menu

Жаркий ВелоКрым->как “Матрасник” двух “Лосей” задерживал Ч.1

Младён

Младён

  • 20.07.2009 11:10
  • Просмотров: 11552

День 2. 10.08.2008

Поднялись утром уже около 7-и. Ветер за ночь стих, волны тоже стали тише. Но погода меняется, уже после 8-и пришел тонкий высокий слой облаков. Пока готовили завтрак, купались, собирались незаметно пробежало пару часов.
9.40. Я Стартую первым, все равно Сереги быстро меня догонят, а так можно пока поехать своим неспешным размеренным темпом. Молодой Паша в это время еще паковался. Так что у меня была хорошая фора.
Хорошо, что недалеко от места нашей стоянки, был съезд с отвратительной дороги идущей по насыпи со стороны Азова. По косе дорога тоже не радует, но хоть гребенка не так плотно усыпана песком. Как только стали досаждать мухи (замечу не так и много, штук 10 на человека приходилось), надел шапку с москитной сеткой. Все цвета вокруг конечно ушли в зеленый спектр из-за материала сетки, но зато мухи перестали лесть в глаза, рот и нос. При редких остановках отметил, что в траве, несмотря на жару, много комаров, так что сходить с дороги строго противопоказано – загрызут.

 

Космонавт

Через несколько километров от старта дня – дом, где молодой Паша пополнил свои запасы воды. Вчера он взял в Стрелковом всего пару литров, так что сегодня его фляга была уже пустая, и это учитывая, что вечером и утром при готовке его воду не использовали. Хорошо, что ему получилось пополнять воду несколько раз по пути. Автолюбители с ним делились, хотя не все бескорыстно.
Какое-то время дорога была даже относительно (для Арбатки !!!) хороша. Но после 100км общего походного пути, она опять ухудшилась.
Около 11 дня – привал-купание. Пока добежали до воды напрямик через траву, собрали приличных размеров тучу мух-комаров. Даже в воде противные насекомые отставать нас не желали. Приходилось, подныривая “убегать” от них. Потом, шустро выскочив из воды, в быстром темпе оделись и покрутили от кровососов по дороге. Поваляться у воды нет времени, да и насекомые не дадут.
До Соляного осталось около 20км пути, начали появляться машины и лагеря “дикарей-матрасников”. Нас кроме машин обогнала так же компания мото-байкеров.
Еще через 5 км, стало опять получше с дорогой. Высокой гребенки хватает, но часто встречаются ровные участки и даже лужи, около который грунт “ровный”. Радуешься даже такой малости. Доволен, что взял с собой шапку с сеткой от мошки. Перед лицом постоянно колышутся 10-15 мошек выискивающих путь к “сладкой кровушке”, обзору немного мешают, но все лучше, чем если лазили бы по лицу. Хотя если быть точным, мухи не столько кусаются, как лезут к влажным участкам – рот, глаза, нос. Что естественно раздражает и отвлекает, а отмахиваться не чем - руки заняты рулем, который на Гребенке пытается “вырваться” постоянно.
На 112км пути Серега Мельников остается с молодым Пашей, который постоянно отстает, да так, что теряется из виду. Мы же с Серегой двигаемся своим темпом без остановок к Соляному. Жарко, гребенка и монотонная тряская дорога совсем не способствуют изучению окрестностей. Так что особо красоты места и не замечаешь – усталость все-таки сказывается. Ах да, тут как раз все чаще стала появляться на дороге саранча. Проезжающий велосипед заставляет насекомых улетать с дороги в траву. Моментами стоит постоянный шелест их крыльев.
На 122км от Новоалексеевки появилась щебенка – дорога ведущая к санаторию на берегу. Но она тоже с гребенкой, так что особо легче не стало, но это значит, что уже почти добрались до Поселка, и скоро будет долгожданный привал.
Поселок Соляное имеет достаточно не радостный вид. Уже проехали автобусную остановку с навесом, а где хоть один магазин, не ясно. На расстоянии 20-40 метров от дороги разбросаны обшарпанные, запыленные дома, некоторые имеют совсем нежилой вид. Зрелище достаточно грустное - запустение. На краю поселка свернули по вывеске к столовой-ресторану, но там совсем не магазинные цены, так что пропетляли по поселку в обратную сторону пока не нашли искомое. Там же объединились с Сергеем Мельниковым (который уже знал, где магазинчик) и молодым Пашей.
13.40. Пообедали, хлебнули пива (замечу выбор очень скудный, хотя, холодное – и этого уже достаточно) и выдвинулись на пляж. Молодой Паша словил саранчу, и, приколов “модель поневоле” булавкой к столу, долго ее фотографировал со всех ракурсов. Она то теперь уже “никуда не спешила”.
На пляже провалялись с 14.30 до начала 4-го. В отличие от пляжей на косе, здесь песка не так и много – в основном битые ракушки.

Арабатская крепость 

Отдохнув, по разбитой дороге доехали до остатков Арабатской крепости. На дороге во всю царствует гребенка, но на обочине она не так сильна, и ехать немного проще.
Доехав до конца Арабатки , поднялись по улочкам с.Каменское до колодца. Серега Мельников говорит, что до места стоянки и там на месте воды скорее всего не будет, поэтому опять набираю воду в свою 3хлитровую канистру и цепляю ее на руль. Ну и естественно заправляю фляги воды “на оставшийся путь” (так что в сумме загрузился 5-ю литрами). Тут попрощались с молодым Пашей, который остаток времени собирается пожить “у хозяек” и поездить по Кречинскому п-ову налегке, так что уезжает в сторону ж/д станции. Ну а мы вдоль моря поехали к мысу Казантип.

Дорога вдоль берега после Арбатки к Щелкино 

Ветер не большой, но опять встречный, так что скорость редко выше 15км/час. Вся дорога от жары растрескалась, да и следы от тракторов не делают дорогу гладкой, но после Арабатки здесь хорошо. Вилка Тора поставленная на быстрый отскок в основном “съедает” мелкие неровности и только на больших колдобинах баклажка на руле начинает недовольно “бурчать” хлюпая водой. Ну а рюкзак на багажнике просто считает ниже своего достоинства обращать внимание на всякие там рытвины просто “перетаскивая” заднее колесо через них. С обрывов Арабатка видна узкой лентой уходящей за горизонт. Азовское море подмывает обрывы, так что у берега море мелкое и мутное от глины. Да и спускаться к нему очень далеко, так что катимся почти без остановок. На море здесь приятнее смотреть с высоты берега, так как градации цвета песчаных отмелей достойны внимания, как и красивые участки обрушения берега.
Здесь саранчи было уже очень много. Местами они образовывали даже живой (а иногда уже и не очень) ковер на дороге. Так что треск и шелест от улетающих насекомых стоит постоянно. Встречно-боковой ветер часто бросает саранчу в спицы или даже в лицо. В последнем случае удовольствия мало, так как саранча побольше мухи будет – если попала, то чувствуется. Хотя в основном “страдают” колеса и баклажка на руле, а им то как раз не больно.

Берег Азовского моря 

После шести добрались до поселочка Заводское на мысе Красный кут. Купили воды, мороженного и пива на вечер. И зачем спрашивается я тащил с собой 3 литра воды сверх 2-х "ходовых"???!!!! А мыс, кстати, интересный. В результате обвала, берег на длину ~800м выглядит как срезанный ножом - необычно смотрится гладкая глиняная стена берега. Жаль, фотографии не передают всей красоты.

Мыс Красный Кут 

Передохнув около магазинчика, поехали дальше. Сворачивать на асфальтовую дорогу идущую от Ленино, Серега Мельников не захотел, поехали по грунтовке приближающейся к трасе под острым углом. ЗРЯ! Грунтовка, дойдя до дачных участков, очень быстро “состарилась”, обзавелась заросшими травой колеями, а также большим количеством КОМАРОВ. Сереги ехали спереди, поднимали комаров из травы, а кровососы уже “оседали” на мне. Ехать на малой скорости, прыгая из колеи в колею на груженом веле и отбиваться от комаров получалось плохо. А рядом в паре сотен метров была такая ровная и желанная асфальтовая трасса. В общем, когда выбрались на нормальную дорогу матерился сильно, “выразительно” и достаточно не тихо. Так как в конце длинного дня такая “радость” переносилась уже с трудом. В общем, если будете ехать по “нашим следам”, после поселка Заводского проще свернуть на трассу! СОВЕТУЮ!

А Щелкино все ближе 

Опять, привычные ~50 км/день уже давно позади, так что ехать быстро не получается даже несмотря на асфальт. Встреча с комарами и рывок от них по траве вычерпали мои резервы, и убеждать ноги крутить педали получается с трудом. Два дня пути, к тому же по грунту, не говоря уже о Гребенке, опустошили все резервы. Кое-как доехали до начала Щелкино. Так как уже садится солнце, а до предполагаемого места ночевки еще около 10 км, а тут вроде отдыхающие с авто и палатками стоят, да и к магазину тут ближе, то убеждаю стать на ночевку здесь. К тому же к месту, где хотел стать Сергей Мельников, надо ехать по песку, и становиться по темноте он тоже не хочет, так что мое предложение с возмущениями, но было принято. Мда, слабо я что-то подготовился к походу, получается!

Очередной закат 

А море здесь было тихим и спокойным. Так как рядом с Щелкино расположен мыс Казантип, то у жителей поселка всегда есть возможность купаться в “тихой воде”. В зависимости от направления ветра, либо с одной стороны мыса, либо с другой. ;)

Со старта пройдено 167км, сегодня – 87км.

День 3. 11.08.2008


Утром - подъем, водные процедуры (многократно), завтрак, сборы. Так как только до Феодосии ехать больше 60км, а хотелось бы доехать уже дальше, Сереги меня “разгрузили” – каремат и “мою” часть палатки (стойки, которые отлично поместились вместе с ковриком) забрали к себе. Вроде всего около 1.5кг, а ехать уже легче.
8.40. Выезжаем. Изначально у меня было представление, что мы обязательно посетим недостроенную АЭС и немного погуляем по мысу Казантип. Но, проехав поселок, сворачиваем от мыса, значит Казантип отпадает. Дальше выясняется, что к АЭС мы тоже не едем. Прямиком к Феодосии через Ленино Сереги ехать не хотят, а вот разведать путь через грунты у них желание имеется. Понятно, я ж с “лосями” еду. А я то “матрасник”, так что с удовольствием подольше бы повалялся на пляже. Ну да ладно, сейчас, скорее всего, Казантип не очень – конец лета, вся зелень выгорела. Заеду как-нибудь в другой раз, надо будет только времени побольше “зарезервировать”, а то галопом – это не то будет.

Щелкино 

За Щелкино сначала ехали по дороге из плит, вскоре она закончилась и пошел песок. Вначале он был не такой глубокий, так что темп держать получалось. У меня как раз были подходящие широкие покрышки, так что даже начал обгонять Серег. Но дальше пошел глубокий и рассыпчатый песок. Ехать практически не возможно, жарко. В голову приходит мысль: “Вот пробираемся по пыльной и жаркой дороге… На море, до которого метров 200, точно не заглянем… А ведь точно такой песок можно спокойно помесить у нас в Кицевке, только тратиться на дорогу в Крым НЕ НАДО!!!!”. Через какое-то время держать в себе возмущение не получается, все-таки ехал отдохнуть в Крыму, а не лазить по жаре в песке, и в планах не сегодня доехать до Щебетовки, так как около Феодосии или Коктебеля спокойно переночевать будет сложно. А если ехать, а то и идти таким темпом, то мы и до побережья не доберемся. В общем, про пески Кицевки я припомнил неоднократно. Приехать в Крым летом и лазить по песку в жару, а не купаться в море – мазохизм, однако. Понимаю – август в Крыму точно не для велотуризма. Лучше уже или на байдах или хотя бы в Карпаты (про Кавказ пока остается только мечтать).
В общем, когда выбрались из песка, был уже “на взводе”, хорошо вымотанный, а рубашку пришлось (РЕАЛЬНО!!!) от пота выжимать. Чтобы хоть немного восстановиться достал полотенце, обтерся, посидел пару минут в тени, остыл и успокоился. Потом уже поехал догонять ребят. На нормальной дороге попустило. Но на будущее надо будет заранее уточнять дневной маршрут. Если будет понятно, что силы уже на исходе, наверное, лучше отделятся от группы и ехать более простым маршрутом, обговорив связь и время-место встречи. Именно после песка почувствовал – выдыхаюсь. Физ.подготовка у меня еще нормальная для 60-70км в день по накатанным дорогам, а вот для поездок по разбитым грунтам с грузом, да еще с дистанцией под сотню, я оказался не готов. Так что в результате только задерживаю ребят. Обидно. Ладно, постараюсь держать темп, а завтра уже или дневка, или сделаем “короткий день”.
Дальше проехали поселок Песочное, выехали к железной дороге на Керчь (до которой было около 40 км). Под колесами грунт сменяли плиты, асфальт, потом опять съезжали на грунт и т.д. и т.п. Местами на карте указан асфальт, а в действительности - сплошной грунт. В поселке Виноградном остановились передохнуть, поели мороженного, докупили воды. Тут же подкрепился витаминами – местные сливы совсем не похожи на наши – большие и сочные. Отдохнув, решили, что ехать будем по самому медленному – то есть темп определять буду я. Так что ведущим стал я. Забавная получилась картина – “матрасник” за которым катятся “лоси”. Именно отсюда и стала закрепляться идея названия отчета.
Дальше выехали на трассу с(на) Керчи(ь) (опять как ~40км). О! Нормальный гладкий асфальт – это полный Кайф. Как я уже по нему соскучился. Вот здесь мы попали под попутный ветер. Двойной Кайф. Сразу же скорость выросла под 30км/час. В таких условиях груз иногда даже играл положительную роль. Разогнавшись, дальше остается только поддерживать скорость, на небольшие горки или разные неровности инертный велосипед заезжает сам. А на спусках скорость очень быстро превышала 45км/час.
Единственное, после 20-30 минут езды, начинают затекать руки, а потом и ноги. Странно, но пока не так и страшно – остановился, отдохнул, размял ноги – поехали дальше.
Увы, такая радость продолжалась не долго. Уже через час, перед Батальным, подъезжаем к большой грозовой туче. Основной эпицентр находится над Арабаткой, да и ливень прошел перед нами – нам досталось всего несколько капель дождя, но дорога была мокрая насквозь (тут сказано подробнее про "грозу"). Тут как раз не выдержал крепеж багажника Сереги Мельникова. Разболтавшиеся на Арабатке болты выпали, и багажник “опрокинулся” назад. Хорошо, что у Сереги были еще запасные болты. Прикрутили багажник обратно и поехали. (Замечу – запасные болтики нужно обязательно брать с собой в поход. Ну и проверять крепления в походе по грунтам нужно обязательно.)
А ехать дальше стало грустно. Проскочив хвост тучи попали в объятия встречно-бокового ветра. Так как я являлся “лидером”, то автоматически стал и “рассекающим”. По ощущениям ветер был в районе 5-8м/с, не так и много, но скорость сразу же стремительно снизилась и уже редко поднималась выше 20км/час. Во-вторых, привычные для меня по Харькову “до 50км/день” позади, так что крутить педали становиться все труднее. В-третьих, машин на трассе много, и пролетая мимо они создают “ударные волны”, что не дает крутить педали в одном и том же равномерно-щадящем темпе. После каждой машины нужно на пару мгновений увеличивать “мощность”. А это сбивает с удобного темпа. В общем удовольствие от езды получать не получалось совершенно, и знак “не превышать 70км/час” на пологом, но затяжном, нудном и потому противном подъеме от Батального воспринят был как злобная насмешка. Руки с ногами продолжают затекать. К тому же, если запястья размять не сложно – одной рукой рулить вполне нормально, то с ногами сложнее. Если в начале пути ноги не напоминали о себе минут 45, то сейчас покалывание появляется уже через 10-15 минут после “прогулки-разминки”. Еще одно подтверждение, что готовится надо было лучше….. или контакты стоят у меня не совсем правильно.
В конце концов, пропускаю вперед Серегу Мельникова и “сажусь ему на колесо”. Ехать стало чуть проще. Средняя скорость выросла на пару км/час. Но тут возникает другая сложность – у Сереги темп повыше моего, так что приходиться “пыхтеть”. Но все равно лучше, чем быть лидером.
В Береговом остановились на привал. По времени как раз обед, но нормально кушать решили уже в Феодосии. Вокруг загорают в основном мамаши с детьми, море мелкое и мутное – песок. Провели реанимацию в море, перекусили по мелочи и поехали дальше на Феодосию.
Около берега ветер уже не так досаждает, как “в чистом поле”. На этом участке больше внимания пришлось обращать на дорожную обстановку. Трасса узкая, транспорта много, полно припаркованных на обочине машин, да и маршруток с автобусами, что выгружают (забирают) отдыхающих, хватает. Поспевать за Сергеем Мельниковым все сложнее. Прошу его не превышать 21 км/час, но уже через несколько минут он незаметно разгоняется до своих комфортных 22-23. Разница не большая, но еду в результате “не своим темпом”, но за лидером все-таки проще. Без “путеводного колеса” вряд ли смогу держать даже 18 км/час.
В общем, добрались до станции Айвазовская. Прикинули, что до 19-го в Севастополь успеваем. Серега Мельников сдал билет своего напарника, который не смог поехать (не сдал еще в Харькове, так как молодой Паша мог ехать с нами весь путь), мы же купили билеты на обратный поезд из Севастополя на 21-е. Увы поезд “ не удобный” – выезжает утром, так что придется весь день трястись по жаре. Но, других вариантов не было.
Только стартовали от вокзала, чувствую что-то не так с моим левым коленом. Как только начинаю прикладывать усилия, появляется “прокалывающая” колено боль. Без боли получается ехать только при “40% мощности”. Вот тебе и сказались 75 км за пол дня с песком и встречным ветром. Кое-как кручу за ребятами, сильно отставая. Проехав большую часть Феодосии и остановились у магазина купить еды для обеда. Понимая, что дальше держать темп ребят не могу, да и ночевать они хотят у родника над Лисьей бухтой, а туда приличный подъем, решаю “отпустить” Серег. Сам уже заночую в Щебетовке, щадящим темпом туда доехать я вроде смогу. Если что, стану в Коктебеле.
В общем, в 4 часа расстались, обсудив варианты встречи завтра уже около Солнечной Долины или на перевале за Щебетовкой, если я смогу ехать. Сергей Мельников согласились ограничиться завтра поездкой до Судака, а потом устроить ”разгрузочный день”. Оставив Сергеев менять пробитую камеру, стартовал первым. Но в Насыпном ребята меня уже перегнали и ушли вперед.
17.00. Отдыхаю и обсыхаю уже на перевале перед спуском в Коктебель. Тут как раз встретил группу велотуристов двигающуюся навстречу. Тут же произошел неприятный эпизод, еще раз убедивший меня, что курортный сезон не время для походов по общественным дорогам. Из проезжающего мимо автобуса полетела бутылка из под пива, явно в меня. Промахнулись, да и шлем я тогда еще не снял. В общем, особой радости данный эпизод не принес. Отморозков всегда хватает. Так что шлем стоит носить не только “от паданий”, но и от желающих покидать бутылки в окно. :(
До Коктебеля долетел за 8 минут, ну а дальше затяжной перевал перед Щебетовкой. В общем, он не такой и сложный, но противный - максимальный уклон попадает на участок перед вершиной, когда силы уже и так на исходе. Перед самым гребнем градиент, похоже, зашкаливает за 10%. Так как левое колено ноет почти постоянно, еду уже почти только “на правой ноге”, спасибо контактам, а на самом крутом участке пошел пешком. Хотя даже идти тяжело.
18.15. Все, в Щебетовке. Заехал на постой к хозяйке, у которой стояли год назад (ссылка), взяла за ночлег 20 грн (~4$). Покупался, сходил на базар, купил продукты на ужин-завтрак и фруктов. Персики попались сочные, не столько ем, сколько всасываю мякоть. А перед сном “зарезал” еще и дыню.

Со старта пройдено 275км (3 дня), сегодня – 108км.

Замечу, это были первые пройденые мной 100+ км за один день за все время катания. Да еще и на третий день активного похода. Не удивительно, что колени мне этого "не простили".

 

Часть1 - Арабатка, степи и предгорья

Часть 2 - Матрац            Часть 3 - Финиш - ЮБК

 

Страницы: 12

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Spec, Rost,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

Станислав

Станислав

ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ!!! зачитываюсь! на сколько правильная тема здесь поднята и правильно раскрыта! хотя, все же чуток хочется добавить от себя(мой опыт НЕ подготовленного участника, который так же не знал раньше чего ждать от крыма)

Quote:
Как пример, отличная поездка названная “матрасной” - Тур де Феодосия(или дорога к морю) . Ребята были готовы к таким нагрузкам, так как участвуют в экстрим марафонах и т.п. Но не все ж такие “Лоси”.


Все верно!!!
Жара действительно деморализует и лосей и лошадок и простых смертных. Единственное , в чем хочется поправить - дело не в том что мы имеем опыт участия в экстрим марафонах(я вот ни один еще не ездил!!!!), дело как раз в грамотной, отлично продуманной организации, которой традиционно заведовал Паша - и только в этом!!!! Поэтому, Младён 1000 раз прав!
Нужно трезво смотреть на вещи + осень/весна чаще лучше, жаркого лета.

Quote:
Хотя по поводу затяжных подъемов научиться этому можно разве что на станке, схожие условия найти сложно

Можно приучать себя морально! Ну вот пару моих правил(выработанных именно на Крымских ошибках):
1. сколько бы не было сил - первые дни должна быть спокойная вкатка!
2. в горки ехать нужно сидя и очеееень спокойно! они длинные :), дня через 3, когда организм вкатается - дело само пойдет
3. это не гонка! силы надо беречь на большой километраж или тяжелые горки :)

А по поводу тренировки физухи: если уже тренировать в нашей местности, то ставку как раз надо не на скорость делать, а на кол-во подъемов :) - это приучает держать постоянную "низкую" скорость(а ведь в крыму еще добавляется и вес вещей!!!). Мой рецепт все же не жилярди, а веснина(или загородные горки). В идеале нужно начать с 3-5 подъемов и довести до 20(двадцать подъемов = 20 км, считай почти ангарский перевал(и уклон схожий)) - только там нет спусков(соот-но без отдыха и по жаре), да и как правило въехал на перевал, а путь то еще не закончен ;).

20.07.2009 11:31
corsar_s

corsar_s

Наверно,все таки Арабатка.

20.07.2009 11:35
Станислав

Станислав

эх.. жаль что ты его только сейчас разместил!!! столько эмоций :)

Quote:
Дорога по дну высохших озер. Здесь достаточно хорошо ехать

скажи! просто хайвэй! несешься там... жаль только 10 км :(

Quote:
Вроде всего около 1.5кг, а ехать уже легче.

угу! только я себя разгружал выпивая воду! :oops: :-P
вообще удивляюсь, ты столько всего тащил! ну той же воды - молодчина!

Quote:
Приехать в Крым летом и лазить по песку в жару, а не купаться в море – мазохизм, однако

:ROFL:
Quote:
ВСЕ! ЧТОБЫ Я В АВГУСТЕ ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ ПОЕХАЛ В ПОХОД ПО ГОРАМ! НИ-КОГ-ДА! И ДРУГИМ СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ ПОДУМАТЬ!

:lol: :good: :Bravo:

20.07.2009 11:47
Младён

Младён

corsar_s писал(а):
Наверно,все таки Арабатка

Да... конечно, :oops: Спасибо за замечание, уже исправил, где нашел :wink: Заодно и добавил ссылки на другие части отчета. Ну... и вспомнил, что ничего не написал про технику и резину, так как это тоже не мелочь в подготовке к походу.

Станислав спасибо за коментарии, они отлично дополняют отчет и надеюсь это поможет "новичкам в походах" в физ. и моральной подготовке перед первой поездкой. :good:
Станислав писал(а):
вообще удивляюсь, ты столько всего тащил! ну той же воды - молодчина!

Да не так и много я тащил. Из "лишнего" собственно был комплект "цивильной" вечерней одежды. Думал, мы будем останавливаться, посещать "матрасные" развлечения :cool: . Романтик! :D А так у моего 60л рюкзака стандартно были загружены только "штанины", так что рюкзак со стороны выглядел объемным, а на деле он был загружен максимум на половину. Да и каремат... добавлял объема, после поездки сразу же купил коврик-самонадувайку. В комплекте с куском тонкого изолона (есть такие строительные ~3мм ) это самый лучший вариант для велопохода. Всем советую. С обычным карематом, даже если его обрезать, столько мороки при перевозке. :eek:

20.07.2009 16:51
Станислав

Станислав

Младён писал(а):
Из "лишнего" собственно был комплект "цивильной" вечерней одежды. Думал, мы будем останавливаться, посещать "матрасные" развлечения . Романтик!

мне эту романтику Паша выбил при первом выезде в Крым !!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

20.07.2009 21:40
Ilja

Ilja

вот что значить неподгатовиться к походу... когда кто то тормозит групу это сильно выматывает и раздрожает. в конце пути труднее марально скорея, чем физически(посориться аж бегом)

21.07.2009 14:25
Младён

Младён

Ilja еще ни разу не видел поход, где все участники имеют одинаковую подготовку. Для себя решил, что в группе народ должен по силам попадать в некий "зазор", чтобы "Лосям" ехать было еще не скучно (по нижней грани их возможностей, ниже которой ехать им будет не интересно), а "матрасники" чтобы не выбивались из сил (ближе к верхней границе их возможностей для многодневной поездки). А по поводу моей поездки, главный "просчет" был - я собирался "ОТДОХНУТЬ". А получил.... "совсем немного" другое. :eek: При обсуждении перед поездкой было заявлено:

Quote:
Километраж: 500км
Асфальт/грунт: песок/грунт/асфальт примерно поровну =)
Темп: уверенный
Брать с собой: пробег за сезон 1000-1500км
Предположительно на 10-14 дней.

Так что получалось 50-60км в день, да и пробег у меня уже приближался к 3К. Так что вроде должен был вытянуть без проблем, как казалось. Да и в обсуждении была фраза Сереги-организатора:

Quote:
Позагорать, покупаться я и сам не против. Надоели немного походы весной/осенью с холодным морем. Там и на арабатке будет часа по три в день возможность купаться. Ну и дневку, если что, можно под меганомом устроить (если кто знает где там стать).


Что еще больше убеждало в спокойном неспешном темпе с длительными стоянками-отдыхом. Ну... не догадался сразу просчитать-посмотреть-спросить реальное положение дел. Ну и что будет ТАК жарко, тоже не ждал.
В общем, начинаю повторяться, уже сказал все в отчете. :wink:

-------------------------------------------------------------------------------

А так как раз в тему увидел впечатления народа после "жаркой покатушки с AG". В тот день как и обещалось было до +36 в тени. Для нас это много, а в Крыму это "обычная" летняя погода, по крайней мере не считается "жарой". Так народ проехал в покатушке около 80км по все-таки "равнинной местности", и много было тех, кто перегрелся и был на грани теплового удара. А ведь ехали без груза, не надо было ставить палатки, готовить еду и в следующий день проезжать такое же растояние. Да и на "покатушки с AG" катаются достаточно подготовленный народ.
Все сейчас сказанное направленно именно на "думайте о своей выдержке и подготовке, собраясь в летний Крым" :wink:

21.07.2009 19:58
Ilja

Ilja

а на печенеги мы ехали. так в тени 39 было и гружоные. с дома какраз 80 вышло

22.07.2009 14:32
Ilja

Ilja

а на печенеги мы ехали. так в тени 39 было и гружоные. с дома какраз 80 вышло

22.07.2009 14:33
Младён

Младён

Ilja писал(а):
а на печенеги мы ехали. так в тени 39 было и гружоные. с дома какраз 80 вышло

Согласен, сам ездил на Печенеги, но от Чугуева, так что пробег был мизерный, в основном "пострадали" нервы, зря по трассе поехали. :sad: В субботу как по мне было более жарко и парко. В воскресенье, когда возвращались через поля на Граково на элку, было проще, ветерок был в тему, да и останавливались купаться на Донце. Но.... могу заметить, что в выходные, если сравнивать с Крымом, было.... "нормально" (там 35-38 в тени - обычная летняя температура в 11-16 часов). Крымское "жарко", это когда зашкаливает за 40 в тени.
Я это опять же к тому, что нужно перед поездкой сдвигать "понятия", трезво смотреть на свои возможности, и не сравнивать "наши" условия и те, что в походе ждут.

22.07.2009 15:50
sator

sator

Хороший отчет. С акцентом на трудности.
Очень хорошо описаны чувства, мысли по поводу неожиданно проложенного маршрута по дороге к Феодосии :smile: .
Наверно правильно планировать и обсуждать каждый день тип дороги и расстояние всей компанией.
Езжу в одиночку в основном и очень на себя обижаюсь когда :D 2-3 км пути, "не предвиденного", выматывают (песок в Кицевке, глухая лесная дорожка после дождя) как все 20-30 км.

31.07.2009 23:42

Sergey Melnikov

Quote:
Наверно правильно планировать и обсуждать каждый день тип дороги и расстояние всей компанией

Чем правильно?))
Маршрут был запланирован уже в Харькове. Все ночевки были по плану (как казалось в начале)). С учетом доступности воды и места для палаток. Обсуждение маршрута не оч хорошая затея. Если участники не ищут авантюры на свою попу, как вышло с Зеленогорьем =))))
Мое видение похода здесь http://tourist.kharkov.ua/xtreport/700km_po_goram

Паше - если можно - слепи три куска отчета в одну тему, где в первом посте будут три ссылки на каждую часть. Эти темы со временем перемешаются окончательно.

16.08.2009 14:59
Max79

Max79

Представляю какое там пекло было... Сам ездил недавно на веле в Запорожскую область (скоро отчет выйдет), жара два дня стояла нэрэальная. Представляю шо творилось в Крыму.

17.08.2009 17:04

Sergey Melnikov

Нормально. Главное водичку пить и на месте не стоять. А если заварить с вечера каркаде, то вобще кайфово будет.

17.08.2009 19:01
Младён

Младён

Sergey Melnikov писал(а):
Паше - если можно - слепи три куска отчета в одну тему, где в первом посте будут три ссылки на каждую часть. Эти темы со временем перемешаются окончательно.

Сделал :wink: . Этой темы, как мне кажеться, будет вполне достаточно

20.08.2009 13:45
eu_la

eu_la

Народ, молчу про уровень владения русским...
1) ЕСТЬ ЖЕ СЛОВАРИКИ, ЕСТЬ АВТОПРОВЕРКА В WORD, блин. почему не пользуете?

2) нет такого города Гениченск, ЕСТЬ ГЕНИЧЕСК!!! с одной "Н"

ПС: ценю Ваш труд по написанию отчетов, но вычитывать ляпы, все же надо.

15.09.2009 15:03
Младён

Младён

eu_la Спасибо, что заметил "ляпсус". Геническ уже поправил. А ляпы.... часть текста вписывалась уже прямо при добавлении отчета, так что.... хотелось побыстрее закончить, и часто просто не замечал помарок. :oops:

15.09.2009 17:52

Sergey Melnikov

Есть такая штука - все орфографические ошибки являются уникальным стилем автора, и обсуждению не подлежат :list:

15.09.2009 19:07
eu_la

eu_la

)) а отчет , кстати , супер ))

29.09.2009 15:50
FireC@T

FireC@T

хорош отчет автору 5 (пять) :D зачитался....

25.03.2010 11:58