menu

Жаркий ВелоКрым->как “Матрасник” двух “Лосей” задерживал Ч.3

Младён

Младён

  • 20.07.2009 11:11
  • Просмотров: 9057

Часть1 - Арабатка, степи и предгорья            Часть 2 - Матрац

Часть 3 - Финиш - ЮБК

 

День 9. 17.08.2008


Вчера вечером договорились с Серегами, что встретимся на остановке Малого Маяка, уже за Алуштой, так как они стали на ночевку на Ай-Йори. Мне туда не близко, так что утром встал в 5.30. Быстро перекусил и в начале 7-го начал подъем к трассе. Дабы поберечь колено шел пешком. В 6.30 сел на вел, который успел по мне соскучится, и минут за 10 быстрого спуска был уже в Алуште. Прикинув, что удовольствия подниматься от Алушты к Малому Маяку по оживленной трассе достаточно сомнительное, заехал на троллейбусную станцию и взял билет с двумя багажными местами. В сумме подъем от Алушты до Маяка, мне обошелся чуть больше 4-х гривен (меньше 1$), совсем немного учитывая экономию “ресурса” коленки.
7.40. Звоню сказать ребятам, что уже добрался до точки встречи. Описал как я “сэкономил” силы и время. Посмеявшись Сереги поинтересовались, почему не поехал уже до Ялты. Ишь, Лоси они и есть Лоси, им 200 метров высоты – мелочи. Ладно, в следующий раз постараюсь готовиться более старательно и общественным транспортом не пользоваться.

Вид с трассы 

А пока не спеша покатился в сторону Ялты, Сереги меня догонят, это понятно. Катилось хорошо и не напряжно. Дорога широкая и без особых тягунов, транспорта пока не много, виды красивые, торопиться никуда не надо. И что главное, как потом выяснил, совсем было не жарко.
Вдоль трассы красивые пейзажи, которые закрывают, увы, часто разные бигборды. А так же на каждом столбе афиши, приглашающие на разнообразные шоу артистов-юмористов. Точно такие же наблюдал в Судаке, только с другими датами. Нет… уж я то даже один вечер на море не променял на сомнительное удовольствие послушать “звезд средней величины”. Прибой однозначно будет приятнее и интереснее. Но… на вкус и цвет… у каждого своё понимание отдыха.

 

Около 9.40. добрался до окрестностей Красного Камня. Съехал с дороги на грунтовку, поснимал панорамы. Красиво! К самой скале ехать что-то не захотелось.

Гурзуф и Аю-Даг 

10.00. Красивый вид был так же с миниперевала перед спуском к Гурзуфу. Не удержался и несколько минут занимался фотоохотой. Потом проезжая поворот к поселку решил спуститься и ополоснутся в море. Зря! Спустился то я быстро, но пляж представлял сплошной ковер из потных тел. Только минут 15 потратил в очереди в раздевалку. Потом, хорошо, что нашлась пожилая женщина, которая сидела около ограждения пляжа с грудным ребенком в коляске. Оставил около них велосипед, с трудом пробрался к воде (тела лежат один около другого, проходов фактически нету 8-)), занырнул-вынырнул из воды с сомнительной чистотой, вернулся на исходную. Удовольствия от процесса – ноль. Потом долго толкал велосипед вверх до трассы. Ехать то можно, хотя и достаточно круто, но решил опять поберечь колено. Пока добрался до развилки – как будто и не купался. Жарко, солнце припекает. В общем, переоделся в кустиках, и покрутил дальше в сторону Ялты.

 

Виды с трассы над Гурзуфом

11.20. Вскоре, где-то между Гурзуфом и Никитой меня догнали Сереги. Сразу стало понятно, что мой вариант ехать на Караби через Зеленогорье и скалу Свидания им совсем не понравился (Серега Мельников: “Как-как, подожди, ночью тебе Серега припомнит Зеленогорье!” ;)))). В общем, объединившись и снизив скорость до моих “парадных” 18-20 км/час, покрутили к Ялте, бухта которой уже открывается нашему взгляду.
После 12 были около авто- и троллейбусного вокзала. Так как собираясь утром я забыл свою миску, пришлось спуститься на базар и прикупить недостающее и воду, так же взял персиков, хотя здесь они почти в два раза дороже чем в Судаке, а качество значительно ниже. Про то что бы их “пить” не может идти даже речи. Хотя вкусно, но вспомнились сочные и ароматные персики съеденные мной над Щебетовкой. Там к тому хоть и было жарко, но не так “убийственно и противно”.
Дальше пошел затяжной и нудный подъем. Полдень, сверху припекает солнце, а снизу идет жар от разогретого асфальта. Машин на трассе много, так что постоянно получаем бензиновые выхлопы от пролетающих мимо “консервных банок”. Опять появилось чувство работы на велотренажере в сауне. Пот течет отовсюду, а подъем все никак не заканчивается. Именно здесь убедился: на ЮБК летом на велосипеде делать нечего. Жарко, много машин, все окрестности все равно закрыты дымкой испарений или смогом. Отдохнуть на пляже около воды сложно, так как много людей, да и велосипеды с поклажей куда-то надо деть. А после этого ждет подъем обратно на трассу, а это 150-200 метров высоты по извилистым улочкам с приличным градиентом – теряется весь эффект водных процедур. В общем, такой отдых – для отъявленных мазохистов. Хотя на “тумбочках с моторчиком” – это еще может и вариант. Но на велосипеде – редкое извращение.

Склоны Ай-Петри и ск. Ставри-Кая 

13.15. С несколькими остановками, когда перед глазами начинали плясать красные пятна, но одолели один участок тягуна вокруг Ялты. Проезжаем мимо Ставри-Кая – одно из моих любимых мест в Крыму. Дальше после короткого спуска, как показалось, очередной тягун. Опять передача 1-1 и липкие волны пота со всех пор кожи.

Ялта 

Около поворота на Ай-Петри попросил привала, силы по такой жаре тают мгновенно, даже в тени не получается остановить “обильное потовыделение”. Сереги выглядят в то же время бодрыми и совсем не уставшими – Лоси (именно с большой буквы!). При этом Сергей Мельников с старательно скрываемым желанием в голосе предлагает изменить маршрут и ехать не по побережью, а подняться по серпантину на Ай-Петри и дальше через Соколиное поехать к Бахчисараю. Честно признаюсь, что сил не осталось и на часть подъема на плато, и есть одно лишь желание - добраться до Кацивели и там надолго залезть отмокать в воду. Подъем на яйлу я не осилю это точно. С неохотой ребята решили продолжить путь ”согласно изначальному плану”, хотя без меня они, уверен, поехали бы через хребет. 8-) ЛОСИ! (в самом хорошем смысле этого слова)

Вид с трассы где-то около Ливадии

"Ну сколько можно фотографировать... давай быстрее... поехали дальше!!!"

В начале третьего, наконец, закончили затяжной подъем от Ялты, пусть и разбитый на несколько этапов. Поле того, как перевалили “хребет” около Ливадии, ехать стало попроще, хотя резерва сил практически не осталось, так что скорость выросла незначительно (естественно это не про Серёг ;)). Но и то хорошо. Ну… и мои стандартные “до 50км/день” тоже позади, что тем более среднюю скорость не повышает.

Обрывы Ай-Петри 

Но, надо заметить, как раз здесь ехать стало интереснее, да и машин стало чуть поменьше, как показалось. Тут рядом с дорогой регулярно появляются красивые скальные выступы, флора тоже намного разнообразнее, а животных естественно тут и не встретить. Так же часто попадаются панорамы на обрывы Ай-Петри.
14.30. То набирая то сбрасывая высоту доехали до поворота на Кореиз. Связались со Славой, который был в командировке в это время на антенном комплексе в Кацивеле. Я с ним работаю в одном институте, и уже вместе с Серегой душевно походили на майских (ссылка ). Он подтвердил, что мы сможем остановиться у него на ночь, так как все равно в это время у них измерения, и комната пустуют. Хотя для нас важнее было место, где можно было бы оставить вещи, спать лучше на свежем воздухе. Договорились, что он встретит нас в Алупке на автостанции. Для активного отдыха Слава захватил с собой старый Стартон, на котором совершал поездки по окрестностям, когда появлялись редкие свободные часы.
Немного пропетляв по лабиринту улиц, добрались до места встречи, поздоровавшись, двинулись сначала на базар докупить продуктов. Но вскоре пришлось остановится, у Сергея Мельникова пробилось колесо. От предложенной помощи он отказался, ловко “переобув” коня даже не снимая велорюкзак с багажника. Могёт, однако!!! Мы же в это время с удовольствием занялись поеданием мороженого из ближайшего магазинчика. После скупили продуктов на ужин-завтак и спустились на набережную, что бы мимо скалы Дива и горы Кошка проехать в Кацивели. Тут уже я почувствовал, что давления в задней камере маловато. Так как воздух выходил совсем медленно, то решил не менять камеру, а подкачав давление, дотянуть до научного городка. Это, естественно, исключило фотосессию скал на потом.
Прибыв на место, разгрузили железных коней и занялись восстановлением вводно-солевого баланса, пиво для этих целей подходило отлично. Хотя после этого куда-нибудь ехать или идти уже совсем расхотелось. Домики научного городка расположены сразу над пляжем, удобно - до моря рукой подать. А бухта тут красивая, дно тоже, так что с маской нырять удовольствие. Усталость сделала свое дело, и мы неторопливо общались со Славиком, рассказывая о наших приключениях любуясь морем.

Скала Кошка 

После ужина, уже на закате решил сходить все-таки погулять по камням вдоль моря под Кошкой. Тут очередной дикий, соответственно, нудистский пляж. На одном камне даже крупными буквами надпись “Голый пляж!”. Место интересное, но… Алчак мне нравится больше, здесь даже камни показались более жесткие с острыми краями. Хотя зелени здесь побольше будет, да и плотность “веселого” населения повыше. Так что скучать здесь не получится. ;)

Если присмотреться видна надпись:"Голый пляж" ;) 

Спать решили лечь на пляже. Часов в 11 ночи снесли вниз коврики и спальники. Но нормально заснуть не получается. Во-первых, ярко светит практически полная луна, во-вторых, по пляжу постоянно гуляет праздный народ или выгуливают собак. К часу вроде начало успокаиваться, но тут пришла группка отдыхающих (несколько мужчин и женщина) и расположилась на большом камне рядом с нами. Увы, ближе всего к нему лежал я, так что заснуть мне опять не дали. Явно было, что они хорошо и длительно дегустировали местные вина. И началось! Сначала они рассказывали как раньше отдыхали в Евпатории и как оказывается хорошо на ЮБК. Вот же: “Сколько ездил, а не знал, что в Крыму есть такие горы!”. ПОВБИВАВ БИ! Явно по географии в школе была двойка. Потом они начали уламывать “прекрасную, но пусть немного пьяную даму” на купание. Минут 20 она доказывала, что у нее нет купальника, а ее уламывали, что темно – можно и без него. Ладно, в конце концов уговорили пойти в одной футболке. Вылезла, натянула нижнее белье. Через несколько минут начала возмущаться, что трусы намокли и ей холодно сидеть. Опять пришлось минут 20 слушать, что ей делать и т.д и т.п.. В общем, все закончилось тем, что ей пришлось снимать все и сидеть сушится в чужой рубашке. Дура, вместо того, что бы покупаться без ничего и сидеть одетой, она полезла в воду “хоть в чем-то”, что бы потом сидеть на холодном камне голой сракой. Терпеть это пришлось до начала третьего ночи. Ладно, лечить воспаление не мне, сделано это было по глупости или из-за кокетства тоже не важно. НО! БЛИН! ДАЙТЕ ПОСПАТЬ, СВОЛОЧИ! Как народ может ночевать на пляжах в черте города, не пойму, реально поспать можно только с двух до пяти, а то и меньше.
Буков много, но это чтобы передать, что Вас ждет, если решитесь ночевать на городском пляже. ;)

Со старта проехал 402км, сегодня – 68км.

День 10. 18.08.2008


Утром проснулись естественно рано, с первыми отдыхающими. Но они, по крайней мере, не так шумели, как полуночники, так что получилось еще поспать урывками почти до семи. Потом поднялись к домикам, приготовили завтрак, сборы. Заменил камеру, которая вчера спустила, оказывается все-таки прокол. Похоже, иголка застряла в протекторе, потому и воздух выходил медленно. Попутно решали, как перераспределить вещи. Надобности в палатке вроде не возникнет, а Сергею Мельникову завтра уже уезжать, но и с дополнительным весом я стану еще больше отставать от Серёг. Тем более ехать будем по верхней дороге, а это означает значительный набор высоты. Предложил, чтобы ребята “подняли” палатку и каремат на перевал, а потом я заберу. Окончательное решение думали принять перед стартом, но так и забыли. Дабы не задерживать группу хотел стартовать первым, это было бы правильно, но уехать сильно раньше ребят так и не получилось – море здесь очень приятное и уходить с пляжа не хотелось. Так что отрыв был меньше 10 минут, возле магазина в Кацивели Сереги меня нагнали. Но тут мы опять расстались – ребята пошли покупать воду, а дальше поехали к трассе напрямик через поселок с лабиринтом улочек и приличным уклоном. Я же решил сэкономить силы и поехал через Понизовку с более плавным подъемом. Как и вчера вначале ехать не так сложно - пока не жарко и силы есть. Добравшись до трассы у меня было два варианта – либо подниматься с ребятами на верхнюю трассу, либо своим темпом в одиночку по нижней, так вроде набор высоты будет меньше. Решил не отделятся - сегодня фактически последний день похода, так что уже можно дожигать остатки сил.
На верхнюю трассу можно было подняться по более пологому подъему, но для этого нужно было возвращаться назад, так что поехали через Парковое. Как только начался серпантин, пришлось превратиться в пешехода, уклон очень большой. Сереги продолжают катить вперед подкалывая: “здесь то почти ровно, вон подниматься на Караби – это уже был подъем”. НО до Севастополя еще далеко, а, на сколько хватит моего колена, я все еще не знаю, потому берегусь.

Вид на Кастропольскую стену 

В общем, пешком на крутых участках, крутя педали на более пологих поднялся на верхнюю трассу. ЖАРКО! Солнце накалило асфальт дороги, и уже не сразу скажешь с какой стороны припекает больше. Тут чуть попроще, но за поворотом к карьеру, опять пошел более крутой участок подъема. Опять часто становлюсь пешеходом, стараясь хоть немного, при первой возможности, прятаться в тень. Пот течет из каждого сантиметра кожи не переставая… и везде! Как-то быстро забылось, что еще пару часов назад купался в таком приятном, прохладном море, до которого вроде так близко – почти рукой подать, но и так далеко – море “пощупать” получиться теперь только в Севастополе. Воду из баклажки пью экономно, водный баланс восстановить все равно не получиться с таким темпом расхода жидкости через кожу.
11.40. Вот уже уклон вернулся в “приемлемые” рамки, открылся так же вид на красивый изгиб Кастропольской стены над Оливой. Но виды прикрыты дымкой испарений, глаза заливает пот, а накопившаяся усталость не дает получить удовольствия от панорамы. Остается одно желание завалиться куда-нибудь в тенек и никуда уже не двигаться, пока не спадет жара.

Здесь была дорога 

12.00. В самой высокой точке (почти 500м высоты!!!) добрались до большого оползня, полностью “слизавшего” дорогу на участке метров в 100. Уже есть натоптанная тропинка в обход, пешком идти совсем не проблема, а вот с велосипедом местами совсем грустно - ты его заталкиваешь вверх, а он тут же скатывается обратно. Но, помогая друг другу, выбрались на нормальную дорогу. Тут кто-то “особо умный” уже успел набить стекла от бутылок, приходится еще старательно следить, чтобы не проколоться.

Обход оползня 

Все! Надоело! Красные пятна перед глазами уже в печенках, за Байдарским перевалом, как говорит Сергей Мельников, будет родник, так что пожертвовал почти литр воды на то что бы умыться до пояса. После посидел минут десять в тени – полегчало! После уже поехал догонять ребят, которые уехали раньше. Хорошо, спуск. Замечу, у меня осталось мнение, что подъем на старой дороге со стороны Севастополя более пологий, чем, если ехать от Ялты. В какой то момент даже остановился, развернулся и проехался немного обратно, явно уклон меньше и ехать не так тяжело. Вскоре догнал ребят, которые около поворота на Оливу остановились меня подождать. Дальше тоже приятная пустая дорога до поворота на Форос.

Взгляд назад 

12.40. Начался подъем к перевалу и Байдарским воротам. Новый затяжной подъем с самого начала уже “не нравится”. Жара только увеличилась, а сил стало только меньше. На очередном витке серпантина к ноющему левому колену присоединилось правое. Все: “Укатали Сивку крутые горки”. Спешился и потолкал велосипед вверх. На витках серпантина уклон просто запредельный, даже автомобилисты местами останавливаются охладить перегревшиеся движки. А уж как перегреваемся мы, затягивая нагруженные велосипеды в горку. Жарко, парко и никакого уже удовольствия, каждый виток серпантина, за которым видишь следующий участок подъема только раздражает. Тянуть велосипед вверх надоело до крайности, уже не хочется ничего, только бы упасть где-нибудь в тени и не двигаться. В голове одна мысль: ”И какого тебя, блин, потянуло в самую жару кататься по горам с грузом, когда даже лежать на пляже тяжело”. Голова под палящим солнцем превратилась в кипящий котелок, впечатление, что у меня давно должен идти пар из ушей.
ВСЕ! ЧТОБЫ Я В АВГУСТЕ ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ ПОЕХАЛ В ПОХОД ПО ГОРАМ! НИ-КОГ-ДА! И ДРУГИМ СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ ПОДУМАТЬ! Это как минимум исключает такое понятие как “отдых”. ПЕКЛО – самое подходящее определение.
13.20. По ощущениям, оставляя за собой лужи стекающего пота, выскребся на перевал (около 500м, хотя начали где-то с 240). Ребята, поднялись значительно быстрее крутя педали, нетерпеливо ждали меня здесь, хотя сами уже давно желали напиться свежей родниковой воды. Поэтому, не остыв, сразу покатился вниз. А ВОТ ЭТО ЗРЯ! Здесь дорога нырнула в тенек леса, появился прохладный встречный ветер, который за счет большой скорости быстро начал охлаждать тело. Распаренный от подъема, я даже не подумал, что все вместе это может привести к простуде.
Быстро долетели до родничка около дороги. В принципе, я вполне мог бы и остаться остывать на перевале, источник я бы не пропустил. Их тут на спуске два оборудованных, только более высокий оказался сухим. Но зато второй давал очень даже мощную струю. Несмотря на спуск сквозь прохладный лес, котелок все еще “кипит”. На пару минут подставил голову под ледяные струи, это наконец дало положительный эффект. А жизнь то оказывается не так и плоха. Ребята опять готовы ехать дальше, договорились, что я их догоню около магазина в Орлином. Рядом с источником местные женщины продают варенную кукурузу. Всего 1,5 грн за качанчик, по сравнению с ценами на ЮБК – необычайно дешево. С удовольствием съел несколько штучек. Пока вкушал, ко мне со всех сторон потянулись комарики из кустов. Я сейчас для них явно пылаю, как маяк в ночи. Так что задерживаться не стал, перекусил, напился, пополнил запасы воды и покатился вниз в Орлиное.
В поселке около магазина ребята во всю поедали мороженное. Я естественно составил им в этом компанию. На открытом месте опять чувствуется вся мощь летнего солнца. Так что подкрепились и покатили дальше. За Орлиным встретили растянувшуюся группу велосипедистов катающихся налегке. А дальше начали подъем на очередной перевал.
Этот перевал дался уже достаточно легко. Дорога идет через лес, так что подъем идет в тенечке, уклон не такой и страшный, получается иногда поддерживать темп на передачах 2-3 или 2-4 (32 на 24 и 21). На предыдущих перевалах даже 1-1 (22 на 32) крутить сил не хватало. Машин мало, ехать спокойно и приятно. Сереги даже удивились, что я так быстро забрался на гребень, привыкли уже меня ждать.
Дальше спуск до трассы, которая идет на Ласпи. Тут опять жара, пыль и плотный поток машин. Но, нам уже дорога под спуск, что приятно и не напряжно. Катимся. А места тут красивые, только опять из-за жары все окрестные склоны скрыты в легкой дымке испарений. Обязательно надо будет сюда наведаться весной или “золотой” осенью, тогда тут будет совсем неповторимо. Хотя тут подниматься от Севастополя будет не столько тяжело, как противно – подъем затяжной и монотонно нудный.

Севастополь все ближе (трасса Севастополь - Ласпи)

14.50-15.10. Около поворота на Морозовку и лагерь Алсу остановка, опять у Сергея Мельникова проблемы с камерами. Пока он восстанавливает подвижность, полезли в окрестные кусты за ежевикой. Понятно, что рядом дорога, но спелые ягоды манили к себе, так что поддались желанию.

Карьер-декорация 

Дальше, даже не смотря на усталость уже не так и сложно, после “стенок” ЮБК здесь фактически “ровно”.
15.40. Добравшись к подножью Сапун-Горы, некоторое время решали, где будем ночевать. Сергей Мельников предложил заночевать в палатке недалеко от музея-диорамы. Ну, понять его можно - завтра ему уже надо успеть на поезд в Симферополе. Но в то же время ночевать в чистом поле, без возможности смыть грязь и пот после тяжелого и жаркого дня – не лучший вариант. Постарался уговорить его снять комнату в Севастополе у хозяйки. В тот момент, мне казалось, что около 5-ого километра или на проспекте идущем в сторону центра снять жилье у нас получиться и дешевле чем у посредников на вокзале. Вроде убедил.

Взгляд назад на подъеме к Сапун-горе 

На подъеме как раз во всю шла работа по расширению старой трассы. Для нас, “парноколесных”, место на дороге уже не осталось. А на будущем тротуаре еще не залили асфальт, приходится пробираться по засыпанному щебню. Раздражает низкий темп, прохладный и чистый душ ведь так уже не далеко….. Как кажется.

Здесь уже "ровно" 

Увы, на 5-ом км желающих сдать квартиры не нашлось. Местные продавцы про такое даже не слышали. Ладно, поехали дальше. На следующих пару остановок – схожая ситуация. Спрашиваю у продавщиц около остановок. Вокруг многоэтажки, вроде те, кто берет постояльцев, есть, но велосипедистов – вряд ли, контактов не знают. К одной хозяйке даже зашел, но у нее занято, да и цены намного выше, чем мы согласны дать. Все решили ехать на вокзал, в принципе у меня есть два контакта – останавливался весной и осенью 2006, но прошло уже два года, да и там будет переплата из-за имеющихся удобств. Так что сначала попробуем найти дешевле, если не будет, буду звонить узнавать. Тут я допустил ошибку, недостаточно подробно рассказал Серегам о своих планах. Они же поняли, что надо быстро искать жилье, и других вариантов не будет. Что есть короткий путь к вокзалу я не знал, на одном из перекрестков отстал – ребята проехали, а для меня уже красный. Дальше, так как на рывок сил уже не было, а Сереги словили “зеленую волну”, отстал еще сильнее и потерял их из вида. Хотя вот так бросать отставшего – неправильно, могли бы и подождать перед следующим светофором. Поехал, как знал – через площади Нахимова и Суворова, то есть сделал крюк. Пока добрался до вокзала, ребят уже “сосватали” - предложили жилье аж в Камышевой бухте по 50грн/чел (~10$). Не так и дешево, и, главное, очень далеко от вокзала и транспорта. За чуть большую сумму (60грн/чел) можно, как я выяснил по телефону, встать рядом около Малахова Кургана, я там уже был – удобно. Но Сергей Мельников считает себя обязанным – уже пообещал, и нас в Камышевой бухте ждут. Ладно, еще около 15 км мои уставшие колени выдержат, ведь все – финишная прямая, фактически.
18.30. Под руководством Сергея Мельникова, который по GPS-у самым прямым путем повел к искомому дому, приехали на развязку дорог на окраине недалеко от троллейбусного парка. Тут в пару км от Камышевой бухты Сергей Мельников заявляет, что он не хочет ночевать на квартире и уезжает на Сапун гору. 8-) Почему он так решил, потратив уйму времени и уехав изначально на противоположный край совсем не маленького Севастополя, я так и не понял. Но мы уже окончательно вымотались и выяснять, что к чему уже не было сил. Захотел и ладно. Только тут выяснилось, когда я собрался забирать с Мельникова тент от палатки, что он остался в Симеизе. Утром Сергей вытащил отдать мне, а я не положил его к себе в рюкзак. Ну вот :(…. хорошо хоть он остался у Славика – не пропадет.
В общем, как то сумбурно и совсем неожиданно расстались. Сергей Мельников перед отъездом показал по GPS, где должен быть нужный нам переулок и укатил в противоположном направлении. Мы ж с Серегой поехали искать постой, достаточно быстро нашли нужный дом в частном секторе. Хозяйка согласилась нас поселить, как и договаривались по 50грн/чел/день. Разгрузили велосипеды, пристегнули их во дворе, сняв все, что имеет хоть какую ценность, занесли вещи в свою комнату, изначально планированную под гараж. Тут большой дом, используемый по типу мини-ночлежки. Живут моряки перед плаваньем, разные строители-водители приехавшие на работу от 2-3 суток до 2-3 недель и т.д. и т.п.. Явно для них цена меньше, но мы ведь “приезжие”. Хозяйка показала где что и исчезла, взяв большую часть оплаты. После этого я ее увидел всего пару раз, так что все возникающие вопросы обычно решались опросом других постояльцев.
АХ! Душ!!!! Какое это все-таки удовольствие!!!!!!!! Уже после этого поход в магазин, приготовление ужина, и ПИВО для окончательного Релакса. Вот теперь все, поход точно закончен. На велосипед я не то что садится не хочу, даже смотреть в его сторону нет сил. Теперь надо только хоть немного ОТДЫХА!!!!

Со старта проехал (а где и прошел) 482км, сегодня – 80км.

Страницы: 12

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Spec, Nikso, Rost,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

+redraider+

+redraider+

Паша ты мужественно отстоял все эти трудности!
Главное не сдаваться!!!

23.07.2009 22:41
Младён

Младён

+redraider+ писал(а):
Паша ты мужественно отстоял все эти трудности!
Главное не сдаваться!!!

Ага! :wink: А еще лучше хорошо готовиться. Многократно вспоминалось по ходу: "Тяжело в учении - легко в бою (хотя иногда больше подходило в раю)" :D

24.07.2009 17:53

Toxyc

Неслабо покатались. ))

16.08.2009 03:22

Andre-M

Один из лучших отчетов, которые мне приходилось читать! Получил ответы практически на все вопросы, которые у меня были по поводу дороги между Алуштой и Геническом.

31.01.2010 17:23
Rost

Rost

2008-й. Вроде совсем недавно было.
А я ведь в то время тоже по Крыму катался, и до Соляного снизу доезжал.
Отчёт понравился, короче ;)

28.01.2018 03:08