaho
у меня еще было интересное наблюдение. В режиме не спешной покатушки я обращаю внимание на работу вилки/амморта. В режиме тренировки и темболее марафона - я ни на что не обращаю внимания и все работает просто отлично Да и качество страгивания вилки очень зависит от воздушной камеры. Очень вероятно, что там только густая красная и ни капли жидкой. Что бы они там не писали в мануалах, а с жидкой работает вилка лучше. туда пойдет залить 2-3 мл 5w40 моторного масла. Стоит проверить, что там внутри |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.02.2014 00:51 |
Heitaver писал(а) Да и качество страгивания вилки очень зависит от воздушной камеры. Очень вероятно, что там только густая красная и ни капли жидкой. Что бы они там не писали в мануалах, а с жидкой работает вилка лучше. туда пойдет залить 2-3 мл 5w40 моторного масла. Стоит проверить, что там внутри Ок. Буду искать инструмент и масло. Учитывая сухую левую штанину его отсутствие в воздушной камере будет не удивительно. Есть смысл пока прекратить эксплуатацию или производитель не настолько мудак, чтобы и воздушную камеру оставить сухой? В голову лезут мысли сколько бы прожила такая вилка, если бы я на ней начал ездить без заливки масла. |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
Heitaver - Георгий Седов |
23.02.2014 00:59 |
aidaho
какой инструмента не хватает? что открутить не можешь? |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.02.2014 01:04 |
Heitaver писал(а) aidaho какой инструмента не хватает? что открутить не можешь? Чтобы получить доступ к крышке воздушной камеры, нужно снять крутилку хода. Гайка, которая её держит, утоплена в крутилке и нужна накидная головка. Та, которая у меня есть в наличии, туда не пролазит. |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.02.2014 21:35 |
Отмыл и немного пофотографировал текущую конфигурацию: Альтернативная нижняя проводка троса, чтобы немного повысить рычажность: Цепь вроде сегодня нормально себя вела. Подошла десятилетняя кошка Феля, показала, что есть ещё порох в пороховницах, и на этом фотосессия велосипеда была досрочно завершена. Так что вместо велосипеда смотрите на кошку: Бонусный групповой портрет для досмотревших: |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
25.02.2014 23:38 |
Приехал дабловый переклюк. Оказалось, он для меня бесполезен.
Сочетание короткой рамки и крепления линка подвески исключает установку заводского даблового переключателя вплоть до ~28й звезды. В общем: хрен вам, а не 22. Был бы человеческий стандарт крепления, я бы туда шоссейный переключатель приспособил, а так — продолжаем хождение по граблям. Собственно выбора нет: буду переделывать трипловый переключатель. Уже есть в голове пара идей на тему как изменить конструкцию. |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
TiRG - Миклухо Маклай |
27.02.2014 22:56 |
До конца читать уже даже не хотелось ... столько траблов с велом !!!! спрашивается , куда глаза глядели, и нахрена такое г, было нужно!!!
|
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
Андрей Полищук - Магеллан |
28.02.2014 14:22 |
ну во первых цена была более чем привлекательная, и сомневаюсь что проблемы которые вылезли сильно повлияли на затраты на велосипед
|
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
22.03.2014 21:26 |
Таки да: можно поменять аморты и за компанию сменить вилсет, по прежнему оставаясь основательно позади любых скидочно-магазинных цен.
Так или иначе велосипед уже используется во всю по самому прямому назначению. И чем больше градиент, валуны и скорость — тем больше он отличается от всего, на чём я ездил. Качественно другой уровень сцепления и контроля на безумно крутых и раздолбанных поверхностях. Собственно поэтому, горный велосипед = подвес. Точка. Не обсуждается. Велосипед для езды в смысле езды, а не пихалова и вождения на поводке вокруг угрожающе выглядящих кумушков. Пихалово конечно осталось, куда уж без него, но объёмы поугасли — большое количество мест, где пришлось бы слезть, чтобы пройти несколько метров, проезжаются что вверх что вниз. Двигаться по азимуту можно, пока позволяют деревья. В общем вверх едешь и наслаждаешься природой, а не разглядываешь гоповатого вида камни и промоины. То что раньше ходилось пешком, теперь едется: от того значительно больший радиус, нет проблем с заброской/эвакуацией транспортом и уже через пару-тройку часов можно подняться повыше и не увидеть никаких следов цивилизации. Всё исчезает где-то в складках местности. Такая себе комбинация идеального времяпрепровождения с любимой физнагрузкой. Вниз.. это эйфория. Меня так с велосипедов ещё никогда не пёрло. Они просто так не ездят. Все те ужасные спуски, для которых на иных велосипедах требуется комбинация слабоумия и отваги, которой я не обладаю, едутся с чрезвычайным удовольствием. Велосипед берёт на себя всю работу по тактическому перелёту через все колдобины, оставляя стратегию на тебя. И прощает очень многое. Я там писал что прыгать не буду? Соврал. На разведанном спуске по ошибке принял отвесное русло за крутой спуск и опустил туда колесо. Так, носом вниз, и состоялся мой первый в жизни дроп. Мгновенно отпустил ручки и вошёл передом в землю на все 150мм. И поехал дальше, как будто так и надо. Пока самый жирный фейл. По градиентам я всё ещё нащупываю практические пределы разумного, но в целом можно всё, на что хватает смелости. Повозка умеет останавливаться где угодно, если надо. Рельеф похоже только помогает заднему колесу вцепляться в склон мёртвой хваткой. Ну и контакты дают +100 к стабильности во всяких сомнительных ситуациях. Велокомпьютер так что-то и не поставил. Вообще пофиг, сколько я там проехал. Главное как. |
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
Андрей Полищук - Магеллан |
22.03.2014 22:54 |
Вот так и должен радовать велосипед)
|
Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO |
aidaho - Фритьоф Нансен |
26.03.2014 20:52 |
Оказывается, жуткие истории о горящих тормозах ни разу не выдумка.
Сегодня после особо продолжительного сброса высоты, остановился и в нос сразу ударил запах синтетической гари. Ещё не совсем уверовав, ткнул легонько в основание ротора и получил лёгкий ожог пальца. Зато передний тормоз (точнее колодки) после экзекуции наконец начал хватать почти так же хорошо, как и задний. Оба по прежнему радуют практически полной бесшумностью. Аморт таки буду сдувать: сейчас редко используется больше 3/4 хода. С клумбой в районе короны вилки что-то надо делать, нашёл вот такой эскиз крыла http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Sd ... t-i-10-grn , но мне кажется я видел тут и другие. Киньте пожалуйста ссылкой, кто помнит. UPD: А, я не доскроллил до комментариев статьи, теперь остаётся только выбрать лучший вариант. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, Страница 4 из 5 [ Сообщений: 62 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |