ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 7 из 77 [ Сообщений: 1151 ] На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 77, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов ХВЗ |
---|
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
27.06.2011 18:35 |
В 134 хотелосьбы посолиднее
по модэлям В 541, 542 и 542-01 хотелосьбы информацию о трансмисии( сколько скоростей, какое количество зубьев на звёздах) Влад К огромное спасибо за такое количество фотографий |
Последнее сообщение |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
28.06.2011 08:34 |
Ну, извиняйте, Sergius! Сами виноваты! Вы меня научили, как размер фотографий уменьшать, теперь я всем надоедаю со своими фото...
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Baiker - Георгий Седов |
28.06.2011 20:35 |
Велосипед "Украина" В 111-431 с небольшими изменениями производиться на Харьковском заводе и сегодня. Можно купить новые на Конном Рынке, Благбазе и Барабашово.
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
29.06.2011 22:07 |
http://5mv.ru/article.php/velosiped_sport
у нас эта модэль названа "Спутник", а по данной ссылке это "Спорт". Похоже не один "Харьков" переродился в "Старт Шоссе". http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/Vel ... VZ_Katalog вторая задачка "Спорт" здесь обозначен как В552 ИМУ и это точно не харьков В-552 |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
30.06.2011 05:01 |
Тут какая-то путаница с индексами (либо у них, либо у нас) . Вот поэтому и не люблю 6-тизначные!!!
В-552ИМУ - по моему все-таки модель (тип) рамы, а не модель вела. Как Вам кажется? |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
30.06.2011 18:39 |
в интэрнете были упоминания что спец заказы делались на раме В-552И может это она и есть?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
12.07.2011 20:08 |
Не знаю, важно ли это, но на туристе в-32 (и его нескорлькоскоростных современниках) применялась дорожная цепь, на 153-452 и его вариантах - более узкая и более короткими звеньями. Хотя может быть вам это давно известно.
|
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
12.07.2011 21:02 |
Цитата в интэрнете были упоминания что спец заказы делались на раме В-552И может это она и есть? В-552ИМУД |
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
12.07.2011 21:21 |
Велосипед спортивно-трековый Модель 156-461 МУД "СПОРТ" две модификации для спринта и для темповых гонок - Спринт и ГИТ соответственно. На изображениях ГИТ. Отличается от Спринта удлиненной базой, поэтому более накатистый. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
13.07.2011 05:00 |
Олег, извините, все-таки как правильней его В-552ИМУД называть: "Спорт" или "Спринт" (2-й выпуск???)
|
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
13.07.2011 16:37 |
Влад К писал(а) Олег, извините, все-таки как правильней его В-552ИМУД называть: "Спорт" или "Спринт" (2-й выпуск???) Вряд ли я лучше Вас знаю. Что касается спецзакзов, то после ребрендинга Чемпион-шоссе сменился Спорт-Шоссе (В-552ИМУД и В-552ИМУ). Спринт сменился на Спорт-спринт, а Метеор на Спорт-ГИТ (156-461 МУ и 156-461 МУД). И появился Квант на трубах Columbus, как ответ на Тахион ЦКТБвело. |
Re: Эволюция ХВЗ |
avtomonstr - Врангель |
13.07.2011 16:57 |
Квант - тоже ЦКТБ
и Спринты были от ЦКТБ |
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
13.07.2011 21:57 |
avtomonstr писал(а) Квант - тоже ЦКТБ и Спринты были от ЦКТБ сорри, но ты путаешь вот мой Спринт 69 года, А вот Квант, хоть и перекрашенный, но в родню. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
13.07.2011 22:42 |
спринтов было два помоему просто "Спринт" и "Тахион Спринт". Кто может сказать что было спец заказом после "чемпиона шоссе" - "Спорт" или "Спорт Шоссе"? Что пришло на смену "Старт Шоссе" - "Спорт" или "Спорт Шоссе"? И как разшифровывается - ГИТ?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
13.07.2011 23:03 |
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гит — это вид велотрековой гонки. Является индивидуальной дисциплиной велосипедного спорта; до 2008 года входил в состав олимпийских велодисциплин. Эта дисциплина предусматривает соревнование на время. Старт может осуществляться с места или с ходу. Задачей велогонщика является наиболее быстрое преодоление дистанции за счёт быстрейшего развития максимальной скорости и поддержания её до финиша. Эта дисциплина не требует особой тактики — необходимы лишь сила и техника. Результат фиксируется с точностью до тысячных долей секунды. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 77, Страница 7 из 77 [ Сообщений: 1151 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |