Мои первые скалы или вся правда о Буках...

Настасья Уварова

Настасья_Уварова

• 11.01.2015 20:18

Автор: Юлия Королева

Лазить я не умею, но очень  хочется.  Поэтому, когда я прочитала о выезде в Буки, то вопроса - "ехать или нет?"  - не было . Все, что нужно,  было  собрано и маленькой командой в три человека - я, Вика и Ярослав, мы выдвинули на Киев ночной маршруткой.  Всю ночь нам показывали любимый сериал Ярослава - "Сваты" , от чего у него было постоянно отличное настроение,  чего нельзя сказать о нас с Викой.  Дурацкий сериал не давал спать и под утро у меня были мешки под глазами и удрученный взгляд... В Киеве наш отряд  пополнился еще на  6 человек и с, на сколько это было возможно, радостными лицами  мы поехали в сами Буки.

Ехали, обливаясь ручьями пота и щурясь от жаркого солнца,  дорога заняла долгих  4 часа..

Мы таки  благополучно добрались до каньйона, и радости нашей не было предела.

Но найти место для кэмпинга было не так то просто - народа привалило  с такой же радостью, как у нас, прямо скажем - очень много или до хрена - плюнуть было не где.  1 мая - это ж большой праздник, нужно отметить, как полагается - на природе. в основном  это был люд  пьющий и громко орущий, но деваться было не куда =) разве, что под зонтик..

В первый день мы разведали обстановку на местности и осмотрели сектора, решив, что завтра будем  лазить на "Студенте".  Вечер был приятным и теплым  - костер и интересная компания - все что нужно для прекрасного отдыха.

Самый первый день на скалах был, наверное, самым интересным и долгожданным.  Лазить по естественному рельефу мне понравилось. Это  приятнее и удобнее, чем на скалодроме, потому что можно хватать все, что видишь, а не только определенные зацепы...

мы с Викой конечно больше снимали все, что кругом творилось и делали очередные жопофотки, пока  кто-то из крутых скалолазов не напомнил, что мы как бы тоже приехали лазить..

вечером у нас опять был костер, вкусный чай и интересные беседы :)

А утро красит :) все нормальные люди в палатке спали, а очень особенные - под открытым небом...

На второй день у нас был сектор "Колодец". Название сектора пошло от лужици, в которой жил червяк и приезжие туристы пили оттуда воду. Я не рискнула...

И на третий день мы тоже продолжали штурмовать "Колодец"  всеми доступными путями.

Очень интересовал вопрос - "кто придумывает такие названия трассам или что они курили.." Трасса "...какой-то там тюлень"...поставила меня в ступор - на старте меня подсаживали двое человек и в этот момент я осознала, что это знак свыше и пора худеть...

Еще был сектор "Центральный" но там для таких профанов, как я и Виктория, была только одна трасса - 5с, крутые скалолазы

лазили что-то страшное...

Нужно отметить , Буки - очень красивое место, когда там нет людей) но мы все таки дождались этого момента, когда вся орущая масса свалила в свои квартиры и офисы, а нам досталась полностью пустая полянка и тишина по ночам)

После лазанья и в свободное время мы ходили по местности и любовались видами. Закаты были особенно красивыми и теплыми.  а 4-го мая  мы потеряли 4х бойцов :( ...

..но обрели верного и преданного друга - настоящую собаку скалолаза) и приехали новые ребята. правда в этот же день пошел ливень до утра следующего дня.

Собакин шел на такие жертвы, что ни каждому человеку под силу.. она поборола страх воды и научилась переходить реку вброд..очень ласковая и добрая, она пыталась нас защитить от всего, что ей казалось, может нам угрожать и грозно гавкала по ночам)

ну лазить она тоже научилась.. =)) до страховки дело не дошло, но скальники ей точно понравились)

Один из самых безпонтовых "секторов", был сектор "в лесу", состоящий всего из двух трасс.  Тем не менее, я не пролезла ни одну из них.. но это нормально) Вика пролезла кое-как, как - видно на фото

Единственным удачным днем в плане пролазов  для меня был последний день - на новом секторе "амазония" было несколько простеньких трасс) и мы с Викой пролезли их онсайт.

Уезжать дико не хотелось но работа сама себя не сделает...надеюсь, что мы еще сьездим в Буки с новыми силами, опытом и такой же хорошей,  доброй компанией, как в этом году)

Буки 2014 в лицах

Собакин

Теребонька  Саша и Вован

Ярослав и Викторина

Ваня и Медведь

Лера и Леша

Я и мое лучшее фото! Спасибо Вике за него!!!

P.S. ..а лазить мы ездили с секцией ХАИ;) подробнее на www.climbing.kharkov.ua

Статья понравилась: Миша, Morenko, nikalexey, Sergey Palko, Spec, woodpecker, UltraLight, mocrosoft, Cho., Cmac, Дмитрий Хребтов, Bugle, Настасья Уварова, Nemo Nemo, MingTian, Пафнутий, klopec, appal, liadova, MsAtanarG, serj810, nida,