Топ отчеты
- Майский поход в Карпаты по Черногорью...
- Эта необычная местность отмечена на карте значком, который больше нигде на картах Харьковской област...
- Кто ответит за анархию? ВелоКрым, Сентябрь...
- Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье...
- Разбираем Novatec (Новатек) D042SB...
- Экскурсия на харьковский велозавод. Очень интересно....
- 700км по Чёрному морю: Одесса-Крым-Одесса...
Вело-лето: Через Карпаты в Закарпатье
После всего выше сказанного отмечу, не все так плохо, как может показаться от такого местами мрачного вступления. Если бы мне лично поход так уж не понравился, я бы про него и писать не стал. А так… просчеты, недоработки и недостаток информации и понимания что будет, существенно усложнили поход, нарушили темп и распорядок. Что в сумме ухудшило общие впечатления, потребовало больше сил, чем можно было обойтись. Как организатор, естественно считаю, что основная вина за это лежит на мне. Сам постараюсь на будущее учесть, и вам советую взять на заметку. Ведь Карпаты стоят того, чтобы их посетить неоднократно. А тщательно проработанный маршрут позволит увидеть больше, потратив меньше сил.
Приступим, собственно, к самому интересному. Так сказать, поехали.
День 0. Суб.
Как уже говорил во вступления (но может, кто его пропустил) в группе у нас были в основном МТБ-ки на 26-х колесах, на 28-х колесах, формально, - Вова на найнере и я с гибридом. Если про Вовку я особо не волновался, у него хоть покрышки с размером 2.1 позволяли особо не переживать о “змеиных укусах” и поведении велосипеда на грунтах. Я же за свои СмартСэмы с “почти 1.5” = 622х42(39 в реале)мм очень переживал: “а что если резина не выдержит?”. В то же время с такой резиной у меня получались приличные грязевые просветы, так что... решил ехать с ними. Загрузив утром перед поездом велосипед, уже видел, что нагрузка не маленькая, вес поклажи зашкаливал за 23кг. Задняя покрышка и без меня уже проминалась. Ведь кроме “походных” 16кг висели еще продукты в поезд с 5 л воды (жара ж стояла жуткая) и плюс бензин с горелкой, которые по раскладке были не у меня, но до поезда надо было довести мне. В общем, от дома поехал аккуратно объезжая все ямки и трещины в асфальте. Но, уже в центре за 4 км от вокзала почувствовал, что задняя покрышка явно травит воздух. Остановился, так и есть. 8-( До отправления поезда оставалось около 35 минут. Прикинул, что если сейчас разбирать поклажу, снимать колесо, менять камеру, потом качать ее до нужного (высокого !!!) давления – времени уйдет много. А вдруг проеду пару метров и опять воздух уйдет!? В общем, решаю воспользоваться общественным транспортом. Только подскочил к остановке – нужный трамвай ушел. Был бы еще воздух в камере, догнал бы на следующей остановке, но колесо уже на ободе. Стою, жду, а время идет. Нервы на пределе – тоже мне собрался в горы, а уже по пути на вокзал прокол под нагрузкой… что же будет в походе!? А еще ведь организатор. Только через 10 минут подошел нужный трамвай, впрыгнул – до отправления чуть больше 20 минут. Звоню Сереге – “встречайте у вагона, забросите поклажу пока разберу вел”. В ответ… ну догадываетесь, что мне могли сказать. Перед выгрузкой из трамвая накачиваю в камеру воздуха – травит медленно, хоть поведу велосипед не на ободе. За 7 минут до отправления я на перроне – быстро, под Серегины с Вовкой выражения, что они обо мне думают, закидываю вел в вагон. Пока разбираю и пакую велосипед в чехол, ребята начинают игру под названием “посчитай сумки Паши”. Потом это была любимая игра Сереги в этом и последующем походах. Но, как бы там ни было, вскакиваю в вагон, все – уезжаем.
В вагоне немного перевел дух, вытерся от пота, потом полез менять камеру. С удивлением увидел, что прокол со стороны обода… мда… что же будет на грунтах в горах… Ладно, поменял камеру, заклеил пробитую. Всё – все проблемы решим, когда они начнут проявляться, а сейчас главное не спечься в раскаленном вагоне. Попутно стал раздавать “лишние вещи”, чтобы разгрузить уже сразу баул. Серега радует тем, что не взял рации, мда, значит контролировать колону и бегать на разведку придется по старому. Сидеть на нижних полках почти невозможно – обливаешься потом. Серега с Вовкой получившие места на верхних полках во всю наслаждаются возможностью хоть немного охлаждаться от набегающего воздуха, хотя за окнами тоже пекло.
Вечером стало чуть легче (из разряда “похолодало до +36”), тем более, когда солнце совсем скрылось. В виде дополнительного “развлечения” пришлось постоять какое-то время “где-то в поле”. Выглянув в окно, в чем хоть причина, увидели чуть ли не напротив нашего вагона помятую машину в виде “консервная банка после обработки молотком”. Понятно - кто-то попытался проскочить переезд – не удалось. Теперь из-за этого образовалась "пробка" - поезда пропускают по одной колее, пока проползли место аварии пришлось поскучать. В общем, отправляясь в страну сновидений, мысли в голове крутились самые разные.
Нас ждут Карпаты
Комментарии
Haron
Очень красочно и содержательно! Отлично поработали и во время похода, и при написании отчета. Классно:)
05.10.2011 18:17siddd
Прям учебник. Здорово.
05.10.2011 19:37В этом году хотели поехать в Карпаты, но не получилось.
Теперь понимаю, если бы поехали - оказались бы неподготовленными.
В след году будем штурмовать Карпаты со знанием дела.
Спасибо.
Младён
Кстати, раз речь зашла за учебники, надыбал ссылку на подробную книжку о велотуризме ВЕЛОСИПЕД И ПУТЕШЕСТВИЯ
Вдруг кому пригодится 06.10.2011 18:58
misk
круто , тут только прочитать попробуй!
23.03.2012 23:53chan
Спасибо! Приятный отчет
24.03.2012 00:14$okol
прочел на одном дыхании.
30.03.2012 18:12круто.
Over
Классный отчет, особенно легко его читать и вспоминать картинки из своего пройденного по Прикарпатью, немного ранее.
03.09.2013 12:02Тоже был забавный случай когда потеряв указатели вело маршрута пришлось по пешему с велосипедом на горбу осилить подъем на гору Копець возле Ворохты.
Медведей не боялся, так как из-за моих матов при подъеме на эту гору вся округа стихла
Ksander2011
03.09.2013 12:41ybutb
Проехали по этому маршруту: было очень классно, и главное - разнообразно: чередование вкручивания по шоссе, глухих мест с крутыми подъемами и периодические заезды в цивилизацию.
19.10.2013 20:58HellKnight
Повторил маршрут год назад. На Шипіт не заезжал, т.к. уже был там ранее, а еще за день до него траванулся в кафе на Синевирском перевале и пролежал полтора дня в больнице в Воловце. Водопад Воеводин посмотрел, и вернулся на трассу, через Полонину Руну не поехал. В остальном придерживался трека, хотя на Торуньском перевале 2 тропы завели в тупик, пришлось переться вверх-вниз по гравийной дороге, что было непросто. Мне все понравилось. Благодарю за отчет!
01.11.2018 08:59