menu

PRIDE 650B

irybka

irybka

  • 01.04.2014 19:23
  • Просмотров: 3796
     Золотая середина - именно так многие называют воскресший в 2013 году стандарт колес с диаметром 27,5’’. Именно воскресший, а не появившийся. О велосипедах с колесами 650B есть много упоминаний: так одно из самых распространенных - 1977 год, Том Ричи (Tom Ritchey) начал проектировать свой первый 650b велосипед, но в серийное производство он так и не был пущен. Второй пример - туристические велосипеды во Франции уже более 50 лет используют колеса с диаметром 27,5’. Но точного определения когда был впервые использован данный стандарт так и не нашлось.
     Сколько бы не было споров о том откуда взялся этот стандарт, но то что он принес маркетологам еще одну нишу для бурной деятельности - это факт! И ниша эта куда более серьезная чем найнеры, появившиеся также недавно и внезапно. А все дело в том, что велосипеды с колесами диаметром 27,5’’ дают больше возможностей для творчества - мы нашли две такие:
- за счет меньших колеc, меньших чем 29'', можно использовать вилки и амортизаторы с большим ходом. Таким образом у этого стандарта есть все шансы плотно укрепиться в нише Enduro, AM, а может и DH.
- стандарт колес 650B позволяет делать рамы маленьких ростовок более удобными, чем в случае с колесами диаметром 29’’. 
 
     Раздумывая над истинной надобностью еще одного стандарта в нашей вело-стайне, мне, как бренд-менеджеру, выпала возможность на своих руках и ногах прочувствовать все прелести данного стандарта. Я отправился в поход по Крыму. Вооружившись одним из тестовых образцов, крепким багажником, вместительным баулом и всеми нужными вещами в походе - я выдвинулся на тесты. 
 
Загрузка - около 25кг, вес моей неодетой тушки - 72кг. Рама в размере 17''
 
 
     И, наверное, если бы не дождливый сентябрь, я так бы и не понял преимущества больших колес. Преимущества состоят в том, что большое колесо - имеет пятно контакта с поверхностью, немного больше чем 26е колесо. Это как 45 и 40 размер обуви. Таким образом мой велосипед не так глубоко застрявал в грязи и я был впереди всех, а потом помогал доставать остальным ребятам их велосипеды ;))))
 
 
 
Больше колеса - лучше накат, оказывается это правда. Ехав с рядом с ребятами на похожих по уровню велосипедах и примерно с такой же нагрузкой, но на 26х колесах - я меньше крутил педали, велосипед катился очень хорошо:
 
 
Сказать что мне было тяжело ехать в горку - нет, такого небыло. Катавшись до этого на найнере, хорошо понял что 29 колеса не для меня. И дело не только в том что велосипед с 29ми колесами для моего роста (172см), смотрится большим - я тратил значительно больше усилий на то чтобы раскрутить эти здоровенные колеса, чем на 26х. Поездив на 650тере, я не заметил особых минусов в сравнении в 26ми колесами, да действительно он не такой маневренный, но как хорошо он едет на скорости, ммм.
Ах, да, вспомнил, одним из самых больших минусов, особенно проезжая Арабатскую стрелку, было то, что в большее колесо нужно больше воздуха - работать насосом приходилось намного больше чем с 26ми колесами. 
 
 
А в общем, прежде чем спорить о достоинствах и недостатках данного стандарта, советую всем прокатиться - ощущения интересные ;)
 
Что касается собранных велосипедов PRIDE и стандарта 650B. В 2014 году мы представляем две модели велосипедов PRIDE  с 27,5’’ колесами - XC-650 MD и XC-650 HD. Обе модели собраны на трансмиссии SRAM с 24мя скоростями, различаются только задним переключателем X3 в бюджетной версии и Х4 в более дорогой. Амортизационная вилка RST BLAZE T (прижинно-эластомерная) для XC-650 MD и RST BLAZE RL (пружинно-масляная с выносным локаутом) для XC-650 HD. Оборудованы модели проверенными механическими тормозами Tektro Novela (XC-650 MD) и гидравлическими Shimano BR-M395 (XC-650 HD). За сцепление с поверхностью будут отвечать многими любимые покрышки Kenda Small Block Eight (60tpi), в размере 27,5’’x1,95’'. Алюминиевые вынос и руль с диаметром 31,8мм на обеих моделях.
 
XC-650 HD общий вид 
 
 
Дабы преукрасить движение велосипеда, мы использовали по две белые спицы в каждом колесе.
 
 
 

Характеристики рам велосипедов PRIDE c 27,5’’ колесами:
 
- Гидроформированные трубы
- Гладкие сварные швы
- Внутренняя проводка рубашек переключения
- Вес - 1,8-2 кг (в зависимости от ростовки)
- Крепление заднего тормоза Post Mount, на нижнем пере
- Диаметр подседельного штыря 31,6мм
- Тип рулевой - полуинтегрированная, 1-1\8’’
- Кареточный узел 68mm
- Крепления багажника, крыльев и аксессуаров 
 
 
 

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: irybka, high1,

Статья не понравилась: Таких нет