Изюм — Ялта

Николай_Шевченко

• 23.09.2013 12:04
Я давно люблю кататься на велосипеде. Но в последнее время никак не удавалось нормально покататься в связи с учебой, общежитием, работой. С наступлением этого лета опять загорелся желанием, начал понемногу кататься в родном городе (Изюм). Тут я понял, что здесь мне скучно. Начал думать о серьезной поездке.

Так совпало, что мой друг в этом году все лето работал в Крыму, в 7 км. от Ялты. Работа отнимала не много времени, так что он постоянно ходил в горы и лес, а мне присылал фотографии. Мне очень хотелось попасть к нему хотя бы на пару деньков! В итоге я решил приехать к нему на велосипеде.

Велосипед у меня простой (см. первую фотографию), "горный" - Winner Wiking 2007 года. До этого лета в нем ничего не менялось и не ремонтировалось, так что необходимо было привести его в порядок. Я не был готов к самостоятельному техосмотру и ремонту, так что в своем городе мне посчастливилось найти прекрасного человека - Якимова Александра Дмитриевича. Он занимается ремонтом пневматического, газового и шумового оружия в г. Изюме. Также хорошо разбирается в ремонте велосипедов.

Я рассказал дяде Саше о своих намерениях, а он оказался идейным человеком, с радостью помогал мне в ремонте, отвечал на все вопросы и т.д. Через Александра Дмитриевича я познакомился с еще одним хорошим человеком - дядей Сережей, инструктором в походах на байдарках. Он ответил на мои вопросы, так как грядущий велопоход был моим первым в жизни, помог очень дешево купить спальный мешок, а также дал в пользование палатку и рюкзак, за что ему огромное спасибо.

За неделю до выезда я купил все необходимое, чуть ранее один раз попробовал проехать 100 км за вечер (успешно), и в общем-то был готов выдвигаться.

День 1 - 09.08.13

Выехал из дома поздновато, где-то в 10:00.

Это я в самом начале пути.

Ехалось классно, радостно :) Полно сил, впереди куча всего нового и интересного - круто одним словом. Был 1 прокол, ну это ничего.

Первая в жизни ночевка на природе. Ночевал в лесополосе. Спать в палатке не хотелось, лег рядом. В дальнейшем за всю поездку спал в палатке только два раза - из-за комаров.

Печка-щепочница по инструкции с Ютуба в работе. Очень полезная вещь в походе!

За день пройдено примерно 120 км.

День 2 - 10.08.13

Выехал опять поздно, примерно в 10 часов. На второй день я заехал в Павлоград, удивился, что там есть велопарковка! Жаль не сфотографировал. Зато где-то остался парковочный чек. Купил на рынке фруктов, покрышку и две камеры, набрал воды в обустроенном колодце недалеко от рынка. В этот день я должен был добраться до трассы Харьков - Симферополь.

Все мое имущество.

Автомобильная дорога из Павлограда в Синельниково вдоль железной дороги.

Добрался до трассы.

На ночевку остановился в лесополосе недалеко от с. Дубового. Спал в палатке, так как комары. Вокруг бегали ежи и мыши.

Печка радует! Греет хорошо, дров нужно минимум.

За день пройдено примерно 100 км.

День 3 - 11.08.13

Третий день начался тяжело - я по глупости оторвал нипель, причем на единственной камере с герметиком. Поменял, поехал. Приехал в Запорожье. Поплавал в ужасно цветущем Днепре, но это было настоящее блаженство. Повезло, что на пляже был краник с чистой пресной водой. Соседи на пляже попались очень дружелюбные и доброжелательные, приятно пообщались.

Особенно ничего интересного в городе не увидел (хотя может и не старался смотреть). На ДнепроГЭС не заезжал.

Порадовала только реклама проката труб с Луи Армстронгом и вот этот стрит-арт.

Выехал за Запорожье в поисках ночевки. По пути нагнал вот этого замечательного человека. Адамчук Николай Степанович велосипедист со стажем. Всего 30 000 км. за плечами! На тот момент это был 17-й день его очередного путешествия. Ехал из г. Хмельницкого. Очень интересно было пообщаться с таким человеком! Обещал прислать мне свои книги о велопутешествиях, а в той, которую пишет сейчас (пятой) и обо мне черкнуть пару строк :)

Ночевал в очень красивом месте. После всех дел лежал и наблюдал за звездопадом.

За день пройдено примерно 110 км.

День 4 - 12.08.13

Еще начиная со второго дня у меня немел мизинец на левой руке. Странно было то, что он был в "полуонемевшем" состоянии до сих пор. Так что все же решил заехать в поликлинику в Васильевке. Врач сказал, что все наладится, ну и слава богу.

Знаменитый пост ГАИшников из далекого космоса на въезде в Васильевку.

В тот день было довольно жарко, пришлось дважды покупать воду в кафешках у дороги, а там же дорого :с. Возле одного кафе был этот знак, решил запечатлить "чекпоинт".

Добрался. Салют харьковским фанатам :)

Заехал в Мелитополь, пообедал в отличной пиццерии. Перекинулся парой слов с девушкой-волонтером возле АТБ (имя не помню, к сожалению). Также на выезде НАКОНЕЦ-ТО помылся в душе. Это просто непередаваемые ощущения. Спасибо хорошим ребятам с заправки WOG, что пустили!

За день пройдено примерно 110 км.

День 5 - 13.08.13

Остановился за Акимовкой, рядом с густыми зарослями старых акаций в виде лесополосы. Ночевал, можно сказать, в чистом поле - сразу рядом с этой лесополосой. Интересно, что когда искал место для ночлега, встретил мужчину, который прогуливался вдалеке от ближайшего селения и разговаривал по телефону. Сначала мне не очень понравилось, что мне не удалось остаться незамеченным, но молча разворачиваться было не к месту, потому завел разговор. Слова незнакомца порадовали и внушили спокойствие: "Да ночуй где угодно, вон сколько места. У нас тут все хорошие люди". В общем, я принял его совет.

Удивили огромные шипы на старых сухих ветках акаций.

С утра меня ждал подвох - пробиты оба колеса. Помучился немного, поехал.

Я въезжаю в Херсонскую область :) Дальше мой путь пролегал через г. Геническ. До моря уже оставалось не так много, потому все сильнее ощущался бриз. На карте наметил место, где смогу срезать небольшой угол и наконец-то съехать с трассы.

Свернул, спросил у местных дорогу. Показали, сказали, что грунтовка, но хорошая. Дорога и вправду была классной. Ехалось легко. Времени было еще с хорошим запасом.

По пути попался печальный ящик.

Грунтовка оказалась коварной. По обочине росла трава, которую местные называют "кавунчик". Её шипастые семена сделали мне по 6 проколов в обоих колесах. Запасок уже не было. Потерял часа три в селе Фрунзе.

Хочу сказать, что люди в этом селе очень доброжелательные. Мне несколько раз предлагали помощь, интересовались что случилось и т.д.

Интересно, что мимо меня проходил паренек лет 13-ти. Спрашивал откуда и куда еду. Я говорю, что из Изюма Харьковской области, что ты не знаешь, наверно. А он говорит: "Почему это не знаем? Знаем! Мы там в походе были!". Такой вот приятный удивительный момент.

Камеры с горем пополам заклеил и допер до Геническа последние 12 км. на спускающих колесах. Там уже нашел место для ночевки (снял комнату), хоть и с трудом, ведь было уже темно.

За день пройдено примерно 65 км.

День 6 - 14.08.13

Следующий день (уже шестой) был свободен. Зашел на рынок и купил все необходимое для велосипеда. Пришлось менять камеры и даже покрышки, так как резина была полностью убита "кавунчиком".

Также покатался по Арабатской стрелке (она начинается в Геническе). Это фото как раз сделано на Арабатке. Особо там ничего интересного, но иногда попадается красивый вид. Вообще я верю, что там красиво, но нужно просто съехать с дороги. А я же теперь панически боялся "кавунчиков" :)

Сначала мне понравилось :)

А потом я добрался до расхваленного горячего источника. На фото люди "оздоравливаются" хотя бы в более-менее чистом озерце. За пределами забора массовое оздоровление продолжается, но уже в болотоподобной луже с мусором, но зато с горячей водой.

Про "стиральную доску" я был наслышан, но я же собирался кататься по "асфальтированной" части арабатки. Как оказалось, вымощенная железобетонными плитами дорога - та еще "стиральная доска".

Мне разрешили бесплатно остаться на вторую ночь, но уже не в душной комнате, а уютном и просторном сарайчике на раскладушке.

Перед сном встретил забавного богомола :)

Накатал за вечер около 50 км. Карту нет смысла показывать - на одном месте же катался, не продвинулся никуда.

День 7 - 15.08.13

Начало седьмого дня. Сегодня я попаду в Крым! Теперь фотографий будет больше.

Сиваш.

Вода завораживает своей чистотой!

Пока все круто :) Решил запечатлиться, тем более была возможность зафиксировать фотоаппарат повыше (штатива у меня, к сожалению, не было).

Ура!

Вообще УРА :)

Заехал в Джанкой, подремал на лавочке во дворе :) Потом поехал дальше. Ночевал у лесополосы. Место для ночевки было "отвоевано" - я испугал своим появлением кошку, сидевшую внутри странной железобетонной конструкции, возле которой я и расположился. За день пройдено примерно 110 км.

День 8 - 16.08.13

Очередной хороший день :) Но уже предпоследний!

Добрался до Симферополя, обрадовался :) По пути снова встретил Николая Степановича.

Уже почти в городе повстречался с очень энергичным человеком - начинающим сыроедом Валерой. Он ехал автостопом до Донецка. Угостил меня вкуснейшим крымским виноградом и инжиром, за что ему огромное спасибо :)

В Симферополе заехал посмотреть на ж/д вокзал, а потом покатался по центру.

За Симферополем началась невиданная для меня красота - приближающиеся горы! Дальше решил ехать через Бахчисарай. Маршрута по Крыму заранее не прокладывал.

Ну, понятно :)

Бахчисарай, старый город.

Теперь горы совсем рядом! Захватывает!

Такое я видел только на картинках :)

По "старому городу" я направлялся на место ночевки туристов близ Чуфут-Кале. Спасибо большое мужчине, который подсказал мне, что здесь есть где заночевать! А то я, побывав в Бахчисарае, так бы его (Бахчисарай) и не увидел.

День 9 - 17.08.13

Остановился недалеко от пещерного города Чуфут-Кале. На полянке было еще несколько палаток туристов. Познакомился с интересным пареньком Александром из Харькова. Ночевал рядом с его палаткой в спальнике на коврике.

На фото вид с места ночевки.

Было на что посмотреть!

Забрели в интересную пещеру.

Погулял еще немного у Чуфут-Кале и поехал дальше. Сегодня должно закончиться мое вело-путешествие :)

Памятник Александру Сергеевичу в г. Бахчисарае и бабушка.

За Бахчисараем начались настоящие красоты!

Хотелось фотографировать все вокруг!

Опять я.

Еду дальше.

Ай-Петри уже близко! До финиша оставалось совсем немного.

20 минут назад я покорил Ай-Петри (1234 м.) в первый раз. На велосипеде. 25 километров серпантина вверх почти за 4 часа на 1 передаче. Было тяжело. Но это того стоило. Эмоции переполняли - просто ПОТРЯСАЮЩЕ!

Впереди был еще спуск до Ялты. Опять 25 км. серпантина, но уже вниз. В начале спуска я отзвонился тем, кто знал о поездке, одел теплые перчатки и кофту, так как уже вечерело, а спускаться с горы на велосипеде было реально холодно.

И тут меня догоняет группа из трех велосипедистов из Днепропетровска, которых я обогнал на подъеме. Я встроился замыкающим в колонну и вниз мы поехали вместе — все же так было безопасней.

Парни гнали прилично, и я не всегда поспевал за ними. Было темно, дорога после дождя, и после 800 км. пути без аварий меня заносит и я чуть-чуть падаю. Отсюда ссадина на лице на всех дальнейших фотографиях :) Спасибо большое ребятам за первую помощь!

От Ялты еще 7 км. до поселка Гаспра, где меня ждал мой друг Данил. Всретил, посидели, увалились спать.

За день пройдено примерно 90 км.

Всего от начальной точки (г. Изюм) пройдено 830 км.

День 10 - 18.08.13

Вид на Ай-Петри днем с остановки маршрутки в поселке Гаспра (7 км. от Ялты). Очень необычно для меня!

Во второй половине дня отправились с Данилом в лес.

После полудня пришли к пресному озеру. Там и заночевали. Поздно вечером наловили раков.

День 11 - 19.08.13

Начинаем пеший подъем на Ай-Петри :)

Посчастливилось встретить косулю. Он посмотрел на нас недолго, и убежал.

Мы все ближе! Вид вокруг все более захватывающий!

По пути наверх было место, где камни выступали из почвы, таким образом можно было посидеть на их краю над обрывом. Мне, как человеку ни разу не бывавшему в горах, пришлось долго так просидеть, пока глаза привыкли к зрелищу. Это было потрясающе, непередаваемо.

Почти забрались.

Вид на ЮБК.

Это мы уже на вершине. Вход платный - 20 грн, но это ничего :) Сразу хочу сказать что меня ужасно возмутило: кучи привязанного мусора на прекрасных деревьях в виде одноразовых салфеток и полиэтиленовых пакетов (фотографии нет). Я не понимаю зачем так портить прекрасное место. На месте "смотрящих" и берущих деньги за вход лесников я бы всячески пресекал подобные попытки "пометить территорию". Для особо желающих поставили бы киоск по продаже красивых ленточек, или что-то вроде того.

Я на вершине Ай-Петри :)

Посидели пообедали на вершине, но подальше от скопления людей. Потом начали спускаться. Нужно было успеть попасть в город за продуктами, а потом найти в лесу место для ночевки. Я никогда не думал, что спускаться так тяжело. В общем, это было для меня испытанием :) Но ничего. Уже ночью нашли место недалеко от города, возле виноградника.

День 12 - 20.08.13

В этот день я ездил в Ялту за билетом на автобус до Симферополя. Фотоаппарат и телефон заряжался у Данила на работе, он сам тоже был там. Я приехал в Ялту, прошелся до набережной, втиснулся на бесплатный пляж, подремал, чуть-чуть покупался в море. Чуть-чуть, так как болело плечо из-за падения с велосипеда, особо плавать не получалось, а жаль.

К вечеру вернулся в Гаспру, забрал у Данила телефон и некоторые вещи, пошел ночевать у виноградника.

День 13 - 21.08.13

Утром встретились с Данилом, зашли по делам в отделение Новой Почты и решили пойти в Симеиз. Оставалось всего два дня - обратный билет до Харькова был куплен на 23-е число.

Кстати, это Данил :) Он не любит фотографироваться.

По пути увидели красивое место - начало горы Нижней Крестовки. Полазили, пофоткались.

Уже почти в Симеизе. Гора Кошка.

Злая чайка :)

Скала Лебединое крыло.

Обосновались мы в так называемом бомжтауне - место тусовки хиппарей и нудистов, а также пляж представителей секс-меньшинств. Но сначала мы не знали особенностей местного контингента :) На самом деле место очень-очень живописное, обязательно побываю там еще!

Познакомились с соседями, которые тоже только прибыли - белорусы Леха и Таня (фотки чуть пониже).

День 14 - 22.08.13

Вид с места ночевки (утро).

Черное море. Какое же оно красивое!

Наш "лагерь".

Нудистский гей-пляж. Сосисочный пир :)

Таня, Леха, Данил и я.

Ну и моя последняя фотография из этого путешествия. Прикольно смотрится в сравнении с самой первой в этом отчете :)

Днем выдвинулись из Симеиза, заночевали рядом с Гаспрой, - все там же возле виноградника. С утра я собрался и поехал в Ялту на автовокзал. На автобусе доехал до Симферополя, а вечером был уже в Харькове. Необычные, приятные были ощущения, когда я стоял на выходе из ЮЖД.

Переночевал в общежитии и на следующий день (24 числа) вернулся домой, в Изюм.

25 числа мне исполнилось 20 лет :) Отличная возможность, чтобы рассказать родственникам о своем путешествии.

Хочу сказать большое спасибо всем, кто верил в меня, всем, кто помогал, всем, кого я встречал по пути. Ну и спасибо тем, кто осилил этот отчет.

siddd

Молодца. Так держать!
Понравился отчет.

23.09.2013 13:12
vovander84

офигенно!

23.09.2013 13:44

добрий шубін

Поподробней нужно.А так -молодец.

23.09.2013 14:13

TorcK

Супер!

23.09.2013 14:21
SMile

Круто!!! :cool:
Спасибо за отчёт, дух путешествия передал - аж настроение поднялось. :smile: Давно хочу поехать в Крым на велосипеде, ты теперь как наглядный пример - за это тоже спасибо! )) Теперь понял, что обязательно сделаю это.
Так держать, успехов в будущих путешествиях! :velo2:

23.09.2013 14:22

MasterOfPuppets

23.09.2013 14:31

RAH

Молодчина! Сам сегодня вернулся из Крыма, чуть покатался в окресностях Алушты, красота!

shibanov

Все понравилось! Отлично написано. Прекрасные фото. Гложет зависть.

23.09.2013 14:34
imyatakoe

Отличный марш-бросок! Очень интересно!

23.09.2013 15:03
BuTaJluK

Классный отчет!

23.09.2013 15:51
Snick

Хорошо, когда мечты сбываются.
ЗЫ. Вас предупреждали, что подобные увлечения заразны? :)

23.09.2013 17:17
Младён

Ха, занятный отчетец. Во-первых, в любом случае проехать в одиночку, сразу такой маршрут и без опыта... это конечно сильно.

А забавно... ну хотя бы из-за багажника, обвешанного гроздью вещей. Эх.. какое это славное, но не простое время, когда только только начинаешь набираться опыта, когда нет еще никаких наработок и снаряжения...
Потом позабавило:

Quote:
Приехал в Запорожье. Поплавал в ужасно цветущем Днепре... Особенно ничего интересного в городе не увидел
....
:lol: И с чего тогда все через Арабатку прутся, а запорожцев вообще жалко теперь. Какой же у них скучный город. :-P

Ну, а так - с почином, Николай. :wink: Но в будущем все-таки потратьте время на поиск интересных точек на маршруте. Оно того стоит. А то так и будете проезжать сотни километров, а в памяти останется "особенно ничего интересного". Для примера, посмотрите сколько у вас впечатлений в дни когда добрались на ЮБК. А проехав просто по трассе... было бы то самое "особо ничего... иногда попадается красивый вид" :-P Правильно, что сели за написание отчета, многое забудется, а так... через годик-дрогой сами с улыбкой будете вспоминать эту поездку. :wink:

23.09.2013 18:01
finic_evg

Прекрасный отчет.
Вот не думал, что у нас в городе есть такие люди. Думал, что всех безбашенных уже знаю. Оказалось что не всех.
Сам пару лет назад с другом просто сели и поехали. Правда не в Крым, а на Днепр. Да и не 800, а всего-то 600 км (тут отчет мой был), и помню эти первые ночи в паре сотен километров от дома, когда начинает приходить осознание того, что ты хрен знает где от дома. Но в одиночку, наверное, не решился бы. Молодец.
Если нужны какие консультации, да и просто поболтать - стучи в личку и пересечемся.

23.09.2013 20:45
Сергей Закорко

Молодец! Отчет хороший! Радостно, что первый раз и в Такое путешествие! С такого подхода и начинаются наиболее интересные авантюры. Желаю удачи! :)

23.09.2013 21:40
Николай Шевченко

Во-первых, очень приятно видеть такие отзывы, спасибо всем большое, очень приятно! :)

Snick писал(а):
Хорошо, когда мечты сбываются.
ЗЫ. Вас предупреждали, что подобные увлечения заразны? :)

Да вот, заразился, теперь невыносимо в городе сидеть, но пока не с кем куда-то отправиться, к сожалению.

finic_evg писал(а):
Прекрасный отчет.

Спасибо, если что - напишу :)

Младён писал(а):

Потом позабавило:
Цитата:
....

Спасибо за такой развернутый комментарий. Очень приятно читать такие слова :). Интересных точек по маршруту не искал, так как моей целью было поскорей добраться до Крыма. Но, конечно, это отличный совет.
Про Запорожье повторюсь - особо не старался смотреть и заранее не узнавал достопримечательности города. В любом случае, никоим образом не хотел обидеть жителей Запорожья, а лишь хотел сказать, что мне в этом городе по пути ничего интересного не попалось, к сожалению.
Ну а насчет Арабатки... Возможно я неправильно выразился, но приведу приведенную вами цитату, но с продолжением (как в отчете):

23.09.2013 22:37
yahn

Молодец, Коля! С интересом прочитал отчет и желаю новых классных путешествий и позитивных впечатлений!

23.09.2013 23:01
Младён

Николай Шевченко писал(а):
...Интересных точек по маршруту не искал, так как моей целью было поскорей добраться до Крыма. Но, конечно, это отличный совет.
Quote:
Да ладно, выше был всего лишь добродушный сарказм. :wink: Ведь как говорил классик:
-Мы все учились понемногу...
И в ту же степь:
- Опыт - сын ошибок трудных .

А так все просто и банально. Чем лучше проведена подготовка к поездке - тем больше можно увидеть и получить позитивных эмоций. А подготовка и состоит из проработки маршрута и подгонки техники к ожидаемым условиям. Это ты теперь явно уже и так знаешь. :wink: По крайней мере, замечания про технику в отчете про это говорят. Кстати, дополнительную злую покрышку то с какой целью с собой взял, если с асфальта съезжать особо не планировал? :wink:

23.09.2013 23:25

Младён писал(а):
Да ладно, выше был всего лишь добродушный сарказм. Ведь как говорил классик:
-Мы все учились понемногу...
И в ту же степь:
- Опыт - сын ошибок трудных .

А так все просто и банально. Чем лучше проведена подготовка к поездке - тем больше можно увидеть и получить позитивных эмоций. А подготовка и состоит из проработки маршрута и подгонки техники к ожидаемым условиям. Это ты теперь явно уже и так знаешь. По крайней мере, замечания про технику в отчете про это говорят. Кстати, дополнительную злую покрышку то с какой целью с собой взял, если с асфальта съезжать особо не планировал?

Ну да, да, верно.
Покрышку взял просто про запас. Потому что другой не было. До поездки на велике стояли родные, т.е. злые. Я их поменял на 1.75 с маленьким протектором, а одну из старых взял с собой. Также допустил ошибку, о которой забыл указать в отчете: в выборе резины я пока совсем зеленый, так что покрышки новые купил не очень. Перед поездкой на той, что на заднем колесе стояла, начинал потихоньку лезть корд, но я не стал менять, так и поехал. Позже она некоторое время висела на багажнике, а потом пригодилась - встала на переднее колесо (после "кавунчиков"). Но когда подъезжал к Ай-Петри корд полез окончательно - лопнула камера, покрышка дырявая. И тут пригодилась последняя оставшаяся злая резина. Такая вот история.

24.09.2013 00:31
dedmazay

Я всех предупреждаю туризм это заразно.Так держать Николай.

24.09.2013 07:47
Snick

Теперь будет чем занять голову. Матчасть, снаряжение другого уровня, БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге...

24.09.2013 08:44
TSAR

А почему два 11-х дня? :)

24.09.2013 09:03
MRAK

В любом случае ты молодец, в этом возрасте редко кто путешествует. К этому приходят немного позже, так держать. Я думаю это только начало для тебя, главное не останавливаться. Ждем новых отчетов.

24.09.2013 10:01
Илья Гордиенко

очь понравился отчет!!! трава походу очень колючая была(((( надеюсь когда нибудь тоже так попутишествовать!!!

24.09.2013 12:30

dedmazay писал(а):
Я всех предупреждаю туризм это заразно.Так держать Николай.

Благодарю!

Snick писал(а):

Да, понимаю о чем вы, понимаю :)

TSAR писал(а):
А почему два 11-х дня? :)

Спасибо, исправил.

MRAK писал(а):

Спасибо! Останавливаться не собираюсь.

Илья Гордиенко писал(а):

Очень приятно) Вам удачи в будущих путешествиях.

24.09.2013 12:51

slava_xarkov

отличный отчет и настрой в путешествии )
так держать!

25.09.2013 16:23
Андрей Роднов

Изюм-Ялта.Была мотивация,ГОРЫ и МОРЕ.
Я бы не поехал :no: Ялта-Изюм,от ГОР и МОРЕЙ.
Молодец,так держать!!!Успехов :velo2:

25.09.2013 17:16
Дратьтатьян

Отличный отчет, мало кто так в соло ездит 800 км, интересно чем питался, как здоровье и вес до и после поездки?

25.09.2013 20:58

эфир

Николай, ездить на велике с непокрытой головой вредно. Ты хотя бы бейсболку надел что-ли . Хотя, лично тебе я бы порекомендовал велошлем, - ведь судьба уже предупредила тебя ссадиной на лице. Задумайся об этом.

25.09.2013 21:08

miflan

Николай, молодец!
Я недавно проехал соло свою первую сотку Харьков-Балаклея, поэтому не по наслышке знаю что это такое)
Планирую на следующий год совершить подобную поездку. Интересует бюджет поездки, если что, отпишитесь в личку.
Отчёт отличный! С удовольствием составил бы Вам компанию в следующем году! :smile:

26.09.2013 11:27
Petanque Kharkov

отличный отчет!!!

26.09.2013 11:54
Николай Шевченко

Спасибо за новые положительные отзывы :)

Дратьтатьян писал(а):

Во время поездки ел много сладкого (в следующий раз столько себе не позволю :)). Варил кашу гречневую и рисовую, ел консервы рыбные (бычки). Здоровье в порядке, вес почти не изменился (из-за сладкого по-видимому).

эфир писал(а):

Да, я думал над этим, совет дельный. Возможно куплю велошлем.

27.09.2013 17:16
Alfa-beta

Очень хороший отчет!
Такой позитив идет через все строчки, несмотря на проколы от акаций, проколы от "кавунцов", бедой с покрышками да еще падением (ехать с горы в группе никак не безопасней).
Автор - молодчина. Боец!
Надеюсь, будут еще отчеты? С удовольствием почитаю, настроение улучшается и фотографии красивые. Особенно "Сиваш".

28.09.2013 20:21
Білий

Отличный отчет! Пропитан позитивной энергетикой, с красивыми яркими фото, читается легко. Николай, да ты целеустремленный и смелый парень! Первый многодневный велопоход поехать соло,- Коля ты молодец!!!

01.10.2013 00:22

Alfa-beta писал(а):
Очень хороший отчет!
Автор - молодчина. Боец!

Очень приятно, честно :) Спасибо! А отчеты, надеюсь, что будут :)

Білий писал(а):

Благодарю!

01.10.2013 02:07
Galileo26

Молодец, отчет и поездка - супер!
А по поводу немения мизинцев, у меня тоже была такая фигня, пока не поменял стальной вынос и руль на алюминий, и все прошло!

01.10.2013 18:20

Galileo26 писал(а):
Молодец, отчет и поездка - супер!

Большое спасибо за такую информацию!

03.10.2013 02:05
_sanj_

Молодчага, я тебе завидую:))

04.10.2013 22:37
NikolayA

Николай, я рад за тебя, что твое путешествие закончилось хорошо и ты жив и здоров.
Мое мнение не претендует на исключительное, но самому ехать в одиночку, не для меня. Люди в наше время не всегда адекватные попадаются, увы...
Сделай правильные выводы из личного опыта, наберись дополнительного из инфы, хотябы из материалов в инете от опытных велопутешественников (это просто добрый совет). Мне очень понравилась твоя форма изложения материала, спасибо за великолепный позитив!!!
На счет резины, я тебя понимаю, т.к. сам долго думал, какую брать с собой в Крым. Выбор пал на Schwalbe Land Cruiser - это на заднее, а на передок поставил простое Тайваньское за 55 гривень на Барабашово купленное, но очень ребристое по краю, чтобы сцепление было хорошее на поворотах. Вот и вся любовь.
На счет снаряги, хотя и экипировки у тебя особо и небыло, но дух ты проявил замечательный. И сила духа победила! В этом молодец.
Серьезно подумай о шлеме, а это уже не шутка. Я сам на скорости всего 24 км\час грохнулся головой об асфальт - и тогда по достоинству оценил это изобретение, оно спасло мне голову от сотрясения и ушибов.
А в остальном ты просто молодчага.
Успехов тебе!

14.10.2013 00:24
marsianin

Молодец. Красиво получилось. Хотя ехать самому, впервые, на такое расстояние я думаю рискованно. Но хорошо, что все закончилось положительно

18.10.2013 00:10

Слава-байкер настоящий

Привет, братан! А я из Ялты в Изюм съездил этим летом, фоточки здесь:

02.11.2013 13:41
NoodlesBob

Круто! Молодец! Я тоже из Изюма. Мы с другом катаем по Крыму уже пару лет подряд на шоссе, правда в более минималистичном стиле (меньше вещей), если чего свисти в ЛС.